Tekken vs MK (Реальность vs Магия)
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RvK писал(а):По поводу реалистичности в файнигах это вообще смех... Давайте играть в симулятор карате-до или весёлый симулятор фехтования... Ересь одним словом... Макси слезающий с меча Найтмара настолько же реален, как и Джин улетающий от "лодошки" Фенка на 5 метров или Скорпион кидающий "хвост"... Ребят, это игра!!! Тут должно быть интересно!!!
Всегда должен быть баланс реалистичности. Никто не говорит что шикарно, когда в МК выливаются литры крови от одного слабенького удара, но когда Софи в калибуре чуть ли не брюхо вспарывает противнику своим 236B, 4B и при этом из него/нее не выливается ни капли крови, это тоже немного неправильно. Все должно быть реалистично в меру. Как, например, Теккен-3. Но вы взгляните во что они превратили Теккен сейчас.
Some age, some mature.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да задрали с реалистичностью, ненужна она в файтинге =) Есть попсовая часть ориентированная на привлечение людей в игру и хардкорная часть, ориентированная на их удержании в игре. При этом и та и другая делается не от фонаря обычно, а основывается на каких-то исследованиях и опыте своем и коллег в этой области. Потом между ними надо найти баланс. Поэтому все эти споры насчет реализма полная чухня =)) Продуманная история еще может конечно и будет способствовать привлечению людей в игру, но сами бойцы как факт и всякие красивые спецеффекты привлекают гораздо больше нубья, чем сюжет (это уже доказано общемировой практикой помоему), а хардкорщикам на это все ПОХРЕНУ!!! (и не надо про умных и вдумчивых игроков, умный не будет искать в файте хороший сюжет, для этого есть другие жанры и не только игровые)
Поэтому будут панды, поэтому будет кровища, поэтому все будут метать фаерболлы, сверкать и чебулдыжится. И все попытки там обосновать крутость игры тем, где лучше обоснована способность чара делать обрезание противнику без помощи рук, на расстоянии, в условиях невесомости - просто идиотизм =))) Короче говоря вы все опасны на 300%.
Поэтому будут панды, поэтому будет кровища, поэтому все будут метать фаерболлы, сверкать и чебулдыжится. И все попытки там обосновать крутость игры тем, где лучше обоснована способность чара делать обрезание противнику без помощи рук, на расстоянии, в условиях невесомости - просто идиотизм =))) Короче говоря вы все опасны на 300%.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Читал, смиялсо. А давайте сделаем в файтингах кроме хай-мид-лоу уровней еще и разделение на левое-правое? Чтобы надо было по разному блочить. Реалистичность, ля. Оно мне пару недель назад приснилось, я в ужасе проснулся. Можно пойти еще дальше и в файтах с оружием разрешить рубить конечности. Die by the Sword, anyone? Хоть это и не файтинг. В том же Теккене после залома руки - рука перестает действовать. Пробил головой стену - перестает действовать голова. Вообще о какой реалистичности могет идти речь если бой можно выиграть 15м ударом в пятку. Можно конечно отмазаться что линейка хелса отвечает не только за хелс, это некая общая шкала жизнеспособности персонажа. Опыт+физ. выностивость+удача+итд. Старые ролевики еще помнят споры о системе AD&D и цитаты на манер "6 попаданий в голову, критов нет, мозг не задет, идем дальше".
Но кто будет играть в т.н. "реалистичные игры"? Вспомните Бусидо Блейд (ЗЫЧ), она была популярна в весьма узких кругах, она не догнала даже Соул Эдж. Я уже не помню как там были реализованы различные удары и блоки но если смерть наступает после первого же удара - требуется неимоверный уровень задротства чтобы защищаться от этого. Что мало кому подходит т.к. чемпионом хочется стать уже на третий день игры.
---
Еще приколы: в ролике персонаж может разрушать горы молниями из глаз. Поднимать танкеры одной левой (не будем акцентировать того факта что танкер переломится). Но ЗАХВАТЫВАЯ противника он тужится как самый обычный low-level creature. Это же есть и в фильмах про супергероев, где перс может одной рукой поднять танк но едва-едва двумя руками отрывает от земли худую девушку.
