doleaf писал(а):Посмотрел за ночь '
Another', сойдет. В целом ок, но много сходств с кинцом '
Пункт Назначения'.
Есть ли еще что нибудь более-менее свежее, достойное внимания?
- ( Допинфо )
- Мои фавориты - Ghost in the Shell, Last Exile.
Если хочется еще мистики и детектива, то я бы посоветовал Higurashi no Naku Koro Ni и Higurashi no Naku Koro ni Kai (второй сезон). На мой вкус вообще одна из любимых вещей).
Из самых свежаков (из последних сезонов) - Steins;Gate и Mahou Shoujo Madoka Magica.
Если киберпанк охота и ты смотрел только фильм "Призрак в доспехах", то очень порекомендую сериал в 2ух сезонах Ghost in the Shell Stand Alone Complex.
На вскидку из киберпанка еще Ergo Proxy (постапокалиптика-киберпанк), Dennou Coil (Кибер-Виток - про детишек), Texhnolyze (Технолэйз - концовку смяли), Hack # Sign (про онлайн игру и другую реальность, в которой можно застрять - очень много диалогов, на зато бесподобная музыка Юки Кадзиуры).
Из старого Neon Genesis Evangelion и потом Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion (хотя не особо старее Миядзаки)
Ну это из того что мне понравилось лично, я на объективность особую не претендую))
Я как старый анимуфаг на всяких сайтиках еще топы составляю, если надо могу кинуть потом если интересно будет).