[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Fate » 27 окт 2013, 22:56

Изображение
В статье встречается файтинг-терминология; перед прочтением рекомендуется прочитать общий гайд по ВВ.

В: Какого мне персонажа выбрать? Посоветуйте, пожалуйста!

О: Внезапно – того, который больше нравится.
  • Нельзя выбрать персонажа, не зная собственного стиля игры, а если он известен, то достаточно просто выбрать того, кто лучше всего под этот стиль подходит.
  • Если вы не уверены, что у вас получается хорошо, а что плохо (например, если BlazBlue – ваш первый файтинг), рекомендуется попробовать в деле каждого персонажа.
  • Кроме того, никто не запрещает выбрать того персонажа, который нравится внешне, без учёта его геймплея.
  • Однако если вы хотите добиться сносных результатов как можно быстрее, рекомендуется выбрать более простого персонажа – например, протагонистов Рагну или Джина. Их набор инструментов сбалансирован и включает в себя всё необходимое (например, противовоздушные приёмы и реверсалы, приёмы с неуязвимостью), а уникальные механики не требуют умения обращаться с уникальными линейками или ресурсами.
  • Ну, а если вы хотите побеждать как можно чаще любой ценой, то вам, очевидно, стоит выбрать того персонажа, которого все считают сильнейшим.
Давайте же рассмотрим каждого персонажа игры внимательнее. Всё написанное ниже относится к последней версии игры (Chronophantasma), и может отличаться в более ранних версиях (в том числе, самой актуальной в Европе Continuum Shift Extend).
( Ragna the Bloodedge )
  • С его дальнобойными ударами и хорошими хитбоксами, Рагна - король наземных сражений. Он легко отбрасывает в угол противника своими комбо-сериями, а в углу способен наносить огромный урон.
  • Удары Рагны не представляют из себя ничего особенного, но благодаря разнообразию верхних и нижних ударов он может пробить даже самую терпеливую защиту.
  • Его Inferno Divider - незаменимый инструмент в борьбе с прыгающими оппонентами. Рагна неуязвим с первых же кадров анимации, а значит, враг дважды подумает, прежде чем приближаться по воздуху.
  • У Рагны относительно немного жизней, поэтому он может легко проиграть более осторожному и умному противнику.
  • Drive-механика заключается в том, что все приёмы, использующие кнопку D, восстанавливают Рагне здоровье. Благодаря этой простоте, игроку не придётся мучиться с изучением запутанных механик и нестандартных комбо. Однако за это приходится платить невысокой силой Drive'a.
  • Специальные приёмы Рагны очень просты в освоении и легко соединяются друг с другом в комбо-серии. Однако это приводит к монотонному стилю игры "на автопилоте"; кроме того, Рагна - очень популярный персонаж, а значит, большинство игроков хорошо знают, что против него делать.
Рагна рекомендован игрокам, которые любят пользоваться заученными комбо и точно знают, что от них требуется в любой поставленной ситуации.

Лучшие игроки: Yutta, Fuse, Kaqn
Образец игры:

( Jin Kisaragi )
  • Множество воздушных приёмов Джина (в том числе прожектайл) бьют вниз, позволяя ему эффективно нападать на противника с воздуха.
  • Несмотря на то, что у Джина нет чёткой специализации, он способен делать все одинаково хорошо.
  • Два приёма дают ему неуязвимость, обеспечивая надёжную защиту.
  • У Джина есть миллион способов держаться как можно ближе к оппоненту, продолжая прессинг и не давая времени на передышку.
  • Джин быстро набирает Heat-линейку, которую в поздней игре может конвертировать в очень сильные комбо, благодаря Rapid Cancel'у.
  • Drive позволяет всем D-атакам замораживать врага, продлевая комбо. Это ещё одна очень простая система, не требующая лишнего изучения.
  • Джин тратит много Heat-линейки своими EX-спешалами, поэтому ему нужно внимательно следить за ее расходом.
Джин - персонаж без слабостей, поэтому его можно рекомендовать всем без исключения. Однако он так же популярен, как и Рагна, поэтому опыт игры против него есть у всех.

Лучшие игроки: Fenrich, Tetsu, N-otoko
Образец игры:

( Noel Vermilion )
  • Приёмы Ноэль бьют недалеко, но быстро, поэтому она предрасположена к ближнему бою.
  • Ноэль обладает огромным арсеналом верхних/нижних приёмов и других разводок, которые делают оборону для противника очень непростой.
  • Drive-атаки постоянно переключаются между неуязвимостью, мобильностью, подсечками и другими свойствами.
  • Основное предназначение её Drive'a - гарантированно комбинировать несколько атак подряд, делая комбо, использующие Drive, ещё длиннее и опаснее.
  • Хотя для полноценной игры этого недостаточно, алгоритм "если Drive заблокировали, 6B 6D 4D 214D" делает Ноэль относительно простой в освоении.
Если вы способны выйти за пределы алгоритмов и знаете, какие Drive-атаки применять в каких ситуациях, то вы будете на голову выше большинства игроков за Ноэль. Но дело это непростое.

Лучшие игроки: Kouya, Tetsu Yarou
Образец игры:

( Rachel Alucard )
  • Drive Рейчел весьма необычный – он не наносит повреждений, а просто заставляет ветер дуть в определённом направлении. По направлению ветра летят не только её прожектайлы, но и Рейчел, и даже её оппонент.
  • Ветер даёт Рейчел невероятную мобильность, а её прожектайлы покрывают большую часть экрана, так что противнику может быть очень тяжело её поймать.
  • Вместе с этим Рейчел может объединять свои атаки, прожектайлы и лягушку, усиливая их ветром, чтобы создавать водоворот атак, из которого противнику будет непросто выбраться.
  • Хоть Рейчел и способна атаковать оппонента с любого расстояния, у неё слишком маленький урон, чтобы убивать издалека. Чтобы победить, ей нужно с умом использовать ветер и идти врукопашную.
  • В отличие от большинства персонажей, у Рейчел нет приёма, неуязвимого с первых же кадров. Это означает, что, как только Рейчел трогают хоть пальцем, её жизнь становится очень грустной.
Из-за того уровня свободы и уникального геймплея, который даёт Рейчел её ветер, она является одним из самых сложных в освоении персонажей. Но если вас не пугает перспектива сутками сидеть в тренировке, попробуйте принцессу в деле.

Лучшие игроки: N-otoko, Zero, Tetsu
Образец игры:

( Taokaka )
  • Drive Таокаки позволяет ей быстро налететь на противника, что является всей сутью скоростных персонажей.
  • Благодаря тройному прыжку и Drive'у, Таокака может многократно менять траекторию своего полёта. Этой мобильности обычно хватает, чтобы сбить с толку любого противника, тем более что немногие персонажи могут за ней угнаться.
  • Комбо Таокаки сложны в освоении, но наносят много повреждений, что редкость для такого быстрого персонажа.
  • Благодаря новым приёмам, Cat Soul Encore и Unison Attack, Таокака может конвертировать любой удар в солидное комбо, после чего тут же сделать ещё одно, по сути убивая противника за одну длинную цепочку ударов.
  • Здоровье Таокаки – одно из худших в игре, поэтому она очень быстро умирает. Кроме того, её мобильность иногда сложно контролировать, и она оказывается не там, где надо.
Несмотря на высокую сложность в освоении, играть за Таокаку очень просто, если преодолеть исходный барьер. Тогда немногие способны дать ей достойный отпор.

