https://8wayrun.com/threads/soulcalibur ... ost-741126
Поскольку в предидущий раз попытка говорит на эту тему вызвала мощный взрыв го8 критики, русский вариант (для тех кто не знает английского) выложу тут.
- Offtop
- Мой скромный список желаний:
1. Хороший режим истории.
Самой частой жалобой на СК5 был режим истории (хороший, но очень короткий, и только для двух героев), самой частой - режим истории подобный СК3.
Я полностью присоединяюсь к этим пожеланиям, и прошу сделать режим истории как в СК3. Режим этой в части игры мне очень понравился не только подачей текста, но и возможностью частично повлиять на ход истории, и на концовку героя.
Также прошу - если рендереные ролики для каждого героя делать слишком дорого, сделайте скриптовые ролики (как в СК3). Если и скриптовые ролики слишком дороги - сделайте комикс ролики (как в СФ5), на девиарте такие вам любой художник сделает за несколько сотен долларов. Если и это слишком дорого - полностью текстовую историю для каждого героя мне нравится больше чем рендереная история для двух героев.
2. Учтите великий опыт ДОТЫ.
Опыт ДОТЫ четко показал - несколько тысяч фанатов могут сделать намного больше чем несколько десятков авторов игры.
Поэтому прошу - оставьте фанатам инструменты разработки.
Если хотите денег за это, рекомендую вам поступить также как Айсфрог - самые лучшие творчество фанатов продавать как ДЛС, а деньги разделить между вами и авторами.
3. Учтите плохой опыт СК2 хД, и большинства голливудских ремейков.
Многие олдфэны орали "СК5 отстой, СК 2 чудо". Специально для них авторы сделали СК2 хД. Доступа к инсайдерской информации и цифрам продаж у меня нет. Но стримы по СК5 на Ютубе и Твитче я до сих пор вижу, небольшие турниры по СК5 я до сих пор вижу. Онлайн активность по СК2 хД намного ниже, если говорить откровенно - я ее почти не вижу.
Также хотел бы отметить показательный пример с ремейками Звездных войн и с Прометеем. Олдфэнам эти ремейки очень понравились, однако молодые зрители посчитали эти ремейки морально устаревшими и высказавшими ничего нового.
Некоторая радикальные молодежь говорила что в наши дни "чужой-1" смотрится лишь как приквел к "Старкрафту", а "Прометей" находится на более низком уровне чем любительский сериал "Starcrafts".
Знаменитый кинокритик назвал эти фильмы "доилкой для фанатов и ничем более, похоже авторы расчитывают доить фанатов вечно, а большинство из них уже стары".
Также отмечу - многие профессиональные игроки после появления жены и детей полностью оставляют видеоигры, мотивируя это недостатком времени. Если тот кинокритик прав - "срок доения" игрофэнов значительно ниже, чем срок доения кинофэнов.
После коммерческой неудачи СК5 и "ЛОст Свордс", авторы решили пойти по максимально безопасному и денежному пути - сделов СК6 максимально по вкусам олдфанов. Я не осуждаю авторов, но со всем уважением хотел бы заметить - вечно делать ремейки СК2 это плохая идея, это безусловно понравится олдфэнам, но вряд ли понравится новым игрокам. И опыт онлайн-РПГ четко показал - если притока новых игроков нет, а старые понемногу уходят, любое игровое сообщество постепенно деградирует.
4. Большинство игроков в файтинги это подростки, сделайте хоть одного подростка в игре.
Некоторе время назад, я начал играть в "Драконбол" и "Диссидию", и был шокирован невероятным количеством подростков в этих играх (особено в азиатском секторе).Это количество намного больше количества игроков, которых я видел в МК\СФ.
Заинтересовавшись этим, я поговорил с продавцом из местного магазинчика видеоигр.
Он подтвердил, что подавляющее большиснтво покупателей файтингов это мальчишки от 12 до 18 лет, увы школотроны драчливы .
В соцсети торгующей видеоиграми мне это подтвердили \это GZstore\.
Далее, я задумался - почему в СК много олдфэннов, и так мало школьников? Ведь согласитесь - отказываться от доли такого огромного и денежного рынка очень плохая идея.
Я рисую на девиарте (правда результаты пока не очень) в группе МК\СФ, там я познакомился с чешской студенткой, которая учится на школьного психолога, и также рисует в этой группе. У меня с ней хорошие отношения, я заказывал у нее логотип для ДОТЫ нашей команды.
Я попросил ее провести опрос среди школьников, ей самой стало любопытно. Через неделю результаты опроса 200 школьников были готовы.
Первое место - Син Киске (ГГ), второе - Рок Ховард (СНК), третее - Сие Кенсоу (СНК).
Я понимаю что опрос среди 200 человек это мало. Однако если в игре 30 чаров, и 40 % опрошенных голосует за одного чара - это слишком много для просто совпадения. Если результат между разными классами отличается не более чем на 10% - это слишком мало для нерелевантности.
Нетрудно понять что хочет школота - веселого, энергичного, дружелюбного и очень любопытного (порой себе во вред) школотрона.
