Страница 2 из 3

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 14:59
Bayun
Aben писал(а): 18 май 2018, 14:57 По мне так манекен, отъезжающий назад после удара рукой, выглядит как минимум нелепо, а изгибы правой ноги Master Raven кажутся весьма странными.
а еще у нее торс между кадрами разворачивается на 180. но это в НРС рваные анимации, ага.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 16:40
degQ
Aben писал(а): 18 май 2018, 14:57 Поэтому вопрос: кажутся ли вам естественными и реалистичными изгибы и движение правой ноги в этом ударе
Понять не могу в чем претензия, обычный верхний удар с разворота. Какая именно часть смущает?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 17:17
Aben
Offtop
degQ писал(а): 18 май 2018, 16:40Понять не могу в чем претензия, обычный верхний удар с разворота. Какая именно часть смущает?
Где я написал про претензии? Я написал, что сравним ощущения, которые субъективны. Это как кому-то платье видится черно-синим, а кому-то - бело-золотым, кто-то слышит Yanny или Laurel. Кто-то считает такую анимацию "реалистичной", кто-то - нет (по причинам, которые уже были озвучены выше) .

В видео, которое линковали в теме, парень рассказывает, что, мол, у движений в Injustice 2 нет ярко выраженных "ключевых поз" и что так делать неправильно. В качестве примера того, как надо делать, приводит вот это:
Изображение
Персонаж на несколько фреймов застывает в некоторых позах, чтобы "обозначить" мув. Забавно, но именно это меня и раздражает в большинстве файтингов. В моих любимых VF и играх от NRS, к счастью, этого в ярко выраженной форме нет.

В играх Namco оценить по достоинству анимацию мне мешает фейерверк-шоу. Я искренне не понимаю, зачем в 3D-файтинге с богатой анимацией нужно столько вспышек, искр, огней, молний и прочих сияний. Вот анонсировали Йоши, вроде все круто, но зачем это:
Изображение
Йоши делает вертушку в воздухе.
Но стиль есть стиль - значит, художник так видит.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 18:00
Barrogh
Aben писал(а): 18 май 2018, 17:17Персонаж на несколько фреймов застывает в некоторых позах, чтобы "обозначить" мув. Забавно, но именно это меня и раздражает в большинстве файтингов. В моих любимых VF и играх от NRS, к счастью, этого в ярко выраженной форме нет.
Вообще я соглашусь, что данный приём несёт определённую нагрузку с точки зрения эстетики, расставляя акценты, если можно так выразиться, но обычно первичной функцией хитстопов называют обеспечение хитконфёрма с одиночных ударов. Я, правда, не знаю, что было раньше - яйцо или курица. Сейчас хитстопы расставляют с обеими целями.

А вот строить критику же просто на основании того, что хитстопы есть/нет - это, имхо, весьма такое себе. Эстетически это вкусовщина, функционально - разрабы вполне имеют право на своё видение гейм-дизайна и того, должна ли, скажем, пока конфёрмиться в отмену, или нужно требовать коммитмента. Я могу представить аргументы в пользу обоих сторон, к примеру, хотя у меня, конечно, есть и свои предпочтения на этот счёт.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 19:22
Bayun
Offtop
Я тут недавно заметил, а на видосе Михаила окончательно удостоверился, что в Tekken 7 задник трехмерной арены едет вместе с камерой. Шел 2018 год, Unreal Engine 4...
Все-таки правильно иногда серию называют "Tekken 3 и аддоны"

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 19:23
ZBEP
KINGusha, ты всё равно ничего не сказал толково про то, почему в вф анимации ты считаешь плохими. Мало кадров анимации? Где? Я не вижу здесь на мувах недостаточного количества кадров анимации. Если что-то другое - так поясни наконец. Возьми мувов десять вот отсюда, джеб, 3К, 3Р, локти, если там есть, что-нибудь ещё, и покажи, что не так. Я всё ещё не вижу вашей точки зрения.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 19:52
Aben
Придраться можно к любой игре. Пример:
Кинг бьет ногой явно не в живот - непонятная реакция манекена, ботинок проходит сквозь голову:
Изображение
В Теккен камера часто меняет ракурсы, поэтому некоторые детали в принципе рассмотреть невозможно.

А вот так это выглядит в VF:
Изображение

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Добавлено: 18 май 2018, 19:56
G.U.T.S
KINGusha писал(а): 18 май 2018, 18:41 ZBEP слушай ну сорян мужик. Вкусовщина это графон в СФ5, МвК2 и МКХ вот это вкусовщина - кому то нравится максимально приблизиться к кино, а кто то предпочитает играть в мультики.
Анимация это уже не вкусовщина потому что глаза режет если играть не только в ВФ5. Редко это бывает, но с Белиалом я согласен, тут не нужны аргументы потому что вы в глаза долбитесь и это мягко сказано учитывая сравнения.

Ну я уже реально хз. Киньте сюда GS Кинга и GS Вольфа. Сравнивайте, рвотный рефлекс, это нормально!
Лови, болезный!


