А в порядке ли Tekken 7 ?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение pepsi_generation » 20 июл 2017, 14:08

На файтерском форуме где НЕ "широкая" аудитория скорей будет актуален другой вопрос.


Это не шаблон, я просто в таком виде отпишу что сам думаю.

Плюсы:

1.Уменьшенный урон от джаглов. Уменьшенный урон в стенах. Облегченные вейки. Баланс в плане наносимого урона в этой части один из лучших.

2. Арморы. Хорошее нововведение для серии, которое пригодится и крабам и про,тк легко влияет на игровой процесс, а в случае некоторых персонажей даже на таерность. Пример RS 3~4 Хворанга.

3.Рейдж драйвы. Лучшее на мой взгляд нововведение и его реализация. Одинаково круто работает и на земле и в комбах.

4. Рейдж арты. Ульта вобщемто никак не мешает и только привлекает внимание к игре. На высоком уровнеульт это впринципе немалая редкость, всетаки неправильный сетап смерть. А для низкого уровня это лишний повод поорать с друзьями во время "камбека".

5.Хороший баланс между персонажами.

6.Крутейшая интеграция персонажей с 2д механиками.

7.Уменьшенная роль передвижения. То что многие считают минусом ухудшение степов, я лично считаю плюсом. Раньше игрок который очень круто двигался имел просто космическое преимущество над тем кто двигается хуже. Сейчас вобщем-то так и осталось, но то что они попытались немного нивелировать этот момент, это плюс.

8. Как кто-то сказал на этом форуме - возможность просто поиграть в нормальный теккен без таг заморочек и в большей/меньшей степени - классическом виде.

9. Очень удобный режим практики с кучей функционала.

10. Клатч замедления. Ну всем нравится, действительно хорошая штука.

Минусы:

1.Существенные различия в версиях. Это по дефолту плохо и уже дает повод задуматься о том в чем дело. Визуальная разница между ПК и ПС очевидна. Пк версия не выглядит каким-то невероятным образом, что-бы это нельзя было реализовать и на плейстейшн.

2.Очень долгие загрузки. Тоже параллель с ПК, на ПК загрузки ощутимо быстрее.

3.ПС4 онлайн. Распадающиеся румы и турниры без хоста. Сложно это было сделать нормально? Нет. Поиск в целом. Жутко медленный + 80% подобранных с не играбельным соединением. Врага с хорошим конектом мне ждать минут 15. Нет рематчей в румах. Игре уже почти 2 месяца, реакция на этот вопрос почти нулевая. В тот день когда я наконец взвыл от этого онлайна, харада как раз зарелизил видео с анонсом боулинга. Спс.

4.Самый главный для меня минус - Минимальные генеральные отличия. Игра ну слишком похожа на т6 в подтянутом виде. Большинство сетапов, патернов и скриптов уже семи летней давности, а уж анимации и вовсе целиком из тех времен. Так никогда не было. После ттт был весь новый т4 потом весь новый т5 потом весь новый т6 и даже ттт2 был новый и был очень крут понятно почему. И каждому нужно было уделить кучу времени, чтобы понять что это такое. И тк это был все еще теккен только целиком новый, этот процесс сразу затягивал в игру, тут этого и близко нету. Что есть здесь так это, на всем старом ты сидишь учишься играть учитывая ульт и арморы и драйвы. Интересно ли это, ну может быть тем кто мало играл в т6 или вовсе не играл (прошло то лет 7 уже) тем интересно.

5.Сингл плеер контент. Да я тоже научился играть в теккен минуя этот момент, но это не значит, что с этим всё хорошо. Наоборот всё очень плохо. Нету ни режимов, ни триалов, ни туториалов. Вообще ничего кроме какой-то адской сюжетной истории, которая уже давно вышла из под контроля.

6. Кастумизация. Всё только ухудшается от части к части непонятно почему. Хотя вроде как все это любят.

7. Новые персонажи. Все ужасны кроме гостевого Акумы который вряд ли задержится .Я как-то больше за персонажей с более классическим стилем : Фенг, Стив, Аска, Драгунов, Лео, Мардук. Мне вобщем зашла немного только Джози.

