[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить

На какую платформу будете брать ГГСТ?

Только PS4
4
6%
Только PS5
2
3%
Только PC
38
61%
Возьму для PS4 и для PS5 сразу
1
2%
Приобрету и на Консольках и на PC
9
15%
Жду порт на Xbox One или Series X
2
3%
Жду порт на Nintendo Switch
0
Голосов нет
Не буду брать вообще и не люблю ГГ
2
3%
Дождусь следующей ревизии или первого крупного патча
2
3%
Страйв говно, играем в +R или Хырд
2
3%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 12 мар 2021, 00:00

BioLogIn писал(а): 11 мар 2021, 23:56 Вокал просто никакой. Гитары - средние (10 лет назад подумать не мог, что скажу это про трек из ГГ ОСТа). Текст адский ад. Барабаны стараются, но
Забавно, у меня про примерно половину саундтрека из Хырда схожее мнение
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2021, 08:42

PVL_93_RU
ну да, эти "новые веяния", о которых я писал в прошлом посте, с хырда начались, всё верно =\
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 12 мар 2021, 09:18

какие нахрен новые веяния, там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
то что песня приелась не делает её плохой
я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её, и мне от этого она не нравится меньше, и я при этом за чиппа ни одного боя в гилти герах не играл за вычетом редких рандомных чарселектов для шутки

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 12 мар 2021, 17:43

Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Учитывая магию звукозаписи аркам ничего не стоит добавить в игру переключатель "с вокалом/без вокала", моментально таким образом заткнув жалующихся на текущий ОСТ страйва (в том числе меня). Но повторюсь я надеюсь что все же не все треки в игру будут с вокалом, если верить трейлерам Миллии, Зато, Анджи, И-но, Рамки
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 то что песня приелась не делает её плохой
Верно, смелл оф зе гейм просто говно, приедание делает ее только хуже :p
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок
Проблема еще в том, что Хашимото единственный вокалист Хырда и Страйва. Он конечно постарался звучать иначе в Лили и Ай ту Ай, но в большинстве песен вокал почти одинаковый, из-за этого саундтрек сливается в одну гущу
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение BioLogIn » 13 мар 2021, 01:18

Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
Я прошу прощения, но меня лично как-то мало волнует, произвел ли обсуждаемую музыку японец без акцента или этнический индеец или монашка-итальянка. Я тут пытаюсь обсуждать результат. К результату у меня много вопросов. То, что их могло быть еще больше, если бы не нейтив спикер сделал работу хуже, как-то не греет.
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Да, это может быть неожиданная мысль, но не надо треки со словами и меняющимся 100500 раз за трек ритмом ставить в ОСТ файтинга. Если музыка ОСТ отвлекает от геймплея, это, сорри, плохой выбора для ОСТа, даже если сама музыка гениальна и там завернуто 10 слоев постмодернистского переосмысления Моцарта и Оксимирона. Делайте свой пост-мета-рок-альбом и изображайте там ранних ACDC сколько угодно, никто не против, но в ОСТ файтинга зачем лезть?
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 песня приелась не делает её плохой
Но делает её плохим выбором для включения в ОСТ игры, где мы её слышим 100500 раз подряд.
Kreozot писал(а): 12 мар 2021, 09:18 я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её
А я 90% тем в ОСТе GGXX угадаю с трех (условно) нот, хотя ни одного слова в них нет и за большинство персонажей я толком не играл и 10 лет прошло. Потому что качество и запоминаемость трека не вокалом определяются.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 14 мар 2021, 09:45

