Если бы вы имели сверхсилы...
Добавлено: 13 янв 2019, 21:29
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
David_Blain писал(а): ↑10 янв 2019, 21:24 С древних времен были популярны сказки про Аладдина\Франсуа\Иванушку и его волшебную лампу\боб\щуку. Очень уж греет хомячков пресловутое "из грязи в князи"\"zero to hero", но при этом они достаточно слабо представляют себе как эти самые "князи" живут, и что надо уметь чтобы стать "князем".
Алладин имел почти всемогущество (попытка пожелать яйцо птицы Рух, матери джиннов, едва не кончилась его гибелью), поэтому быстро обнаглел и начал троллить главу страны.David_Blain писал(а): ↑10 янв 2019, 21:24 Ограничение лишь одно - нельзя желать всемогущества, это нечестно по отношению к другим выбравшим, да и мой опыт видеоигр шепчет что игра с читами быстро надоедает.
Если не трудно, то как проходило это расследование?David_Blain писал(а): ↑25 ноя 2022, 17:01 И обнаружил, что три самые знаменитые сказки «1001 ночи» - «Синдбад», «Волшебная лампа Аладдина» и «Удивительная история Али-Бабы», в оригинальном арабском сборнике отсутствуют, и впервые появляются только в вольном французском переводе Антуана Голлана!
Читателям того форума не понравилось, что эталонными образцами "из грязи в князи" указаны Аладдин с лампой и Емеля с щукой, получившие почти всемогущество; но при этом автор опроса запрещает желать всемогущество.
Итак, комиксы деконструировали много кто:Литературная деконструкция — художественное переосмысление традиционных сюжетов, героев и жанровых клише; с целью показать что что они имеют серьезные внутренние проблемы, и работают не так как в классике. Как вариант — показать, что у классика они не имеют проблем, потому что автор активно подыгрывает героям, или чего-то скрыл от читателя.
В отличии от литературной критики, деконструкции являются полновесным художественным произведением. В отличии от пародий, деконструкции являются серьезным произведением.
Повышение реализма или мрачности произведения — тоже не обязательно является деконструкцией. Наверно самым ярким примером являются "Тень" Шварца + очень близкий к ней "Шрек" — где деконструируется большое количество традиционных сказок, но при этом оба произведения не скатываются во "мрачнуху", и имеют счастливый конец.
И да, по моему скромному мнению — деконструкция сама по себе не влияет на художественную ценность произведения. История, которая опирается на штампы, но делает это талантливо, всегда лучше неуклюжей деконструкции.
Самым знаковым примером литературной деконструкции Дерриду считал "Дон Кихота". Сервантес хотел написать пародию (причем дружелюбную — автор явно симпатизирует дону Кихоту), но в итоге получилась весьма серьезная деконструкция почти всего "романтического средневековья".
И немного о других деконструкциях.-Суперзлодеи как таковые — внезапно, именно что деконструкция идеи супергероя. Хорошо, если суперспособности получит со всех сторон положительный человек — а если нечистый на руку, подлый, жестокий или просто закомплексованный?
-Родится со сверхспособностями это круто? В классических Икс-менах от Марвел это далеко не всегда так! В лучшем случае - ты знаменитость с младенчества, и прощай анонимность! В среднем - родители начнут показывать твои способности за деньги, как это было с Моцартом! Прощай нормальное детство! А в худшем - ребенок нечаянно может убить сверхсилами своих родителей!
-Мрачными деконструкциями классики знамениты комиксы издательства Dark Horse. Например, местный «Джокер» стал суперзлодеем, когда местный «Бэтмен» спас его девушку… А потом, разумеется, провел с ней ночь. Теперь всякий раз, когда «Бэтмен» спасает прекрасную девушку (и, разумеется, спит с ней), ее парень превращается в члена банды Злых Клоунов. А сам «Бэтмен» регулярно втихаря помогает суперзлодеям бежать из тюрьмы, и причина проста — если мышей нет, то кот не нужен; если нет злодеев, то не нужны супергерои (когда Бэтс переловил всех злодеев, то стал не нужен городу).
-«Плюмбум, или Опасная игра» (1986). Что произойдёт, если подросток со сверхспособностями (высокий интеллект, фотографическая память, нечувствительность к боли) возьмёт псевдоним и встанет на путь борьбы со злом, считая что это все это - увлекательная приключенческая игра? К сожалению, оказывается что в этой игре нет ни сейв-лоада, ни дополнительных жизней... конец очень предсказуем!
-Ньюман, "Эра Дракулы" — в предисловии к произведению автор говорит: еще в детстве он заметил, что стокеровский граф слился и как стратег, и как многовековой эпик, и как обладатель сверхъестественных способностей.
Как Чорный Властелин стратег, стокеровский Дракула назван "повелителем всех чудищ" (fiend — чудовище). Однако никакой битвы с Ордами Ночных Ужасов у стокера НЕТ!!! На деле графу служат только кучка цыган, единственный убитый — именно в перестрелке с цыганами! Вот представьте себе — граф провел бы в Карфакс простейшую сигнализацию, время приезда полиции явно меньше чем время которое ванхельсинг и "охотники" потратили на выламывание ворот. Про вариант от ньюмана (ну зачем графу Мина?? если он хочет власти — его цель это старая больная королева Виктория!!) вообще молчу — тут сливает в хлам уже ванХельсинг.
Как эпик-воин, тренировавшийся столетиями...ну вот представьте себе, что в постели с миной бы кувыркался настоящий хардкорщик, воин тренировавшийся с детства, любящий и умеющий драться (Дик Трейси, Рембо или Конан). В спальню вваливаются четверо гражданских, что было бы дальше?
Ответ очевиден — все бы вылетели в окно пинком под задницу! А если бы гражданские полезли в перестрелку с Рембо — это была бы их последняя ошибка в этой жизни!
Ну хорошо, допустим граф мог бы за столетия прокачаться не в эпик-воина а в эпик-вора. На уровне Праздного Дракона, Фантомаса... ну или хотя бы Гаррета(в игре прямо говорится что он умелый но не эпик, были намного лучше). Итак, ванХельсинг против Фантомаса... как вы оцениваете шансы доктора поймать легендарного вора? Лично я — ни малейших шансов тут нет, и быть не может!
Как владелец магии и сверхспособностей Дракула тоже проиграл — его дневные слабости сильно перевешивают ночные силы, и дефакто он слабее обычного человека без сверхсил и сверхслабостей!!