Страница 4 из 19

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2020, 16:38
xALF
Yagami писал(а): 13 июн 2020, 01:27 Там это, Рам анонсировали
Ясно, говна подвозить начали.
Больше блестяшек и сисек. Да и мечей еще на пол экрана - это же так круто и современно. Дайте две катаны.

Я надеялся что будет тупо ремейк брутальной первой части с персонажами в новом оформлении и механиками. Ну по минимуму в виде длц накидают одного два персонажа новых с ревулятора.
Но видимо зря, ожидаем больше кавая-треша и сисек.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 июн 2020, 18:07
Yshkimiry
xALF писал(а): 20 июн 2020, 16:38 Я надеялся что будет тупо ремейк брутальной первой части с персонажами в новом оформлении и механиками.
Так это же не ремейк, а продолжение. Только с упрощенным подходом к механике.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 июн 2020, 14:45
Yagami
Т.к. сюжетно это будет продолжение Хрда, очевидно, что таких популярных чаров как Рам и Эльфельт стопудово вернут.
Т.к. будет Рам, глядишь и других чаров с Хрда добавят (да, я все еще надеюсь на Рейвена, но вероятность крайне мала).

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 23 июн 2020, 18:46
Yagami
Геймплей Милии и Зато:

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 26 июн 2020, 11:17
Swiths
А что за кэпком с бёдрами я не понял. Я думал только Рам откормили, а тут...

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 26 июн 2020, 19:50
xALF
Yagami писал(а): 23 июн 2020, 18:46 Геймплей Милии и Зато:
Анимации сделаны прекрасно.
Страшно подумать, сколько человекочасов и труда ушло на отрисивку кажого мува.
Зато выглядит как-то по дестки и даже комично что ли. Миллиа ок.

Почему нельзя сделать нормальный шрифт на Slash и вообще весь hud?! Такое ощущение что тут рисовали и озвучивали студенты-первогодки, когда над анимацией трудились выпускники аспирантуры по графике и дизайну.
Неужели нельзя такую важную мелочь не на отвали сделать?

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 26 июн 2020, 21:02
Yagami
xALF писал(а): 26 июн 2020, 19:50 Почему нельзя сделать нормальный шрифт на Slash и вообще весь hud?! Такое ощущение что тут рисовали и озвучивали студенты-первогодки, когда над анимацией трудились выпускники аспирантуры по графике и дизайну.
Неужели нельзя такую важную мелочь не на отвали сделать?
HUD вроде обещали конкретно переделать. Тот, что был в бете - не финальный вариант, это стопудово.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 06 июл 2020, 01:21
gear18
Swiths писал(а): 26 июн 2020, 11:17 А что за кэпком с бёдрами я не понял. Я думал только Рам откормили, а тут...
Афроамериканцы на ютубе уже заценили. Всюду эти ролики про бёдра. Уж не знаю.. Еще бы чуть чуть и перебор. Она здесь как будто на грани срыва. Есть такой художник ashiomi masato, который только и делает что Мильку рисует, еще и додзинси с ней выпускает. Вот будто арки его работами вдохновлялись. Вроде она всегда была стройной девчулей, а здесь выглядит так, как будто все это время качала тазобедренный отдел, либо рожала, ну или тренч полнит. Да, все верно. Полный капком, если учесть милитаристский клюквенный дизайн с огромной меховой шапкой, шарфом и пальто, почти как у той же kolin из сф. Блин раскритиковал свою королеву, неужели все так плохо....

