[BBCP] Kokonoe

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
VADIK_VIP2004RUS
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 18:36
Карточка игрока: VADIK_VIP2004RUS
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

[BBCP] Kokonoe

Сообщение VADIK_VIP2004RUS » 20 ноя 2013, 00:02

                                                 Изображение
#0.Bio
Имя: ココノエ
Пол: Женский
Рост: 155см
Вес: 42кг
Дата рождения: 18 апреля
Группа крови: B
Цвет глаз: Янтарный
Цвет волос: Розовый

Kokonoe (КОКОНОЭ) — дочь Jubei (獣兵衛, дзюбэ) и Konoe Mercury (コノエ=マーキュリー, КОНОЭ МАКЮРИ) — двоих из
Six Heroes (六英雄, року эйю); очевидно, полукровка.
Главный научный сотрудник Sector Seven (第七機関, дай сити кикан),
работала над Deus Machina: Nirvana (機神・ニルヴァーナ, кисин НИРУВАНА) и Fluctus Redactum: Ignis (デトネーター・イグニス, ДЭТОНЭТА ИГУНИСУ) ,
сделала новую механическую руку для Ragna the Bloodedge (ラグナ=ザ=ブラッドエッジ, РАГУНА ДЗА БУРАДДОЭДДЗИ) и огромного киборга из
Iron Tager (テイガ, ТЭЙГА)
(           )
для себя
.
Серьёзна и цинична, как правило безэмоциональна.

#1.Gameplay
У Kokonoe имеются 3 иконки над Heat Gauge.
Изображение
Первая (слева-направо) отображает наличие/отсутствие
Dengeki Banishing Ray (22A/B, 武装No05「雷撃バニシングレイVer3.10」, райгэки БАНИСИНГУ РЭЙ), вторая —
Ennetsu Flame Cage (214A/B/C, j.214A/B/C, 武装No04α「炎熱フレイムケージVer1.43」, эннэцу ФУРЭЙМУ КЭДЗИ) или
Chou Ennetsu Flame Belborg (214214A/B/C, j.214214A/B/C, 武装No04β「超炎熱フレイムベルボーグ Ver.2.73」, тё эннэцу ФУРЭЙМУ БЭРУБОГУ),
а третья (точнее, шкала рядом с ней) отвечает за Graviton (グラヴィトン, ГУРАВИТОН) — Drive Kokonoe.
Собственно механика, её
Drive:
Вызывает Graviton, который тут же начинает тянуть к себе оппонента и объекты, при этом Ennetsu Flame Cage и Chou Ennetsu Flame Belborg меняют
свою траекторию (fireball стремится к вызванному Graviton), и Ten'i Liar Haze (22C, 武装No06「転移ライアーヘイズVer1.24」, тэнъи РАЙА ХЭЙДЗУ)
телепортирует не на фиксированное расстояние, а на Graviton. Одновременно может быть вызван только один Graviton, при вызове второго,
первый мгновенно исчезает. Если вызова другого не последовало, то первый Graviton исчезнет через 5 секунд, при получении урона, или при использовании
Activate Graviton (236D, j.236D, アクティベイト, АКУТИБЭЙТО) / Withdraw Graviton (214D, j.214D, グラヴィトン(回収), ГУРАВИТОН кайсю).
Activate Graviton — активирует Graviton, в результате чего происходит энергетический взрыв, который отталкивает оппонента и
объекты, Graviton при этом исчезает, и Graviton Gauge не восстанавливается чуть больше секунды.
Graviton Gauge расходуется на вызов оного (13%) и на использование Activate Graviton (13%),
кроме того, каждые 15 фреймов теряется 1% Graviton Gauge после вызова и вплоть до исчезновения Graviton.
Graviton Gauge восстанавливает 1% каждые 5 фреймов, когда Graviton не вызван.
Overdrive:
Graviton Rage (グラヴィトンレイジ, ГУРАВИТОН РЭЙДЗИ) — усиливает эффект Graviton, уменьшает затраты Graviton Gauge на его вызов (7% в Overdrive)
и на использование Activate Graviton (6% в Overdrive), также увеличивает урон последнего в полтора раза и скорость восстановления Graviton Gauge
более, чем в полтора раза (1% каждые 3 фрейма в Overdrive).
Кроме того, Gekimetsu Choudokyuu Mecha Tager (2363214C, j.2363214C, 武装No00「撃滅超弩級メカテイガー」, гэкимэцу тёдокю МЭКА ТЭЙГА) заменяется на
Senmetsu Choudokyuu Golden Tager (2363214C, j.2363214C, 武装No01「殲滅超弩級ゴールデンテイガー」, сэммэцу тёдокю ГОРУДЭН ТЭЙГА).
Сильные стороны:
Высокий показатель урона
Большой набор опций, способствующих Mixup'ам
Отличный Anti-Air
Огромный Chip Damage на некоторых атаках
Слабые стороны:
Не лучшие защитные опции
Показатель HP ниже среднего
Normal-атаки медленнее, чем у большинства персонажей
Относительно сложна в освоении