Это только крупные для меня минусы не упоминая кучу мелочей вроде - в практике появилась какаято долгая подгрузка при ресете арены с разрушенной стеной. А уж на арене с разрушенным полом и вовсе нужно ждать рестета секунд 8. С чего вдруг, всё ведь летало в ттт2 в в этом плане.

Для себя сравнив я говорю о том что Теккен 7 мне не понравился. Минусы для меня попросту гораздо более серьезные. Это худший теккен в который я играл, если не считать теккен революшен.

Проживет ли он без тех кому он не понравился, естественно да. Механически это тот же крутой теккен, каким он и был 7 лет назад. Но это вовсе не значит что я не могу писать о том что он мне вообще не понравился. Этот теккен он реально какой-то как-будто эксперементальный, на старую основу понаклепали всё что только можно : рейдж, рейдж арт, рейдж драйв, армор, 2д персонажей, заново сделанный онлайн, новый движок + версии для разных платформ, и такие тип - посидим пособираем отзывы обо всем сразу, а потом уже и норм игру на всем этом построим, в следующий раз.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 20 июл 2017, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение DEX_88 » 20 июл 2017, 14:24

Согласен со всем, единственно не пойму чем вам Рейвен не вкатила? Там жеж вроди в авторских правах было дело...
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Deep_wolf » 20 июл 2017, 14:34

T7 - тренировка перед TxSF. TxSF - это T7, в котором много гостевых персонажей :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Corax » 20 июл 2017, 15:28

DEX_88 писал(а): чем вам Рейвен не вкатила
я ее как-то даже новым персонажем не считаю, все тот же ниндзя из 5ки. Ну сменил чар пол, с кем не бывает :crazy:
По мне - получилось норм.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение ROCKMAN13 » 20 июл 2017, 15:51

Мне вкатила Рэйвэн вообще прям по страшному, но играть за нее тяжко мне.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение degQ » 20 июл 2017, 16:05

Лучший "обзор" на Теккен 7 из имеющихся, все коротко и по-делу. Со всем, в общем-то, согласен. Разве что из новых персонажей Казуми тоже вполне годная.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение ZBEP » 20 июл 2017, 16:41

В общем то соглашусь, кроме новых персонажей. Мне нравятся все, и я сейчас мейню одного из них. Да, нету тут узнаваемых стилей и блаблабла, но по сути они закончились ещё на ванилле т6. Сейчас тут чары по типу т6бр. Да и вообще, в теккене реальные стили воплощаются по качеству 50/50, иногда хорошо, а иногда что это вообще за айкидо такое с всего одним перри, которое ещё и чикенится ._. Не говоря уже о том, что где-то половина ростера творит что хочет. Именно такое имхо лучше в каком-нибудь вф или там уфц искать, а в теке всегда было много ада и аниме. И новые чары состоят по большей части из этого.

А ещё я ненавижу ттт2, так что т7 для меня прям бальзам на душу после него. Для меня плюсы перевешивают минусы пока что, и игра нравится.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Zander » 21 июл 2017, 00:13

degQ писал(а): Разве что из новых персонажей Казуми тоже вполне годная.
Занятно, мне напротив из новых чаров меньше всего нравятся Казуми и Катарина. Они однообразные, против них блин, скучно играть.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение SUGATA » 21 июл 2017, 01:42

Обзор от ветерана гуд правда насчет 2х пунктов ну никак:

1) 2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку? которые можно было потратить на инновации именно 3Д механики, которой сейчас дикий ДЕФИЦИТ и почти ноль конкуренции, рожай не хочу.

2) Рейдж арты и пр реанимационная хрень - это не честно, это обесценивает скилл: профи уделывает новичка как и положено в одну калитку за счет своего скилла/лет практики, чтобы тот потом получил преимущество и сравнял шансы, после чего какой нибудь рандом решил исход боя. Зачем это надо? Хотите упростить жизнь новичкам против профи - сделайте глубокий пошаговый туториал > челленджи > фреймдату с повторами и тд... пускай новички УЧАТЬСЯ и становятся ПРОФИ. А не получали ABS чтобы не влететь в стену!