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 06 июл 2020, 12:49
Swiths
gear18
Как по мне не чуть чуть, а перебор) Очень сильный перебор) Я не против бодипозитива, но есть образ персонажа привычный, хотелось бы какого-то соответствия. Тупо мнение, ноу оффенс.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 07 июл 2020, 00:42
gear18
Swiths писал(а): 06 июл 2020, 12:49 Я не против бодипозитива
А я против. Но здесь скорее не про бодипозитив, а фетешизм. Некоторые считают такие габариты очень даже ничего. Мне вот не особо нравятся доски- анорексички, так что я даже готов закрыть на это глаза, (потому что это лучше чем доска) но опять же, это дорогой мне чар, которого я приму, каким бы он не был, в рамках разумного конечно. Но снова - дело вкуса. Просто раньше к ней в этом отношении было не придраться - все было идеально сбалансировано и никаких споров на эту тему не было и быть не могло, а теперь у нас два лагеря - один нишевый, другим не зашло, потому что действительно какого лешего?!. Когда конкретный образ персонажа берут и переделывают под какие-то фетиши... не знаю у кого там разыгралось воображение! При том что хронологически времени прошло не так уж много, что бы этот самый персонаж настолько разительно изменился. Абсолютно спорное решение арков, мой шаблон порван если честно.
По поводу нововведений из того, что понял: Дали телепорты вблизи, как у слаера. Диски вылетают немного вперед, что полезно как в нейтрале, так и при сетапах с расстояния. Оверхед ногой наверно самый быстрый за всю историю, что опять хорошо, но в комбах показали очень много дропов, да и заканчивались почти все они одним и тем же - бадмуном. Радует что воздух комба теперь выглядит хотя бы полноценно (после поганого рева2, где её напрочь вырубили, а про-игроки вынуждены были угадывать, прокнет кнок или же нет). Половины специалок вообще не было показано, так что на ролике вода водяная.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 07 июл 2020, 18:22
Walder
gear18
С чего ты взял что половину специалок не показали,с чего ты взял что они вообще будут?)
Ты ждёшь старый функционал+новое?)
Можешь не ждать,игра не про это

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 07 июл 2020, 19:27
gear18
Ну технически все мувсеты в 1 мин ролик затолкать это сложно. В случае, если же это всё, что у них есть после нескольких лет разработки, то игра как таковая не стоит свеч. Мне больше Лор и Стори мод, проработанные персонажи и их взаимодействие интересны, которые изначально были лучшими для жанра файтинг, именно этим серия и зацепила в далёком 2006

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 08 июл 2020, 03:15
Walder
gear18
Вот Лор и Сторимод ты точно получишь,так что можешь не переживать

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 08 июл 2020, 19:25
gear18
Боюсь лор и стори мод тоже снова окажутся большим плевком по отношению к моим любимым персонажам. Ибо ещё раз наблюдать 95% времени за возней валентайнов и прочей "швали" никакого интереса нет и не может возникнуть у здравого человека

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 31 июл 2020, 23:18
Yagami
ну что там, первого в ночь нового чара покажут? На кого ставите? Думаю это будет Байкен. Ну или Эльфельт. (да я все еще надеюсь на Рейвена).

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 01 авг 2020, 12:23
Yshkimiry
Показали двух персонажей: Лео и чернокожего самурая. Следующий ролик в октябре.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 10 окт 2020, 14:58
Kreozot
Завтра в 5:00 утра по Москве ждём анонс нового бойца в прямом эфире. ЕЕЕЕЕ

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 11 окт 2020, 06:25
Yshkimiry

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 11 окт 2020, 07:32
Yshkimiry


Ролик с датой релиза:
- 6 апреля пред релиз с оффлайном (PS, без Стима)
- 9 апреля выход полной версии везде

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 11 окт 2020, 23:03
gear18
В трейлере что 15 фпс? Сосновый лес прямиком из 2000г. Жесть какая-то



А что с Миллией? Знатоки могут подсказать что ЭТО? Чем теоретически играть? Чар опять полностью переделан в 0. Не та динамика. Дыра с вылетающим диском. Ответочка привет. Пина нет. Сетапов нет. Нейтрала нет, судя по тому как догуру зажимали почти трижды в перфект. Он конечно не майнил её раньше, но уж играть-то наверняка знает как. Не посадили же его впервые за билд. Или миллия-игроков не осталось после ревки2 наверное
Просто провал какой-то.... Конечно рано еще судить, но хорошего я ничего не увидел. Чёт сижу, рот раскрыл