Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 13 авг 2018, 08:07

ZNGRU писал(а): 13 авг 2018, 04:02 Второй сезонник? Явно идут по пути DOA 5 с её 5-7 сезонниками...
Это стандартная модель монетизации любого современного файтинга. Времена, когда покупали только игру, давно прошли и уже не вернутся. Вернее, вернуть их легче легкого, издатель без проблем может отказаться от дополнительной монетизации, но о каком-либо развитии игры в этом случае придется забыть.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 13 авг 2018, 13:00

NarikoPSX писал(а): 13 авг 2018, 08:07но о каком-либо развитии игры в этом случае придется забыть.
Надо просто сразу делать хорошо, чтобы потом ничего не исправлять и чинить. К сожалению, мир уже не такой как 20 лет назад.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 13 авг 2018, 13:33

20 лет назад технологии были другие. Водопадная модель - «придумал, описал, все сделал» устарела. По кускам имеет смысл в том, чтобы сделать более совершенный контент, растянув разработку по этапам, но дав людям поиграть. Жадность тут не причем

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 13 авг 2018, 14:08

Deep_wolf писал(а): 13 авг 2018, 13:00Надо просто сразу делать хорошо, чтобы потом ничего не исправлять и чинить. К сожалению, мир уже не такой как 20 лет назад.
Конечно же, 20 лет назад всё сразу выпускали в идеальном виде, не было ни единого бага, инфинита, матчапа 8-2...

...или мы просто принимали это как должное, недовольным говорили, что они скрабы и должны или играть в то, что есть, или идти заниматься чем-то другим, так как нам и нашего сообщества в 20 голов хватит.
Только вот сомневаюсь, что сегодня такой номер прокатит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 14 авг 2018, 12:58

Barrogh писал(а): 13 авг 2018, 14:08 Конечно же, 20 лет назад всё сразу выпускали в идеальном виде, не было ни единого бага, инфинита, матчапа 8-2...
Нет, тогда тоже были косяки и аркады работали именно как бета-тесты игр, где уже на приставках все было ништяк. Сейчас они уже эти функции не выполняют. Сейчас у нас есть седьмой текин на 14 (или сколько) патчей, уже после домашнего релиза. Это, увы, кроме как ленью и тунеядством, не назвать.

Это как фильмы снимать - можно всю жизнь один фильм снимать, делать, монтировать, переписывать, но сделать-то его нужно. Просто в определенный момент останавливаешься в целях и амбициях, работаешь с тем, что есть. Сделал - к следующему.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 14 авг 2018, 13:22

Дело не в багах, а в возросших объемах разработки. Плюс риски, обратная связь с игроками и.т.д. Бюджет ГТА 5 270 млн. долларов. Думаю Теккен тоже не малая сумма. Затраты сопоставимы с затратами на создание фильма.
Это не 80 года, когда один чел мог сделать игру на 40 кб для zx spectrum. Я сам когда-то делал пару игрух, давно было.
Так что не все так легко как может казаться со стороны.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 14 авг 2018, 13:57

Deep_wolf писал(а): 14 авг 2018, 12:58Нет, тогда тоже были косяки и аркады работали именно как бета-тесты игр, где уже на приставках все было ништяк. Сейчас они уже эти функции не выполняют.
При этом аркадные релизы порой опережали домашние на пару лет. Если для кого-то игра с грядущими патчами действительно эквивалентна недоснятому фильмуа я не уверен, как мы сравниваем продукт на раз с продуктом, рассчитанным на реиграбельность до сотен и тысяч часов, то он это может легко исправить, просто подождав эту самую пару лет с покупкой. Абсолютно та же ситуация - длиннющий "бета-тест" чужими силами и готовая сборка на руках по его окончании. Так что в этом плане никто, кроме вас самих, не мешает вам вернуться в то, как было раньше :)
Deep_wolf писал(а): 14 авг 2018, 12:58Это как фильмы снимать - можно всю жизнь один фильм снимать, делать, монтировать, переписывать, но сделать-то его нужно.
Возвращаясь к этому сравнению - для кого-то мультиплеерная соревновательная сессионка без некоторого количества контента так же непригодна к употреблению, как и недоснятый фильм? Ну, допустим, я могу понять, если вашего персонажа не завезли с ходу. Но об этом мы уже говорили - разработка требует времени и денег, а задирание начальных инвестиций ради того, чтобы избежать ужасной несправедливости, когда *части* потребителей придётся (кошмар!) немного подождать - это снижение шансов проекта на жизнь, от которого при этом никто в итоге не выиграет.