#2.Move List

Normal-атаки:
5A — startup 6F, active 3F, recovery 11F, frame adv -2F (может быть использован только трижды за string, jump cancel в блок);
5B — startup 11F, active 3F, recovery 19F, frame adv -5F (4-9F airborne, jump cancel в блок);
5C — startup 14F, active 2F, recovery 20F, frame adv -5F (crumple при CH, jump cancel в блок);
2A — startup 7F, active 4F, recovery 11F, frame adv -3F (может быть использован только дважды за string, low);
2B — startup 10F, active 3(6)3F, recovery 12F, frame adv -1F (2 удара, оба low);
2С — startup 18F, active 3F, recovery 13F, frame adv +3F (fatal, spin при ударе, jump cancel только при ударе);
6A — startup 11F, active 4F, recovery 18F, frame adv -5F (AA, head invul с 4F до конца charge, jump cancel в блок);
6A (charged) — startup 21-23F, active 4F, recovery 18F, frame adv -3F (AA, head invul с 4F до конца charge, jump cancel в блок);
6B — startup 25F, active 2(11)2F, recovery 21F, frame adv -2F (2 удара, оба overhead, ground bounce при втором ударе);
6B (charged) — startup 41-43F, active 2(15)2F, recovery 14F, frame adv +5F (2 удара, оба overhead, ground bounce при втором ударе);
6C — startup 22F, active 3F, recovery 30F, frame adv -14F (7-45F airborne, fatal, spin при ударе, jump cancel в блок);
3C — startup 14F, active 3(6)3F, recovery 15F, frame adv -1F (2 удара, low только первый, второй притягивает оппонента, special cancel только при ударе, вблизи whiff'ает);
j.A — startup 6F, active -, recovery ~8F, frame adv - (несколько ударов, overhead только первый, можно удерживать, jump cancel в блок);
j.B — startup 10F, active 4(3)4F, recovery 11F, frame adv - (2 удара, оба overhead, jump cancel в блок);
j.C — startup 16F, active 3F, recovery 35F, frame adv - (instant overhead, crumple при CH, wall bounce при ударе по airborne оппоненту, distortion cancel только при ударе);
j.2C — startup 17F, active 5F, recovery 21F, frame adv - (overhead, ни во что не chain'ящийся fatal, удобен для cross-up'ов);
(CA) 6A+B — startup 13F, active 3F, recovery 33F, frame adv -17 (анимация 5B, 50% Heat);
(CT) 5A+B — startup 30-64F, active 1F, recovery 21F, frame adv - (можно удерживать, wall bounce при ударе, 25% Heat);

Drive:
Direction + D — startup 16F, active 300F, recovery 32T, frame adv - (примерно с 24F возможен jump/normal/special/overdrive cancel,
можно добиться эффекта Withdraw Graviton, если использовать перед приземлением (установленный ранее Graviton исчезнет, а новый не будет вызван)); 5D, j.5D всегда устанавливается перед Kokonoe, остальные версии устанавливаются в указанном фиксированном месте на экране.
Изображение
236D, j.236D — startup 11F, active -, recovery 23T, frame adv - (примерно с 17F возможен jump/normal/special/overdrive cancel, при блоке или whiff'e отталкивает оппонента, spin при ударе);
214D, j.214D — startup 16F, active -, recovery 32T, frame adv - (примерно с 24F возможен jump/normal/special/overdrive cancel);