---------
Походу ниндзявые товарищи в ч0рных балахонах не носили их обтягивающими. Как раз что наоборот - мешковатость с кучей карманов, пазух и нычек для сокрывания всяких ниндзявых девайсов которые мы все могли видеть в т.н. "кино про ниндзей". После чего все эти мешковатости перекочевали в одежду студента на экзамене )
Но кто будет играть в т.н. "реалистичные игры"? Вспомните Бусидо Блейд (ЗЫЧ), она была популярна в весьма узких кругах, она не догнала даже Соул Эдж. Я уже не помню как там были реализованы различные удары и блоки но если смерть наступает после первого же удара - требуется неимоверный уровень задротства чтобы защищаться от этого. Что мало кому подходит т.к. чемпионом хочется стать уже на третий день игры.
---
Еще приколы: в ролике персонаж может разрушать горы молниями из глаз. Поднимать танкеры одной левой (не будем акцентировать того факта что танкер переломится). Но ЗАХВАТЫВАЯ противника он тужится как самый обычный low-level creature. Это же есть и в фильмах про супергероев, где перс может одной рукой поднять танк но едва-едва двумя руками отрывает от земли худую девушку.
---------
Походу ниндзявые товарищи в ч0рных балахонах не носили их обтягивающими. Как раз что наоборот - мешковатость с кучей карманов, пазух и нычек для сокрывания всяких ниндзявых девайсов которые мы все могли видеть в т.н. "кино про ниндзей". После чего все эти мешковатости перекочевали в одежду студента на экзамене )
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 17:02
2 Belial: оффтоп ЖЖОШЬ неподеЦки... побольше бы таких людей "немного-магов"
А про Т5 сказать могу лишь одно... будет жить... а вот МК?
главное, что бы ГГ жил:)))
2 Moonlight Rambler: Бусидо Блейд - я в ее играл.. и был, архичампионом в городе далеко за пределами россеи:) вешчь, жаль ничего нового из этой серии нету:(
А про Т5 сказать могу лишь одно... будет жить... а вот МК?
главное, что бы ГГ жил:)))
2 Moonlight Rambler: Бусидо Блейд - я в ее играл.. и был, архичампионом в городе далеко за пределами россеи:) вешчь, жаль ничего нового из этой серии нету:(
-
- Новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: Flash
- Поблагодарили: 5 раз
Люди ! В плане реализма МК, Tekken, SC, KOF, SF, SS,LB и иже с ними идут лесом. GG вообще бред обкуренного стрептококка, один Заппа чего стоит, девица, управляющая двухметровыми волосами, малюсенькая девочка с якорем, исходя из соотношения которого можно сделать вывод о его весе в 180-200кг. Шанг Цунг отдыхает... Ну а разве играть в это плохо ?
Из реалистичных файтов с оружием вспоминается только вышеупомянутый Бусидо Блейд. Файтов без оружия и магии с обычными людьми я только в ромсете МАМЕ на полгига точно наковыряю, только вот кто про них слышал ? Геймплей никакой ибо... И есть только один файт, где отсутствие магии соседствует с отличной боёвкой - Virtua Fighter. Металлическую бабу Дюраль ведь не посчитаешь за что-то совсем из ряда вон выходящее, робот как робот.
Файтинги - это не симуляторы. Кто хочет реалистичной симуляции мордобоя - вперёд играть в Knockout Kings и Fight Night.
Было бы о чём флеймить...
Из реалистичных файтов с оружием вспоминается только вышеупомянутый Бусидо Блейд. Файтов без оружия и магии с обычными людьми я только в ромсете МАМЕ на полгига точно наковыряю, только вот кто про них слышал ? Геймплей никакой ибо... И есть только один файт, где отсутствие магии соседствует с отличной боёвкой - Virtua Fighter. Металлическую бабу Дюраль ведь не посчитаешь за что-то совсем из ряда вон выходящее, робот как робот.
Файтинги - это не симуляторы. Кто хочет реалистичной симуляции мордобоя - вперёд играть в Knockout Kings и Fight Night.
Было бы о чём флеймить...
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- lickme
- quake III arena master,(CPMA)
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:42
- Карточка игрока: lickme
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken vs MK (Реальность vs Магия)
да мк полная шляпа навертели там всякого г, мк10 вродебы должен не плохой получиться, вродебы. Да и на мой взгляд играбельная боле менее часть мк это трилогия на пс1, а текинь он всегда текинь хатя в 1ю чать тоже было не поиграть с удовольствием - но текинь признан Самым высокотехнологичным файтингом из всех 3д файтингофф
No Brain - Only Rail
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Tekken vs MK (Реальность vs Магия)
lickme
Провоцируем? Еще и пишем неграмотно? Получаем предупреждение.
И некропост знатный, да.
Тема закрыта.
Провоцируем? Еще и пишем неграмотно? Получаем предупреждение.
И некропост знатный, да.
Тема закрыта.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru