[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: RoBoBOBR, Horo

Ответить
Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1307 раз
Гендер:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 12 мар 2021, 00:00

BioLogIn писал(а):
11 мар 2021, 23:56
Вокал просто никакой. Гитары - средние (10 лет назад подумать не мог, что скажу это про трек из ГГ ОСТа). Текст адский ад. Барабаны стараются, но
Забавно, у меня про примерно половину саундтрека из Хырда схожее мнение
SFIV: Fei Long, Sagat
UMvC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Geese/Ryo/Kim
GGXrd: Ky, Kum
BBCF: Naoto
DBFZ: Cooler/Goku Black/Blueku
UNIEL: Enkidu
MKX: Kano
T7: Feng, Heihachi
SC6: Maxi
FEXL: Hayate

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20988
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 2674 раза
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2021, 08:42

PVL_93_RU
ну да, эти "новые веяния", о которых я писал в прошлом посте, с хырда начались, всё верно =\
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Kreozot
2S2HS-RRC-2S2HS-RRC-2S2HS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 12 мар 2021, 09:18

какие нахрен новые веяния, там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
то что песня приелась не делает её плохой
я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её, и мне от этого она не нравится меньше, и я при этом за чиппа ни одного боя в гилти герах не играл за вычетом редких рандомных чарселектов для шутки
GGXrd, GGSt - Ramlethal
Sosalibur 6 - 2B
Blazblue - Bullet
www.twitch.tv/rufgc_kreozot

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Награды: 1
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1307 раз
Гендер:
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение PVL_93_RU » 12 мар 2021, 17:43

Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
джызус факин крайст, стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Учитывая магию звукозаписи аркам ничего не стоит добавить в игру переключатель "с вокалом/без вокала", моментально таким образом заткнув жалующихся на текущий ОСТ страйва (в том числе меня). Но повторюсь я надеюсь что все же не все треки в игру будут с вокалом, если верить трейлерам Миллии, Зато, Анджи, И-но, Рамки
Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
то что песня приелась не делает её плохой
Верно, смелл оф зе гейм просто говно, приедание делает ее только хуже :p
Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
там японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок
Проблема еще в том, что Хашимото единственный вокалист Хырда и Страйва. Он конечно постарался звучать иначе в Лили и Ай ту Ай, но в большинстве песен вокал почти одинаковый, из-за этого саундтрек сливается в одну гущу
SFIV: Fei Long, Sagat
UMvC3: Iron Fist/Ghost Rider/Akuma
KOFXIV: Geese/Ryo/Kim
GGXrd: Ky, Kum
BBCF: Naoto
DBFZ: Cooler/Goku Black/Blueku
UNIEL: Enkidu
MKX: Kano
T7: Feng, Heihachi
SC6: Maxi
FEXL: Hayate

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20988
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 2674 раза
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение BioLogIn » 13 мар 2021, 01:18

Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
японец поёт на английском почти без акцента, и у него при этом офигенно расщеплён вокал, и он изо всех сил делает так, чтобы японская музыка звучала как западный рок, а не очередной опенинг к очередному низкобюджетному одноразовому анимэ
Я прошу прощения, но меня лично как-то мало волнует, произвел ли обсуждаемую музыку японец без акцента или этнический индеец или монашка-итальянка. Я тут пытаюсь обсуждать результат. К результату у меня много вопросов. То, что их могло быть еще больше, если бы не нейтив спикер сделал работу хуже, как-то не греет.
Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
стоит чувакам написать для игры вместо фонового туц-туц-туц запоминающиеся песни со словами, как все начинают требовать, чтобы они это не делали
Да, это может быть неожиданная мысль, но не надо треки со словами и меняющимся 100500 раз за трек ритмом ставить в ОСТ файтинга. Если музыка ОСТ отвлекает от геймплея, это, сорри, плохой выбора для ОСТа, даже если сама музыка гениальна и там завернуто 10 слоев постмодернистского переосмысления Моцарта и Оксимирона. Делайте свой пост-мета-рок-альбом и изображайте там ранних ACDC сколько угодно, никто не против, но в ОСТ файтинга зачем лезть?
Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
песня приелась не делает её плохой
Но делает её плохим выбором для включения в ОСТ игры, где мы её слышим 100500 раз подряд.
Kreozot писал(а):
12 мар 2021, 09:18
я тему чиппа в хырде вообще не знаю, даже, как она начинается, а в страйве благодаря вокалу уже наизусть знаю её
А я 90% тем в ОСТе GGXX угадаю с трех (условно) нот, хотя ни одного слова в них нет и за большинство персонажей я толком не играл и 10 лет прошло. Потому что качество и запоминаемость трека не вокалом определяются.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
Kreozot
2S2HS-RRC-2S2HS-RRC-2S2HS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение Kreozot » 14 мар 2021, 09:45

На цитаты как ты твои посты так же разбирать не буду, но булево обсуждение результата дело бестолковое, с учётом того, насколько разные у каждого вкусы к музыке. Если у тебя большие претензии, то арки не просто так после бетки очередное анкетирование проводили. Музыка для файтингов геймплейной функции не несёт, её громкость можно снизить вплоть до нуля, и она даже проигрывается сплошным файлом - в традиционном 2д-файтинге может быть в принципе вообще какая угодно музыка, и никто не запрещает экспериментировать. В хырде есть выбор вокальных остов, и они не приедаются. Тебе приелась эта песня, потому что ты с момента анонса игры слышал её в каждом трейлере подряд до трейлера Акселя включительно. Вероятно, другие композиции на тот момент были не готовы, а вероятно, пиар-отдел решил, что стоит сделать так, чтобы smell of the game запомнился аудитории, потому что не возможно не запомнить композицию, на которой с самого начала каждого трейлера акцентируется внимание зрителя. Эти люди поступили так, как они поступили, но вся суть в том, что тумблер "отключить вокалы" был бы крайне приятным дополнением, и он по умолчанию хорош хотя бы тем, что у игрока появится больше выбора, но отключать вокалы не захочет абсолютно каждый. Самая частая претензия русских ггшников в том, что вокалов много, и для многих, включая меня, эта проблема может происходить по той причине, что раньше вокальных остов было значительно меньше в процентном соотношении, и им просто непривычно, потому что "поменяли что-то в моём гилти гере, раньше было лучше".
GGXrd, GGSt - Ramlethal
Sosalibur 6 - 2B
Blazblue - Bullet
www.twitch.tv/rufgc_kreozot

Аватара пользователя
gear18
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 08:39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

[GGST] Guilty Gear -STRIVE-

Сообщение gear18 » 18 мар 2021, 15:23

На мое скромное мнение проработанная фоновая музыка как раз и необходима файтингу. В отличие от корявого пения

Ответить