А пока игру полируют, а вашего персонажа, которому не повезло оказаться пораньше в очереди на разработку, кто-то уже играет очередную сотню часов и, судя по всему, вполне себе получает фан. Иначе бы они так же, как вы, стояли в сторонке, вместе со ждущими или пропускающими отдельную инсталляцию. Выбор-то есть, и он не зависит от того, есть ли у вас рядом с домом аркадная галерея. Это, на мой взгляд, плюс.
Deep_wolf писал(а): 14 авг 2018, 12:58Сделал - к следующему.
Вы уже хотите Теккен 8? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 14 авг 2018, 15:17

Barrogh писал(а): 14 авг 2018, 13:57Вы уже хотите Теккен 8? :)
По идее, новые "привет 2D" механики аля баунсы от стен (которые показывали в самом последнем трейлере по второму сизон пассу), по-хорошему могли бы перейти в следующую игру (TxSF, T8, TTT3 и etc). К сожалению, этого не будет. Будет добавление нового в старое, до тех пор пока оно вообще не будет держаться. Ситуация с выходом и поддержкой СФ5 вполне показательная. Превращать любимый Текин в очередной WoW крайне не охота, где раз иногда будут добавлять новые локации, персонажей, механики и руду.

Я прекрасно вижу происходящее, и оно не особо радует. Джеки Чана вернули, и на том спасибо.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 14 авг 2018, 15:29

Deep_wolf писал(а): 14 авг 2018, 15:17Будет добавление нового в старое, до тех пор пока оно вообще не будет держаться.
Ну, кстати, я не вижу тут проблемы. Ну есть у нас игра с обновлёнными механиками, дополнительными персонажами, балансными правками, а иногда и допиленным графонием (случаи в жанре регулярно бывают). Так ли важно, чтобы ко всему этому был прилеплена следующая цифра? По-моему, разница номинальная.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ValuevDesart » 14 авг 2018, 20:31

Nouvy11 писал(а): 14 авг 2018, 13:22 Бюджет ГТА 5 270 млн. долларов.
Ну если уж ее в пример приводить, то там весь новый контент вводится бесплатно, никаких сезонников! Можно покупать игровую валюту и всякие паки, если лень задрачивать все самому непосредственно в игре.
Лучше бы такую модель и в Теккен ввели, кому не хочется зарабатывать баблишко и постепенно открывать шмот, платит реал и получает тут же всю красоту. А весь доп контент сам по себе бесплатен, нафиг сезонники.
Barrogh писал(а): 14 авг 2018, 13:57 Если для кого-то игра с грядущими патчами действительно эквивалентна недоснятому фильму, то он это может легко исправить, просто подождав эту самую пару лет с покупкой.
Если игра плохо продаетсяя изначально, то не будет никаких ДЛЦ, поэтому ждать пока интерес к игре угаснет и разрабы скажут: "ну лан, хватит ее доить" - крайне разумно, ага. И это к слову еще об этом:
Barrogh писал(а): 08 авг 2018, 08:45 Вы не забывайте, что издатель всё равно не станет продавать игру дешевле, чем они собирались, а разработка не пойдёт быстрее, чем она реально идёт.
Barrogh, не понимаю почему вы пытаетесь защитить и оправдать разрабов, они в первую очередь зарабатывают деньги, это многомиллионный бизнес, и поверьте, своего куша там не упустят. Это как лутбоксы, пока разрабы совсем совесть не потеряют (баттлфронт от электроников например), комьюнити будет радоваться и просить добавки. Сейчас полно еще игр ААА в которых нету сезонников и кучи ДЛЦ, что доказывает жизнеспособность "старой" модели распространения и поддержки игр.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PVL_93_RU » 14 авг 2018, 23:26

Deep_wolf писал(а): 14 авг 2018, 15:17
Barrogh писал(а): 14 авг 2018, 13:57Вы уже хотите Теккен 8? :)
По идее, новые "привет 2D" механики аля баунсы от стен (которые показывали в самом последнем трейлере по второму сизон пассу), по-хорошему могли бы перейти в следующую игру (TxSF, T8, TTT3 и etc). К сожалению, этого не будет. Будет добавление нового в старое, до тех пор пока оно вообще не будет держаться. Ситуация с выходом и поддержкой СФ5 вполне показательная. Превращать любимый Текин в очередной WoW крайне не охота, где раз иногда будут добавлять новые локации, персонажей, механики и руду.
Вообще интересно было бы глянуть на полноценный 2Д файтинг от современной Намко
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 15 авг 2018, 02:43