Броски:
5/6B+C — startup 7F, active 3F, recovery 19F, frame adv - (wall bounce);
4B+C — startup 7F, active 3F, recovery 19F, frame adv - ();
j.B+C — startup 7F, active 3F, recovery 15F, frame adv - (wall bounce);

Special-атаки:
Totsugeki Broken Bunker (236A/B, 武装No02「突撃ブロークンバンカー Ver.2.21」, тоцугэки БУРОКУН БАНКА):
A — startup 15F, active 3, recovery 23F, frame adv -7 (3 удара, все в chain'е),
B — startup 24-31F, active 3, recovery 29F, frame adv -13 (3 удара, последний не chain'ится).

Hyouketsu Absolute Zero (236C, 武装No03「氷結アブソリュートゼロ Ver.4.32, хёкэцу АБУСОРЮТО ДЗЭРО)
startup 29F, active 62, recovery 12F, frame adv -5 (2 удара, первый при блоке наносит ощутимый Chip Damage, а при ударе накладывает freeze и chain'ится во второй удар; можно использовать RC, чтобы избежать второго удара и оставить оппонента замороженным).

Ennetsu Flame Cage (214A/B/C, j.214A/B/C, 武装No04α「炎熱フレイムケージVer1.43」, эннэцу ФУРЭЙМУ КЭДЗИ):
Fireball исчезает, как только Kokonoe получает урон или блокирует.
A — startup 31F, active -, recovery 42T, frame adv - (fireball приземляется близко к месту запуска),
B — startup 31F, active -, recovery 42T, frame adv - (fireball приземляется чуть дальше A-версии),
C — startup 31F, active -, recovery 42T, frame adv - (fireball приземляется на фиксированном расстоянии, равном одному полному экрану).

Dengeki Banishing Ray (22A/B, 武装No05「雷撃バニシングレイVer3.10」, райгэки БАНИСИНГУ РЭЙ):
A — startup 24F, active 6, recovery 42T, frame adv - (срабатывает мгновенно),
B — startup 71F, active 2*6, recovery 33T, frame adv - (срабатывает через 5 секунд или когда оппонент подходит близко; исчезает,
как только Kokonoe получает урон).

Ten'i Liar Haze (22C, 武装No06「転移ライアーヘイズVer1.24」, тэнъи РАЙА ХЭЙДЗУ)
startup -, active -, recovery 33T, frame adv - (1-24F invul).

Distortion Drives:
Chou Ennetsu Flame Belborg (214214A/B/C, j.214214A/B/C, 武装No04β「超炎熱フレイムベルボーグ Ver.2.73」, тё эннэцу ФУРЭЙМУ БЭРУБОГУ):
Если используется на земле, Kokonoe делает небольшой рывок вперёд и выстреливает вверх fireball, который
не исчезает, даже если был получен урон.
A — startup 5+5F, active -, recovery 48T, frame adv -18 (1-12F invul, fireball приземляется близко к месту запуска, 50% Heat),
B — startup 5+8F, active -, recovery 51T, frame adv -18 (1-15F invul, fireball приземляется чуть дальше A-версии, рывок вперёд чуть дальше,
чем в A-версии, 50% Heat),
C — startup 5+11F, active -, recovery 54T, frame adv -18 (1-18F invul, fireball приземляется на фиксированном расстоянии, равном одному полному экрану, рывок вперёд чуть дальше, чем в B-версии, 50% Heat).

Juuryoku Jamming Dark (632146D, 武装No07「重力ジャミングダーク Ver.1.65」, дзюрёку ДЗЯМИНГУ ДАКУ)
startup 53+1F, active 157, recovery 263T, frame adv - (1-218F invul, kind of unblock, наносит урон только третий удар (1200), начать combo
можно как до него, так и после (сложный timing во втором случае), 50% Heat).