Лучшие игроки: Tsujikawa, Isa, Matoi
Образец игры:

( Iron Tager )
  • Типичный тяжеловес. У Тагера нет двойного прыжка или бега, но его командные броски наносят огромные повреждения, а здоровья у него больше, чем у всех остальных персонажей в игре.
  • Drive Тагера намагничивает противника, позволяя легко сокращать расстояние между игроками, в прямом смысле притягивая врага к себе.
  • Благодаря приёмам, меняющим траекторию его прыжка, а также магнетизму и ударам с супер-бронёй, Тагер гораздо мобильнее, чем кажется на первый взгляд.
  • Намагнитить противника можно прямо во время комбы или после броска, что позволит тут же бросить противника ещё раз. Обычно противник очень этого не хочет, что открывает Тагеру простор для различных уловок.
  • Тагеру очень сложно играть против дальнобойных персонажей, в особенности Ню-13, и персонажей с хорошей мобильностью. Игра против них требует огромного терпения и выдержки, но чувство успешного броска после долгой дороги к телу врага – лучшая награда.
У многих новичков возникают сложности с круговыми движениями, которые необходимы для командных бросков, но это небольшая плата за урон, который они наносят без каких-либо комбо. Из-за этого Тагера часто любят новички, но на более высоком уровне бросать врагов гораздо сложнее, и урон придётся наносить с помощью комбо.

Лучшие игроки: KOG, Akira, Yumura
Образец игры:

( Litchi Faye-Ling )
  • Лайчи – персонаж, который сражается в двух стойках: с посохом и без. Её основные характеристики – высокая скорость, атака на ходу и продолжительный прессинг.
  • Drive ставит посох на землю, если Лайчи держит его в руках, и отправляет его в полёт, если посох стоит. Посох наносит удар, пока летит назад к Лайчи, что можно сочетать с атаками самой Лайчи. Кроме того, она может поставить посох различными атаками, в том числе и во время комбо.
  • Пока у неё есть посох, Лайчи может использовать неуязвимый приём Tsubame Gaeshi, который можно применять в качестве контратаки в самых разных ситуациях.
  • У Лайчи есть множество разных комбо: она может продолжить любую атаку как с посохом, так и без.
  • Противнику очень сложно обороняться от продолжительных атак Лайчи и её посоха, особенно когда она переходит из одной стойки в другую.
Из-за двух стоек Лайчи, выбравшему её игроку придётся подробно изучить все комбо, на которые она способна, а способна она на многое.

Лучшие игроки: Galileo, Koike, Kikuchiyo
Образец игры:

( Arakune )
  • Drive Аракуна медленно накапливает линейку проклятия при ударе по противнику, а, когда она заполняется до конца, раскрывает свой истинный потенциал.
  • Без проклятия Аракун способен лишь убегать от своего гораздо более сильного оппонента, медленно, но верно набирая линейку единичными ударами.
  • Как только Аракун заполняет линейку, он тут же переходит в потрясающее по своей силе нападение, заполняя весь экран насекомыми и не давая ни малейшего шанса на контратаку.
  • Вместе с количеством ударов, у Аракуна растёт и урон в комбо: ему несложно убить за один присест совершенно здорового персонажа. Для победы ему достаточно одного-единственного шанса.
  • При всём этом заполнить линейку проклятия совсем не просто. Аракун достаточно плох в защите, а против таких персонажей как, например, Хазама или Ню-13, которые не дают ему подойти, - и в нападении.
Когда у Аракуна есть проклятие, он собьёт с толку кого угодно многочисленными атаками насекомых и своими собственными ударами, которые и без насекомых весьма причудливы. Но до тех пор ему необходимо остерегаться оппонента и ждать своего часа.

Лучшие игроки: Zagi, Kimuchan, Fumo, Souji
Образец игры:

( Bang Shishigami )
  • Drive Банга позволяет ему заблокировать атаку врага перед своим ударом, а после – телепортироваться в сторону. При попадании Drive’ом Банг получает одну из четырёх печатей, а когда набирает все четыре – получает новый супер (к сожалению, малоприменимый на практике) и усиливает Overdrive.
  • Благодаря своим подсечкам, верхним атакам, командным броскам и хорошему прыжку, Банг легко пробьёт вражеский блок, если хоть раз попадёт по противнику. Вся жизнь Банга – в нападении.
  • У Банга есть ограниченное количество гвоздей, которые он может использовать для агрессивного контроля экрана или для повышения своей мобильности.
  • В отличие от большинства персонажей, у Банга нет противовоздушной атаки, а значит, нападать на него так же просто, как и ему.
  • Хотя комбо Банга наносят много повреждений и легко относят противника в угол, они сложнее, чем у многих других персонажей.
Банг совмещает в себе скорость, силу и радиус поражения, но специфичность его защитных приёмов делает многие его опции ситуативными. Чтобы точно знать ситуации, в которых их нужно применять, требуется время и опыт.

