Страница 1 из 19

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 04 ноя 2019, 19:22
PVL_93_RU
Изображение
Guilty Gear -STRIVE-

Жанр: 2.5D-Файтинг
Разработчик: Arc System Works (Team RED)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC (Steam)
Дата Релиза: 11 Июня 2021
Анонсированная на крупнейшем в мире турнире по файтингам, EVO 2020, следующая часть серии Guilty Gear от Arc System Works стремится сблизить ветеранов и новичков жанра, сохраняя при этом техническую глубину, за которую игроки так полюбили данный франчайз.

Известная изначально как GG2020, новая игра получила подзаголовок "Strive", с ярко выделенными в названии буквами I и V, образуя Римскую цифру IV, тобишь это четвертая номерная часть Guilty Gear. Как и зачастую подобает сиквелам, события Guilty Gear Strive (или вкратце GGST) разворачиваются вскоре после Xrd -Revelator-, продолжая рассказ о Соле Бэдгае, наряду с дюжиной других известных (и не очень) игрокам персонажей.

Помимо синглплеерного контента, GGST также привносит мультиплеерные инновации в лице неткода на основе технологии "Rollback", позволяющий желающим со всего света потягаться в сетевых матчах силами с жителями не только противоположного побережья, но и других континентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стартовый Ростер

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Схема Управления и Основные Механики


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разбор Полетов по Механикам
Что Нового?
  • НЭТКОД НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ РОЛЛБЭКА, БОЛЬШЕ НИКАКОГО ИНПУТ ДЕЛЕЯ
  • Воллбрейки в углу арен. После определенного кол-ва нанесенных оппоненту ударов создается "пролом" в стене, что в свою очередь активирует анимацию перехода на другую часть арены. Может происходить несколько раз за раунд. С каждым воллсплэтом и воллбаунсом "трещина" в стене становится больше, таким образом можно понять когда произойдет воллбрейк
  • Успешный воллбрейк выбрасывает игроков в середину следующей по порядку арены, и возвращает матч в нейтрал
  • При контрхитах происходит приближение камеры и короткое замедление времени
  • Отдельная кнопка под Дэши. Можно назначить как угодно в меню настроек управления, либо оставить без привязки
  • Броски отныне имеют анимацию виффа, стартап 2 фрейма
  • Кнопку под броски переназначили на D вместо HS
  • Заземленные нормалы теперь можно блочить в воздухе
  • Софт нокдауны теперь авторекаверятся при первой же возможности
  • Хард нокдауны отныне имеются только у 2D и отдельных атак (напр. Wild Throw у Сола)
  • Фоллоуап 8D отныне происходит только при контрхите
  • Тайминги на вейакпе теперь универсальны для всего ростера. Преимущество атакующего все еще зависит от того, какой атакой нокдаун был достигнут
  • Стартапы D также были ускорены для всего ростера
  • Использование D в воздухе моментально отправляет оппонента на землю с софт нокдауном, следуя за чем оппонент авторекаверится в положении стоя. Подобно воллбрейкам - возвращает матч в нейтрал
  • Полоска РИСКа накапливается значительно быстрее при блоке в воздухе
  • Роман Кенселы теперь имеют два типа, и у РК теперь более длинная анимация активации (по сравнению с предыдущими ГГ). Красный РК происходит при активации пока оппонент в хитстане, имеет хитбокс и подбрасывает оппонента в воздух для дальнейшей комбы. Синий РК происходит при активации вне хитстана оппонента, но в отличие от Красного - не имеет хитбокса, а лишь замедляет оппонента. Само замедление обозначается иконкой часов над персонажем
  • Интерфейс в целом выглядит совершенно иначе
  • В коммандлисте есть отдельная вкладка с короткими описаниями игровых механик. Что-то подобное было в меню паузы в Xrd в виде пузырей по правую сторону экрана
  • Инстант Блок/Джаст Гард отныне только генерирует метр, блокстан не снижается
  • На постматч экране результатов теперь отображается лепестковая диаграмма, отражающая как игроки провели матч. На диаграмме представлены 4 статистики - Защита, Нападение, Риск, и Техничность
  • Бандит Брингер у Сола теперь можно выполнять в воздухе. Граунд Вайпер получил новое название - Ground Viper Night Raid Vortex. Вайлд Троу завезли новую анимацию, а спэшл больше не отправляет оппонента в воздух
  • Кай обзавелся двумя новыми приемами - 214+K (оверхэд) и 214+S (отбрасывает оппонента). HS-версия Вэйпор Траста теперь имеет диагональную арку. Кроме того, Каю дали свой собственный Дрэгон Инстолл
  • Мэй дали новый АА Овердрайв с инпутом 632146+HS
  • Акселю дали новый коммандник с инпутом 41236+HS и новый спэшл с ипнутом 214+HS
  • Чиппу дали новую версию Альфа Блэйда с инпутом 236+K (атакует диагонально вверх), и имеет свои фоллоуапы с P и K. Волл Грэб заменили Волл Раном (вверх по стене)
  • Хит Накл у Потемкина потерял АА анблокабл свойство. Слайд Хэд теперь лоу атака, также потеряла анблокабл свойство, но взамен обрела армор. Кроме того, Потемкину дали новый анблокабл мув - 214+HS. Гигантер Кай теперь наносит 3 удара вместо 1 и может джагглить оппонента
  • Фауст потерял пого-прыжки. Среди рандомных выбрасываемых им предметов числятся Гудок, Метеорит, Молоток, Мини-фауст, Банановая кожура, Бомбы, Афро-парик, и Груз для весов. Черная дыра и Бочка с нефтью были убраны. Афро-парик увеличивает хертбокс оппонента и взрывается при контакте с, например, Ганфлеймом от Сола
  • На запуске будет доступна опция включения Англоязычной озвучки
Что Осталось Прежним?
  • Схема Управления в целом без изменений. Игра все еще имеет 5 основных кнопок для атак - P, K, S, HS, и D
  • Ходьба вперед\назад, Бег вперед и Эйрдэши все еще в игре
  • Бурст не претерпел изменений, по прежнему служит в кач-ве защитной механики
  • Dust все еще является оверхэдом
  • Faultless Defense в игре
  • FD все еще можно использовать для прерывания бега, но чтоб блочить удары во время дэша вперед FD больше не нужно
  • Полоска Теншна накапливается идентичными Xrd'у методами (нанесение/получение урона, вифф спэшлов, движение вперед, и пр.)
  • Овердрайвы потребляют 50% метра
  • Роман Кенселы также потребляют 50% метра
  • Stylish режим все еще присутствует в виде опции для казуалов
  • Инпуты для комманд нормалов, спэшлов и овердрайвов остались в целом без изменений
  • Автокомб в игре нет
Что Убрали?
  • Дэд Энгл заменен защитным Роман Кенселом, активируется во время блокстана
  • Стана больше нет
  • Стаггера больше нет
  • Danger Time убрали
  • Blitz'а тоже больше нет
  • Эйр Рекавери исчезло
  • Инстант Киллы пока что отсутствуют
  • Сол потерял Дрэгон Инстолл, Кай потерял Грид Север, Чипп потерял Телепорты, Потемкин потерял ICBM. Скорее всего это лишь временное явление и все эти мувы добавят в будущих билдах игры

