Подрывная исповедальня
Добавлено: 12 июн 2018, 20:19
Хотя по-хорошему, главная проблема не в этом.
Кир Булычев в конце 90х говорил, что главная проблема новой литературы (по сравнению с советской) - если во главу ставится чистая прибыль, то модель "даВинчи всю жизнь голодал чтобы написать произведение понятое потомками сотни лет спустя" это ночной кошмар любого бизнесмена, точная инструкция как НЕ НАДО делать.
Модель успешного писательского бизнеса, как и фильмов и игр не отличается от стандартной в любом другом бизнесе - "дешево покупаешь, дорого продаешь".
Поэтому благославен зелеными бумажками тот бизнесмен от кино-игро-бизнеса, который накормит людей дешевым дерьмом. Да так накормит, чтобы они еще добавки попросили - и можно было накормить тем же дешевым дерьмом еще раз десять, новые "Звездные Войны" и "Прометей" как примеры успешного кормления.
И все вышесказанное умножается на психологическую инерцию - старые фанаты шипят на попытки сменить цвет одежды с красного на синий, какие уж там глобальные изменения. О том, чтобы заменить неудачного героя на более удачного не может быть и речи - когда предложил убрать Иошика меня облаяли и те, кто за него никогда не играл, и даже те кто сами говорил что им не нравится этот клоун.
По причинам всего вышесказанное все мои попытки изменить игру к лучшему были обречены на провал изначально, я не смог переубедить даже тех с кем свободно общаюсь, не то что народ с 8WR.
Ладно, уважаемые фанаты простите что пытался совершить страшное преступление - изменить вашу СВЯТУЮ КОРОВУ, я хотел изменить ее к лучшему, но не понимал что фанаты воспринмают люыбе попытки ее изменить как личное оскорбление.
Кир Булычев в конце 90х говорил, что главная проблема новой литературы (по сравнению с советской) - если во главу ставится чистая прибыль, то модель "даВинчи всю жизнь голодал чтобы написать произведение понятое потомками сотни лет спустя" это ночной кошмар любого бизнесмена, точная инструкция как НЕ НАДО делать.
Модель успешного писательского бизнеса, как и фильмов и игр не отличается от стандартной в любом другом бизнесе - "дешево покупаешь, дорого продаешь".
Поэтому благославен зелеными бумажками тот бизнесмен от кино-игро-бизнеса, который накормит людей дешевым дерьмом. Да так накормит, чтобы они еще добавки попросили - и можно было накормить тем же дешевым дерьмом еще раз десять, новые "Звездные Войны" и "Прометей" как примеры успешного кормления.
И все вышесказанное умножается на психологическую инерцию - старые фанаты шипят на попытки сменить цвет одежды с красного на синий, какие уж там глобальные изменения. О том, чтобы заменить неудачного героя на более удачного не может быть и речи - когда предложил убрать Иошика меня облаяли и те, кто за него никогда не играл, и даже те кто сами говорил что им не нравится этот клоун.
По причинам всего вышесказанное все мои попытки изменить игру к лучшему были обречены на провал изначально, я не смог переубедить даже тех с кем свободно общаюсь, не то что народ с 8WR.
Ладно, уважаемые фанаты простите что пытался совершить страшное преступление - изменить вашу СВЯТУЮ КОРОВУ, я хотел изменить ее к лучшему, но не понимал что фанаты воспринмают люыбе попытки ее изменить как личное оскорбление.