Gekimetsu Choudokyuu Mecha Tager (2363214C, j.2363214C, 武装No00「撃滅超弩級メカテイガー」, гэкимэцу тёдокю МЭКА ТЭЙГА)
startup 5+31+12F, active 157, recovery 188T, frame adv - (1-5F и 36-98F invul, если используется на земле, можно удерживать C и
крутить стик, чтобы увеличить урон, при блоке наносит ощутимый Chip Damage, 100% Heat).

Senmetsu Choudokyuu Golden Tager (2363214C, j.2363214C, 武装No01「殲滅超弩級ゴールデンテイガー」, сэммэцу тёдокю ГОРУДЭН ТЭЙГА)
startup 5+31+12F, active 157, recovery 188T, frame adv - (1-5F и 36-98F invul, если используется на земле, можно удерживать C и
крутить стик, чтобы увеличить урон, при блоке наносит ощутимый Chip Damage, используется только в Overdrive, почти в 2 раза больше урона,
чем у Gekimetsu Choudokyuu Mecha Tager (у воздушной версии всего на четверть больше урона), 100% Heat).

Astral Heat:
[Final Apocalypse] Ultimate Impact (720D, 武装No99「最終決戦破壊事象アルティメットインパクト」, сайсю кэссэн хакай дзисё АРУТИМЭТТО ИМПАКУТО)
startup 4+0F, active -, recovery -, frame adv - (command grab, не chain'ится, крохотный range).

#3.Combo
В данном разделе будут приведены исключительно оптимальные combo, раздел будет регулярно обновляться.
Если Вы знаете combo с идентичным starter'ом, но с большим показателем урона или меньшим необходимым Heat — свяжитесь, пожалуйста, со мной.
Какими приёмами лучше заканчивать перечисленные combo, Вы узнаете из раздела #4.Oki.
( Некоторые обозначения: )
> — Cancel предыдущего движения в следующее;
, — Link предыдущего движения в следующее;
|> — после приземления;
j — jump;
sj — super jump;
ad — air dash;
iad — instant air dash;
jc — jump cancel;
sjc — super jump cancel;
CH — counter hit;
FC — fatal counter;
RC — rapid cancel;
OD — overdrive;
cOD — overdrive cancel;
[ ] — удерживать;
(N) — атака должна нанести N ударов;
()*N — повторить N раз;
c. — как можно ближе к оппоненту;
f. — на максимальном расстоянии от оппонента;
[SS] — в результате combo Kokonoe и оппонент поменяются местами;
[CO] — работает только с сидячим оппонентом;
[AA] — Anti-air или Air-to-Air;
[RP] — Roll Punish;
[HP<N%] — показатель HP Kokonoe должен быть ниже значения N перед началом combo;
[N%] — N% Heat необходимо;
[ND] — необходим Graviton, установленный в месте N перед началом combo;
[N/N%] — количество урона/количество полученного Heat в результате combo.


Midscreen

5A:
5A > 6A > 5B > 6A > 5B > 5C > 3C(2) > Oki [1983/14%]
[CO] 5A > 5B > 2C > 6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3491/25%]

5B:
5B > 6A > 5B > 6A > 5C > 3C(2) > Oki [2282/16%]
c.5B > 5C > 6A > 5B > 6A > 5C > 3C(2) > Oki [2653/19%]
[CO] 5B > 2C > 6C > jc > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [4406/31%] (работает со стоячим оппонентом при CH)
[CO] 5B > 2C > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.9D > j.236D |> 66 > 6[A] > 6B > 236B > 5C > Oki [4741/34%]

5C:
5C > 3C(2) > Oki [1404/10%]
c.5C > 6A > 5B > 6A > 5B > 5C > 3C(2) > Oki [2746/19%] (не работает с сидячим оппонентом)
CH 5C > 22C > 2C > 6C > jc > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4706/33%]
CH 5C > 22C > 2C > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.9D > j.236D |> 66 > 6A[A] , 6B(2) > 236B > 5C > Oki [5041/36%] (работает также с сидячим оппонентом без CH, в таком случае 22C пропускается)