Оставлю тут пост, чтобы те кому это небезразлично, могли быть в курсе, что произошло. Кому все равно - можете не читать.
На прошедшем недавно МФА я однозначно убедился в том что играть в Теккен я не умею. Слишком долго объяснять как и почему так вышло, и слишком долго пришлось бы перестраивать все, если бы я затеял "учиться играть как все". Так что я просто не буду. Это был последний оффлайн-турнир на который я приехал, и т.к. в отличие от Бу, мне не интересно организовывать турниры в которых я не буду участвовать - последний год когда я занимался организацией. Текущий сезон онлайн-турниров я доведу до конца, выполню взятые на себя обязательства, и на этом все.
FoX, eatsports, PuLsaR, и все остальные из той компании, кто так старательно боролся со всем что я делал. Вы ведь этого хотели, вы победили. Примите мои поздравления. Я знаю что не все из перечисленных посещают этот форум, так что, кто может, передайте им, плз. Пусть люди порадуются.
ZeratuL, ты топ-Аска, когда другие Аски не мешают. Удачи тебе, на тебя теперь вся надежда)))
Для тех кто, (может быть) захочет после меня организацию турниров по Теккену продолжать. Не отговариваю, просто предупреждаю - вы гору негатива на этом огребете, значительной (и активной) части этой коммуны, как показывает опыт, турниры не нужны. Хорошо подумайте, хотите ли вы тратить свои усилия получая в ответ помои.
theKING, тебе на МФА просто не повезло, не бери в голову) бывает такое - "затащил на рандоме" - вот это и случилось, с моей стороны. Ты отличный игрок, в следующий раз повезет больше.

В общем, всем спасибо за терпения, прощайте. Я теперь только в онлайне.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nouvy11 » 15 авг 2018, 07:30

Zander, ты тоже отличный игрок, в моем понимании один из топ в русской комунне. А с людьми сложно везде. Да еще умеешь донести теорию качественно, со знанием дела. Лучше не уходи в тень, Теккен в нашей стране точно от этого пострадает..

Аватара пользователя
Wolf[Perm]
Боксёр-Панчер
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
Карточка игрока: Wolf_perm
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Wolf[Perm] » 15 авг 2018, 07:32

Zander на самом деле "слишком долго пришлось бы перестраивать все, если бы я затеял" не совсем правда. Играешь ты не супер, тут спорить не буду, но и не всё прямо так ужасно. Вот я с тобой пофриплеил нормально только разве что крайний раз в Екатеринбурге, поэтому и хочу сказать, что ты категоричен очень сам к себе, а возможно и просто ленив)) То есть ты принимаешь невыгодные решения для Аски в каких-то игровых ситуациях, но как заметил не только я, стараешься всё равно что-то придумать, что-то предпринять, то есть включаешь мозг. Проблема в том, что у тебя ограниченный арсенал действий, схем нападения и защиты. Лучше бы двигался, больше бы покал и панишил(детфист Пола того же как пример), то и развивался бы. Ты загнал себя в рамки определенной схемы игры и не хочешь от них отходить, если бы действительно захотел, то давно бы уже стал значительно сильнее, так как опыт у тебя имеется довольно большой, в теории разбираешься. В общем это моё мнение по поводу тебя, так я вижу ситуацию.
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 15 авг 2018, 08:48

Убираю под оффтоп, т.к. пришли люди, которые реально хотят обсуждать теккен, а не вот это вот всё.

Offtop
Sti4er писал(а): 14 авг 2018, 20:31Если игра плохо продаетсяя изначально, то не будет никаких ДЛЦ, поэтому ждать пока интерес к игре угаснет и разрабы скажут: "ну лан, хватит ее доить" - крайне разумно, ага.
Количество людей, у которых аллергия на патчи, я оцениваю как пренебрежимо малое. Мне кажется, не стоит думать, что эта категория сделает хоть немного различимый "блип" на финансовом радаре :)
Sti4er писал(а): 14 авг 2018, 20:31Barrogh, не понимаю почему вы пытаетесь защитить и оправдать разрабов, они в первую очередь зарабатывают деньги, это многомиллионный бизнес, и поверьте, своего куша там не упустят.
Моя проблема тут в том, что люди думают, что в этой сфере какие-то больные сверхприбыли, заставляющие Эскобара нервно вспотеть, из-за чего я начинаю подозревать, что некоторые никогда в жизни не считали сметы с учётом стоимости работы. И, как было сказано выше, проходят времена, когда люди, проф.пригодные для разработки, готовы работать в сфере игростроя за доли того, что получают разработчики в других сферах, как это было на протяжении долгого времени. А есть же ещё и сопутствующие расходы, маркетинг...