Из классических мультфильмов на роль героя в среневековом бое на мечах, им боьше всего понравился Дорно из "Геркулоидов". Да, Чехия бедная страна, и там до сих пор крутят старые и дешевые мультсериалы 60х годов. Местные дети до сих пор любят мультфильмы о мишке Барни, Геркулоидов и Джонни Квеста.
Из оригинальных девиартовских чаров, им больше всего понравился вот этот:
https://daekazu.deviantart.com/art/Flow ... -297884918
Дети сказали что он очень похож на сына Рембо, и им это нравится. Если захотите использовать его в игре, рекомендую начать его исторический режим с того что он сын могучего героя, павшего в неравном бою с врагами (папа разумеется очень похож Рембо .
Элиот (ДОА) не понравился , "какой то вялый и неживой".
Шиба не понравился сходство с Бибиром (не для кого не секрет что Бибир как паровоз дымит чем-то очень плохим, и сильно отупел изза этого. Школьники презирают его за бесстыдство и прокуренные мозги). Если убрать сходство с Бибиром (сменить прическу), школьники воспринимают его весьма позитивно.
Гроха лично я воспринимаю как смесь Кризалида(СНК) и Сина Киске (ГГ). Школьники заявили что он очень фриковый и садисткий. Если вы хотели создать нечто подобное Кризалиду - вам это хорошо удалось, если хотели угодить детям - они считают его каким-то очень странным \в оригинале weird\. Студентка говорит, это очень похоже на "когнитивный диссонанс", дискомфорт возникающий при попытке обьединить несовместимое.
Лео Кляйзен, очень похожая на Рока Ховарда, им очень не понравилась, они считают ее похожей на трансвестита. Студентка обосновывает это все тем же когнитивным диссонансом.
Слегка умрачнить атмосферу игры.
Насколько я знаю, авторы игры признали что прототипами для Зигфрида и Найтмера были Глэкен Избранный и Моласар из легендарного ужасника\темного фентези "Застава" (The Keep), причем не только внешность но и общая атмосфера.
"Ведьмак" наравне с Lagacy of Kain и Diablo, считается классикой игр темного фентези. Поэтому появление Геральта, как гостевого персонажа, я считаю очень удачным моментом для некоторой переработки атмосферы игры.
Важный момент - я не прошу горы трупов и реки крови, это треш-фентези а не дарк-фентези. Я не прошу делать из игры новый Диабло или Дарк Соулс, а уж тем более садистских фаталити Мортал Комбата.
Но с уважением напомню - в начале 90х годов почти весь рынок приставок принадлежал Нинтендо. Однако Сега сняла возрастные рамки со своей приставки, через пару лет она имела почти половину рынка. По воспоминаниям старших игроков, многие покупали приставку только ради МК.
Сейчас времена уже не те, но и сейчас многим нравится темная эпика МК, и великий Бой За Будущее Человечества в этой игре.
СК тоже претендует на звание "Бой За Будущее", но... выглядит это как-то странно. По большому счету Дерутся За Будущее только Зиг и Найт, остальные герои имеют к этому в лучшем случае побочное отношение. Концовки некоторых героев (например Рок), вообще не имеют отношения к этой великой борьбе.
Я прошу сделать тон игры хоть немного более темным и эпическим.
Для начала - подчеркнуть главную концепцию "трудно сломать легко починить", темный момент в том что Глэкен много раз загонял Моласара в бутылку но всякий раз находился какой нибудь жадный, мстительный или просто больной на голову человек который выпускал его на волю. Точно так же сделан главный сюжетный момент СК - Зигфрид почти слово в слово цитирует Глэкена, что Соул Эдж ломали сотни раз, но всякий раз находился какой-нибудь жадный или мстительный человек, который его чинил. Я хочу чтобы в новом режиме истории было сказано, что СЕ столетиями отравляет жизнь людей, его много раз ломали но всякий раз находился кто-то, кто его чинил.
Далее добавить: "Ходит слухи что СЭ может исполнить желание владельца, но любит исполнять их темным и страшным образом (особенно если это добрые или нейтральные желания). Лишь изначально злые желания оно выполняет охотно и без искажений". И немного изменить историю сделки Зига и СЕ с "Зиг использовал Эдж, в надежде что оно исполнит его желание и оживит отца. Но СЭ обманул его, и захватил под контроль" на "Зиг использовал Эдж, в надежде что оно исполнит его желание и оживит отца. Эдж не обманул его, и исполнил его в свойственной ему темной и страшной манере - отец Зига поднялся из могилы как кровожадный безумец, по кличке Кошмар. Лишь иногда в нем пробуждается добрый отец Зига (что-то подобное Дарт Вейдеру)".
Далее прошу дать четкий и наглядный пример того, что будет если Найт победит "монстры под предводительством Найта захватили город, и поработили всех людей. Найт обещает монстрам, что вскоре они поработят все человечество". Арена Найта - это город, где монстры поработили людей.
Концовка Найта - монстры порабощают целое королевство, Найт публично обещает монстрам что это только начало.
