Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Ответить
Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Astray » 11 июл 2014, 18:09

Вот вы пессимисты!
Давайте хайпать!
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:12

Мне не известно о существовании формул, рассчитывающих сферический баланс игры в вакууме. Будь то файтинг, гонка (формула, дизайнящая новую балансную машину), стратегия (есть ли формула, рассчитывающая характеристики юнита для СтарКрафта) или там карточная игра (новая карта для МтГ\ХС...).
Как раз таки в гонках по формулам и балансят ))) - ускорение, максималка, торможение, время срабатывания поворота (дрифт), макс. угол поворота и т.п.
А в Старкрафте формулы настолько "ниипические", что многие думают что их не существует.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:13

Fil писал(а):Не то направление для реализации идей ты выбрал, поверь :)
Просто с детства люблю файтинги... что поделать (>__<)

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:23

Впечатлился Гайлом с хитбоксами, по шурику склепал ))))
Изображение

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Astray » 11 июл 2014, 18:25

Slozhny, с тебя два перса и арена!
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Just D » 11 июл 2014, 18:32

даже болванчика своего сделали)))
Стандартный максовский бипед, вроде. Гмм, я давно и по конфам и даже где-то здесь искал единомышленника. 3Д-шник со стажем, хотя и не про, т.к. работал в сосновном с неорганическими объектами, но в принципе и людей могу, скиннинг и анимация тоже не проблема, как и текстуры(хотя планшета сейчас нет, ну да посмотрим). Если нужна будет помошь, обращайся. Прямо сейчас совсем зашиваюсь, но через неделю точно будет время. Кстати, рекомендую рассмотреть вариант спрайтов, но созданных из 3Д-моделей - время создания все равно значительно сократится.
p.s. да и всем остальным помогу, чем смогу.
Последний раз редактировалось Just D 11 июл 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение BioLogIn » 11 июл 2014, 18:34

Offtop
Slozhny писал(а):А в Старкрафте формулы настолько "ниипические", что многие думают что их не существует.
Я, конечно, совсем не эксперт, и очень рад, если "техника до этого дошла". Но ты точно не путаешь формулы расчета вторичных параметров по основным в уже существующей игре и формулы баланса первичных параметров для еще не созданной игры?

Потому как капитан подсказывает, что при создании игр пытаются достичь не "сферический баланс в вакууме", который теоретически может и можно заложить в формуле, а определенный геймплей, который разный для разных игр одного жанра.

Ну то есть я бы с удовольствием поглядел на формулы, которые при одних входных параметрах генерят все удары СФ, а при других - все удары пусть даже просто МвЦ. Но я готов ставить большие суммы денег на то, что таких формул всё-таки не существует...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:45

YASUME-E писал(а):
даже болванчика своего сделали)))
Стандартный максовский бипед, вроде. Гмм, я давно и по конфам и даже где-то здесь искал единомышленника. 3Д-шник со стажем, хотя и не про, т.к. работал в сосновном с неорганическими объектами, но в принципе и людей могу, скиннинг и анимация тоже не проблема, как и текстуры(хотя планшета сейчас нет, ну да посмотрим). Если нужна будет помошь, обращайся. Прямо сейчас совсем зашиваюсь, но через неделю точно будет время. Кстати, рекомендую рассмотреть вариант спрайтов, но созданных из 3Д-моделей - время создания все равно значительно сократится.
p.s. да и всем остальным помогу, чем смогу.
Спасибо, обязательно обращусь. Со спрайтами не хочу связываться потому что уже не могу смотреть на эти секвенции тысяч кадров без содрогания....
А ещё не хочу, потому что в 2Д варианте такое понятие как "блэндинг" отсутствует как класс!

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:47

Ну то есть я бы с удовольствием поглядел на формулы, которые при одних входных параметрах генерят все удары СФ, а при других - все удары пусть даже просто МвЦ. Но я готов ставить большие суммы денег на то, что таких формул всё-таки не существует...
Я всё же надеюсь что ты не прав, и какие-то базовые формулы существуют.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:54

Да, забыл главное. Поиск образов персонажей продолжается. Предлагайте интересные концепты из сети. Опять же буду сильно благодарен.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Just D » 11 июл 2014, 18:58

Со спрайтами не хочу связываться потому что уже не могу смотреть на эти секвенции тысяч кадров без содрогания
Ой, да ладно! Волков бояться... ))
А ещё не хочу, потому что в 2Д варианте такое понятие как "блэндинг" отсутствует как класс!
Я смотрю, ты уже все продумал )) Ладно хоть механика 2д-шная будет - уже хорошо.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Astray » 11 июл 2014, 19:00

Slozhny, а все ли персонажи будут драться исключительно голыми руками или возможны варианты с всемвозможным оружием?
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение rion_nagel » 11 июл 2014, 19:02

Slozhny писал(а):Да, забыл главное. Поиск образов персонажей продолжается. Предлагайте интересные концепты из сети. Опять же буду сильно благодарен.
Человек-кирпич, рен и стимпи, поехавший, пьяный забор и прочая наркомания!
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 19:10

Astray писал(а):Slozhny, а все ли персонажи будут драться исключительно голыми руками или возможны варианты с всемвозможным оружием?
Со всевозможным, думаю, нет. Но с коротким оружием думаю будут. Мне очень импонирует Конимитсу, например. Проблема в том что нужно сделать какую-то интересную механику использования, как у того же Веги, допустим...