Лучшие игроки: Minami, Dora
Образец игры:

( Carl Clover )
  • Карл – очень необычный персонаж, требующий одновременного управления быстрым мальчиком и мощной куклой.
  • Благодаря одновременным с куклой атакам, атаки Карла часто просто невозможно заблокировать. Даже в ВВ, игре, известной своим высоким уроном, Карл выделяется наибольшей потенциальной атакой.
  • За свою высокую атаку Карлу приходится платить многочисленными недостатками. Например, поскольку игроку приходится управлять сразу двумя персонажами, Карл – самый сложный в освоении персонаж игры.
  • У Карла также нет хорошей контратаки, а его здоровье – одно из слабейших в игре.
  • Поскольку сам по себе Карл почти ничего не может, ему приходится постоянно быть рядом с куклой. Ему нужно постоянно следить не только за шкалой жизней куклы, но и за её местоположением.
  • Наконец, противник может просто убегать от Карла и его куклы, которым будет очень непросто угнаться за особенно мобильными персонажами.
Карл – персонаж, который строго противопоказан новичкам, но те игроки, которые смогут свободно управлять куклой, будут вознаграждены сполна.

Лучшие игроки: Dio, Itou, Eesuke
Образец игры:

( Hakumen )
  • Хакумен известен своим длинным мечом и мощными спешалами. Его крепкое здоровье и однокнопочные перехваты Drive'ом делают его простым в освоении даже для новичков. Из-за высокого урона перехватов, противнику волей-неволей придётся разнообразить свой план нападения.
  • Многие спешалы, такие, как Yukikaze, Zantetsu или Tsubaki, позволяют Хакумену наносить высокий урон даже в случаях, когда он не может позволить себе длинные комбо. Благодаря новому приёму, Agito, он может легко переходить в нападение по воздуху.
  • Мобильность Хакумена страдает из-за отсутствия бега, но даже его деш можно отменить в спешалы.
  • Разрубая вражеские прожектайлы мечём, Хакумен создаёт Fumajin, с которым многим дальнобойным персонажам очень тяжело бороться.
  • У Хакумена немного необычная линейка Heat'a - это не полоска на 100%, а 8 так называемых "магатам". Магатамы копятся со временем автоматически, а попадания по противнику (или успешное блокирование вражеских атак) процесс ускоряют. Различные техники, которые обычно тратят 50% полоски heat'a (такие как супера и Rapid Cancel) тратят 4 магатамы, а специальные приёмы обладают собственной стоимостью; например Tsubaki тратит 3 магатамы, а Agito только одну.
  • Поскольку Хакумен набирает Heat-линейку автоматически, противник может быть вынужден нападать на него, даже не имея хороших агрессивных опций. А с агрессивным и предсказуемым оппонентом Хакумену сражаться очень просто.
  • Главная слабость Хакумена – в том, что все его спешалы тратят Heat-линейку. В обмен на это они наносят больше повреждений, чем у других персонажей. Хакумену нужно хорошо знать, что делать, если ему не будет хватать магатам на спешалы, хотя его новый Overdrive упрощает эту задачу.
Обороняться за Хакумена сложнее, чем кажется: все его перехваты требуют четкого тайминга, поэтому использовать их слишком часто весьма рискованно. Отсутствие кадров неуязвимости лишь усугубляет дело. Лучшая оборона Хакумена – уворачиваться от атак противника вручную, не полагаясь на перехваты.

