Подрывная исповедальня
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Если за неделю ты забываешь "приёмы" то это самое самое начало освоения игры, тебе надо просто посидеть с игрой месяц хотя бы. И я не про дроч трена каждый вечер по 5 часов, чуть трена и нетплей, просто чтоб привыкнуть. Потом как катание на велосипеде будет.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Немного строго диванного опыта, так что относитесь к этому, как говорят носители языков латинской группы, предварительно подсолив нет, это не связано с тем выражением про соль, которые файтеры любят использовать в данном контексте
Можно попробовать позвать кого-нибудь из местных потренить, предварительно засетапив войс, если возможность есть. Если вас, допустим, трое, и в игре есть что-нибудь типа КотХа, то можно туда сходить. Будет такой себе эрзац оффлайновых посиделок. Там сразу и побомбить можно, и совет получить, не отходя от кассы. В такой среде идёт легче (см. мою подпись для примера).
Ну и сразу быть готовым к тому, что тебя напырятпока ещё твой мозг не успел убедить себя, что он шарит в этой игре, потом это делать будет сложно, со всеми вытекающими повышениями температуры мебели, конечно, но при этом поставить себе задачу удивить себя
Поначалу ещё можно также давать себе мини-задачи на отдельные матчи, типа "вот в этом матче я пытаюсь влезать туда-то, рвать тот-то, пофиг на остальное, что может случиться в релевантной ситуации". Например, если, поставив такую цель, перестанешь жрать какой-то сетап или мазать определённой покой - относись к этому, как к небольшой победе "по совокупности очков"
Разумеется, это всё уже полетит в окно, когда захочешь потрениться на серьёзных щах, в том плане, что там уже нужно быть готовым к полному сету подряд (тупо для экономии времени), да и играть, "туннеля" отдельные аспекты долго не получится, но попытаться таким образом пробиться через свои начальные блоки можно.
Ну а насчёт дроча треньки. Если нет настроения катать, то можно просто хотя бы зайти в оную и сделать по разу-другому первичной важности комбы и скрипты. Это сильно помогает построению "мышечной памяти" на долгую перспективу. Только это, конечно, не вместо нормальной отработки, а так, в дополнение. Ну и все гайды по использованию тренинга вам в помощь, множество их, и там много чего хорошего обычно пишут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Я играл 2 месяца где-то по часу или два в день. Моя специфика - плохая память и сложности с инпутом. Поэтому до велосипеда мне как до луны пока.
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Играл вчера в Теккен. Ранкед что-то не зашел. Решил уйти в товарищеские игры без всяких рангов, чтобы не спуситься опять в рангах.
Играл с разными, но вот попался один. Видно что меня сильней. Выигрывает и выигрывает. Но как-то у меня зашло и я начал выигрывать последний раунд. Остался один удар мне сделать (противнику больше) и... все зависло, затем фраза "потеряна связь". Так было с двумя игроками именно на последнем ударе. Какой смысл ливать в обычных играх если они на ранг не влияют??? Или стыдно нубам проигрывать... Смотрел недавний турнир по ГГ, когда человек долго висел на одном ударе и победил...
Играл с разными, но вот попался один. Видно что меня сильней. Выигрывает и выигрывает. Но как-то у меня зашло и я начал выигрывать последний раунд. Остался один удар мне сделать (противнику больше) и... все зависло, затем фраза "потеряна связь". Так было с двумя игроками именно на последнем ударе. Какой смысл ливать в обычных играх если они на ранг не влияют??? Или стыдно нубам проигрывать... Смотрел недавний турнир по ГГ, когда человек долго висел на одном ударе и победил...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
"Игрок, за которого я давно топил, Биохазард, занял первое и второе места в обеих НРС-дисциплинах на Виенналити!.."
"...напикав ФОТМ и покет-чаров"
НРС плз.
"...напикав ФОТМ и покет-чаров"
НРС плз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Flavour Of The Month. Типа пик по мете.
Не, вряд ли таковым можно назвать финал, где он брал коммандо и раслесса, но и кончилось это для него довольно предсказуемо, сразу после двух пэрри в первом раунде.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
A вот у меня СК и СФ и Т не вызывают ничего кроме раздражения.
ДОА и МК на закуску = счастье.
ДОА и МК на закуску = счастье.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
К слову, у меня вызывает некоторые опасения будущее МК.