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Fate » 11 июл 2014, 19:10

Самый лучший совет, который я могу дать - найти команду единомышленников, готовых работать над одним проектом, и сконцентрироваться на чём-то одном, предоставив работу над остальными аспектами игры товарищам. Хочешь работать над графическим движком - работай над ним, хочешь строить игровую механику - строй, хочешь придумывать персонажей - придумывай. Главное, чтобы был какой-то продукт, с которым можно подкатывать к людям и предлагать им деньги, славу и жвачку. Примерно так родился лучший пример инди-файтинга современности, Skullgirls - у Майка Z был файтинг-движок, у Алекса Ахада мир и персонажи, и как только они встретились, игра перешла из статуса анекдота в статус настоящего проекта.

Также не стоит забывать, что чтобы научиться делать что-то хорошо, нужно сделать это 10000 раз с постоянной отдачей. С первого раза ничего хорошего не получится, с десятого тоже, но это не повод бросать дело на полпути. Главное - постоянно давать людям пощупать продукт, прислушиваться к их отзывам и вносить соответствующие поправки.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение ScooloV » 11 июл 2014, 19:18

Мне вот кстати интересно, куда делись предыдущие человек 5 (помню кто-то хотел сделать "типа МК3, только новое", но его отговорили, кто-то даже уже рисовал спрайты, но увы, всё очень быстро закончилось).

Вообще, чтобы не лезть в дебри и не помереть от объёмов работы я хочу попросить скомпилированный пре-тестовый билд этого болванчика который может сделать удар рукой и ногой второму болванчику на пустой круговой арене без задников. То есть ходить вперёд-назад, нанести удар (анимация его) и всё (желательно не проходить насквозь, но тоже не смертельно). Вот как только будет показан хотя бы этот минимум, дальше можно уже разговаривать. А так можно ещё сообщений 100 раздумывать о концептах и персонажах, хитбоксах и фреймах, но мы это уже проходили, люди просто делают очередной "Флаппи Бёрд: собери три кристаллика в ряд" на уже готовых движках (похоже на "я сделаю свою крутую социальную сеть в топе гугла", но дальше странички на ucoz'е эти выкрики никогда не переходили).
Последний раз редактировалось ScooloV 11 июл 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 19:19

Fate писал(а):Самый лучший совет, который я могу дать - найти команду единомышленников, готовых работать над одним проектом, и сконцентрироваться на чём-то одном, предоставив работу над остальными аспектами игры товарищам. Хочешь работать над графическим движком - работай над ним, хочешь строить игровую механику - строй, хочешь придумывать персонажей - придумывай. Главное, чтобы был какой-то продукт, с которым можно подкатывать к людям и предлагать им деньги, славу и жвачку. Примерно так родился лучший пример инди-файтинга современности, Skullgirls - у Майка Z был файтинг-движок, у Алекса Ахада мир и персонажи, и как только они встретились, игра перешла из статуса анекдота в статус настоящего проекта.

Также не стоит забывать, что чтобы научиться делать что-то хорошо, нужно сделать это 10000 раз с постоянной отдачей. С первого раза ничего хорошего не получится, с десятого тоже, но это не повод бросать дело на полпути. Главное - постоянно давать людям пощупать продукт, прислушиваться к их отзывам и вносить соответствующие поправки.
Спасибствую за рекомендации, но единомышленников пока что на пальцах посчитать, к сожалению. Я не хочу "косануть бабла" или заработать славы на этом проекте. Это мечта моего юношества, которая до сих пор жива. Я готов самостоятельно "махать лопатой" ради того чтобы сделать то, что в полной мере нравится мне самому...

