Страница 3 из 3

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 16:41
BioLogIn
BOLT писал(а):При этом каждая из них будет именно отдельной игрой и будет продаваться за полную цену, что окончательно раздробит и добьёт и так не самое большое комьюнити, в результате чего в последние итерации гг будут играть три с половиной человека, как в тот же +R.
Я лично не вижу проблемы покупать одну фул-прайс игру в любимой серии раз в 2 года, даже если в я неё не играю после этого =)
BOLT писал(а):Ещё, как вариант, можно экчулли играть в те игры, про которые ты фантазируешь, чтобы, например, не пороть бнб для начала ;)
Спасибо, ваше мнение относительно моего досуга и моих приоритетов очень ценно =)

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:06
Boorb
BioLogIn писал(а): Я лично не вижу проблемы покупать одну фул-прайс игру в любимой серии раз в 2 года, даже если в я неё не играю после этого =)
Проблема есть и огромная.
Даже если например ты или я - преданные поклонники определенной серии и студия разработчик перевыпускает ее каждый год (а гг и бб перевыпускают именно так), то мы может быть это и купим, однако многие другие - нет. Казуалы отвалятся на первых двух перевыпусках, мультифайтеры на трех-четырех, а на последних отвалятся неазиаты и совсем преданное коммунити, которое играет только в одну эту игру.

И казалось бы что здесь плохого? Играй себе фт50 в лобби и все будет круто? Да нет, не круто.
Проблема в том что играя например в длинные сеты, турнир игру не симитируешь, и быстрых адаптаций не получишь. Максимум можно немного поставить матчап, но придя на турнир, где играет сразу куча игроков и у них разные персонажи и разный уровень скила есть огромный риск проиграть, занервничать, неуспеть адаптироваться, не знать матчап и.т.д, когда играя долгие сеты люди уже начинают делать совсем сумасшедший бред, на котором при быстром и осторожном фт2 практически нереально выехать.
Потому лучше всего имитирует оффлайн турнирные условия ранкед матч или подобные режимы с быстрой сменой противников, а когда игра заведомо полумертвая смысла тыкать в труп и выкладывать 3500 за ребаланс не видит большая часть игроков и у нас получаются турниры когда даже в топ 3 игроки кормят друг друга какой-то хренью, а противники совсем не знают что с ней делать.
Такая модель распространения очень давно уже устарела, неудивительно что продажи гг говорят сами за себя.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:15
FGC | Shatalkir
BioLogIn писал(а):в любимой серии
Вот это ключевой момент. Любителей недостаточно.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:18
RoBoBOBR
Boorb писал(а):каждый год
нет
Boorb писал(а):3500
нет

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:54
BioLogIn
Boorb
FGC | Shatalkir
Друзья, вот не надо путать теплое с мягким, пожалуйста. Это совершенно не "казуальный" сценарий: купить соревновательную игру фулпрайс, играть два года, а потом отваливаться только потому, что апдейт стоит еще 1 фулпрайс.

Вообще, либо человек отваливается от игры через пару дней-недель-месяцев и переходит на другую новинку, либо человек играет годами с той или иной степенью регулярности. В обоих случаях фулпрайс раз в 2 года - это вполне жизнеспособная модель, как мне кажется. И история многих брендов это подтверждает как бы - посмотрите на фифы-песы-коллофдьюти-баттлфилды и прочие "масс кажуал" игры, в которые "большинство" играет пару недель после релиза.
Boorb писал(а):И казалось бы что здесь плохого? Играй себе фт50 в лобби и все будет круто? Да нет, не круто.
Проблема в том что играя например в длинные сеты, турнир игру не симитируешь, и быстрых адаптаций не получишь. Максимум можно немного поставить матчап, но придя на турнир, где играет сразу куча игроков и у них разные персонажи и разный уровень скила есть огромный риск проиграть, занервничать, неуспеть адаптироваться, не знать матчап и.т.д, когда играя долгие сеты люди уже начинают делать совсем сумасшедший бред, на котором при быстром и осторожном фт2 практически нереально выехать.
Прости, я пару раз перечитал, но всё равно не понял ничего =) Какое отношение это всё имеет к модели продаж? Какую модель ты считаешь правильной?
Boorb писал(а):Такая модель распространения очень давно уже устарела, неудивительно что продажи гг говорят сами за себя.
Коллофдьюти и фифа с тобой несогласны почему-то.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 18:08
Boorb
RoBoBOBR писал(а):нет
Ээм..
BB Calamity Trigger - 2009
BlazBlue: Continuum Shift - 2010
BlazBlue: Continuum Shift II - 2011 (бесплатный апдейт)
BlazBlue: Continuum Shift Extend - 2012 (диск)
BlazBlue: Chrono Phantasma - 2014
BlazBlue: Chrono Phantasma Extend - 2015
BlazBlue: Central Fiction - 2016