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трейлеры

Спойлер













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Саундтрек

Спойлер







---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бонусы за Предзаказ

Предзаказ на PlayStation 4
Изображение


Предзаказ на PlayStation 5
Изображение


Предзаказ на Steam
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение Изображение Изображение

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 05 ноя 2019, 02:10
Plaha

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 16:49
Barrogh
...а также некоторых заставили подстричься.

Выглядит по-прежнему эффектно. Зимняя арена хороша :)

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 17:03
David_Blain
Директор сказал что кое-кто из чаров РЕВ2 в новой игре не будет.
Интересно кто?
И вернут ли кого-нть из старых (Анжи, Бриджета, АБУ - дада того самого живого ключа)?

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 17:48
PVL_93_RU
David_Blain писал(а): 06 ноя 2019, 17:03 Директор сказал что кое-кто из чаров РЕВ2 в новой игре не будет.
Интересно кто?
Бэдман труп
Джако теперь просто Ария
Веном ушел из Гильдии Ассассиов
Слэйер передал пост руководителя Гильдии Зато

Вот уже -4 из Рев2

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:10
Walder
Не будет многих на старте,потому что к тому раздутому ростеру добавятся ещё новые, естественно многие чары на старте не заедут,что уж говорить о тех кто и в иксзарде не заехал,из них тоже кого-нибудь обязательно вернут.