С одной стороны, какое-то время жил мемас, что НРС постепенно улучшают качество своих продуктов. С другой стороны мы имеем волну оттока народа из И2 и возобновление разговоров про МКХ. Может, конечно, я так ничего и не понял про этот самый МКХ, но он, как мне кажется, всё-таки не блещет многогранностью - что некоторыми подчёркивается как преимущество. Неловкое чувство, когда лично тебе начинает казаться, что Ноухонор не сильно тупее МКХ, который, вроде бы, полновесный файтинг, ага.
Ну и плюс неизвестно, чем сейчас вообще студия занимается. Их новый проект явно не лишён экшена, что неудивительно, так что кое-какие предположения можно строить, но всё же.
С одной стороны, какое-то время жил мемас, что НРС постепенно улучшают качество своих продуктов. С другой стороны мы имеем волну оттока народа из И2 и возобновление разговоров про МКХ. Может, конечно, я так ничего и не понял про этот самый МКХ, но он, как мне кажется, всё-таки не блещет многогранностью - что некоторыми подчёркивается как преимущество. Неловкое чувство, когда лично тебе начинает казаться, что Ноухонор не сильно тупее МКХ, который, вроде бы, полновесный файтинг, ага.
Ну и плюс неизвестно, чем сейчас вообще студия занимается. Их новый проект явно не лишён экшена, что неудивительно, так что кое-какие предположения можно строить, но всё же.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Меня наоборот МК раздражает кровью и мясом. Если бы не было бы, возможно и играл бы.
А так меня сам жанр раздражает. Играл вчера в Теккен, вернул себе слитые ранее ранги. Вроде все нормалек, но дико устаешь, образно говоря пар из ушей после игры. Другое дело какая нить неспешная игра, где можно посидеть и подумать.. А тут никакого удовольствия. Сам не знаю чего играю, думаю две причины - втянулся залип и интерес к самосовершенствованию.
А так меня сам жанр раздражает. Играл вчера в Теккен, вернул себе слитые ранее ранги. Вроде все нормалек, но дико устаешь, образно говоря пар из ушей после игры. Другое дело какая нить неспешная игра, где можно посидеть и подумать.. А тут никакого удовольствия. Сам не знаю чего играю, думаю две причины - втянулся залип и интерес к самосовершенствованию.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Мне этим ФГЦ напоминает игроков в Ив Онлайн. В обоих сообществах значительно число людей, обладающих соревновательным духом и активно наслаждающихся своим Стокгольмским синдромом
Но да, после файтингов я начал активно возвращаться к пошаговым играм...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Согласен. Меня во многом из-за этого совершенно не тянет играть, хотя серия в целом нравится, ее лор и персонажи. В MKX через чур все стало мрачно и жестоко, многие фаталити кроме отвращения ничего не вызывает. Даже 9, несмотря на уже продвинутую графику и повышенное насилие, ощущался очень фановым и веселем, в духе старых частей. Но последняя, мрачняк совсем.
А еще там жутко бесит анимация ударов, ускоренная раза в 1,5 или 2. Я помню когда смотрел первые ролики игры, думал с видео проблемы, что запись ускоренная, потом надеялся что это ранний билд и все пофиксят, но так в итоге все и осталось.
Вернулись бы они в 3Д)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Когда я после инджи2 посмотрел записи боёв в МКХ, я поначалу полез проверять настройки скорости воспроизведения. Но да, начудили они там с этим.
Фаталити, к слову, тоже не фанат. Хотя что там, меня даже от половины добиваний из ноухонора корёжит, так что я, полагаю, не показатель
Было бы забавно, конечно, но к какому году они тогда сделают первый более-менее нормальный 3Д файтинг новой волны?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
- Карточка игрока: Nouvy11
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Вот поэтому у меня нет МК и For honor, а есть Т7 и СФ5. Ну еще и ГГ и наруто - но я не войду никак во вкус аниме. Не скажу что бесит, скорее непонимание некое..
Да, в Теккен меня подрывает Алиса. Как виду соперника, хочется ливать. Понимаю про матчапы, но вот игра поревратилась в казино, когда не хочется тренироваться, а хочется отыгрываться бесконечно...
Да, в Теккен меня подрывает Алиса. Как виду соперника, хочется ливать. Понимаю про матчапы, но вот игра поревратилась в казино, когда не хочется тренироваться, а хочется отыгрываться бесконечно...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
По правде говоря, в нынешнем году, чтобы постоянно видеть фаталки в МК, надо играть с Рубуссомвообще не знаю, как человека за три года два клипа не достали . В остальном многие вещи довольно спокойно игнорируются. Меня больше беспокоят травматичные приёмы некоторых товарищей из ДоА, например, чем Милинка, отгрызающая кому-то кадык - из-за некоторого несоответствия общему тону игры. Более фантастические (но, в теории, не менее опасные) приёмы тамошних ниндзей как-то не так сильно трогают как раз из-за своей фантастичности, подмачивающей ощущение реальности происходящего. Собственно, поэтому, видимо, я и вспомнил умеренный, в общем-то, ноухонор в контексте МК. Хоть тамошние персонажи во время добиваний и выглядят более хрупкими, чем должны быть люди, но последовательность в целом кажется более-менее "настоящей" по сравнению со всякой МКшной жестью. Это добавляет эффекта.