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Just D » 11 июл 2014, 19:20

Да, забыл главное. Поиск образов персонажей продолжается. Предлагайте интересные концепты из сети. Опять же буду сильно благодарен.
Сначала общий концепт людям предложи, а то сейчас тебе полуголых эльфиек накидают, а у тебя там киберпанк с вомперами и понями ))
Я всё же надеюсь что ты не прав, и какие-то базовые формулы существуют.
ИМХО. самый лучший вариант - заложить в движок максимальное кол-во регулируемых параметров: от фреймдаты до хитбоксов и править их в каждом конкретном матчапе, что бы потом не переделывать, скажем анимацию или менять только значение демеджа с ударов. Ну а затем все просто и сложно одновременно: берешь своего новосозданного Пукана Большое Брюхо из созвездия Гончих Псов и выставляешь его против лоли Малейки-с-гальванометром и пытаешься сделать так, чтобы на большую часть действий одного персонажа у другого было чем адекватно ответить, для разнообразия какие-то мувы могут не иметь гарантированного решения но у оппонента должны быть свои фишки, как то: большая скорость передвижения, увеличенный урон, или просто уникальные мувы, вроде триппл-джампа( естественно они должны быть полезны. нагромождения бесполезных механик не нужно). Так-же нужны универсальные средства противодействия, заложенные в механику игры, вроде комбо-брейкеров или хотя-бы мувов последнего шанса, ультры там всякие и т.д. Это заодно послужит зрелищности и разнообразию. И вот так, короче(хотя я еще многое упустил, ну да народ меня поправит) с каждым матчапом. 4 персонажа? 12 матчапов головной боли тебя ждет. Думаю, даже капком так не заморачивается, разве что только касательно основных моментов. Тут нужно тестить и тестить и вносить исправления по результатам тестов. А универсальных формул есть только одна - десяток абсолютно одинаковых разноцветных ниндзя и 100%-й баланс у тебя в кармане :D
Последний раз редактировалось Just D 11 июл 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 19:22

ScooloV писал(а):Мне вот кстати интересно, куда делись предыдущие человек 5 (помню кто-то хотел сделать "типа МК3, только новое", но его отговорили, кто-то даже уже рисовал спрайты, но увы, всё очень быстро закончилось).

Вообще, чтобы не лезть в дебри и не помереть от объёмов работы я хочу попросить скомпилированный пре-тестовый билд этого болванчика который может сделать удар рукой и ногой второму болванчику на пустой круговой арене без задников. То есть ходить вперёд-назад, нанести удар (анимация его) и всё (желательно не проходить насквозь, но тоже не смертельно). Вот как только будет показан хотя бы этот минимум, дальше можно уже разговаривать. А так можно ещё сообщений 100 раздумывать о концептах и персонажах, хитбоксах и фреймах, но мы это уже проходили, люди просто делают очередной "Флаппи Бёрд: собери три кристаллика в ряд" на уже готовых движках (похоже на "я сделаю свою крутую социальную сеть в топе гугла", но дальше странички на ucoz'е эти выкрики никогда не переходили).
Я думаю этой картинкой всё сказано ))))
Изображение
... мне нужно пару недель
Последний раз редактировалось Slozhny 11 июл 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 19:34

YASUME-E писал(а):
Да, забыл главное. Поиск образов персонажей продолжается. Предлагайте интересные концепты из сети. Опять же буду сильно благодарен.
Сначала общий концепт людям предложи, а то сейчас тебе полуголых эльфиек накидают, а у тебя там киберпанк с вомперами и понями ))
Я всё же надеюсь что ты не прав, и какие-то базовые формулы существуют.
ИМХО. самый лучший вариант - заложить в движок максимальное кол-во регулируемых параметров: от фреймдаты до хитбоксов и править их в каждом конкретном матчапе, что бы потом не переделывать, скажем анимацию или менять только значение демеджа с ударов. Ну а затем все просто и сложно одновременно: берешь своего новосозданного Пукана Большое Брюхо из созвездия Гончих Псов и выставляешь его против лоли Малейки-с-гальванометром и пытаешься сделать так, чтобы на большую часть действий одного персонажа у другого было чем адекватно ответить, для разнообразия какие-то мувы могут не иметь гарантированного решения но у оппонента должны быть свои фишки, как то: большая скорость передвижения, увеличенный урон, или просто уникальные мувы, вроде триппл-джампа( естественно они должны быть полезны. нагромождения бесполезных механик не нужно). Так-же нужны универсальные средства противодействия, заложенные в механику игры, вроде комбо-брейкеров или хотя-бы мувов последнего шанса, ультры там всякие и т.д. Это заодно послужит зрелищности и разнообразию. И вот так, короче(хотя я еще многое упустил, ну да народ меня поправит) с каждым матчапом. 4 персонажа? 12 матчапов головной боли тебя ждет. Думаю, даже капком так не заморачивается, разве что только касательно основных моментов. Тут нужно тестить и тестить и вносить исправления по результатам тестов. А универсальных формул есть только одна - десяток абсолютно одинаковых разноцветных ниндзя и 100%-й баланс у тебя в кармане :D
Очень аргументированно, ложу в копилку крылатых полезных советов (>__<)

Ответить