2A:
2A > 5B > 6A > 5B > 6A > 5C > 3C(2) > Oki [1810/13%]

2B:
2B(1) > 5B > 6A > 5C > 3C(2) > Oki [1750/12%]
c.2B(1) > 6A > 5B > 6A > 5C > 3C(2) > Oki [1932/13%]

2C:
2C > 3C(2) > Oki [1705/12%]
c.2C > 6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > (6B(2) > 22A , 6[A])*2 , 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4972/35%] (4796, если не повторять loop)
c.2C > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [5047/36%]

3C:
3C(2) > Oki [738/5%]
CH 3C(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 22A , 2C > 6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3956/28%]
CH 3C(2) > 22A , 66 > 2C > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6[A] > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [4266/30%]

6A:
6A > 5B > 6A > 5B > 5C > 3C(2) > Oki [2120/15%]
[AA] 6A > jc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > (6B(2) > 22A , 6[A])*2 , 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3857/27%] (3690, если не повторять loop)
CH 6A > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.9D > j.236D |> 66 > c.6[A] > 2C > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4156/29%]

6B:
6B(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 22A , 2C > 6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3362/24%] (нельзя продолжить в 236C)
6B(2) > 22A , 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.9D > j.236D |> 66 > 2C > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [3467/24%]

6C:
6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > (6B(2) > 22A , 6[A])*2 , 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4216/30%] (3988, если не повторять loop)
6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6[A] > 2C > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4420/31%]

j.A:
[AA] j.A(3) > j.B(1) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [2535/18%]

j.B:
[AA] j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > (6B(2) > 22A , 6[A])*2 , 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3848/27%] (3660, если не повторять loop)
j.B(2) |> 6A > 5B > 6A > 5B > 5C > 3C > Oki [2438/17%]

5BC:
5BC > 9D , 66 > 2C > 6C > jc > j.2C > j.236D |> 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [3984/28%]

4BC:
4BC > 9D , 66 > 3C(2) , [4] > f.2C > 6C > j.236D |> 6B(2) > Oki [3158/22%]
[SS] 4BC > 8D , 66 > 2C > 6C > jc > j.C > j.236D |> 66 > 6[A] > 6B(2) > Oki [3350/24%] (SS в момент jc)

j.BC:
j.BC > j.6D |> 66 > f.2C > 6C > j.236D |> 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [3724/26%]

632146D:
632146D |> 66 > 2C > 6C > jc > j.B(2) > j.C > j.6D > j.236D |> 66 > 6B(2) > 22A , 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [3664/26%] (5780 с учётом 3-го удара Juuryoku Jamming Dark)
632146D |> 66 > 2C > 6C > jc > j.B(2) |> 6A > sjc > j.B(2) > jc > j.B(2) > j.C > j.9D > j.236D |> 66 > 6[A] > 6B(2) > 236B , 5C > Oki [3815/27%] (5972с учётом 3-го удара Juuryoku Jamming Dark)

Corner

5BC:
5BC > 9D , 2C > 6C > jc > j.C > j.2C > j.236D |> 6[A] > 6B(2) > 236B > 5C > Oki [4151/29%] (работает также с 4BC, если Kokonoe находится в corner'е, а оппонент перед ней; у меня не выходит сделать данное combo без whiif'а j.2C)

#4.Oki
Для большего урона все combo из предыдущего раздела можно закончить 236A (если combo заканчивается 3C), 236B (если combo заканчивается 6B), 236C (если combo заканчивается 5C в corner'е),
либо, для попытки начать новое combo, жертвуя некоторой частью урона — 22B или 5D.
Более сложные oki-setup'ы (в том числе unblockable Juuryoku Jamming Dark setup'ы) будут описаны позднее.

#5.Video
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22234435 — в данном видео показана половина раздела #3.Combo;
— годные сетапы и миксапы, однако не лучшие комбо.


