Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Точка зрения чересчур негативна и пессимистична, при том, что тот же самый взгляд о том, что игра не приносит ничего нового, можно пропустить через другую призму восприятия - зачем теккену предлагать что-то новое, если он всегда как был крутым, так и остается крутым? Я этому только рад. Я бы не хотел, чтобы что-то кардинально менялось, если честно. А небольшие изменения - это как раз самое интересное для меня, потому что это вроде та же самая игра, которую ты любишь, но в то же самое время все равно немного всё по-другому. Да, персонажи так себе, (да, нет Джулии), кастомайз еще хуже, сюжетка плоха, но самое важное для меня - это геймплей и само это неповторимое и незаменимое чувство игры непосредственно в сам теккен, которое радует меня с самого детства. И пока это ощущение присутствует в этой игре, она будет бесподобна.
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Давайте отделять мух от котлет. В игре есть явные и необъяснимые проблемы с онлайном, которые частично были исправлены, но которых вообще не должно было быть. Легко можно понять пригорание тех, кто купил игру на ПС и обнаружил, что в онлайне нормально не поиграть. Это серьезный косяк. Единственный серьезный. А теперь мухи.
Претензии по поводу АИ? Извините, но это вообще всех игр касается, не только теккенов, не только файтингов. Во всех играх, от футбольных симуляторов до шутеров, сложность АИ повышается самыми примитивными способами. Противник становится толще, быстрее, начинает читерить, но остается таким же тупым. Научиться играть против живого противника можно только играя с живыми противниками, по другому не бывает. И откуда такая уверенность, что новичок без туториала не может изучить базовую механику игры? Это, мягко говоря, неправда. Да, нужно лезть в инет, искать советы и т.п. Но в любом случае никакой внутриигровой туториал не сравнится с тем, что можно нарыть на просторах инета. В общем, претензия высосана из пальца.
Примерно половина новых персонажей ниачом? В целом косяк, и с этим, по-моему, никто не спорил. Просто значимость его завышена, это никак не тянет "провал, отстой, катастрофа".
Кастомайз. Да, слабенький, но это откровенно второстепенная вещь. Для каждого персонажа можно найти адекватные шмотки, просто их мало. Музыка? А что, кто-то реально на нее обращает внимание? По-моему, когда увлечен боем, ее вообще не слышишь. Впрочем, если искать, к чему придраться, то можно и услышать. Только вот это чисто вкусовщина, кому-то нравится, кому-то - нет. Если бы поголовно все плевались, то да. Но, на сколько я могу судить, большинству пофиг. Так что, если это и косяк, то совсем мелкий. Сюжет не оправдал ожидания? ME3 дал прививку от этого на всю жизнь. Сюжет как сюжет, более качественного в файтингах встречать не доводилось, а вот куда менее качественный - еще и как. Синдром завышенных ожиданий не делает игру хуже, чем она есть, это лишь субъективное восприятие.
Изменения в механике обсуждать не буду, т.к. я нуб, и до этого играл давным давно лишь в третий. Геймплей увлекательный? Да. А это главное. Если брать отдельного меня, то я никогда не был особым ценителем сего жанра. Да, как большинство (если не все) играл в mk3u, потом в теккен3, о котором сохранил хорошие воспоминания. Щупал и современные mk, и kof, и doa, ничто не зацепило. Потому лично от меня благодарность Хараде, что с тех пор они ничего глобально не сломали, в него мне по прежнему интересно играть, что говорит о его неоспоримом преимуществе по сравнению со всеми остальными файтингами. Субъективно? Конечно, как и видеообзор.
Претензии по поводу АИ? Извините, но это вообще всех игр касается, не только теккенов, не только файтингов. Во всех играх, от футбольных симуляторов до шутеров, сложность АИ повышается самыми примитивными способами. Противник становится толще, быстрее, начинает читерить, но остается таким же тупым. Научиться играть против живого противника можно только играя с живыми противниками, по другому не бывает. И откуда такая уверенность, что новичок без туториала не может изучить базовую механику игры? Это, мягко говоря, неправда. Да, нужно лезть в инет, искать советы и т.п. Но в любом случае никакой внутриигровой туториал не сравнится с тем, что можно нарыть на просторах инета. В общем, претензия высосана из пальца.
Примерно половина новых персонажей ниачом? В целом косяк, и с этим, по-моему, никто не спорил. Просто значимость его завышена, это никак не тянет "провал, отстой, катастрофа".
