Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Ответить
Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 19 янв 2016, 21:50

Привет всем! Сторонникам и скептикам ) С Новым годом вас )
Давно не заглядывал т.к. не было смысла, по большому счёту.
Много всего случилось в жизни, и даже эта цель осталась на какое-то время без внимания, но... как я уже говорил - это "мечта детства". Поэтому дропнуть её - просто потерять очередную часть себя.
Я провёл достаточно подготовительного ресёрча и уже полностью понимаю чего хочу добиться в конечном результате.
Ну а занимался я приблизительно следующим:
1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов

Пока как-то так (>___^)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение timsonic » 20 янв 2016, 09:53

О, продвижение идет)

Получиби стиль... Эх... жаль(
Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось timsonic 20 янв 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Ruido » 20 янв 2016, 11:05

Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Ну так попроси эту помощь, раз требуется.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 20 янв 2016, 11:58

Это надо будет обсуждать на конкретном примере и скорее всего экперементировать, так как это одна из основных балансных составляющих. Как дело дойдёт, обязательно всех приглашу )

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Just D » 20 янв 2016, 16:22

1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Спустя год и два с половиной месяца. Авось внуки релиза дождуться ))
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение ScooloV » 20 янв 2016, 17:07

Думаю там уже и PS5 подоспеет с UE5 и очередная смена движка. Зато у нас будет свой долгострой, DNF по сравнению с ним будет детским лепетом)))
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 20 янв 2016, 21:29

Ну, я на самом деле надеюсь на UE5 так как пока что в текщей версии анриала мирроринг анимации отсутствует. А по поводу долгостроя я уже говорил, что никуда не спешу. У меня нет задачи поднять бабла по-быстрому...
Последний раз редактировалось Slozhny 20 янв 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Barrogh » 21 янв 2016, 14:12

Slozhny писал(а):3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
А вот это я бы почитал - в соответствующем разделе ;)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 21 янв 2016, 19:39

Barrogh писал(а): А вот это я бы почитал - в соответствующем разделе ;)
Ок, на выходных заряжу камеру, сниму видосы.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 21 янв 2016, 19:50

Подскажите мне грамотно по терминологии и, возможно, по состояниям о которых я не знаю.
Короче нужно сделать разные степени хит-стана и получения хита или типа того и корректно их обозвать в коде.
1.light hit-stun (от лёгкого удара)
2. mid hit-stun (отличается ли анимация от лайта у получивщего такой стан???)
3. hard hit-stun (от тяжёлого удара - анимация с отъезжанием)
4. как назвать состояние когда оппонент отлетает например от вертухи, делает сальто и становится на ноги (как у Ibuki в таргет комбе - вниз HK,HK) - думаю назвать "Light knockdown"
5. hard knockdown (пдает на спину на месте, например, от подсечки)
6. lethal knockdown (улетает и падает на спину, например, от DP)
Последний раз редактировалось Slozhny 21 янв 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение luxero » 21 янв 2016, 20:40

пиши так:
1) стан
2) фаскин стан
3) холи фаскин стан
4) флай
5) фаскин флай
6) холи фаскин флай

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 янв 2016, 20:55

Slozhny писал(а):корректно их обозвать в коде
Да какая разница, пиши как хочешь. Обзови как-нибудь узнаваемо только, чтобы лично тебе было удобно с этим работать.))
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 21 янв 2016, 21:33

это все варианты получения хита или бывают ещё какие-то?

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 25 янв 2016, 15:19

тут обзор падов кому интересно ВидеоОбзорчик популярных файтпадов. Выбор.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Barrogh » 03 фев 2016, 12:01

Slozhny писал(а):это все варианты получения хита или бывают ещё какие-то?
В принципе, сколько сделаешь, столько и будет. Из того, что в голову приходит лично мне, отличаться реакция на удары может:

- длительностью стана;
- изменением хертбокса (удары могут сажать/ставить/оставлять, как было, например);
- отталкиванием;
- наличием нокдауна (длительность тоже может быть разной, как и доп. свойства);
- особыми его свойствами (фиксированная длительность или может меняться, например, "вымешиванием", коннектятся или нет в него определенные атаки... тут выдумывать можно долго).

Еще реакции, скорее всего, будут разными у куклы в воздухе и на земле, во всяком случае - на большинство атак.

Имхо, как минимум, нужны будут несколько стоячих хитстанов, воздушная реакция и что-то, что роняет на землю, остальное - по мере добавления наворотов.
Последний раз редактировалось Barrogh 03 фев 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 09 фев 2016, 13:15

Делаю мувмент. Столкнулся с проблемой выталкивания и её реализации ))
То что по умолчанию один будет запрыгивать на голову второму я знал, но как грамотно сделать по-доугому я пока ХЗ.
Короче вопрос по поводу угла:
-если один стоит в углу, второй на него прыгнет и пока он летит - первый подпрыгнет на месте.
-второй приземлится в угол на место первого пока тот находится в прыжке.
-потом туда же приземлится первый (который изначально стоял в углу)
Кто кого вытолкнет?
Я так понимаю что выталкивает всегда тот кто последний приземляется. Или я не прав?

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение luxero » 09 фев 2016, 13:59

думается, надо сделать как в мк - кто последний приземляется, тот и выталкивает. чем проще, тем лучше. можно, конечно, ввести проверку, кто и куда смотрел перед приземлением, как находились проекции хитбоксов обоих относительно друг друга. и уже исходя из этого смотреть, кто и куда должен выталкивать. но самый простой вариант - кто последний приземляется, тот и выталкивает.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 09 фев 2016, 14:46

Ок, буду тогда эту схему впиливать

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 фев 2016, 15:40

Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение OverKilL. » 11 фев 2016, 16:37

Slozhny писал(а):Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
Зайди вечерком на любой файтинг стрим, на 10-20 минут, там этого добра будет кучами. Ну или даже вообще любое видео на ютубе.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить