Страница 1 из 3

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 05:56
David_Blain
Продолжение размышлялок с СК-подфорума.

Был такой легендарный мульт "Ловушка для кошек", спустя 15 лет те же люди решили сделать продолжение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ловушка_для_кошек
Однако уровень мультов за это время вырос, а вот уровень авторов нет. Закономерное следствие - мульт прошел совершенно незамеченным я об нем узнал совсем недавно
Хороший урок для тех кто рассчитывает вечно ехать на одном и том же

Аналогичное произошло с "Чужими" + "Прометеем" - много лет назад Чужой смотрелся как легендарный ужасник, сейчас смотрится как приквел к "Старкрафту"
"Прометей-1" четко показал - режиссер, как и авторы того мультфильма, застрял на уровне 80-90 годов, и кино современного уровня делать не способен. А "Прометей-2"....я видел любительские ролики по старкрафту, более лучшего качества чем это кино. Например Starcrafts:

Еще вспомню легендарного "Prince of Persia", первые две части которого я прошел с большим удовольствием. Но попытка ремейка серии также застряла на уровне 80-90 годов, потому жило плохо но недолго.
Еще грустнее с не менее легендарным "Golden Axe", с удовольствием прошел все три части за всех персонажей ....но ремейк!! Лучше бы он вообще не появлялся на свет.

Что вы по этому поводу думаете?

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 07:37
Bayun
David_Blain писал(а): 19 мар 2018, 05:56Еще вспомню легендарного "Prince of Persia", первые две части которого я прошел с большим удовольствием. Но попытка ремейка серии также застряла на уровне 80-90 годов, потому жило плохо но недолго.
так, а ты ничего не путаешь с порядковыми номерами принца?
первые два - это те самые винрарные 2d шешнадцатибитные аркады. потом было недоразумение с 3d движком...
погоди, это ты что, Sands of Time назвал ремейком, застрявшим в 90 х?
после трилогии про пески времени ремейков больше не было. был зороастрический экшн под тем же брендом с интересной комиксовой графикой, который ну уж точно нельзя назвать ремейком уровня 80х. потом был приквел к Warrior Within, который успешно взял все знаковые плюшки трилогии и соединил их с современными на тот момент тенденциями. и был бы весьма неплох, если б не было в серии упомянутых SOT и, особенно, WW, с которыми он неизбежно сравнивался.

Собсно, если не считать HD-ретекстурных ремейков трилогии на плойке вот вся серия.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 10:26
Ruido
Ремйк Голден Экса?

Я вот только это нашел...


Но тут игра по мотивам. И вообще имхо просто никак не связано с оригиналом.

///мультик про котиков возьму на заметку.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 12:38
FGC | Shatalkir
David_Blain
Определиться бы для начала, о ремейках ты или продолжениях. Т.к. начал с продолжений (фильмы), закончил ремейками (игры).

Я думаю, что все достаточно просто. Хорошая поделка требует хороших вложений. Когда продолжение уже не то, это высасывание из пальца и попытка выехать на успехе того, что уже было. Классический пример из актуального - продолжение Звездных Войн, где очевидное копирование предыдущих эпизодов и наглое заимствование всего подряд из расширенной вселенной (она неканон, ее не было, но вот это круто, дайте сюда). Зато спинофф, Изгой-один, очень крутая закулисная история. Разница в подходе у режиссеров заметна невооруженным глазом.
Та же тема с ремейками, перезапусками и иже с ними. Одни хотят наварить бабла на том, что уже взлетало, другие несут свежие идеи. Опять же, есть такая категория ремейков, как обновление, в основном в музыке и играх.
Это я все к чему? Дело в подходе. Все вышеперечисленное само по себе не является чем-то плохим. Плохо, когда подходят спустя рукава, но это справедливо для всего вообще.

Ruido
Golden Axe: The Beast Rider. Погугли, если интересно.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 13:16
Nouvy11
Я играл в 90 в Голден экс. Ну класная игра, но на один раз пройти... Из разряда впечатлило, но не засела в памяти...