Это опираясь на американский релиз. Два раза пробел два года против четырех в один. Это не совсем "нет"

Вот гг например вышла в декабре 2014, а затем уже в середине 2016, но это американский релиз. Я например плясать с бубном не хотел и чекал только еу стор, а там он вышел с разницей ровно в год.
RoBoBOBR писал(а):нет
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/ ... EVEU000100

Опять же сути моего поста все эти факты не меняют.
BioLogIn писал(а):Boorb
Прости, я пару раз перечитал, но всё равно не понял ничего =) Какое отношение это всё имеет к модели продаж? Какую модель ты считаешь правильной?
Жалко что ты не понял.
Отвечая на твой вопрос - идеальная модель продаж сейчас из файтингов у киллер инстинкта имхо. сф5 - немного менее идеальная (это та при которой все апдейты и ребалансы бесплатны).
Boorb писал(а): Коллофдьюти и фифа с тобой несогласны почему-то.
Не знаю насчет фифы, я в нее не играю, однако код я купил в общем то каждый вплоть до последнего и, вопреки общему мнению, в коде от игры к игре очень многое меняется и эта игра - не просто рескин предыдущей с ребалансом. Понятное дело есть свои взлеты и падения и слишком много тонкостей, но если коротко, то несмотря на то что игра выходит раз в год, она довольно таки кардинально при этом меняется. Новая сюжетка, новые оружия, новые гиммики с бегом по стенам или джетпаками. Новые ощущения короче.
В случае с арками же это просто большой патч. Думай о скачке одной части кода к другой как скачек от xx к xrd.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 19:12
degQ
Boorb писал(а): сф5 - немного менее идеальная (это та при которой все апдейты и ребалансы бесплатны).
Бетка за 60$, в которой весь "бесплатный" контент, большая часть которого во всех остальных играх по дефолту есть, открывается путем геморроя с ботами, потому что только там нормально кредитов дают. Нет спасибо - я выбираю фуллпрайс раз в 1.5-2.5 года, но полноценный. Вот если бы в пример был SFIV приведен - то я бы согласился - там действительно все здорово было, ДЛС апдейты за 20, чтоли, баксов - идеально. Но проблема в том, что СФ, внезапно, популярен, а АРКгеймс - нишевые аниме-файтаны и у них просто нет таких продаж, чтобы выпускать "дешевые" апдейты. Денег на создание игры и там, и там дофига уходит, а отдача разная - вот и выходит, что фуллпрайс ререлизы - единственный возможный путь оставаться на плаву и что-то зарабатывать, пусть и не консьюмер-френдли.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 19:31
RoBoBOBR
сигн в еу был слишком поздно, это не делает релизы в гг серии "раз в год". а про цену - проверь и пс3 значение заодно )