Ну и раз уж затронул я "общий тон". Мне как-то чистое "аниме" (ну или, по крайней мере, более умеренные его образцы, скажем, ГГ) заходит получше, чем то, что иногда выливается на меня с экрана в тех же Теккене или СК. Всякая дичь смотрится уместнее, когда всё происходит в пределах нарисованного и немного безумного мира, чем более фотореалистичного и пытающегося порой быть более серьёзным. Это я про кастомайз тамошний, да.
Ну и раз уж затронул я "общий тон". Мне как-то чистое "аниме" (ну или, по крайней мере, более умеренные его образцы, скажем, ГГ) заходит получше, чем то, что иногда выливается на меня с экрана в тех же Теккене или СК. Всякая дичь смотрится уместнее, когда всё происходит в пределах нарисованного и немного безумного мира, чем более фотореалистичного и пытающегося порой быть более серьёзным. Это я про кастомайз тамошний, да.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Подрывная исповедальня
Слишком жестко и быстро?
Хорошо есть файтинги для девочек.
Ну а если уж там будет слишком, то надо переходить в другой жанр. Красить головы девочек или сажать ганжу на ферме и кормить хрюшек.
Хорошо есть файтинги для девочек.
Ну а если уж там будет слишком, то надо переходить в другой жанр. Красить головы девочек или сажать ганжу на ферме и кормить хрюшек.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Mikhail22
Проблема МК в том, что "жёстко" превращается в конце концов в "нудно", учитывая, что фаталки - не часть геймпея, а "быстро" - в "тупо", когда всё рид на риде и ридом погоняет.
Ну и да, эстетика движения немного страдает.
Проблема МК в том, что "жёстко" превращается в конце концов в "нудно", учитывая, что фаталки - не часть геймпея, а "быстро" - в "тупо", когда всё рид на риде и ридом погоняет.
Ну и да, эстетика движения немного страдает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Подрывная исповедальня
Все когда нибудь надоест. И бруталити и иксрэй.
Зато сколько стилей . И гостей прикольных.
А что там с головами?
Это подработка какая?
На дому можно?
Зато сколько стилей . И гостей прикольных.
А что там с головами?
Это подработка какая?
На дому можно?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Mikhail22
Бруталити надоедают не сильнее какого-нибудь отдельного стринга. Ну, уже не ново, но и проблем с ними никаких. Иксреем, с другой стороны, не сильно часто пользуются, хотя, конечно, сама концепция тоже немного приелась.
Насчёт стилей не знаю, но да, чары не особо страдают синдромом одинаковости со стороны. А вот из гостей мне только Хищних зашёл. Фредди как-то тоже отторжения не вызывал, но, скорее, потому, что МК9 ближе десятки был к образу цирка с конями, так что он там смотрелся не совсем уж глупо (сравнительно).
Кому-то и подработка, но это для скилловых чуваков. А я только пытаться буду. Год-полтора назад испытывал дефицит нормальных пошаговых игр, в итоге ударился в настольные эквиваленты. А там принято красить. Бррр.
Бруталити надоедают не сильнее какого-нибудь отдельного стринга. Ну, уже не ново, но и проблем с ними никаких. Иксреем, с другой стороны, не сильно часто пользуются, хотя, конечно, сама концепция тоже немного приелась.
Насчёт стилей не знаю, но да, чары не особо страдают синдромом одинаковости со стороны. А вот из гостей мне только Хищних зашёл. Фредди как-то тоже отторжения не вызывал, но, скорее, потому, что МК9 ближе десятки был к образу цирка с конями, так что он там смотрелся не совсем уж глупо (сравнительно).
На дому можно. Хотя и не всегда обязательно.
Кому-то и подработка, но это для скилловых чуваков. А я только пытаться буду. Год-полтора назад испытывал дефицит нормальных пошаговых игр, в итоге ударился в настольные эквиваленты. А там принято красить. Бррр.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Вот что простого в комбах Теккена? как и в МК тут комбы реально дрочильные.
А в ДОА инпут базовых комб реально попроще.
А в ДОА инпут базовых комб реально попроще.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)