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 13:32
Ruido
Nouvy11

Ты все три части играл? И "один раз пройти" - ну так пройти еще надо суметь)))
FGC | Shatalkir писал(а): 19 мар 2018, 12:38Golden Axe: The Beast Rider
Посмотрел...ну это совсем не ремейк. Хотя понятие "ремейк" слишком размыто и даже по Вике - можно лепить что угодно.
Для меня ремейки всегда были - тоже самое, но графика-сложность-управление лучше.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 15:06
David_Blain
FGC | Shatalkir писал(а): 19 мар 2018, 12:38Определиться бы для начала, о ремейках ты или продолжениях. Т.к. начал с продолжений (фильмы), закончил ремейками (игры).
Проблема в том, что с ними соседствует такое понятие как творческая переработка а с ним соседствует такое понятие как наглый плагиат
Из хороших переработок я нагуглил Dune 2, которая сильно отличалась от оригинала причем в лучшую сторону, настолько лучшую что стала прототипом для всего жанра RTS.
Дальше - олдфаги хорошо помнят знаменитую Kings Bounty, но гораздо меньше игроков знает что у игры была переработка на сеге, красивая и более играбельная, но увы настолько забагованная что так и не получила широкого признания. Далее, наши отечественные перестроечные самоделкины, слепили Kings Bounty 2, бывшую одновременно и творческой переработкой и плагиатом - и оставившую очень теплые воспоминания олдфагам.
Говоря о Golden Axe нужно вспомнить Rastan, которого авторы сплагиатили, и Altered Beast от тех же авторов, который был серьезно переосмыслен - в сумме мы получили одну из самых культовых игросерий Сеги.
Далее, автор Silent Hill Кейчиро Тояма разругался с начальством, во время создания СХ2 - начальство требовало создать кавер на коммерчески успешный Резидент, а ему хотелось творческой свободы. В результате Колобок ушел от бабушки с дедушкой и создал forbidden siren - игру красивую, интересную и по настоящему страшную, хотя конечно и не для всех. Потом он же выдал siren:new traslation (у нас перевели как сирена: переосмысление) где очень сильно переосмыслил события первой части - причем в лучшую сторону.
Ну и наконец АС Пушкин, который хорошо и качественно перевел и переосмыслил одну из сказок Альгамбры, назвал результат Золотым Петушком - но как то забыл написать, что оригинальная идея не его. То же самое он сделал со сказкой о волшебной рыбе Ти-пе-тей братьев Гримм, назвав результат Золотой рыбкой, и с Дон Жуаном Моцарта - тут он не мудрствуя лукаво назвал результат Каменным гостем. А уж что этот АС сделал с самим бедным Моцартом и Сальери - это просто Амадеус, нет ПОЛНЫЙ АМАДЕУС:

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 15:35
Nouvy11
Ruido писал(а): 19 мар 2018, 13:32Nouvy11<br abp="898"><br abp="899">Ты все три части играл? И "один раз пройти" - ну так пройти еще надо суметь)))<br abp="900"><br abp="901">
FGC | Shatalkir писал(а): 19 мар 2018, 12:38Golden Axe: The Beast Rider
<br abp="902"><br abp="903">Посмотрел...ну это совсем не ремейк. Хотя понятие "ремейк" слишком размыто и даже по Вике - можно лепить что угодно.<br abp="904">Для меня ремейки всегда были - тоже самое, но графика-сложность-управление лучше.
Неее, у меня был ZX-Spectrum, я на нем много играл. В том числе и Голден экс, какая часть была не помню.
Во, нашел:


Вообще, с прохождением на данной платформе у меня проблем не было, я знал ассемблер и ставил бесконечные жизни взламывая игру. :)
Хотя сам глянул видос, не, не проходил я ее...

Немного о ремейках

Добавлено: 19 мар 2018, 15:42
Ruido
Nouvy11 писал(а): 19 мар 2018, 15:35ZX-Spectrum
Подозреваю, что тут все говорят про Сега Мегадрайв. Там было три части. И наскоком пройти не выйдет.


И там были развилки.
David_Blain писал(а): 19 мар 2018, 15:06 Проблема в том, что с ними соседствует такое понятие как творческая переработка а с ним соседствует такое понятие как наглый плагиат
"Они говорят - плагиат! Я говорю - традиция!"
из мультфильма "Пиф-паф, ой-ой-ой!

на Вике нашел
Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя

Немного о ремейках

Добавлено: 21 мар 2018, 21:38
David_Blain
Bayun писал(а): 19 мар 2018, 07:37погоди, это ты что, Sands of Time назвал ремейком, застрявшим в 90 х?
Частично признаю что был неправ, Sands of Time для своего времени был хорош - но долгое соревнование с Assasins Creed и бэтманиадой принц увы проиграл.

И по "Прометею" ответ со стратегического форума "в Civilization стоит только вывести колонистов без охраны, тут же сбегаются варвары и пираты мечтающие угнать их в рабство. В этой игре колонисты из Прометея и половины пути бы не пролетели, их бы зацапали космические пираты с криками АЛИСА ГДЕ МИЕЛОФОООН"

Немного о ремейках

Добавлено: 21 мар 2018, 22:15
Bayun
Если честно, я не знаю почему первый Assassin's Сreed оказался настолько успешен, игра то та еще помойка.
Соревнования то как такового и не было. AC в первый год срубил денег больше, чем вся трилогия Песков времени. Хотя по сути, структурно игра чрезвычайно похожа на POP 2008 года (который про зороастризм).
Стагнирующий гемплей, сюжет "для галочки", обилие гринда и одинаковые на протяжении всей игры локации. Однако первый стал игроблокбастером и развился в чрезвычайно популярную серию, а второй остался "нишевым" проектом. "Забытые Пески" - были чем-то вроде зондирования почвы. Сеттинг принца людей интересует, но не так сильно как сеттинг Ассасинов, игровые механики до сих пор работают. Когда-нибудь, может быть, и выйдет новая большая игра в серии Принца. Но такой же крутой, как SOT и WW она уже не будет.

