Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Ответить
Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#1

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:07

Работаю в гейминдустрии, дорос до реализации собственных идей. Буду делать свой проект. В одиночку, понятное дело, задача неподъёмная, поэтому буду искать помощи где получится. Хотел бы просить помощи у товарищей "шарящих".
В частности интересует такая вещь как баланс персонажей. Если есть какие-то полезные материалы, концепции, мнения, --- с удовольствием гляну и прочитаю.
Файтинг будет аналогичен СтритФайтеру (динамика, управление, особенности ведения боя), но в другой визуальной стилистике и, понятное дело, персонажами.
Сюда буду выкладывать некоторые материалы для обсуждения

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#2

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:14

не советую.
делать не советую)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#3

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:16

Отличный совет ))))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#4

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:16

это правда жизни, это реально сложно
а гавно делать ..зачем?)
Откуда территориально то?)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#5

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:22

Я же написал что осознаю всю сложность задачи, и говно делать не собираюсь. Поросто всегда надо начинать с чего-то малого...
Территориально из Киева.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 11822
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#6

Сообщение KINGusha » 11 июл 2014, 17:25

Slozhny у тебя уйдёт на это лет 20 наверное. Начать начнёшь, но уверен что не закончишь. Да, единственный совет - не делать.
Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20588
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#7

Сообщение BioLogIn » 11 июл 2014, 17:26

Slozhny
Просто ты не первый и не второй, кто сюда приходит =) Стандартный цикл - приходят люди с наполеоновскими планами, иногда даже показывают некое подобие диздока или чего доброго пре-альфу на упаси господи флеше. Им вежливо и корректно объясняют, что они сделали... очень странную и бесполезную вещь. Люди расстраиваются, осознают масштабы и идут делать очередной match-3.

Овер, ты же в прошлый раз тут рассеивал тьму, может найдешь ту тему?
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#8

Сообщение savok » 11 июл 2014, 17:27

Выложи спрайтик своего РЮ, чёуж
Изображение

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Награды: 4
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#9

Сообщение VMChaZ » 11 июл 2014, 17:38

Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#10

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:41

Видимо огорчу, но спрайтиков персонажей не будет ))) Будут модельки с анимацией. А спрайтики будут ложиться на эффекты ударов.
"Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят."
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
На днях могу выложить болванку женского персонажа если кому-то интересно.

Мне же интересно следующее: есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок". Пожалуйста, знающие, обращение к вам.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#11

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:42

VMChaZ писал(а):Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.
Я сам буду моделить и анимировать, а художница по текстурам и концептщица есть. Только вот до нетплея ещё далековато )
Также буду признателен за туторы по кодингу нетплея файтингов под Unity
Последний раз редактировалось Slozhny 11 июл 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Награды: 4
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#12

Сообщение VMChaZ » 11 июл 2014, 17:52

Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#13

Сообщение Astray » 11 июл 2014, 17:54

Slozhny, начните с чего-нибудь простого, хотя два персонажа и арена, что бы было чего показывать здесь людям.
Главное стараться, не забивать и люди поверят в вас.
(я вот забил и сдался Д:)
When's Bridget?

[2:49:29] ADyBaH4uK(づ。◕‿‿◕。)づ: на турнирах кстати всегда побеждают лоутиры
[2:50:27] Fidoskin Yagami: сегодня зато например

Никто не играет в ГГ
Про мотивацию

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#14

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:55

советую почитать viewtopic.php?f=22&t=5434
посмотреть -

еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20588
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#15

Сообщение BioLogIn » 11 июл 2014, 17:56

Slozhny писал(а):есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок".
Мне не известно о существовании формул, рассчитывающих сферический баланс игры в вакууме. Будь то файтинг, гонка (формула, дизайнящая новую балансную машину), стратегия (есть ли формула, рассчитывающая характеристики юнита для СтарКрафта) или там карточная игра (новая карта для МтГ\ХС...).

Поэтому "на глазок". В зависимости от того геймплея, что гейм-дизайнер хочет получить. И много тестить. И менять и опять тестить.

Вообще вопросом баланса в играх занимаются отдельный люди обычно. И взять этот вопрос "нахрапом" - все равно, что предположить, что случайный человек легко может стать вместо тебя моделлером или 3Д-художником. И то, и другое, требует опыта и квалификации...
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#16

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 17:57

приблизительно такими будут пропорции анатомии персонажей
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#17

Сообщение OverKilL. » 11 июл 2014, 17:59

даже болванчика своего сделали)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#18

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:00

OverKilL. писал(а):советую почитать viewtopic.php?f=22&t=5434
посмотреть -

еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf

самое главное:
frames
hitbox
hurtbox

п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
Спасибо, буду изучать.
Общее представление естественно имею, но детали - это главное

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#19

Сообщение Fil » 11 июл 2014, 18:07

Не то направление для реализации идей ты выбрал, поверь :)

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Пол:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

#20

Сообщение Slozhny » 11 июл 2014, 18:08

VMChaZ писал(а):Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".
Да, я так вобщем-то и планировал. В любом случае спасибо за полезную инфу

Ответить