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:12
PVL_93_RU
9-х из ГГ1 точно всех добавят. Клифф все еще труп. Джастис все. Если повезет - быть может Тестамент и Байкен не будут ДЛС по второму заходу

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:14
Walder
Кроме длц будут ещё аддоны аля рев1,рев2

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 18:59
RoBoBOBR
PVL_93_RU писал(а): 04 ноя 2019, 19:22 2.5D Файтинг
2,5 откуда? 2д файтан. 2,5Д ето для шутанов типа Дума старого.

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:20
Mikhail22
RoBoBOBR
чё серьезно? А СФ4 это что?
И в чем его отличие от СФ3..

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 06 ноя 2019, 23:49
Plaha
SF4 - 2D файтинг с графикой на основе 3d-моделей. SF3 - 2D файтинг с графикой классическими спрайтами. Не путайте графику и описание механики/геймплея. Нет понятия "2,5D файтинг", о чем и пишет Бобр.

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 07 ноя 2019, 00:40
PVL_93_RU
Ребят, вы б вместо придирок к термину 2.5D (который вполне себе стандартен в индустрии в целом, а не только в файтингах) лучше бы обсуждали саму игру. В конце концов Арки показали 5 трейлеров и около 1 часа геймплея

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 07 ноя 2019, 00:50
xALF
Plaha писал(а): 05 ноя 2019, 02:10 Тут видос на ютубе твой
Ясно-понятно.
Похоже очередная поделка чтобы бабла срубить с немногочисленных фанатов.
Присмотрелся - модельки просто слегка перерисованные и дополненный с последней Гилти. Мэй по прежнему выглядит отлично, хоть ее и не было...нарисовали, спасибо! Этот рюкзак я знаю с какого аниме скопирован.
От Потемкина - точнее этого дизайна меня тошнит. Могли бы сделать как в GGACXX сериях - слегка переделав..Но неттт..это же нада модельки рисовать. И так сойдет.
К чипу претензий нема.

Пока что выглядит нормально. Но боюсь что разочарований будет с каждым персонажем больше и больше.
Новая песня в саундреке...ухуу!

Вот тут аж на 40 минут и Мэй побольше

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 07 ноя 2019, 07:14
Mikhail22
Если 3д модели с боевкой 2 Д в 3д окружении, то это 2,5Д. Специально ввели понятие, что бы не тупили.

И чё вы тут обсуждать то решили?
Все как в прошлой части, только разрешение улучшили и все.
Это будет таже игра визуально, только геймплей сделают для более менее норм людей, френдли.

NEW GUILTY GEAR (2020)

Добавлено: 18 ноя 2019, 13:06
PVL_93_RU
Официально - игра получила название Guilty Gear Strive

Релиз - в конце 2020 года

Список играбельных персонажей пополнился Фаустом


Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 19 янв 2020, 13:52
PVL_93_RU
Геймплейный трейлер Фауста



Тизера в этот раз нет, так что ждите 22 Марта. Обещают показать два новых трейлера в Брюсселе и Атланте

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 19 янв 2020, 16:35
Yshkimiry
PVL_93_RU писал(а): 19 янв 2020, 13:52 Геймплейный трейлер Фауста
Какой-то он слишком безумный, пугающий.

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 20 янв 2020, 23:38
Yagami
Фауст отличный, из новых дизайнов, пока что, больше всех зашел :good:

Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 24 янв 2020, 12:09
PVL_93_RU
А тем временем, Страйв все больше превращается в аниме-версию Street fighter V


Guilty Gear -STRIVE-

Добавлено: 03 фев 2020, 13:42
Just D
Mikhail22 писал(а): 07 ноя 2019, 07:14 Если 3д модели с боевкой 2 Д в 3д окружении, то это 2,5Д. Специально ввели понятие, что бы не тупили.

И чё вы тут обсуждать то решили?
Все как в прошлой части, только разрешение улучшили и все.
Это будет таже игра визуально, только геймплей сделают для более менее норм людей, френдли.
Лол, а если в файтинге с 3D моделями и окружением, но с 2D механикой персонаж может стрейфить влево/вправо(Crucis Fatal+Fake) - это, наверное 2.75D? А в спрайтовом файтане на Neo-Geo(кажется одна из частей Art of Fighting), арены были двухуровневые и персонаж могу перемещаться вверх-вниз, избегая атак - это, должно быть, 2.25D :slon: Хватит уже чушью заниматься и выдумывать термины, а то так далеко можно зайти.