——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Для написания данного гайда использовалась информация со следующих ресурсов:
http://www.dustloop.com/
http://www40.atwiki.jp/blazblue/

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 27 мар 2014, 05:58

http://i.imgur.com/2Cw1gKG.png

norm kokonoe http://www.nicovideo.jp/watch/sm23239098
Обратить внимание на матчи Saki (Kokonoe)
Yumura Kokonoe http://www.nicovideo.jp/watch/sm23298295
Tetsuwo Kokonoe:


Corner 6B combo:
corner 6b(2) 5c 2c B-bunker 5C 6C jB(1) jC jD Activate land 6B Absolute/oki - BASIC BnB
corner 6b(2) 5c 2c 5D 5b 5c A-bunker 5b 6a jB(2) jC jD Activate land 6B B-bunker 5c Absolute-super (4175dmg, 50% heat)
corner 6b(2) 5c 2c B-bunker 6a 22B 5a (bunker burst) 6a 6c jC jD Activate land [6b(1) - 22b] oki

Midscreen 6B combo
6b(2) 5c 2c 5D 5b 5c Activate charged-6A 22b 5a 5b (ray hits) 4D 5b 5c A-bunker dash 5c B-bunker into corner ~3200 dmg
6b(2) 5c 2c 4D 5b 5c A(?)-bunker (shorst dash?) 5c 766/866? IAD jB(1) jC j6D Activate land dash 6B B-bunker (midscreen->corner carry)
counterhit airhit 6b(2) floorbounce(!) 5a 5b 6a jB(2) jC j6D Activate dash 6b(2) 22a 6b(2) B-bunker 5c oki

A-bunker RC combo route:
corner 6a 5b 5c 3c A-bunker RC 6c (jC jD)x2? falling jC Activate land 6b B-bunker 5c~oki probably BASIC BnB
corner .. 5c 3c A-bunker RC 2c jC jD falling jC Activate land charged-6A 22B 5b~(ray hits) 5c B-bunker 5c, 4700 dmg
Midscreen-to-corner (5b 5c)? 3c A-bunker RC IAD jB(2) land 6A(uncharged) [in corner] 6C j9 delayed jC jD Activate land 6b(2) B-bunker 5c Absolute-super, 4800 dmg from 3C starter

anti-air 6A
6a jB(2) j jB(2) jC j6D Activate land dash 6B(2) 22A 6A(charged?) 2C B-bunker
6a jB(1) j jB(2) jC j6D Activate land dash 2C 6C jD falling jB land 5b 5c A?-bunker, ~3200 dmg (~dash 5C B-Bunker dropped, maybe works in corner)
6a jB(2) jC j9D/j6D? Activate dash 6C jD falling jB(1) land 6A 22a 5b A-bunker 5c B-bunker (midscreen->corner carry)

Air-to-air hitconfirm jB
jB(1-2) j9 jAjB(1-2) jC j9d Activate land dash 2c 96 IAD jB(2) jC land 6A (non-charged) 5c B(?)-bunker 5c oki

3c combos
CH 3c 5b 6a jB(2) j jB(2) jC j6D Activate land dash 6b B-bunker BASIC BnB
CH 3c 5b 6a 6c 8D Activate 22B 2b (ray hits) dropped, but interesting route
3c OVERDRIVE 6a 6c 8D Activate 22B j2C (ray hits) 2c jB(2) j9 jB(2) jC j6D Activate dash 6b(2) B-bunker 5c~oki 4300\

j.2C overhead
[corner, on crouch, 5D set] j2C Activate land 5B 2C 6C (jC > jD) x3 Activate land 5C B-bunker, 3342 dmg -> by Kurushii "Combo timer ends right at 236B hit"
[corner, on crouch, 5D set] j2C Activate land 5B 2C 6C jC jD jC j214D (Remove graviton!) falling jC (jD whiff?) land 6a(charged) 22B 5b 5c~(ray hits) 6a(charged) 5c B-bunker oki ~3600-3700 dmg
Set 22B > j.2C |> 2C > 6C > jc > [j.C > j.D]x3 > j.236D |> 6[A] > 22B , 5B > 5C , 6[A] > 5C > 236B , 5C > 236C [4523/32%]

