[BBCP] Bullet

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Ke1 » 22 янв 2014, 03:10

savok писал(а): Я просто оставлю это здесь. Хехей матчапы 8:2 (или всё-таки 11:0?) в современных файтингах конечно-же миф.
10 дан против 19. Разница довольно огромная в опыте.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 22 янв 2014, 04:43

Keech писал(а):
savok писал(а): Я просто оставлю это здесь. Хехей матчапы 8:2 (или всё-таки 11:0?) в современных файтингах конечно-же миф.
10 дан против 19. Разница довольно огромная в опыте.
Какбы и товарищ 0 в турнирных играх, которые были на ютубе и нико не разу у Nu-13 не выигрывал

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение Alexey Min » 26 янв 2014, 20:27

Ну ты сравнил какого-то сакагами с великим Гентароу ))

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 06 фев 2014, 21:07

http://www.nicovideo.jp/watch/sm22830722

С шестой минуты очень клёвое и полезное обучающее видео. Больше скажу, без этих навыков вообще за баллет лучше не браться.
Последний раз редактировалось savok 06 фев 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 07 фев 2014, 04:01

Поскольку в шапке с комбами творится полная каша, прочесть которую даже я не в силах себя заставить, решил написать свои варианты комбочек.
Затронул основные моменты, подбирая из соотношения дамаг\сложность. Еслиб я их знал вначале, это здорово упростило мою жизнь.
около каждой комбочки видео

Как все знают в ББ панишить Ревёрсалы при возможности надо ударами с Фатал свойствами. Технически у нас их два и это и , а фактически 6с для этого дела бесполезный мусор, так что имеем только .
С у нас один маленький нюанс - у него прожектайл атрибут и это значит что мы им наказать ДП азраеля (гровер) не можем, придётся изобретать велосипед.


Панишь ДП не имея зарядок - его нет, делаем стандартную комбу на зарядку.
1lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land, 2В, 5В,(6в по желанию) 623с
Offtop

2lvl заряда - 5с, КТ, 6с, 623с-421д, land 6а, 236[A] деш, 6в,JC-D.
Offtop

В обоих случаях если нету 25% теншина на КТ, просто пропускаем этот момент, фатал 5с-6с нормально линкуются.
Также есть особый вариант с входом в овердрайв. Надо иметь хотябы 1lvl заряда - 5с, КТ, 6с. После 6с прыгаем и почти одновременно включаем ОД (на это дело есть 3 или 4 фрейма). Если нажали верно то включается ОД. Если не верно то - ОД кансел. продолжаем комбу в воздухе J623C-421D, а дальше уже по обстоятельствам в зависимости от стены или её отсутствия.

Захват из угла 4+В+С- , 236[A], небольшой делей, 6В, 623С. деш в сторону угла, 6С, JC-D.
Offtop


Мидскрин, 1lvl, 50% теншина - D, RC, 6B, 623C-421D, 6A, 236[A], деш, 6B, jC-D
Offtop
6В после RC взаимозаменяемо на 5В или 2В.
ВАЖНО, текущая версия не работает по Лайчи, Хазаме и Теруми. Специфик по ним достаточно сложный, по этому мы просто пропускаем .
Возможные стартеры - любой драйв, 5C-D; 5В-5С-D; 2B-5B-5C-D, Также с воздушного С и с оверхеда 6А- 5С-Д. Главное никаких 2С в комбе.


в углу с двумя зарядами(стартеры такие-же как и указано выше) 5D-D, дещ, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, jнебольшой делей JC, land 6B, JC-D
Offtop


Ещё есть вариант на дамаг, с добавлением супера в конце, однако при этом мы не набираем заряд, так что это лишь комбо добивалка.
5D-D, деш, 6A, 236[A], небольшой делей, 6C, land, 2B-5B-6B, 623C, 2363214C
Offtop

Главное что-бы во время 2B нас развернуло в противоположную сторону, что лично мне стабильно делать не удаётся. Тем не менее этот вариант имеет место быть.

И в заключении народная мудрость:
Не играйте за Баллет - будет бомбить.
Последний раз редактировалось savok 09 мар 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 07 фев 2014, 21:14

СВЕЖАК!
ну лично для меня. Только сегодня узнал об этой комбочке. Записал в качестве:

Итого мы имеем отличный урон, выход на супер, который бустим благодаря ОД, и после комбы у нас остаётся аура Благодаря ОД. И замечательно то, что нам хватает ОД первого уровня. не нужно рассчитывать свои потерянные хитпоинты.
Вот правда вариант с 6В+ супер у меня не стопроцентный на паде в одну из сторон. Переработал в надёжную версию комбочку. Дамаг слегка ниже.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Fate » 09 фев 2014, 22:18

savok, если есть идеи, как организовать комбы в первом посте - делись, потому что я сам плохо представляю, как их лучше делить: по разогреву, по положению на экране, по метру, по стартеру или как.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 10 фев 2014, 00:45

Fate ну лично мне удобно по положению на экране, по нарастающей.
Offtop
Мидскрин:
Дефолт комбо
комбо вариант 1
комбо вариант 2
комбо вариант 1
комбо вариант 2

Правда это не значит что всем так будет удобно.
Последний раз редактировалось savok 10 фев 2014, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Fate » 10 фев 2014, 14:36

Тут всё равно кроме нас двоих никого нет, лол. Попробую организовать так, чуть попозже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 19 фев 2014, 10:56


!!!
комбо с фатала без зарядов на 4100!!!
Последний раз редактировалось savok 19 фев 2014, 10:59, всего редактировалось 3 раза.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 19 фев 2014, 20:41

savok писал(а):
!!!
комбо с фатала без зарядов на 4100!!!
Протестил, очень дротная комба.
Надёжный вариант 5с-6а-5с-236[a]--5в-jB-9-jC-D 3273 или 5с-6а-5с-236[a]--5в-jB-9-jB-jC-623c 3576.
Напомню что в оригинале там 4176 урон. Мне она не поддаётся вообще. В надёжном варианте с выходом на зарядку+вейкап теряем 1003 урон, что не мало.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 20 фев 2014, 01:55


Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение A.T » 20 фев 2014, 16:58

Комба не дротная.

5C - fc - 66A - 5C - 236[A] - delay - 5B - jc - j.B - delay - j.C - land - j9 - j.B - delay - j.C - land - 5C - 3C - 41236C - 2B - 5B - 6B - jc - j.C - j.D

Если блюсти делеи и не пороть микродеш(есть подозрение что он не нужен, но лучше с ним, чем без него), то она очень простая


Как вариант можно дешиться после 236[A], но главное не переборщить.
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 24 фев 2014, 22:37

savok писал(а):
Оказалось, по тагеру не работает.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 18 мар 2014, 00:44



Бросок из угла, сливая метр. При наличии второго заряда добавляется 500 урона. Да, вам не показалось - мы снова кладём на SMP

