Senbon писал(а): Чего? по моему ты узко смотришь: да все проекты НРС созданы как раз для того что бы "выбирать саб-зиро". И чего-чего а при создании файтинга последнее что заботит Эдбуна, так это механика для про игроков. Благо японцы это видят и не притрагиваются.
И, тем не менее, даже между про и просто энтузиастами по НРС-играм с одной стороны, и основной массой публики с другой - пропасть.
copoka618 писал(а): Для большинства серьезная игра воспринимается как задротство, а задротов принято не уважать.
Все-таки количество "яжнизадротов", просиживающих за играми кучу времени, весьма велико. ИМХО, самая реалистичная задача тут - показать людям, что ориентация на результативную игру - это тоже может быть интересно.
Другое дело, что соревнование - это не для всех. Например, в школьное время я целенаправленно сторонился таких вещей, дабы не контактировать лишний раз с релевантным накалом страстей (щюточки про бет и прочих дельт, просиживающих на игровых форумах, прошу отправлять по почте до востребования). Изголодался по челленджу я уже много позже. А у некоторых такой момент и не наступает никогда.
Супер-казуальные меши тоже показательны. Многим весело просто понажимать кнопки. Мало у кого появляется желание делать стабильно хотя бы "вон ту клевую вещь". При этом побеждать людям все-таки хочется, но у многих рефлекс "
не проигрывать" сильнее, чем "побеждать".
MeetDeadMan писал(а): хотя бы пост бы не удалял. Такая-то годная мюсля была.
Ну ты бы написал в каком-нибудь другом виде ее же. А то интересно же.
JustObserver писал(а): Почему казуальный и годный стали антонимами?
Потому что игры с высоким потолком мастерства в большинстве своем быстро "освобождаются" от казуалов, не стремящихся к оному потолку, стараниями папок, которые его радостно задрачивают. По этой причине очень часто получается так, что такие игры не считаются "казуальными". А игры, где "задрачивать нечего", типичный "не-казуал" годными вряд ли назовет. Так что с точки зрения среднестатистического фрушника это почти антонимы зачастую, да.
----------------------------------------
А вообще определенный дисконнект между аспектами сообщества есть. Я раньше не особо его замечал, даже когда видел все эти турниры по МК9 с забаненными нубсайботами и эксреями. Но я продолжал вариться в котелках фру и тума, посему существование жизни за пределами оных уютненьких меня мало заботило.
Кран же прорвало, когда вышел ноухонор и я стал следить за ним (ну, интересно все-таки, еще одна попытка сделать гейтвей-игру, в конце концов). Почти полное отсутствие про-сообщества и ориентированность большинства активистов на широкие массы привело к тому, что ты волей-неволей вливаешься в то самое сообщество, на которое раньше внимания не обращал, и если раньше все курьезы с жалобами на "спам блока" вызывали ухмылку, и потом ты их забывал через 5 минут, то теперь тугая струя такой вот критики и душок непонимания пермиссивного характера правил видеоигр немного угнетают и постоянно заставляют задуматься над тем, что со мной не так.
Это другой мир, посоны. Большинству, скорее всего, турнирная игра будет не нужна от слова "совсем". Но я согласен с тем, что это не значит, что ничего с этим не поделать. Например, отработка комментирования парой для смешанной аудитории - это уже интересно. Хотя бы там, где есть благодатная почва, что-нибудь, да вырастет.
- Offtop
- Senbon, если вдруг это облегчит понимание.