Лучшие игроки: Film, Poropiccho, Chin, A-92
Образец игры:

( Nu-13 )
  • Drive Ню позволяет ей пускать различные снаряды, делая её образцом дальнобойного персонажа ВВ.
  • Кроме впечатляющего арсенала Drive-атак и спешалов, поливающих противника издалека, Ню также способна постоять за себя в ближнем бою благодаря смене режимов.
  • Благодаря быстрому дешу как назад, так и вперёд, Ню всегда находится на том расстоянии, на котором ей удобнее атаковать врага.
  • Комбо, которые в полной мере пользуются сменой режимов Ню, наносят необычно высокий для зонера урон.
  • При всём этом, Ню очень сложно пробить вражеский блок, а её атаки по блоку наносят очень мало урона. Самая большая опасность для Ню – терпеливый оппонент с хорошей защитой.
Сила Ню – в том, чтобы не подпускать противника к себе, но, в тоже время, на расстоянии у неё гораздо меньше опций.

Лучшие игроки: Yoshiki, Gentarou
Образец игры:

( Tsubaki Yayoi )
  • У Цубаки богатый выбор всех необходимых приёмов: подсечки, оверхеды, командный бросок, быстрый рывок вперёд…
  • Противоздушный 2С и неуязвимые удары обеспечивают Цубаки отличную защиту.
  • Drive Цубаки позволяет копить специальную шкалу Install, а затем тратить её заряды на усиленные версии спешалов.
  • Хотя обычные версии спешалов Цубаки не представляют собой ничего особенного, их усиленные версии получают множество полезных свойств, в том числе открывающих им новые применения в комбо.
  • Комбо Цубаки в сравнении с другими персонажами чуть сложнее и наносят чуть меньше повреждений.
Пока у Цубаки есть линейка, она является одним из сильнейших персонажей в игре; естественно, противник будет делать всё возможное, чтобы помешать ей её накопить. Шкала Install – не только преимущество, но и недостаток: Цубаки придётся постоянно думать о том, где её можно безопасно копить и что делать с летящим на неё противником.

Лучшие игроки: Konan, Kuresu
Образец игры:

( Hazama )
  • Благодаря своему Drive'у, Хазама может быстро перемещаться по арене на большие расстояния, что делает его стиль боя очень свободным.
  • Если Хазама стоит примерно в 2/3 экрана от противника, ему открываются сильные комбо, начинающиеся с удара цепью издалека.
  • Особая стойка позволяет ему использовать подсечку, оверхед, неуязвимый (чаще всего использующийся как противоздушный) удар и супер-бросок.
  • Хазама очень сильно зависит от шкалы Heat'а, поскольку с ней у него сильно возрастает урон, как только ему начинает хватать на супер-атаки.
Хазаме нужно быть осторожным, чтобы случайно не влезть в невыгодную ситуацию, из которой ему придётся выбираться за счет шкалы супера. Пока это удаётся, он может быстро копить её, после чего убить противника на месте.

Лучшие игроки: Mitsurugi, Noze
Образец игры:

( Mu-12 )
  • Мю комфортно сражается на дальнем расстоянии благодаря своим прожектайлам, но с тем же успехом даёт отпор и на средней дистанции с помощью приёмов вроде 5С и j.C.
  • Мю наносит приличный урон в комбо: в зависимости от комбо-стартера, ей не составляет труда вносить 3-4 тысячи повреждений за раз.
  • Поскольку прожектайлы Мю непригодны для использования вплотную, ей нужно вовремя переключаться между двумя стилями боя.
  • Защитных опций у Мю более чем достаточно: 6А и 2С защищают её от атак с воздуха, а Tsunugui даёт неуязвимость.
Хотя Мю способна на очень агрессивную игру, совмещающую рукопашные атаки и прожектайлы, на запуск последних требуется время, когда она несколько уязвима.

Лучшие игроки: Abarenja, H.H
Образец игры:

( Makoto Nanaya )
  • Макото – типичный боец ближнего боя: она быстрая и сильная, но только на очень близкой дистанции.
  • Drive Макото меняет свойства её атак при удержании нажатой кнопки.
  • В основном Drive Макото используется в комбо: в нейтральной игре от него толка немного. По сравнению с другими персонажами, это делает её несколько скучноватой и простой. Однако это же делает её уникальной.
  • Макото может парировать атаки, мгновенно останавливая вражескую атаку и переходя в нападение.
  • Если Макото удаётся подойти к противнику вплотную, она может начать использовать многочисленные нокдауны и окиземе-опции. Если хоть одна атака попадает, остановить её практически невозможно. Вплотную у Макото также есть большой выбор контратак.
Как подобает настоящему рукопашнику, основная слабость Макото – проблема с сокращением дистанции. Практически вся её игра строится вокруг того, чтобы подойти к противнику.

Лучшие игроки: Goro, Matsu
Образец игры:

( Valkenhayn R Hellsing )
  • Drive Валькенхайна позволяет ему переключаться между двумя формами: медленного и несложного человека и быстрого, но не умеющего блокировать волка.
  • Быстрые оверхеды и противовоздушные атаки позволяют Валькенхайну легко выходить на комбо, которые наносят гораздо больше урона в углу экрана.
  • Переход в форму волка посреди комбо позволяет быстро отнести противника в угол, а после этого – воспользоваться оверхедами и подсечками, чтобы легко пробить вражеский блок.
  • Главная слабость Валькенхайна – низкая скорость в человеческой форме и непривычно высокая скорость в форме волка, с которой трудно совладать.
Когда же вы привыкнете к Валькенхайну, его мобильность и талант к микс-апам просто не оставят противнику шансов на победу.

Лучшие игроки: Zekuso, Shiro, Yuitaba
Образец игры:

( Platinum the Trinity )
  • Платина – один из наиболее сахарно-кавайных персонажей в игре, поэтому весьма популярна… в узких кругах.
  • Длинная волшебная палочка и разнообразные вещи, создаваемые Drive'ом, делают Платину бойцом, готовым сражаться на любом расстоянии. Вопреки внешности девочки-волшебницы, у неё на удивление стандартный стиль игры.
  • Drive Платины даёт ей возможность пользоваться разнообразными вещами, но лишь по одной за раз. Правильное использование этих вещей позволяет Платине адаптироваться к самым разным ситуациям и оппонентам.
  • Платина весьма мобильна и легко относит противника в угол, откуда не даёт вылезти. Но её комбо сложнее обычного, и нередки случаи, когда она чуть-чуть не дотягивается до противника даже своим посохом.
  • Главная слабость – высокая зависимость от случая в лице Drive'a. Всё, что известно игроку за Платину – это нынешняя и следующая вещь, которые выдаются в случайном порядке.
Готовьтесь к тому, что вам не будет везти на нужные в данной конкретной ситуации вещи. Платина сильна, когда у неё есть то, что нужно, и слаба, когда этого у неё нет.

Лучшие игроки: Daiwa, Yumekami, MAVEN
Образец игры:

( Relius Clover )
  • Релиус – ещё один персонаж «Два в одном», в чём-то похожий, а в чём-то отличающийся, от Карла. В отличие от своего сына, Релиус просто переключается между режимами без куклы и с куклой, которая всегда висит у него за спиной.
  • Благодаря тому, что комбо Релиуса больше похожи на других персонажей, пусть даже и с применением куклы, он неожиданно прост в освоении.
  • У Релиуса почти нет контратак, да и жизней немного. Без куклы ему приходится много маневрировать: любое прикосновение может обернуться плачевно.
  • Когда же у Релиуса есть кукла, он может налететь на противника и обрушить на него череду ударов - своих и куклы. Противник просто не сможет блокировать вечно, пока у Релиуса есть шкала куклы.
Для победы Релиусу обычно достаточно лишь поймать свою цель ударами куклы, а дальше победа - вопрос времени.