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Fate » 18 мар 2014, 01:42

Чуть не забыл перепостить сюда изменения из патча. Теперь и с комментариями.
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Очевидный нерф очевиден, и нам остаётся утешать себя лишь тем, что виновата не Буллет, а все бекдеши вообще. По крайней мере "рекавери" у него меньше на 4 кадра, даже с потерей 2 кадров инвулов это хорошо.
Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Ещё одно глобальное изменение, конкретно для нас это значит то, что мы дольше можем стрелять флинты и заряжать афтербурнер. Ну и бекдешиться.
Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Мелочь, а приятно, особенно для зрителей, который не всегда видят разницу между 1 и 2 разогревом.
Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
Чёрт знает что, ждём апдейта, чтобы понять, зачем оно. Видимо, ломает какой-то страшный чар-специфик, который никто не учит, потому что против Буллет что-то учить не нужно.
5А - увеличен вертикальный хитбокс.
В зависимости от величины нового хитбокса, у нас может возникнуть новый анти-эйр, который мешить гораздо проще, чем 6В или тем более 623С. Или они просто соотносят внешность спрайта с хитбоксом.
5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
Если они думают, что 5В станет менее популярен, то они ошибаются. Как ни странно, даже с этим нерфом дамаг в комбах будет скорее выше, ибо обычно 5В ведёт в 2С или Микелет, у которых урон увеличили.
5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
Одно из важнейших изменений: вопреки обещаниям сделать 5[C] точь-точь как обычный старый, у него на 2 кадра дольше старт-ап, а значит, наказывать им всякие штуки уже сложнее. С другой стороны, мы получили быстрый элемент блокстринга, а сам 5[C] стал аж вторым нормалом с плюсом по блоку (кроме 2А): для Буллет это может оказаться куда полезнее.
2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
Даже не представляю, кого мы могли не ударить им, но теперь мы это можем. Берегитесь, ээ, ползущие Тао?
2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
Теперь мы наносим больше урона без разогрева, ура! С разогревом 2С обычно не используют, но там и проблем с дамагом обычно нет.
3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
Урон и хитбокс - это хорошо, конечно, особенно в комбах (интересно, выведет ли новый хитбокс на новые комбо-руты?), но инвулы несколько смущают. Не то чтобы 3С часто использовали как уворот от воздушных атак (не проще ли сказать 6В?), особенно если учесть, что инвулов на нём было гораздо меньше (сейчас они идут с 4 по 15 кадр, после изменения будут идти с 1 по 21). Скорее хорошо, чем плохо, но могло быть и лучше.
6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
Если учесть, насколько 6В хорош как в качестве анти-эйра, так и в качестве комбо-элемента, не стоит удивляться этому символическому нерфу. Есть, конечно, вечный вопрос "Чем символическое изменение отличается от отсутствия такового?", но да ладно, надо значит надо.
j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A, чтобы хоть чем-то попасть. Ну и это ещё раз баффает наш урон без разогрева, потому что с разогревом штуки типа j.A j.B j.A djc xx даром никому не сдались.
Crush Trigger (A+B) - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Наземное изменение не делает ничего (просто лучше соответствует анимации), а вот воздушное может открыть путь паре новых комб. Правда, у Буллет не очень много лаунчеров, и большинство из них и так раньше прекрасно комбились в углу.
Miquelet Capture (41236C) - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Микелет всегда был несколько слабоват при своей важной роли в игре за Буллет, и я рад, что теперь он лучше ей соответствует. Бафф урона в полтора раза - это вам не абы что, особенно без разогрева. Бафф инвулов просто позволяет использовать Микелет по назначению (не забывайте, что им всё ещё не стоит виффать).
Flechette Engage (Lv.2) (623С > 623D) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Я так понимаю, это изменение означает, что нам больше не придётся заморачиваться с комбами по Лайчи, Хазаме и Теруми, ура. Хотя если комбить будет проще и по остальным персонажам, я не буду против.
Rage Aggressor (2363214C) - только последний хит убивает противника.
Изменение вызвано лишь желанием показать комбу до конца, не заслоняя его спецэффектами от окончания раунда. Также позволяет противнику набрать чуть больше бурста, что, конечно, плохо, но ничтожно в общем картине вещей.
Blackout (720A > 720D > 1080D) - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".
Последнее изменение на сегодня, и какое! Второй разогрев теперь неслабо будет пугать всех оппонентов, которым не повезло оказаться в блокстринге Буллет, а также заставит их чуть больше (чаще?) уважать её на вейке. Да, у 720 всё ещё не ахти какой рендж, но по крайней мере за урон перед Тагером стыдно не будет. Обидно, что нельзя использовать его за метр (несложно припомнить ситуации, когда 100 метра есть, а второго разогрева нет), но я подозреваю, что оставить обе опции было проблематично с технической точки зрения (что, если доступны оба варианта?).

В общем, Арки правильно поняли, чего Буллет не хватает, и баффнули её там, где надо (матчапы с зонерами, урон без разогрева, прессинг). У неё всё ещё есть недостатки (получать разогрев всё так же сложно, оборона всё ещё никакая), но персонажи без недостатков называются имбой, а никто не хочет ещё больше имбы в ББ. Есть сомнения, что этих изменений хватит, чтобы тут же поднять Буллет до уровня большинства ростера, но они на правильном пути.
Последний раз редактировалось Fate 18 мар 2014, 01:52, всего редактировалось 2 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение A.T » 18 мар 2014, 11:07

Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A
Там же нет сейчас кансела j.B -> j.A, разве нет? С чего ты решил что там именно гатлинг, а не просто кансел?
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Fate » 18 мар 2014, 13:18

A.T писал(а):
Могу себе представить вифф j.B и быструю его отмену в j.A
Там же нет сейчас кансела j.B -> j.A, разве нет? С чего ты решил что там именно гатлинг, а не просто кансел?
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei6.html
ジャンプB→ジャンプAのリボルバーアクションを追加
А вообще я дурак и забыл, что гатлинги на виффе не пашут.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Bullet

Сообщение savok » 22 мар 2014, 15:36

У баллет мидскрин комбы слабее стали. Та что наносила 4297 теперь наносит 3820.
пруф 36:07

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Bullet

Сообщение Fate » 23 мар 2014, 14:06

Here's a breakdown of damage differences (new on the left, original on the right). I don't know how to apply proration so someone else will have to look into that.

5D
623 vs 664

6B
923 vs 1028

623C
1623 vs 1815

623D
2890 vs 3240

6A
3111 vs 3488

236[A]
3415 vs 3831

6B
3546 vs 3990

j.C
3672 vs 4132

j.D
3820 vs 4297

There's about a 10% decrease in damage on every move.
Просто потрясающе, конечно.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Ответить