Куда подевалась та хохляцкая уверенность и тот неистовый напор в начале темы?) Неужели автор не смог сделать даже самую паршивенькую пре-альфа версию своего мегафайтинга?
Володя, http://vk.com/slozhny будь мужиком, хватит репостить фоточки стиков, мы ждём! Ведь
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
Последний раз редактировалось ScooloV 18 окт 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
ScooloV
Видимо, возникло слишком много непонятных вещей, одолеть которые с наскоку в одиночку было невозможно)
Когда файты будут делать те, кто в них играет? Ах да, те, кто в них играет, не будут разрабатывать файтинги))
А я вот тут на днях забацал рабочий билд крутого 2Д файтана, если что!) На сцене целых 2 псайко-перса, отличная боевая система и увлекательный сюжет "Эй, посанчик, бананы есть? А если найду?!")
Да вы прям меня пытаетесь на "слабо" взять ))) Молотки. Со мной это работает ) Я никогда не отказывался от своих слов, ну а вам надо где-то позаимствовать терпения, а можно даже и денег ))))
ScooloV
Совершенно непонятно, почему ты это пишешь - тебе вроде никто ничего не обещал, сроков не ставил, в любви не клялся, не так ли? Если человек сделает - ну ок, будет славно. Если не сделает, как это обычно бывает - ну тоже ок, тебе-то что? А ты так пишешь, как будто ты проект лично кикстартерил...
timsonic
Зачем тут этот троллинг?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Slozhny
Создание файта - сложная вещь) Нужен минимум один прогер, шарящий в движке и техчасти, геймдизайнер, разбирающийся в механике файтанов и видящий какой должна быть игра, а также контролирующий весь процесс разработки, художник, моделлер и аниматор, левел-дизайнер, звукорежиссер. Ну и диздок для начала.
Ну и поиграть в разные файтинги канеш, почитать гайды по механике, прочувствовать игру. Это делается не за день-два, а за месяц-два основательного подхода))
ЗЫ. Моделька ниче так) Зовут Валерчик, забавно)
BioLogIn
Ну дык интересно же, как там проект, а то тишина...
Последний раз редактировалось timsonic 20 окт 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
timsonic писал(а):Ну дык интересно же, как там проект, а то тишина...
ну так интересоваться надо без злорадства, я полагаю. да и "проект" изначально позиционировался как долгострой с 0% выполненения. стоит дать время автору понять, что/где/как он будет делать. все эти болванчики/наработки еще 100500 раз целиком поменяются, если проект получит какое-то развитие...
Просто если я буду писать отчёты о проделанной работе, то можно сразу в дурку ехать. У меня, помимо своего проекта, есть ещё основная работа, девушка (с которой надо проводить время, кормить и одевать), домашние дела и прочее. Поэтому два часа в день - это максимум который я могу выделить на свой проект. Плюс я сейчас запарился изучением "падов", прденазначенных для файтингов. Пытаюсь исследовать особенности разных конструкций, чтобы понять какой инпут будет подходить под большую часть падов, представленных на рынке. Опять же для вас стараюсь. Естественно сделаю обзор по тем девайсам которые смог приобрести....
P.S. ... опять же для ВАС
Я начал на Юнити и уже не хочу от него отказываться, хотя меня и пытались переубедить.
В качестве аргументов могу предложить: кроссплатформенность, большое колличество кусков кода и наработок, распространённый язык кодинга, большое количество туторов, а также возможности новой версии.
Для тех кто не в курсе - выходит Юнити 5. Трейлеры и обзоры по ней можно найти на ютабчике.
Slozhny писал(а):Я начал на Юнити и уже не хочу от него отказываться, хотя меня и пытались переубедить.
В качестве аргументов могу предложить: кроссплатформенность, большое колличество кусков кода и наработок, распространённый язык кодинга, большое количество туторов, а также возможности новой версии.
Для тех кто не в курсе - выходит Юнити 5. Трейлеры и обзоры по ней можно найти на ютабчике.
глядя правде в глаза, мне жаль, что это Юнити. я бы предложил использовать UDK4 (да, не оригинально), но в нем есть все то же самое (кроссплатформа/есть заготовки проектов (причем вполне осмысленные)/уроков и документации по нему масса/физика и графон тоже), а еще в нем есть отличная тема под названием Blueprints...
ну тащем-то дело Ваше.
Slozhny писал(а):два часа в день - это максимум
при таком подходе Земля с орбиты сойдет раньше. надо время от чего-то откусывать.
Slozhny писал(а):запарился изучением "падов", прденазначенных для файтингов
на данном этапе это совершенно лишнее. Вам бы счас создать в вашем движке арену, поместить туда двух болванчиков и поработать с камерой. Потом таки вместо болваничков сунуть модельку вашего Валеры, анимировать, заставить ее двигаться (лево/право/сидеть/прыгать, не более) правильно, а потом отвлечься от движка/анимации/графики, открыть Excel и таки считать фреймдату.
Ну.... время покажет всё... Просто у меня так по жизни - медленно, но уверенно )
Это пока мой личный проект и на "абы как, но быстро" я не хочу размениваться. Я хочу сделать что-то стоящее для отечественного достояния. Если найдутся люди, желающие поддержать - буду только благодарен. Да и просто люблю файтинги )
Вот жду новый ГГ и Тэккен на ПК )