На цитаты как ты твои посты так же разбирать не буду, но булево обсуждение результата дело бестолковое, с учётом того, насколько разные у каждого вкусы к музыке. Если у тебя большие претензии, то арки не просто так после бетки очередное анкетирование проводили. Музыка для файтингов геймплейной функции не несёт, её громкость можно снизить вплоть до нуля, и она даже проигрывается сплошным файлом - в традиционном 2д-файтинге может быть в принципе вообще какая угодно музыка, и никто не запрещает экспериментировать. В хырде есть выбор вокальных остов, и они не приедаются. Тебе приелась эта песня, потому что ты с момента анонса игры слышал её в каждом трейлере подряд до трейлера Акселя включительно. Вероятно, другие композиции на тот момент были не готовы, а вероятно, пиар-отдел решил, что стоит сделать так, чтобы smell of the game запомнился аудитории, потому что не возможно не запомнить композицию, на которой с самого начала каждого трейлера акцентируется внимание зрителя. Эти люди поступили так, как они поступили, но вся суть в том, что тумблер "отключить вокалы" был бы крайне приятным дополнением, и он по умолчанию хорош хотя бы тем, что у игрока появится больше выбора, но отключать вокалы не захочет абсолютно каждый. Самая частая претензия русских ггшников в том, что вокалов много, и для многих, включая меня, эта проблема может происходить по той причине, что раньше вокальных остов было значительно меньше в процентном соотношении, и им просто непривычно, потому что "поменяли что-то в моём гилти гере, раньше было лучше".

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение gear18 » 18 мар 2021, 15:23

На мое скромное мнение проработанная фоновая музыка как раз и необходима файтингу. В отличие от корявого пения

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Deep_wolf » 14 май 2021, 12:13

Поиграл немного в бетку Strive (сколько бюрократии, пока примешь все соглашения, нажмешь 20 раз крестик, подождешь 40 загрузок, тебя наконец запустят в главное меню, ей богу, зачем оно все?). Онлайн уже забит одними чемпионами EVO, пару боев выиграл, но я бы не назвал это победой :D В целом, новая часть чувствуется как-то "тяжело". Скакать по экрану влево вправо уже не дают, каждый удар может отнимать по 20% здоровья. Это ни хорошо и не плохо, новый путь развития (general direction) с игрой. Число приемов как будто сократили, хотя по факту - не особо. Визуальный ряд вполне себе, если сильно не присматриваться. Логическое продолжения идей Xrd'ов, что может не всем понравиться. Музыку практически не слышал (не слушал), но думаю так же будет что-то в стиле последних частей, что уже лучше, чем ничего (кто бы что ни говорил, Ишиватаря хорош). Пара новых персонажей вполне понравилась по первым впечатлениям: у нас есть белка с волком из BB, а так же хакуман со слесарем в одном лице (я хотел обычного слесаря :( ну хоть и так). Онлайн башня - это каша, натурально. С разбегу и не разобраться. По моему они черезчур нахлабучили меню и окон поверх окон, так скажем overwhelming experience. В последнем Вентиляторе тоже было намудрено, но там хотя бы наглядно было в целом понятно. Здесь та же тема, только на 30% больше. Я любитель простоты, и все вот это как по мне - лишнее. Простого поиска по рейтингу, пингу вполне бы хватало. Регионы, башни, этажи, комнаты - прикольно, но не нужно.

Вообщем ждем нормального релиза, возьмем как всегда, чуть попозжа, по скидке. А там уж и геймплей починят, и персонажей всех добавят :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение gear18 » 14 май 2021, 19:46

Deep_wolf писал(а): 14 май 2021, 12:13Strive
гнусная игра и компания. Они плевка не заслуживают, особенно после того, что устраивали в своем англоязычном толерантном твиттерке.
Заходишь посмотреть новости по игре, в которую когда то играл и любил. Натыкаешься на жирный троллинг своего любимого чара. Откровенно сидят там и выкладывают скриншоты с гифками, где перса избивают и смеются над этим, какие то уничижительные мемасы постят просто на протяжении нескольких месяцев... Превратили в посмешище, еще с самого начала, с презентации догуры. шок. Презираю их вообще после этого. Пакет с фекалиями заложил бы им в офис, чес слово.
Opera Снимок_2021-04-10_010507_twitter.com.png
Просто не могу поверить, что всё это имеет место быть на официальном канале разработчика.
132.jpg
и это малая часть "контента" с ней. Причем только с ней.. в адрес других персов такого днища не заметил..
Opera Снимок_2021-04-10_010616_twitter.com.png
1к ЛАЙКОВ!

У меня один только вопрос: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Хотя.. это те же самые люди, которые осмысленно душили её на протяжении 3 лет, и резали чару мувсет, в принципе что можно было от них ещё ожидать.

По игре. графика выглядит, будто опоздала лет на 10. Полигоны. Низкое разрешение текстур. Арки, которые только и могли рисовать 2д спрайты и битемапы. Какое 3д, зачем оно в таком качестве? Баланс МЕРТВ. И вряд ли будут что-то править. Через год-два выпустят фикс, да только всем уже будет все-равно, а до этого они будут заняты спамом новых ДЛС))))))) персонажей, которых разумеется тоже никто особо балансить не станет. Придется смириться, с тем, что то, что мы сейчас видим скорее всего 100% и будет на релизе и в последующем сезоне. Это касается и интерфейса. Он ужасен. лобби - треш и угар. Обидно вдвойне за
своего персонажа и серию в целом. эпоха закончилась. У меня наконец-то всё. Приятной всем игры. Smeel of the game!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение David_Blain » 16 май 2021, 18:25

Краткие впечатления от новой бетки: пофиксили кучу косяков предидущей бетки, порадовало все кроме цены.... 7 к рублей, ВЫ СЕРЬЕЗНО??
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение gear18 » 17 май 2021, 11:03

David_Blain писал(а): 16 май 2021, 18:25к рублей
Да для них это не дорого. Зарплаты то в целом поднялись у людей. В валюте.
Это просто мы бедные в снг.

Вот кстати то, о чем я и писал где-то выше. Рандомная Ино имеет просто сумашедший выбор движений с огромным диапазоном. Кибер котлета в лице лк просто прыгает и ловит шлепки. Ч.Т.Д
ахах жесть, эти нелюди похоже не остановятся, пока не угробят персонажа окончательно. Осталось только в ЛОРе слить и всё.
ахах
gear18 писал(а): 15 окт 2020, 13:00 Просто все это уже проходилось в далеком 2017 году и если честно, надежда на страйв - как на что-то хорошее была, но похоже ... Любопытно будет посмотреть через пол года на результат.
:lol:

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Walder » 19 май 2021, 00:50

gear18
тебя опять выпустили чтоли

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Tarilariran » 19 май 2021, 13:47

ребятушки, как же так, зашёл на фру в надежде увидеть опросник по платформам, а тут его нет, или слеп я?
Изображение

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 19 май 2021, 14:27

чё за опросник-то? все в дискорде обитают и все знают, у кого плейстак есть, а у кого нет
очевидно, пекарей много больше, но те, кто оффлайны организует, как правило, и консоли носит
помимо всего прочего, ошибка в цене в стиме позволила успевшим купить делюксовое издание в стиме по цене на тысячу дешевле чем стандартное, и это дополнительно бустануло покупки на ПК
по крайней мере, если это то, что тебя интересует по результатам опроса

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 21 май 2021, 17:17

Tarilariran писал(а): 19 май 2021, 13:47 зашёл на фру в надежде увидеть опросник по платформам, а тут его нет, или слеп я?
"по многочисленным заявкам" опросник теперь есть

голосуем, товарищи
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 21 май 2021, 22:45

У игры кросс-бай ПС4 с ПС5, и если ты купил себе цифровую на ПС4, то она апгрейдится до ПС5. Лишние варианты опроса. Ну да ладно.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 22 май 2021, 00:41

Kreozot писал(а): 21 май 2021, 22:45 У игры кросс-бай ПС4 с ПС5, и если ты купил себе цифровую на ПС4, то она апгрейдится до ПС5. Лишние варианты опроса. Ну да ладно.
Не у всех есть обе консоли, соотв. кроссбай актуален только для части юзеров

к тому же это все еще две разных версии
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 22 май 2021, 14:24

Дык там и кроссплей между пс4 и пс5
Если указать "PSN", то там будут в одном лягушатнике и игроки с текущего поколения консоли, и игроки с некстгена - и все будут друг с другом играть, ситуация такая же, как с Хырдом, у которого кроссплей между пс3 и пс4
Разве что если человек покупает физическую копию ПС5-версии, то он в неё не сможет на ПС4 играть, потому что физическая копия с ПС5 на ПС4 не запустится из-за жёстко заданных параметров графики, которые в дисковой версии не изменить
А диск ПС4 можно в ПС5 вставить, и играть в ту же игру, просто она будет выглядеть как на ПС4

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение gear18 » 22 май 2021, 23:18

Walderя не могу обсудить на форуме интересующую меня тему? Тебя жлоба не спросил. Если где то нарушил правила пускай банят - не много потеряю.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 24 май 2021, 09:53

Позавчера в рамках Redbull Kumite шёл семичасовой стрим, на котором подробно разбирались игровые механики и режимы игры. Все эти разборы проводились в перерывах между показательными матчами FT4 высокоуровневых игроков, включая игроков из других дисциплин.
Показательных матчей было весьма много, были крутые матчи Миллии против И-Но, миррор Рамлеталок, в котором Гоичи показал весьма богатую миксап-игру, раскрываемую через новые функции роман канселов, и ряд других интересных матчей. Экзибишен закончился кульминационным ФТ4 сетом Наге против ФАБ, который можно посмотреть в ВОДах твича по ссылке

Код: Выделить всё

https://www.twitch.tv/videos/1031844364


Игровые механики и режимы игры разбирались крутыми игроками, комментаторами и создателями контента, среди которых был Теорифайтер, выкидывающий на ютуб крутые информационно ёмкие видеоролики про драчки. Также, на сетап сажались и другие игроки, такие как Панк, пришедший в гости из Стрит Файтер тусовки, и изъявивший желание играть на Анжи или Элфельт.
Ключевые моменты разбора механик:
Как сказал Теорифайтер, роман кансел позволяет использовать прожектайл как ассист в тэгфайтере, и продемонстрировал через хэви станэдж Кая в роман кансел и бег вперёд. После этого, Гоичи победил своего оппонента в миррор-матче, выпустив хэви байонет Рамлетал, и двинувший вскрывать оппонента через быстрый даст, после чего законфирмив со взрыва в полноценный урон.
Зрителям акцентировали внимание на том, что у роман кансела туча применений с точки зрения импровизации. Например, голубым роман канселом в обороне замедлить приземление противника, чтобы среагировать на кроссап, или поставить ему антиэйр на встречную. А в атаке сделать роман кансел с дэшем в воздухе, чтобы сделать противнику дополнительный кроссап. Использование специального дэша после роман кансела раскрывает большие возможности по конфирму при меньшей требовательности к точности инпутов. Например, после фарслеша-РРЦ можно дэшнуться вперёд и начать конфирм с мясистой кнопки маленького прорейта. И, наконец, использование быстрых конфирмов с РРЦ. Игрок может затаймить после РРЦ следующий удар так, чтобы отменить "взрыв" роман кансела и замедление времени. Роман кансел в таком случае не нанесёт дополнительный удар и не подбросит врага вверх, и это позволит исполнять более техничные комбо с меньшим прорейтом, в зависимости от навыка игрока и/или конкретной ситуации.
Режим миссий демонстрирует игрока как и фундаментальным универсальным механикам игры, так и спецификам конкретного персонажа и конкретного матчапа. При выборе миссий можно выбрать персонажа, на котором их хочется пройти. Отработка ситуаций, в которых нужно делать антиэйр по противнику, уходить от зонинга, наказывать противника за ансейфы, и защита от миксапов - всё это отрабатывается, как и раньше, только теперь с большими возможностями. Среди высокоуровневых миссий специфичных для персонажа была включена отработка кара ПБ у Потёмкина, который так хорошо известен игрокам по бетке. Многие ожидали, что кансел 6кика Потёмкина на стартапе в спешалы уберут патчем, но в итоге разработчики включили эту дико неочевидную технику в туториал, так, что любой новичок этому сможет научиться без нужды сёрфить по ютубам и дискордам в поисках ответов на вопросы.
Один из проводившихся матчей экзибишена был между Америкой и Японией, и демонстрировал, насколько уверенно чувствуют себя Арки после того, как ввели свой офигенный роллбэк.
Рекомендую ознакомиться с записями. Я уверен, что они были выложены кем-то на ютуб.


Ответить