РАФАЭЛЬ
мой мейн - Вега, и его сестра Карин, в т 7- Лили...похоже, она тоже родственник Веги
В СК родственником кровожадного испанского аристократа является Рафаэль
Разработчики игры даже не скрывают что создали его по мотивам Лестата де Лионкура.
Лестат в творчестве Анны Райс обятельный, творческий ненасытный, и совершенно бессовестный кровосос, живущий под девизом "С едой не спорят, еду едят!".
Причем в фильме дана очень мягкая и отцензуренная версия. В книге он намного хуже - нет, речь идет не о супер-жестокости и гуро. Лестат очень бессовестный и воровитый. Из всех персонажей файтингов по манере поведения, на оригинального Лестата больше всего похожа, как ни странно, Лили.
Но разработчики снова перенесли второстепенные детали, и не уловили главную причину популярности Лестата - на протяжении серии он становился все меньше похожим на оригинального аристократа эпохи Барокко, в СК5 он больше похож на Алукарда из Хеллсинга. Однако результат такого смешения стилей не понравился ни олдфагам СК, ни поклонникам Хеллсинга.
Когда студентка спросила детей что ассоциируется у них с обаятельным, ненасытным и бессовестны, дети дружно ответили "ЛИИСАААА!"
Поэтому переделку Рафаэля прошу начать с его герба - на нем изобразить слева испуганную курочку, зайчика и Колобка, справа жадно облизывающуюся лису.
Также не забудьте, в оригинале Луи говорит "Лестат очень красив, но это неживая неестественная красота. Его бледная кожа похожа на слоновую кость или фарфор, многие принимали его за очень красивую фарфоровую куклу. Он очень любил барочную францию, поскольку среди напудренных аристократов его необыкновенная кожа не выглядела чем то подозрительным"
Более всего на "фарфоровую куклу" похож знаменитый современный исполнитель в стиле аристократического барокко является принц Поппикок, когда я впервые увидел его выступление на конкурсе талантов, то в первый миг подумал что это трейлер нового фильма Анны Райс:
Он очень хороший образец для правильного аристократа и музыканта эпохи Барокко, чуть не забыл в историческом режиме не забудьте пояснить почему Лестат (то есть Рафаэль) так любит творчество - "бессмертие без какой либо работы или занятия, это невероятно скучная вещь".
Добавьте поверх этого немного из знаменитого фильма "Амадей", и фирменных фраз Лестата типа "С едой не спорят, еду едят", "FEED ME AMADEUS", "робин-бобин-барабек скушал сорок человек" (в детстве всегда боялся этого стишка), "что значит украл? курочки улетели по собственному желанию" + герой в сторимоде "Это человек или фарфоровая кукла?" Рафаэль (радостно облизываясь) "Ни то, ни другое"
что понравилось подросткам:
-фарфоровая кукла барочного аристократа (ее внешность хорошо соответствует описанию Луи):
http://photo.qip.ru/photo/haze899503/15 ... 762274.jpg
-вот этот девиартовский рисунок:
https://setsuna-yagami.deviantart.com/a ... -488464246
-скин "Кровожадный маркиз" для Владимира из ЛОЛ:
https://vignette.wikia.nocookie.net/lea ... isSkin.jpg
Поэтому я считаю, что дизайн Рафаэля "лестат - фарфоровая кукла" уже получил одобрение самой массовой и денежной аудитории.
Также предлагаю начать режим истории для Рафаэля вот с какого комикса:
кадр 1 - дирижер похожий на Амадеуса, дирижирует оркестром. сзади, разинув пасть на это смотрит лиса с ярко горящими глазами и длинными клыками (голос диктора: "давным давно в одном сказочном королевстве жила-была жадная и бессовестная лиса....")
кадр 2 - ночная дорога, перепуганные курочки в крестьянской одежде бегут от лисы с разинутой пастью и горящими глазами (голос Рафаэля "что значит бессовестная? ей было очень стыдно, но всякий раз когда она видела курочек...")
кадр 3 - облизывающаяся лиса в парике и камзоле, дирижирует оркестром перепуганных курочек (голос диктора "она много воровала, причем не только в музыке...", голос Рафаэля "это не воровство это творческое переосмысление...")
кадр 4 - ночной курятник, куры спят, в окно влетает лиса с горящими глазами и длинными клыками (голос диктора "однажды она забралась ночью в курятник")
кадр 5 - курятник трясется, из окон летят перья (голос Рафаэля "она не хотела чего-то плохого, ей просто было любопытно - какая курочка самая лучшая?")
Сервантес.
Сервантес в СК5 понравился как мне так и подросткам.
Прошу добавить ему немного больше сходства с капитаном Флинтом. Например фразу перед боем "Очередной охотник за моей картой!", после боя "Ты никогда не найдешь мои сокровища!"
Также детям не понравилось название корабля "Адриан". Из списка названий кораблей знаменитых пиратов им больше всего понравился "Пьяный скелет" (второй флип Черной Бороды).
Также прошу добавить на его корабль немного нежити, например привидений или скелетов периодически выглядывающий изза дверей или бочек. Другой хороший вариант - при вспышках молний видно что за рулем корабля стоит скелет с бутылкой в руках.