Если у вас есть реальная информация, позволяющая сделать вывод, что уменьшение потенциальной выручки с носа в 1.5 - 2.5 раза (а это мы и получим, если игру, как тут некоторые предлагают, будут продавать всю сразу и по "стандартному ценнику" 2005 года) никак не повредит проектам - делитесь :)
Sti4er писал(а): 14 авг 2018, 20:31Ну если уж ее в пример приводить, то там весь новый контент вводится бесплатно, никаких сезонников!
Sti4er писал(а): 14 авг 2018, 20:31Сейчас полно еще игр ААА в которых нету сезонников и кучи ДЛЦ, что доказывает жизнеспособность "старой" модели распространения и поддержки игр.
Важный момент: где численность аудитории ГТА (или другого мейнстрима), а где - файтингов. Это означает, что последней придётся раскошеливаться, доплачивая за разработку продукта того же качества для меньшей аудитории. Отсюда и платность паков, и ДЛЦ, и всё остальное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
theKING
of iron fist
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
Карточка игрока: theKING
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение theKING » 15 авг 2018, 10:48

Zander писал(а): 15 авг 2018, 02:43 theKING, тебе на МФА просто не повезло, не бери в голову) бывает такое - "затащил на рандоме" - вот это и случилось, с моей стороны. Ты отличный игрок, в следующий раз повезет больше.
Победа есть победа, я с ней тебя поздравляю искренне.
Жуткие лаги удалось побороть только в последней моей игре против Гринлео, подключив геймпад по юсб в настройках. Очень жаль, что я этого не сделал заранее. Организаторы отказались пересадить на другую консоль, потому что что-то там не положено и все такое.
С тобой я хочу поиграть, что бы подтянуть мачап против Аски, а фт10 нужно, что бы мы оба играли в полную силу, только и всего.
Не знаю, что у вас там произошло, но без тебя онлайн турниры теперь раз в год будут, это скверно.
Надеюсь, что ты все же передумаешь и продолжишь организовывать турниры, а в этом всем плохом настрое, виновата погода или типа того.
давай там, не болей
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 15 авг 2018, 11:23

Zander
да надо с этой школьницы пересаживаться просто. И брать Стивви.
И все.

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ValuevDesart » 15 авг 2018, 14:41

Barrogh писал(а): 15 авг 2018, 08:48 что в этой сфере какие-то больные сверхприбыли, заставляющие Эскобара нервно вспотеть
Barrogh писал(а): 15 авг 2018, 08:48 что уменьшение потенциальной выручки с носа в 1.5 - 2.5 раза (а это мы и получим, если игру, как тут некоторые предлагают, будут продавать всю сразу и по "стандартному ценнику" 2005 года
Ну это уже передергивание, я про сверхприбыли и уж тем более про ценник 2005 года не говорил, а только делал выводы на основании того, что сейчас предлагает игровой рынок и какой политики придерживаются различные игроделы и издатели. Под "старой" моделью подразумеваю не ценник в 100 руб. за диск, а полноценную игру + патчи при необходимости + можно 1-2 жирных дополнения с понятным ценником (не 300 руб. за перонажа с ареной), а далее новая игра.

Короче спорить дальше не буду, каждый останется при своем мнении все равно. Считаю что Теккен уже свернул не туда, прав я или ошибаюсь станет понятно с выходом следующей игры Tekken x SF или 8-ки, посмотрим сколько контента будет в самой игре и сколько продаваться отдельно.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 15 авг 2018, 15:51