Throws
midscreen throw: 9D dash 3c 22B 5b 6a (ray hits) 6c > .... activate ...? dropped :(
midscreen throw: 6D dash 2c 6c j2C Activate 6b(2) B-bunker, 3265 dmg
corner throw: 9D 2c Activate 22B 5c~(ray hits) j2C land 5c B-bunker 5c~oki, 3800 dmg

A-superball reversal side-swap combo from corner
reversal A-SUPAABOOL 7d 22b Activate (change sides) 6b B-bunker

B-superball combo (universal?):
5b 5c 3c SUPAABOOL 6c jD falling jB(1) land 6a (fireabll hits) jB(2) jB(2) j2C Activate land 6A(charged) 6b(2) B-bunker EASY
5b 5c 3c(2) SUPAABOOL 6c jD falling jB(1) land 6A (fireball landing hits) 22b 2c (ray hits) (fireball hits again) Activate B-bunker

C-superball combo - midscreen->corner only, does not work in/near corner
(5b 6a 5c) 3c 214214c (superball 2 hits) 2c 6c j9 delay jC j6D land dash (22b?) down ball hits, up ball hits, 6a Activate 6b(2) B-bunker (with 5c> Absolute ender in corner >5k dmg)

Setups
Kokonoe on one side, enemy screen away (5d-activate throws enemy away)
22b - 6d - Activate~22c (crossup, side swap, enemy is pushed directly into laser)
ice gun rc 4d 22b activate

corner blackhole combo @ 34:35
6b 5c 2c B-bunker 5b 6[a] j7 (jump back) jB(1) jC j9D Activate land 22b 5c A-fireball 5c (must hit!) -> Black Hole
Последний раз редактировалось Alexey Min 08 май 2014, 18:34, всего редактировалось 34 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 14 апр 2014, 11:00

Ещё Saki (Kokonoe) http://www.nicovideo.jp/watch/sm23327901
-Saki (KO) vs P56 (AR)
-Choi zangyō (KO) vs Monolith (AR)
-Arakune mirror
-Kokonoe mirror
Последний раз редактировалось Alexey Min 14 апр 2014, 11:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 19 апр 2014, 20:59

BBCP 1.1 4/19/2014 Shinjuku Sportsland - Tetsuwo (Kokonoe) VS The World Part 1/4 - etc
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23368923
Последний раз редактировалось Alexey Min 20 апр 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 21 апр 2014, 12:38

http://www.nicovideo.jp/watch/sm23379048 Здесь Юмура (бывший игрок за тагера) бьет теруми
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23379195 ... а здесь других, vs Terumi, vs Numeru (Bullet), vs FIO (Litchi)
Последний раз редактировалось Alexey Min 21 апр 2014, 14:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 24 апр 2014, 01:33

Saki Kokonoe!

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 24 апр 2014, 11:45

BBCP Kokonoe challenges 1-30 (ver 1.1) by Kurushii
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23398736

j.B(2) > jc > j.B(1) > j.2C. Кажется теперь требует j.B(1)
236B, 6B > 236C комбится на мидскрине (?)
Метерлесс сетап со льдом все ещё работает в v1.1 даже если у вас есть 50% метра на супер. Чтобы вышел супер, надо разбить лед пульками из пулемета (сетап делается без попадания пульками по льду)

j.A is теперь overhead на первых 3х хитах (было только на первом)
6B теперь аир анблокабл (в воздухе надо блочить барьером)
2B урон изменился 400,244 -> 400,214
6B урон изменился 430,244 -> 430,214
6 урон изменился 500,300 -> 500,263
3C урон изменился 450,288 -> 450,252
j.A урон изменился 130,85,79 -> 130,66,61
j.B урон изменился 420,268 -> 420,209
j.2C урон изменен 1000 -> 900

БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ на хите и блоке:
5B > 6B
5C > 6A
5C > 6B
2B > 6B
2C > 6A
2C > 6B
6A > 6B
6A > 5C
6A > 2C
6A > 3C

НОВЫЕ ГАТЛИНГИ (на хите и на блоке):
6B > 5C
6B > 3C
Последний раз редактировалось Alexey Min 28 апр 2014, 20:40, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 26 апр 2014, 00:02

Заметки о Rocket DD:
- Дамаг выглядит всегда одинаково, независимо от того был ли это "голый" 236с или в конце комбо.
- Активация требует, чтобы Коко была лицом к оппоненту. Даже если он заморожен и пули не разбили лед.