Лучшие игроки: RYO (просто RYO)
Образец игры:

( Amane Nishiki )
  • Амане – непростой персонаж, способный сражаться на дистанции с помощью своей шали.
  • Drive Амане позволяет ему наносить солидный урон даже сквозь блок, и, чем больше он его использует, тем больше урона наносит.
  • Боевой стиль Амане основан на поддержании дистанции между игроками, благодаря прыжкам по экрану и атакам шалью издалека. Ему даже не обязательно думать о том, как пробивать вражеский блок – достаточно просто использовать Drive.
  • Основные слабости Амане – плохая защита, полное отсутствие контратак, а также небольшой урон. Жизней у Амане тоже немного, поэтому если его поймают, то он быстро умрёт.
Амане сильно зависит от своей шкалы дрели, что делает его ещё слабее против персонажей, которые не дают её набрать. В любом случае, игра за Амане требует умелого использования Drive'а.

Лучшие игроки: Hina, Arukemi
Образец игры:

( Bullet )
  • Буллет – персонаж, специализирующийся на быстрых атаках и бросках. У неё отличные нормалы, в том числе оверхеды и подсечки, но на дистанции она чувствует себя неуютно.
  • Из-за того, что вместо бега у Буллет есть лишь рывок вперёд, она не очень мобильна. Ей непросто добраться до противника, который не хочет подпускать её к себе.
  • После попадания по противнику D-приёмами, Буллет «разогревается», получая доступ к более длинным комбо уже на втором уровне. Кроме того, радиус применения Drive'а и скорость рывка также возрастают.
  • У Буллет очень простая стратегия ведения боя. Попасть по противнику несколькими D-атаками, чтобы разогреться, после чего стучать в блок атаками типа 2А и 2В, чтобы рано или поздно выйти на одно длинное и очень больное комбо.
Если вам не составляет труда предсказать реакцию оппонента на свои действия, то многочисленные и мощные атаки Буллет легко будут попадать точно в цель.

Лучшие игроки: M shi / MC, Reimondo
Образец игры:

( Azrael )
  • Азраэль – ещё один рукопашник, который наносит огромный урон и держится как можно ближе к противнику. Его стратегию легко освоить: телепортироваться к противнику сквозь прожектайлы, заставить уйти в оборону, сломать её трудно распознаваемыми разводками, убить.
  • Drive Азраэля позволяет ему накладывать на противника метки уязвимости, ударив по которым, он наносит ещё больше урона. Из-за этого ему может хватить одной удачной комбы, чтобы обеспечить себе победу.
  • Благодаря неуязвимому телепорту, поглощающей прожектайлы контратаке и собственному быстрому прожектайлу, Азраэль легко отобьёт желание дать сдачи, пока он рядом.
Комбо Азраэля требуют чёткого тайминга, поэтому он не рекомендован новичкам жанра файтингов. Мобильность также оставляет желать лучшего: ему может быть непросто подойти к дальнобойным персонажам.

Лучшие игроки: Dogura, Tahichi
Образец игры:

( Izayoi )
  • Изаёй сражается длинным мечом, переключаясь между двумя разными режимами. При игре необходимо следить за её уникальным ресурсом, вовремя менять режимы, привыкнуть к меняющемуся между режимами бегу… Всё это делает Изаёй весьма техничным персонажем.
  • Используя усиленные приёмы при смене режимов, Изаёй представляет собой большую угрозу в нападении. Благодаря тому, что при смене режимов бег меняется на полёт, ей не составляет труда пробить вражеский блок.
  • D-телепорт Изаёй открывает множество возможностей для неожиданных атак. Его также можно использовать для преодоления прожектайлов, а значит, даже на большом расстоянии она не становится менее угрожающей.
  • Изаёй не повезло с защитой: у неё нет ни хороших противовоздушных приёмов, ни контратак.
Игроку за Изаёй очень многое придётся держать в голове, но когда к ней привыкаешь, играть за неё становится легко и весело.