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 05 авг 2016, 20:53
BioLogIn
Boorb писал(а):Жалко что ты не понял.
lifehack - можно не только пожалеть, но и попробовать объяснить по-другому. Сильно улучшает осмысленность подобных дискуссий, проверено.
Boorb писал(а):идеальная модель продаж сейчас из файтингов у киллер инстинкта имхо
Ну сейчас расклад получается такой:
1. Разработчики и издатели, имеющие некоторую статистику на руках и некий опыт разных моделей продаж, выбрали такой-то метод.
2. Ты, исходя их своего опыта, считаешь, что они неправы. При этом ты не даешь никакой аргументации, статистики, цифр - просто пишешь - мне нравится вот такая модель.
3. Ты, конечно, можешь (и должен) иметь своё мнение. И да, ты можешь придти на форум и никому ничего не доказывать, а просто выказать своё имхо. Но если ты хочешь с кем-то что-то тут обсудить, попробовать убедить или доказать и т.д., то аргументация была бы нелишней. Ну там циферки, статистика продаж, объемы рынка, вот это всё.
Boorb писал(а):сф5 - немного менее идеальная (это та при которой все апдейты и ребалансы бесплатны).
Boorb писал(а):в коде от игры к игре очень многое меняется
Boorb писал(а):то несмотря на то что игра выходит раз в год, она довольно таки кардинально при этом меняется
Boorb писал(а):В случае с арками же это просто большой патч.
Это всё - довольно много субъектива. Ок, твои мысли на эту тему понятны. Что с ними делать в этой теме - не очень. Доказывать тебе, что в ревеляторе "тоже" новая сюжетка, новые техники и новые персонажи, и поэтому он "достоин" быть фуллпрайс? Доказывать тебе, что в коде всё это далеко не в тех объемах, как тебе кажется? Доказывать, что это вообще не обязательные атрибуты фулпрайс игры? Ссылаться на старкрафты, коды, фифы, песы? Это путь в никуда, как мне кажется по объему "имхо" в по текущей беседе...

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 06 авг 2016, 00:41
BioLogIn
xALF
Устное предупреждение за разжигание платформенного холивора.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 14 авг 2016, 23:29
Boorb
BioLogIn писал(а): Это всё - довольно много субъектива. Ок, твои мысли на эту тему понятны. Что с ними делать в этой теме - не очень. Доказывать тебе, что в ревеляторе "тоже" новая сюжетка, новые техники и новые персонажи, и поэтому он "достоин" быть фуллпрайс? Доказывать тебе, что в коде всё это далеко не в тех объемах, как тебе кажется? Доказывать, что это вообще не обязательные атрибуты фулпрайс игры? Ссылаться на старкрафты, коды, фифы, песы? Это путь в никуда, как мне кажется по объему "имхо" в по текущей беседе...
Ну я не то чтобы кого-то хотел бы разубедить в чем-то, и если тебя устраивает покупать игру раз в год (или в исключительном случае в два) это абсолютно ок, меня тоже устраивает. Мое имхо и все эти примеры с распространением игры аля ки или сф всего-лишь диванная аналитика на тему того почему гг или бб никогда не достигнет того объема внимания, которое стабильно имеет сф5 (будучи далеко не лучшей игрой чем гг).
Минусы такого подхода я озвучил. Циферки? Ну давай я тебе циферки дам:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=blazblue
Берешь и смотришь на примере бб как уменьшаются продажи каждой последующей ее части, и условно проецируешь это на гг. Явно продажам игры их метод не способствует.

Раз уж мы тут взялись ванговать, то ванговать я сюда с этими мыслями и пришел. Арки будут выпускать раз в год по новому гг, делая ребаланс, и делать новых персонажей дэй 1 длц, затем выпускать новую часть делая предыдущую бесполезной, играть в это будут три илитиста, которые будут говорить о том какое сф забагованное говно, при этом будут сидеть в пустом онлайне отыгрывая между собой длинные сеты, периодически выбираясь на зарубежные турниры, где они будут плотно отхватывать из-за недостатка опыта против большого количества игроков.
Стопроцентный субъектив, я не отрицаю, но полностью выстроенный на примере того как прошла свой жизненный путь блазблю.