Немного о ремейках

Добавлено: 21 мар 2018, 22:36
Mikhail22

А еще есть голден ех аля СФ2.
Аркадный стайл.

Немного о ремейках

Добавлено: 22 мар 2018, 00:01
Ricumi
У AC просто была реклама. И первую часть никто особо не любит. Серия, по сути, началась со второй.
Кредо делали на базе отмененной Prince of Persia: Assassins, в итоге и получили две конкурирующие серии схожие по сеттингу. Похожая ситуация с Watch Dogs, из-за которой в AC порезали миссии вне Анимуса. Если учесть, что Origins несколько двинули в сторону RPG, шансы на нового принца в чистом экшн-стиле вполне есть. Но не в ближайшее время. Им еще Splinter Cell оживить нужно.

Немного о ремейках

Добавлено: 23 мар 2018, 08:07
David_Blain
David_Blain писал(а): 19 мар 2018, 05:56Однако уровень мультов за это время вырос, а вот уровень авторов нет. Закономерное следствие - мульт прошел совершенно незамеченным я об нем узнал совсем недавно
Хороший урок для тех кто рассчитывает вечно ехать на одном и том же

Аналогичное произошло с "Чужими" + "Прометеем" - много лет назад Чужой смотрелся как легендарный ужасник, сейчас смотрится как приквел к "Старкрафту"
"Прометей-1" четко показал - режиссер, как и авторы того мультфильма, застрял на уровне 80-90 годов, и кино современного уровня делать не способен.
На параллельном форуме пожилой чел мне ответил - изменились не только фильмы. В пору моей молодости, обнаженные коленки считались неприличными а танец кан-кан смотрелся как шабаш ведьм во главе с Эльвирой, Повелительницей Тьмы. Сейчас, на МТВ в лучшем случае - обнаженные задницы, в среднем - ТРАЛЯЛЯ прямо на сцене, и это далеко не худшее . Кан-кан на их фоне смотрится как старомодное наивное ретро"

Немного о ремейках

Добавлено: 18 апр 2018, 20:07
David_Blain
НОВОЕ ПРОСТОКВАШИНО, за что его НЕНАВИДЯТ?

И еще немного мыслей о ремейках, в основном - плохих.
Кстати, тем кто смеялся над мои списком пожеланий, в том числе над первым - здесь я готов поговорить с вами по какой причине большинство ремейков полный мусор

Немного о ремейках

Добавлено: 19 апр 2018, 10:59
Ruido
После ролика выше - решил глянуть одну серию нового Простоквашино.

Пришёл к выводу, что в ролике выше полный бред.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 апр 2018, 14:52
rion_nagel
Всё дело во вкусах и требованиях... я с ходу попытался вспомнить хоть один мультик/мультсериал из ссср и россии, который мне хоть чуть-чуть нравится и не вспомнил ни одного. Но смотря старый простоквашено (тот, который в 90х крутили) - я думал "ну так себе". При попытке посмотреть новые - "снимают они, а стыдно мне"....

ps... Вообще по теме имхо делать ремейки оправданно, когда студии заставляют что-либо заранее изговнячить.... например концовку темного города. Вообще не понимаю эти требования студий везде клепать хэппи-энды, а особенно там, где их быть не должно. Да и вообще деморализует смотреть что-либо от крупных студий из-за того, что безапелляционно вмешиваются в творческих процесс тех, кто на это способен.

pps...
Offtop
А вообще не совсем по теме я уверен в том, что тот же Уве Болл является хорошим режиссером, но предпочел делать коммерчески успешный продукт по играм, вместо того, чтобы заниматься творчеством (из примера достаточно спорный фильм "сердце америки").

Немного о ремейках

Добавлено: 19 апр 2018, 18:15
degQ
rion_nagel писал(а): 19 апр 2018, 14:52 Вообще не понимаю эти требования студий везде клепать хэппи-энды
От этого у меня так горит что хоть в подрывную исповедальню пиши.

Немного о ремейках

Добавлено: 19 апр 2018, 19:18
David_Blain
Ruido писал(а): 19 апр 2018, 10:59 Пришёл к выводу, что в ролике выше полный бред.
В ролике о мультфильме говорят и хорошее и плохое.
Что именно бред - хорошее или плохое?

Немного о ремейках

Добавлено: 19 апр 2018, 19:53
Ruido
Хорошего в мультике я не увидел. К сожалению(