Кастомайз. Да, слабенький, но это откровенно второстепенная вещь. Для каждого персонажа можно найти адекватные шмотки, просто их мало. Музыка? А что, кто-то реально на нее обращает внимание? По-моему, когда увлечен боем, ее вообще не слышишь. Впрочем, если искать, к чему придраться, то можно и услышать. Только вот это чисто вкусовщина, кому-то нравится, кому-то - нет. Если бы поголовно все плевались, то да. Но, на сколько я могу судить, большинству пофиг. Так что, если это и косяк, то совсем мелкий. Сюжет не оправдал ожидания? ME3 дал прививку от этого на всю жизнь. Сюжет как сюжет, более качественного в файтингах встречать не доводилось, а вот куда менее качественный - еще и как. Синдром завышенных ожиданий не делает игру хуже, чем она есть, это лишь субъективное восприятие.
Изменения в механике обсуждать не буду, т.к. я нуб, и до этого играл давным давно лишь в третий. Геймплей увлекательный? Да. А это главное. Если брать отдельного меня, то я никогда не был особым ценителем сего жанра. Да, как большинство (если не все) играл в mk3u, потом в теккен3, о котором сохранил хорошие воспоминания. Щупал и современные mk, и kof, и doa, ничто не зацепило. Потому лично от меня благодарность Хараде, что с тех пор они ничего глобально не сломали, в него мне по прежнему интересно играть, что говорит о его неоспоримом преимуществе по сравнению со всеми остальными файтингами. Субъективно? Конечно, как и видеообзор.
- Cepheus
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:51
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Что поправили конечно занеся нормальный неткод, но сделали это, мягко говоря, поздновато.
Ain't that a bitch? (Kano, MKX)
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Где это я обобщал. И нет, не это главное. Главное что-бы работало нормально,а не так чтобы я придумывал сам себе мутки аля "выставлю 5 баров в поиске" или "позову в рум своих друзей" что-бы хоть как-то поиграть. сейчас не 2010, хотеть от игры нормального онлайна, это нормально.
upd. почтитал тред.
Вот ты вроде нормально пишешь. Но твой лейтмотив везде это то, что о минусах говорить не нужно даже если они есть, потому что это может отпугнуть новых игроков. Т.е. если спейс в обзоре перегнул с негативом, то ты в своих постах наоборот перегибаешь с позитивом( проблемы с поиском? так чтож вы ребятки не общаетесь внутри комуны чтобы находить себе опонентов,слабое комунити это не проблемы игры!) Если совсем коротко то ты пытаешся сказать либо хвалите либо молчите и уходите. Но о минусах говорить тоже нужно, потому-что далеко не все хотят купить такое.
потролирую местность
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Вы по каким-то причинам продолжаете взваливать на меня ответственность за судьбу комьюнити, которую я на себя не беру и брать не собираюсь.
Активную работу в нашем сообществе я вёл в середине - конце двухтысячных и даже тогда мне хватало благоразумия не заблуждаться на сей счёт. Полагаю, что комьюнити отлично справиться и без моих потуг.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
кстати а только мне показалось что сайдстепы сломаны в Т7? я не могу отойти от большинства прямолинейных напрыжек с разбега, они самонаводятся на меня какой-то попой (удар вроде мимо пролетает, но попой тебя задевает)
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Не нравится - вали.
И эти люди радеют за рост коммуны (привлечение новичков, популяризацию фгц головного мозга, шоб турнирчики, шоб хайпец).
И эти люди радеют за рост коммуны (привлечение новичков, популяризацию фгц головного мозга, шоб турнирчики, шоб хайпец).
кросап, однако
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Старые песни о главном. Каждый раз когда выходит новая серийная часть какого либо файтинга (да и в принципе любой игры по сути), то отряд вайнеров делится на 2 типа: 1) Нововведения говно, верните старое доброе, нынешнее поколение игр фуфло; 2) ЧТО!? Опять всё тоже самое и ни хрена нового? Фуууууу, когда же уже введут что то новенькое и т.д.
А если вкратце то спор тут бесполезен, кому нравится тот играет, кому не нравится тот не играет. Без обид, но подобные вбросы в массу для меня выглядят как средство самоутешения и нахождения таких же людей, где в душе таится неопределённость с решением понравилась игра или нет.
А если вкратце то спор тут бесполезен, кому нравится тот играет, кому не нравится тот не играет. Без обид, но подобные вбросы в массу для меня выглядят как средство самоутешения и нахождения таких же людей, где в душе таится неопределённость с решением понравилась игра или нет.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
1) Обзор по делу
По всем пунктам согласен - они соответствуют действительности.
Есть плюс несказанный в обзоре на который указали выше - уменьшение Джаггл составляющей, больше заходов чтобы снимать хп = больше майндгейма.
2) Обзор не для новичков
Это в его названии чётко указано, обзор кросс по всей серии и Ее эволюции
3) Т7 не для новичков совсем.
В нем нет НИЧЕГО для новичков - и в первую очередь туториала.
4) ДОА5 как файтинг сделал больше чем Т7 с новым продюсером который его м овна вытащил:
- бест туториал со времён ВФ4ево
- фреймдата. ещё раз - ФРЕЙМДАТА В ДОА, причём сверх детальная с ренджем
- все сиськи отключаются в опциях
- отличный трейнинг режим.
- достаточно глубокая механика
- с ОГРОМНЫМ кол-вом нововведений для серии и жанра (хоть станы новые мне и не нравятся)
- лидербоерд с возможностью скачать повторы
- ПОВТОРЫ , их можно сохранить и смотреть с тулами и фд.
- классная поддержка игры.
А что сделал Т7?
Почти все - плагиат из 2Д, очень спорно уместный в 3д и Тек серии в частности.
На минуту сейчас 2д файтов как грязи пардон, эволюция 2д космос.
В 3д ЗАСУХА. И вместо развития 3д а есть куда и попытки вырваться вперёд при отсутвии 3д конкурентов - Харада плагиатит 2д, стагнируя свой 3д файтинг. Реально Доа в этом плане больше вызывает уважения сейчас.
Т7 имхо это:
- Хрей , ролик который надоест после пары просмотров и ту изи
- перебор по спецэффектам которые можно менять чтобы ослепить сопа окончательно
- минимум изменений по супам Чаров
- ослабление 3д передвижения (Степы)
- анимация старая и устаревшая в принципе
- кастомайз
- неткод
- ноль обучения
- ноль анализа (риплеи, фд)
- новые чары
+ гамма и графич стиль лучше (естественнее чем раньше)
+ увеличение числа подходов для победы (уменьшение джагглов , вейки и тд)
+ арены
+ это Теккен, пока ещё
По всем пунктам согласен - они соответствуют действительности.
Есть плюс несказанный в обзоре на который указали выше - уменьшение Джаггл составляющей, больше заходов чтобы снимать хп = больше майндгейма.
2) Обзор не для новичков
Это в его названии чётко указано, обзор кросс по всей серии и Ее эволюции
3) Т7 не для новичков совсем.
В нем нет НИЧЕГО для новичков - и в первую очередь туториала.
4) ДОА5 как файтинг сделал больше чем Т7 с новым продюсером который его м овна вытащил:
- бест туториал со времён ВФ4ево
- фреймдата. ещё раз - ФРЕЙМДАТА В ДОА, причём сверх детальная с ренджем
- все сиськи отключаются в опциях
- отличный трейнинг режим.
- достаточно глубокая механика
- с ОГРОМНЫМ кол-вом нововведений для серии и жанра (хоть станы новые мне и не нравятся)
- лидербоерд с возможностью скачать повторы
- ПОВТОРЫ , их можно сохранить и смотреть с тулами и фд.
- классная поддержка игры.
А что сделал Т7?
Почти все - плагиат из 2Д, очень спорно уместный в 3д и Тек серии в частности.
На минуту сейчас 2д файтов как грязи пардон, эволюция 2д космос.
В 3д ЗАСУХА. И вместо развития 3д а есть куда и попытки вырваться вперёд при отсутвии 3д конкурентов - Харада плагиатит 2д, стагнируя свой 3д файтинг. Реально Доа в этом плане больше вызывает уважения сейчас.
Т7 имхо это:
- Хрей , ролик который надоест после пары просмотров и ту изи
- перебор по спецэффектам которые можно менять чтобы ослепить сопа окончательно
- минимум изменений по супам Чаров
- ослабление 3д передвижения (Степы)
- анимация старая и устаревшая в принципе
- кастомайз
- неткод
- ноль обучения
- ноль анализа (риплеи, фд)
- новые чары
+ гамма и графич стиль лучше (естественнее чем раньше)
+ увеличение числа подходов для победы (уменьшение джагглов , вейки и тд)
+ арены
+ это Теккен, пока ещё
Последний раз редактировалось SUGATA 20 июл 2017, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Двихужа в Теккене самое отстойное что придумало человечество. Вместо нормального перемещения, ты двигаешься так будто бы у тебя ног нет совсем и тащишь себя по полу. А уж про ОБЕЗЬЯНЬИ бэкдэш кэнселы которые максимальный РАК и должны быть выпилены, я вообще умолчу.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
В Теккене это умение из разряда дышать, ходить, плавать. Если умеешь это делать, то просто делаешь, не задумываясь над вопросом "как"
Кто умеет двигаться, передвигаются по арене примерно бегом, если сопоставлять скорость передвижения с размерами чаров. Куда еще быстрее я хз) в Т6/ТТТ2 кстати имхо, бекдеш и степ вообще слишком велики были, позволяя двигаться настолько быстро, что это становилось не совсем правдоподобно.
Конечно есть Раки, представляющие из себя в Теккене недвижимость вросшую корнями в землю как дерево. Которые не знают что движуха в Теккене - это наверное самое лучшее, что придумало человечество в сфере файтингов. ИМХО.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
А можно хотяб пару файтанов, где боты умеют больше чем в 30% механик. Просто, чтоб понимать откуда такие фантазии выросли.Aben писал(а):Не нужно передергивать, никто не просит, что АИ читерил и предугадывал действия игрока, читая его инпуты. Но если среднестатистический игрок, как ты сам говоришь, что-то может сделать на реакцию, то почему этого же не может делать АИ на самом высоком уровне? И почему АИ не может панишить ансейфовые мувы, как хороший живой игрок?
Чтобы комп делал комбы со скрю - это прям невыполнимая задача для программиста. Toolassisted зловеще улыбается в сторонке.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Например, в СК (Соул Калибур) можно настроить бота так, что он будет делать комбу (которую ты сам наберёшь) или любую другую последовательность действий. И можешь искать дыры, учиться степить и наказывать. Вообще, там бота можно много чего заставить делать - было бы воображение - он будет и джастгардить, и гвардимпактить, и т.д. Иногда даже не обязательно включать ему какой-то патерн поведения - достаточно просто изменить сложность, и он начнёт малость жестить)) Не знаю, есть ли подобный функционал в текце, ибо до этого у меня не дошло.shadowparrat писал(а):А можно хотяб пару файтанов, где боты умеют больше чем в 30% механик. Просто, чтоб понимать откуда такие фантазии выросли.
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
можно записать скрипт, можно натыкать галочек в мувлисте, настроить защиту etc. BTW речь шла о ии бота в бою, а не настройке тренинг дамми.luxero писал(а):Например, в СК (Соул Калибур) можно настроить бота так, что он будет делать комбу (которую ты сам наберёшь) или любую другую последовательность действий. И можешь искать дыры, учиться степить и наказывать. Вообще, там бота можно много чего заставить делать - было бы воображение - он будет и джастгардить, и гвардимпактить, и т.д. Иногда даже не обязательно включать ему какой-то патерн поведения - достаточно просто изменить сложность, и он начнёт малость жестить)) Не знаю, есть ли подобный функционал в текце, ибо до этого у меня не дошло.shadowparrat писал(а):А можно хотяб пару файтанов, где боты умеют больше чем в 30% механик. Просто, чтоб понимать откуда такие фантазии выросли.
Слишком рак в ск, чтоб адекватно оценить ум и возможности ботов в версусе. По впечатлениям, было посложнее, но я скорее доверюсь мнению более опытных игроков.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Ну, просто врубив максимальную сложность в версусе против компа в СК ты увидишь и джастгарды, и брейведжи, и гвардимпакты, и комбы (правда, не самые дамаговые), и ультры. Тебя и покидают, и порвут твои бросочки. Но это не отменяет того, что в целом, ИИ в СК - туповат и после получения небольшого опыта уже начинаешь понимать, что от него можно ожидать и как его ловить. Но техники он тебе покажет. Кстати, Спейсмэн, в скашечку могёт, так что он может высказать своё мнение по этому вопросу.shadowparrat писал(а): можно записать скрипт, можно натыкать галочек в мувлисте, настроить защиту etc. BTW речь шла о ии бота в бою, а не настройке тренинг дамми.
Слишком рак в ск, чтоб адекватно оценить ум и возможности ботов в версусе. По впечатлениям, было посложнее, но я скорее доверюсь мнению более опытных игроков.
Последний раз редактировалось luxero 24 июл 2017, 10:14, всего редактировалось 2 раза.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Нужен ли нам Tekken 7? - Старпёрский обзор
Хорошо-хорошо.
А есть файтан, который Спейсмен не захейтил в обзорах?
А есть файтан, который Спейсмен не захейтил в обзорах?