Другое:
- j.C > j.D loop кажется труднее. Будто бы на жС порезали хитстан.
- 6Д суммонится выше чем в 1.0?
- FC j.2C |> 5A/B/C > ... чтобы сконнектить 5с, надо чтобы ж2с был очень низко
- [5D] j.2C > j.236D > 5A/B/C > ... чтобы сконнектить 5с, надо чтобы ж2с был очень низко

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 26 апр 2014, 14:55

теория по jD whiff и Withdraw Graviton combo ( )

пример из реальной жизни
Последний раз редактировалось Alexey Min 26 апр 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 30 апр 2014, 11:12


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 04 май 2014, 17:57

Ещё Юмура
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23457388 vs Funya Q (Mu) 14 min
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23465201 vs Mao (Hazama) 18 min

http://www.nicovideo.jp/watch/sm23457275 тут в начале vs Ragna, через матч vs Funya Q (Mu)
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23464951 и тут есть ゆーむら (вс Хаку) и ещё одна кокочка (Yuushi, vs Azrael)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 04 май 2014, 18:31

ESP (Kokonoe)
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23473278 (07:00 vs Noel?)
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23473331 (03:00 vs Tsubaki) - офигенный матч!!
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23473379 vs Mizuki (Carl)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 05 май 2014, 22:11

PRE-ArcRevo
Tsujikawa (Kokonoe)- Господь явил свой лик верующим в него Goro (Kokonoe) -

все на коконое
Последний раз редактировалось Alexey Min 05 май 2014, 22:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 09 май 2014, 21:32


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 12 май 2014, 09:50

BBCP v1.1 Kokonoe Lab [VitaTV]

там 2 ч 13 мин тренинга коко 1.1 на виточке


Tsujikawa (Kokonoe) vs the world
1)
2)
3)
4)
5)
Последний раз редактировалось Alexey Min 12 май 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 14 май 2014, 17:30

BBCP 1.1 Kokonoe combos
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23551289 /

СИЛА притяжения ОД Блекхолла
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23551701

но платине пофиг - http://www.nicovideo.jp/watch/sm23553065

амане тоже клал - http://www.nicovideo.jp/watch/sm23555688

лол
Последний раз редактировалось Alexey Min 14 май 2014, 20:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 16 май 2014, 11:47

Коллекция матчей AMERIKAJIN Jiyuna против японских топов

BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Fenrich (Jin) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Galileo (Litchi) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Matoi (Kokonoe) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Souji (Valkenhayn) VS Jiyuna (Kokonoe) -
тагеры в ряд
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Grandia (Tager) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Tiku (Tager) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - UNDER (Tager) VS Jiyuna (Kokonoe) -
BBCP 1.1 5/14/2014 JP PSN - Ellie_chka (Tager) VS Jiyuna (Kokonoe) -

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 16 май 2014, 12:57

BBCP v1.1 Kokonoe 6[A] Combos + Extra

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 20 май 2014, 19:41

Горо-сан поиграл Кокочкой в Тачикаве...

http://www.nicovideo.jp/watch/sm23599876 вс серизава (мю), такахиро/куресу (цубаки), ЕСП(тао)
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23600027 вс Теру (Хаку), серизава, такахиро
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23600184 вс те же
Последний раз редактировалось Alexey Min 20 май 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Kokonoe

Сообщение Alexey Min » 21 май 2014, 22:38

BBCP 1.1 Kokonoe misc combos
http://www.nicovideo.jp/watch/sm23607819

Ответить