ZBEP писал(а): А ещё я ненавижу ттт2, так что т7 для меня прям бальзам на душу после него. Для меня плюсы перевешивают минусы пока что, и игра нравится.
за что ты ее так?

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Aben » 21 июл 2017, 02:12

SUGATA писал(а):2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку?
Тут уже озвучивался тезис о том, что это может быть подготовка к созданию Tekken x Street Fighter, который так и не был официально отменен. И тогда все эти усилия будут не напрасны. Наоборот, Намко показали, что они могут вполне достойно перенести чара(ов) из 2D в 3D.

Я тоже надеялся, что Теккен будет последним оплотом 3D, двигающим жанр вперед, но, видимо, Харада предпочел иной путь развития. Так что вся надежда на DOA и VF.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Ethereal_Fox » 21 июл 2017, 02:22

SUGATA писал(а):

1) 2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку? которые можно было потратить на инновации именно 3Д механики, которой сейчас дикий ДЕФИЦИТ и почти ноль конкуренции, рожай не хочу.
След часть выходит через месяц? нет. В след году? нет. Кто знает на каком движке и т.д. будет след часть, может придётся в любом случае все модели переделывать. 2д механики в 3д и их доведение до ума вполнее себе не простая задача.
SUGATA писал(а):

2) Рейдж арты и пр реанимационная хрень - это не честно, это обесценивает скилл: профи уделывает новичка как и положено в одну калитку за счет своего скилла/лет практики, чтобы тот потом получил преимущество и сравнял шансы, после чего какой нибудь рандом решил исход боя. Зачем это надо? Хотите упростить жизнь новичкам против профи - сделайте глубокий пошаговый туториал > челленджи > фреймдату с повторами и тд... пускай новички УЧАТЬСЯ и становятся ПРОФИ. А не получали ABS чтобы не влететь в стену!
Камбек механики давно хорошо себя зарекомендовали во многих файтингах, они добавляют напряжение в конце игры и красивых моментов. Рандома в файтингах не существует, и никакие мультики не помогу нубу убить профи. Всегда можно Сбейтить и наказать, так что этот тул палка о двух концах, упрощает ли он новичкам что либо вообще против профи? я думаю ни сколько вообще.

Отсутствие обучения после всех слов Харады о том что Теккен 7 должен стать доступнее новичкам это смех и слёзы.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение pepsi_generation » 21 июл 2017, 02:32

Ульта реально практически не мешает, парила только первую неделю когда про нее элементарно еще не по помнишь.
На высоком уровне ульту слишком рискованно сетапить и очень легко байтить. А уж то что новичек будет убивать бедного профи ультой, так и вовсе точно нет.

Рейвен и Казуми тоже неплохие новички да, забыл про них.
потролирую местность

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение SUGATA » 21 июл 2017, 02:36

Aben писал(а):
SUGATA писал(а):2д механики и чары - вангую что в след части их не будет. Вместе с 2д чарами. Так зачем было тратить столько ресурсов на их внедрение и доводку?
Тут уже озвучивался тезис о том, что это может быть подготовка к созданию Tekken x Street Fighter, который так и не был официально отменен. И тогда все эти усилия будут не напрасны. Наоборот, Намко показали, что они могут вполне достойно перенести чара(ов) из 2D в 3D.