И что?!? В чем "ужас" и где "возмутительная разница"?!?
KINGusha писал(а): 18 май 2018, 19:33 ZBEP поясняю - мои глаза. Которыми я "вижу" и в них не долблюсь. Не надо для этого вычислять кадры.
Кстати, GS Вольфа по анимации (зачем менять то, что и так хорошо) прямиком из ВФ3, или 2? Отбросьте графику и найдите пять отличий. Разработчикам ваще болт класть. То есть в 21м веке это дерьмо по факту, который я давно не называю вкусовщиной.
Ты, походу, не просто долбишся (раз уж ты решил настаивать на "цивилизованном" общении и "благородном" царско-славянском языке), но еще и не смываешь, "накопленные ощущения" после!
Соскреби налет-то и посмотри не через призму собственного эго, а просто-чистыми и свободными глазками!
ГС из VF2:

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 19:58
BOLT
ето я пытаюсь отбиваться от аргументов кингуши

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 20:03
KINGusha
Aben я вообще не рассматривал подобное. И вещи типа - плащь сквозь противника как через галограмму я в расчёт не беру, это проблема глобальна везде. И да, это удар в пах - то есть ещё хуже тобой представленой.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 20:12
ZBEP
KINGusha, да-да, есть в вф5фс анимации и из прошлых игр. Поняли мы. Тут не поспорить. Только вот то же самое можно и про теккен сказать, так что это не уникальная проблема вф. Это - единственная проблема, или есть что-то ещё? Проблемы есть и в новых анимациях?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 20:20
Echorus
Я так и не понял, что вы тут обсуждаете о_О Дизайн мувов? Качество анимации скелета? Взаимодействие одной куклы с другой?
На примере из Т у Кинга хорошо сделанный фронт-кик, но хреновое взаимодействие с другой куклой.
На примере ВФ просто убогий удар, но хорошее взаимодействие с куклой.
На примере НРС вся суть НРС фойтенгов. Но вообще сама анимация там сделана хорошо, просто дизайн мувов по большей части всрат и нелеп.

Собственно, об чем вы? о_О

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 18 май 2018, 21:25
Aben
ZBEP писал(а): 18 май 2018, 20:25чтобы понять, есть ли на самом деле какие-то проблемы в анимациях в вф, и если да - то в чём.
Я тут несколько лет назад на одном зарубежном игровом форуме, который регулярно посещаю, видел темку, где люди высказывались по поводу того, какой файтинг им больше всего нравится в плане ощущений от игры, анимации и т.п. Так вот довольно много людей назвало именно VF, особенно в категории 3D. Так что не думаю, что есть какая-то серьезная проблема - дело в личных предпочтениях. На досуге можешь почитать, там описаны и некоторые претензии к VF.

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 май 2018, 16:55
JTF
Да нормальная тема по анимациям, просто надо без «блевотина», можно заменить на «меня лично воротит, потому что». По смыслу одно и то же, но второе без оценки. Сообщение Белиала (оно процитировано в теме правил) что называется «в корень», если его удалили, то жаль. НРС- игры могут быть отбитыми по балансу, но блин отрицать их лидирующую позицию в визуальном плане может только человек, склонный к догматизму, или слепец. Я хотел написать то же, что и Белиал написал, но был уверен, что потрут, и не стал. Я специально пересмотрел после прочтения тредика видосы с геймплеем разных файтанов, Ни в одном файтане нет такой реалистичного поведения объекта модели, как в НРС. 21122 Блэка по кадрам смотрел: там «живёт» всё тело: от стопы, таза, плечевого пояса и до предплечья. То, что у некоторых это смотрится дергано, верю, мне, например тэмп 9ки мк больше нравится, чем в мкх, но само движение скомпановано отлично.

КунЛао со своими стрингами a-la вин-чунь (бросочек вообще огонь) - это просто огонь. Покажите, где хореография красивей.

Возможно эти анимации любителям «тру» файтанов не нравятся, так как не нравятся игры нрс стилистически (ну нравятся им мульты, аркадные взрывы и фейерверки, никто не в праве осудить), но блин отрицать, что само движение более детально проработано может только «спорщик ради спора».

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 май 2018, 17:27
Cookie
Говоря про анимацию визуально «лидирующих» игр нрс и Эррон Блэка в частности.



Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Добавлено: 20 май 2018, 18:18
Mikhail22
Ruido
голосовалка где?

В ожидании анонса Virtua Fighter 6

Добавлено: 20 май 2018, 19:42
MeetDeadMan
Скидывать 20-ти минутные видео в споре, это просто верх мыслительного процесса.

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Добавлено: 20 май 2018, 21:56
coldnegative
Mikhail22 писал(а): 20 май 2018, 18:49 его аргументацию видел?
Мало того что на английском, так что то там бубнит.
ОРУ
Mikhail22 писал(а): 20 май 2018, 18:49 Он выкладывает какие то оси и картинки с мультяшными ковбоями, которые его радуют походу. Как будто это какой то стандарт.
в этом весь ты: ничего не понял, но мнение имею, лол

MeetDeadMan, ну надо же хоть как-то заполнять пробелы в образовании особо яростных спорщиков, чтобы они хоть представление о предмете спора поимели

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Добавлено: 20 май 2018, 23:05
Exorcist
По поводу видосов, где мультяшный чувак сосущий ракандаш и обвешанный постерами няшек с верблюжьими копытцами с пафосным видом разбирает по косточкам анимации игр NRS... Блин, вы серьезно? Ну очевидно же, что имеется явная неприязнь. Точно так же можно анимации и в других файтингах зачуханить, было бы желание.
Offtop
Изображение

Анимация в файтингах. Сравнения. Споры

Добавлено: 20 май 2018, 23:11
Mikhail22
Exorcist
Дизлайк ему ставь. Можно ещё Ютюб настучать. Кадры из игр. Без согласия