Страница 3 из 19

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 12:58
PVL_93_RU
Ну что товарищи, бета закончилась 2 дня назад, у кого какие впечатления? Хайпуем, бойкотируем, пишем гневные твиты в адрес Ишиватари и Арков?

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 15:40
Yshkimiry
PVL_93_RU писал(а): 21 апр 2020, 12:58 пишем гневные твиты
На ПК бету незавезли :cray:

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 17:46
KygecHuk
PVL_93_RUgonvokod надеюсь это только альфа, все ггшеры ее захаели.
п.с С тобой так и не сконектило.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 18:06
PVL_93_RU
KygecHuk писал(а): 21 апр 2020, 17:46 п.с С тобой так и не сконектило.
У меня часто так, в файтингах с другими расеянами просто отказывается коннектить, особенно в Хырде и Теккене

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 19:25
Yagami
В принципе мне понравился геймплей, играется приятно. Да, темп ниже и в целом все медленно и непривычно по сравнению со всеми предыдущими гг, но думаю привыкнется.

Мне реально не понравилось только как устроено лобби. Этажи по скиллу - норм тема, но вот все остальное вообще не очень. Во первых пиксельные человечки и все шмотки/оружие, которое они при себе носят как то совсем не вписываются в антураж (кроме скальпеля Фауста), стилистически не подходят к гг, что ли. ну и то, что все это действо происходит в 2Д плоскости создает неудобства - стоит толпа с оружием в руках, никто ни с кем сконнектиться не может, ходишь и надеешься, что кто нибудь вызовет. Ну и дисконнекты-лаги, куда ж без них. Хотя говорят, что в этой бете был еще не роллбек неткод, так что онлайн должен быть сильно лучше в финальной версии.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 20:42
xALF
Yshkimiry писал(а): 21 апр 2020, 15:40
PVL_93_RU писал(а): 21 апр 2020, 12:58 пишем гневные твиты
На ПК бету незавезли :cray:
На пк может вообще не завезут. И в 2020 как минимум. Вероятно и в 2021 может быть.
Там вообще даты релиза нет - просто 2020 каминг и платформа ПС4 (по крайней мере так на офф сайте и я не склонен им не верить). Да и плевать по большому счету.

Может быть эксклюзив ПС4 - ПС5 если Нандай Бамко денег даст, учитывая что Арк системс маленькая студия каким-то непонятным образом выжившая 30 лет, а сейчас еще коровавирус.
С другой стороны это смотрится супер странно в духе Японии - игра по сути готова, просто добавляй персонажей и выпускай. Еще и HUD и интерфейс выглядит преальфа версии - особенно этот шрифт со счетчиком BEAT комбулин на пол экрана :)

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 21 апр 2020, 20:56
Yshkimiry
xALF писал(а): 21 апр 2020, 20:42 Может быть эксклюзив ПС4 - ПС5 если Нандай Бамко денег даст
Нандай Бамко плевать на PS. Они не только все игры на ПК выпускают, но еще одни из немногих делают перевод на русский язык. GB FV на ПК вышла через месяц после релиза PS-Азии. При чем раньше чем PS евро. Движок для этого удобный. Механизм отработан. Я не вижу смысла им уходить в экслюзивность. Они правильно поступали, в отличии от SNK, разогревая народ в стиме. Пользовательская база с каждой новой игрой растет и растет. Если у GG Xrd максимум онлайн был 2,5к, то GB FV имел 5к.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 апр 2020, 12:36
Deep_wolf
Не успел поиграть в онлайне, только в ботами пару боев сыграл. Ну гг как гг, какие-то новые удары добавили, персонажей омолодили (что смехотворно по лору).

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 апр 2020, 13:58
KygecHuk
Deep_wolf писал(а): 22 апр 2020, 12:36 Не успел поиграть в онлайне, только в ботами пару боев сыграл. Ну гг как гг, какие-то новые удары добавили, персонажей омолодили (что смехотворно по лору).
Ну говорят что это гг не как гг и на сколько я знаю данная часть, а она вроде как не основная к лору отношения никакого не имеет.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 апр 2020, 14:04
PVL_93_RU
KygecHuk писал(а): 22 апр 2020, 13:58 к лору отношения никакого не имеет.
Сюжетно идет после Рев2

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 апр 2020, 14:38
KygecHuk
PVL_93_RU писал(а): 22 апр 2020, 14:04
KygecHuk писал(а): 22 апр 2020, 13:58 к лору отношения никакого не имеет.
Сюжетно идет после Рев2
окай

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 22 апр 2020, 15:03
Yshkimiry
Deep_wolf писал(а): 22 апр 2020, 12:36 персонажей омолодили
Тут больше вина измененного стиля.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 15 май 2020, 09:19
Yagami
Игру перенесли на ранний 2021

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 02 июн 2020, 19:04
zzMedVeDzz
Арки начали постить дневник разработки. Первый выпуск посвящен бете и разбору фитбэка.
https://www.arcsystemworks.jp/guiltygear/db/en/

Сочувствую, похоже игру пилят не для вас, да и не для любителей файтеров, впринципе.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 05 июн 2020, 13:23
BioLogIn
zzMedVeDzz писал(а): 02 июн 2020, 19:04 Сочувствую, похоже игру пилят не для вас, да и не для любителей файтеров, впринципе.
Интересно. А для кого эту игру делают?

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 05 июн 2020, 14:23
Walder
BioLogIn писал(а): 05 июн 2020, 13:23
zzMedVeDzz писал(а): 02 июн 2020, 19:04 Сочувствую, похоже игру пилят не для вас, да и не для любителей файтеров, впринципе.
Интересно. А для кого эту игру делают?
Для мифических новичков

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 05 июн 2020, 20:39
Yagami
Как поигравший в бету могу заявить, что несмотря на все изменения - играть было приятно и по фану, а это главное. Игра все еще ощущается как гг, хоть и более ограниченная, "watered down" версия. В любом случае как следует разобраться в геймплее не удалось за это небольшое время, там ведь и тренинг мода не было.
Я думаю финальный продукт все еще может порадовать, даже если это будет не то же самое, что и раньше.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 06 июн 2020, 15:25
zzMedVeDzz
Yagami писал(а): 05 июн 2020, 20:39 Как поигравший в бету могу заявить, что несмотря на все изменения - играть было приятно и по фану, а это главное. Игра все еще ощущается как гг, хоть и более ограниченная, "watered down" версия. В любом случае как следует разобраться в геймплее не удалось за это небольшое время, там ведь и тренинг мода не было.
Я думаю финальный продукт все еще может порадовать, даже если это будет не то же самое, что и раньше.
Претензии к мотиватии разработчиков. Механически все ок, но цели которые они перед собой ставят, закорявят в том числе геймплей. Почитай интервью, они там говорят, что сделали дамаг абсурдным чтобы люди не парились насчет оптимальных комбо, а Риск сделали не различимым, чтобы новички не путались в полосках.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 09 июн 2020, 12:18
Swiths
Так в этой путанице весь кайф, когда ты новичек...

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 13 июн 2020, 01:27
Yagami
Там это, Рам анонсировали