Я тоже надеялся, что Теккен будет последним оплотом 3D, двигающим жанр вперед, но, видимо, Харада предпочел иной путь развития. Так что вся надежда на DOA и VF.
Смена бессменного продюсера доа Итагаки пошла доа на пользу.
Думаю пора менять и Хараду.
А для ТхСф он пускай на мышах тренируется.
Теккен это Теккен, а ТхСФ это проходняк как и его предшественник.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение ZNGRU » 21 июл 2017, 06:36

Aben писал(а):Я тоже надеялся, что Теккен будет оплотом 3D, двигающим жанр вперед, но Харада предпочел иной путь развития. Так что вся надежда на DOA и VF.
K сожалению,похоже что VF тихо умер сидя на диване в уголке.
Вся надежда именно на DOA 6.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Zander » 21 июл 2017, 07:06

Мечтатели. Tekken 8 расставит все точки над i.
Прошлый перезапуск серии был вроде Т4, и по слухам он выглядел не идеально на фоне соседей по теккен-серии. А следом вышли Т5, Т5ДР...
pepsi_generation писал(а): Этот теккен он реально какой-то как-будто эксперементальный, на старую основу понаклепали всё что только можно : рейдж, рейдж арт, рейдж драйв, армор, 2д персонажей, заново сделанный онлайн, новый движок + версии для разных платформ, и такие тип - посидим пособираем отзывы обо всем сразу, а потом уже и норм игру на всем этом построим, в следующий раз.
Вероятно, похоже что, может быть, наверное да. Если так все и задумано, ничего не имею против.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Corax » 21 июл 2017, 07:21

ZNGRU писал(а): DOA 6
А какие-то предпосылки есть? Слухи?
Про ВФ Сугата нам постоянно твердит, что уже вот-вот.. ))

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Zander » 21 июл 2017, 07:30

А про Т8 и твердить ничего не надо :)
Кто-нибудь сомневается, что он будет? Кто-то думает что Харада напрочь позабудет весь опыт полученный от релиза Т7? а?
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение ZBEP » 21 июл 2017, 09:20

В плане каких-то инноваций я больше надеюсь всё же на тхсф. В самом теккене всё же со временем меняется не так много, как в тех же сф или вф, они больше стараются дополнять понемногу то, что есть. То, что мувмент у 2д чаров в т7 такой себе - это вопрос баланса. У этих чаров уже есть прыжки и дп, если бы у них ещё и мувмент был хороший, того же акуму балансить было бы нереально, с его и так уже сумасшедшим оффенсом )

Я думаю, в тхсф они сделают прыжки и контроль вертикального пространства более универсальным, и смысла резать чарам из сф мувмент не будет. К этому добавится и горизонтальное пространство со степами. Эта игра должна стать уже полноценным обьединением 2д и 3д механик, которая может показать всем, как это делать, и расширить границы жанра файтингов в принципе. Нормальных 3д файтингов с контролем пространства выше головы и зонингом, кроме каких-то единичных андерграундных нонейм игр, по сути не было никогда. Если это не новое слово в жанре, то я даже не знаю, как с вами спорить вообще. Речь уже не только о 3д, а о файтингах вообще.

Но это только если тхсф таки будет. Если нет - я съем экран своего ноутбука ._. Хотя отчасти это всё уже есть в чарах т7, но этого как-то маловато пока что. Отдельная игра вот прямо про это будет куда убедительнее.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Nёkich » 21 июл 2017, 09:31

ZBEP писал(а):
Я думаю, в тхсф они сделают прыжки и контроль вертикального пространства более универсальным, и смысла резать чарам из сф мувмент не будет. К этому добавится и горизонтальное пространство со степами. Эта игра должна стать уже полноценным обьединением 2д и 3д механик, которая может показать всем, как это делать, и расширить границы жанра файтингов в принципе. Нормальных 3д файтингов с контролем пространства выше головы и зонингом, кроме каких-то единичных андерграундных нонейм игр, по сути не было никогда. Если это не новое слово в жанре, то я даже не знаю, как с вами спорить вообще.
Имел место быть приснопамятный KOF Maximum Impact с сиквелом и аркадной выжимкой, который примерно этого и добивался. Хотя "как это делать" никому так и не показал, бо там 2д-механике пересадили сайдстеп, тековские джагглы и прочая. Такой дикий кадавр получился, ух.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

А в порядке ли Tekken 7 ?

Сообщение Corax » 21 июл 2017, 09:42

Я подумал, что если о теккене мы ведем беседы, то с рядом других файтингов (не буду показывать пальцем) сразу понятно, что они "не в порядке" :crazy:

Ответить