Offtop
Sti4er писал(а): 15 авг 2018, 14:41Ну это уже передергивание, я про сверхприбыли и уж тем более про ценник 2005 года не говорил...
Зато подразумевали, по-видимому, раз считаете, что полный набор контента, который сейчас стоит примерно вдвое против базовой цены, может продаваться по цене базы и при этом всё равно обеспечивать прибыльность. Это и есть те порядки, которые называются сверхприбылями, когда ваша маржа больше (в данном случае) 100%.
Sti4er писал(а): 15 авг 2018, 14:41...а только делал выводы на основании того, что сейчас предлагает игровой рынок и какой политики придерживаются различные игроделы и издатели.
Выбранные примеры для сравнения, особенно ГТА, не очень удачны. ГТА 5 против Теккен 7 - это 90 млн против 3 млн проданных копий, а также мейнстрим против нишевого продукта. Первый можно продать кому угодно, и бесплатное расширение игры может обеспечить вам массу новых продаж. Для мейнстрим игры это экономически целесообразно. В то время как нишевой продукт и так купит почти вся потенциальная плеербаза, поэтому новая выручка будет поступать почти исключительно с продаж контента тем, кто уже купил игру - приток новой крови медленный и упирается даже не в конкретный тайтл. А учитывая цифры продаж, да, издателю теккена нужно навёрстывать очень многое, и рассчитывать ему больше не на кого, кроме фанбазы и её карманов.
Sti4er писал(а): 15 авг 2018, 14:41Под "старой" моделью подразумеваю не ценник в 100 руб. за диск...
Я под "стандартным ценником" подразумеваю сформировавшийся "психологический порог" в районе $40-60 (региональные цены на рынках типа нашего роли особой не играют - мы по-прежнему не то чтобы важны на общем фоне), который держится очень давно несмотря на изменения, произошедшие в индустрии. И, поскольку многие по-прежнему болезненно реагируют на его превышение, теперь "настоящий" ценник делят на несколько кусков за счёт дополнений. Это вы и так знаете. Зато я не знаю, с чего вы решили, что издатели теккена могут понизить "настоящий" ценник до уровня "комфортного", продолжая при этом доставлять то же самое, когда на их стороне нет массовости, как у мейнстрим игр.

Это реально важно. Вы видели, почём нынче контент для хардкорных симуляторов, для которых какой-нибудь самолёт порой стоит дороже, чем "дрим эдишн" какого-нибудь ААА? Это именно потому что в симуляторы играют 3,5 анонимуса, но они показали, что готовы обеспечить окупаемость жанра из своего кармана, платя больные по меркам казуального гейминга деньги. Потому что или так, или конец симуляторам. То же самое делаете и вы, покупая файтинг, а потом скины и персонажей отдельно.

Про номинальные отличия некоторых номерных частей в мире, где отточена инфраструктура для патчинга и можно менять очень многое, не выпуская отельный носитель, я уже говорил. Я лично не считаю это принципиальным.

В общем, как-то так. Спорить действительно смысла нет, если кто-то из издателей найдёт способ сделать очередной продукт более массовым, например - ситуация может в какой-то мере поменяться.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ValuevDesart » 16 авг 2018, 16:28

Barrogh писал(а): 15 авг 2018, 15:51 Первый можно продать кому угодно, и бесплатное расширение игры может обеспечить вам массу новых продаж. Для мейнстрим игры это экономически целесообразно. В то время как нишевой продукт и так купит почти вся потенциальная плеербаза, поэтому новая выручка будет поступать почти исключительно с продаж контента тем, кто уже купил игру
Barrogh писал(а): 15 авг 2018, 15:51 если кто-то из издателей найдёт способ сделать очередной продукт более массовым, например - ситуация может в какой-то мере поменяться.
И поэтому разрабы не будут пытаться расширить свою аудиторию, сделав наконец нормальное обучение для новичков и разнообразив режимы для тех кто хочет пофаниться, а не только задротить (людей вроде меня короче:)) Тем более что для этого есть такой прекрасный повод - полноценный релиз на ПК, первый за всю историю серии! Но зачем? Лучше нафиг урезать и без того малочисленные режимы, оставшуюся аркаду сделать абсолютно бесполезной, запилить, пускай и качественную, хорошо поставленную, но очень короткую и с пляшущей сложностью историю (и кстати я не уверен насколько новички вообще понимают что там происходит и кто все эти люди, без обращения к интернету), ну а держаться будем за счет любимых фанатов, сделаем им боулинг и кучку ДЛЦ с персонажами, они ведь купят, не подведут. Ахринительный бизнес план)))

Единственное оправдание всему перечисленному вижу в том, что игра действительно является всего лишь обкаткой 2д механик перед кроссовером со SF, и основные силы идут как раз на него. Но как уже сказал, только время покажет будет ли кроссовер бомбически крутым или еще одним шагом не в ту сторону.
Изображение Изображение

Ответить