Если коротко резюмировать мои мысли, то мы имеем две проблемы: маленькое коммунити профессиональных игроков, а также слабый приток новых игроков и казуального внимания к игре.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 15 авг 2016, 11:03
Barrogh
Boorb писал(а):Мое имхо и все эти примеры с распространением игры аля ки или сф всего-лишь диванная аналитика на тему того почему гг или бб никогда не достигнет того объема внимания, которое стабильно имеет сф5 (будучи далеко не лучшей игрой чем гг).
Я думаю, искать корни в модели распространения не стоит. То же СФ на протяжении долгого времени тоже продавался примерно так, новой версией каждые N лет. Мне кажется, игнорировать влияние того, что ГГ быстрее и напряжнее уже на лоу-мид левле, не стоит.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 15 авг 2016, 13:08
TCD | Raven
при этом будут сидеть в пустом онлайне отыгрывая между собой длинные сеты, периодически выбираясь на зарубежные турниры, где они будут плотно отхватывать из-за недостатка опыта против большого количества игроков. - эта часть чуть более чем полностью не верна.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 28 дек 2016, 04:04
Heven
Апнем?
BioLogIn писал(а): Осенью 2016 Ревелятор выйдет на Пека.
Почти!
BioLogIn писал(а): -GRUDGE- анонсируют весной 2017 (тут верю в двухгодичный цикл), выйдет на аркадах уже летом 2017 (ибо цикл разработки и тестирования явно сокращается за счет отлаживания процесса). Консольный релиз (возможно, уже без PS3) последует осенью 2017, релиз на ПК - в конце 2017 (кристмас) - начале 2018, лаг между релизами на разные платформы будет уменьшаться. Суммарно в игру будет добавлено 6-7 персонажей - Baiken, Robo-ky, Izuna, That Man + 2 новичка, один из которых будет тизериться силуэтом. В сторимоде засветятся "оставшиеся" - Анжи, Тестамент и Бриджет. Добавлен таг-режим и прочие украшательства.
Вместе с релизом Ревелятора на пк появилась и новая инфа, источником которой является Shini - очень разговорчивый сотрудник компании, который ответственен за Steam-релизы, а ещё у него есть собственный твиттер-аккаунт, где он часто пишет про свой тяжёлый график (команда у них не очень большая, судя по всему). Он говорит, что компания будет менять свою политику релизов и что пк-версия Ревелятора будет актуальной ещё год, как минимум:

Какой-то пользователь пишет на форуме стим:
Yeah there is pretty much no denying that each installment in the GG or BB series is counting down to irrelevancy. I really hate that business model, but I guess it works.
Shini ему отвечает:
It didn't, actually. And we're changing it. I can't reveal too much details, but I can safely say those assumptions are all false.
И забавная деталь. Тот же пользователь:
Now that is some good news. I hope the new business model is both good for the community and good for ASW.
Shini отвечает:
It's being spearheaded by the very same man who designed the tutorials and mission mode for Xrd Revelator.
Его сообщения в твиттере:



===
Какая же будет новая бизнес-модель? И если в 2017 мы не увидим, на консолях как минимум, новой версии игры, тогда чем же арки будут радовать свою фанбазу? Неужели наконец-то настало время для того самого ПС4 файтинга:
We can’t give you a definite title yet, but we want to make one. We make fighting games, so we want to release a fighting game. We want to make a new title as a third axis along with BlazBlue and Guilty Gear. We actually made Guilty Gear targeting the Dreamcast, and we started creating BlazBlue around the time of the PS3 release, so we want to make a game for PS4 when the system releases. Creating new things at the turning point of time is who Arc System Works is, so we would like to take it on.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 28 дек 2016, 07:21
RicciFlow
Шини все это писал до выхода ревелатора на пк. А продается он там очень плохо, гораздо хуже сайна. Так что всякие планы могут быть скорректированы. Что касается пк и стим — вот если ждали люди следующего релиза пусть без кроссплея, но хотя бы одновременно с пс4, то теперь уверенности как-то все меньше.

Мысли вслух, диванная аналитика и вангование про планы ASW.

Добавлено: 28 дек 2016, 17:52
Heven
Я вот лично от его сообщений получил впечатление, что в политике компании начались процессы изменения, протекание которых никак не связано с релизами на пк.
Так же тут можно порассуждать, что низкие продажи могут быть в некоторой степени объяснены текущей моделью распространения. Что, опять же, говорит в пользу независимости начавшегося процесса от количество проданных копий в стиме.