Лучшие игроки: Shimotsuki, Kaichou
Образец игры:

( Kagura Mutsuki )
  • Drive Кагуры состоит из 3 различных стоек и приёмов, которые он может в них выполнять.
  • Кагура может с лёгкостью пробить вражеский блок благодаря многообразию нижних, верхних ударов, бросков и кросс-апов, которые он может делать в своих стойках.
  • У Кагуры также есть мощный многоударный проджектайл, позволяющий ещё проще пробить вражеский блок и наносить огромный урон.
  • Кагура очень медлителен, несмотря на наличие бега. Это компенсируется большим радиусом поражения его меча и уроном, который он наносит.
  • Как подобает полноценному Charge-персонажу, имеет отличный приём против прыгающих оппонентов.
Кагура мало что может, пока противник успешно от него бегает, но попав хотя бы раз, начинает свои смертельные микс-апы, из которых практически невозможно выбраться. При этом управлять им несложно, а количество опций его Drive-а обеспечивает немалую глубину.

( Yuuki Terumi )
  • Drive Теруми позволяет ему набирать Heat-линейку с невероятной скоростью.
  • Теруми способен набирать 40-50% Heat-линейки за одно комбо, позволяя ему строить весь свой геймплей на супер-приёмах. С другой стороны, противнику против него Heat-линейку набирать сложнее.
  • Теруми способен вести длительное нападение различными приёмами, дающими ему преимущество при блоке. Кроме того, благодаря частому применению суперов, он стабильно наносит большой урон в комбо.
  • Зависимость от Heat-линейки – основной недостаток Теруми. То, что другие персонажи могут делать бесплатно, он может делать только после одной-двух комбо.
  • Ещё один недостаток Теруми – плохая игра в защите, особенно без Heat-линейки.
Теруми – простой, эффективный персонаж с красочными комбо, который весьма силён в нападении. Даже если противник пытается его блокировать, он может быстро набрать линейку и получить доступ к большинству своих опций. Для Теруми как ни для одного другого персонажа важно ударить первым.

( Kokonoe )
  • Drive Коконоэ устанавливает гаджет, который может как притягивать противника к себе, так и резко отталкивать их от себя.
  • У Коконоэ есть почти все необходимые для победы инструменты, порой превосходящие свои аналоги у других персонажей. Её противовоздушный удар внушает уважение, а Drive даёт ей преимущество в нейтральной игре.
  • Микс-апы у Коконоэ водятся в достатке, также как и сильные комбо, выходящие из этих микс-апов.
  • Один из супер-приёмов Коконоэ не блокируется, а другой служит идеальным защитным приёмом.
  • С защитой у Коконоэ также всё в порядке: у неё есть неуязвимый телепорт, а некоторые комбо просто невозможно по ней исполнять.
Наверное, неудивительно, что единственный платный персонаж в игре одновременно и самый сильный из них. Нужно быть немного осторожным с применением Drive'a, но на обучение этому нехитрому мастерству много времени не уйдёт. На январь 2014 Коконоэ несомненно является сильнейшим персонажем в игре.


В: Какой из персонажей подойдёт лично мне?

О: Всё зависит от того, какой стиль игры вам ближе. Ниже мы постарались разбить персонажей на группы в зависимости от их стиля игры. За подробностями обратитесь к описаниям выше.

Если вы впервые играете в файтинг:
  • Ragna the Bloodedge
  • Jin Kisaragi
Из всех персонажей ВВ, эти двое наиболее стандартны, поэтому их можно рекомендовать кому угодно. Их атака, защита, миксапы и прессинг позволяют быстро освоиться с основными принципами жанра, а простота в применении удачно сочетается с высокой на общем фоне силой.

Простые в освоении и сильные персонажи:
  • Ragna the Bloodedge
  • Jin Kisaragi
  • Hazama
  • Hakumen
Примечание: Список актуален по состоянию на апрель 2013 года и со временем может изменяться. За расстановкой сил вы можете следить в этой теме.

Персонажи с высоким уроном:
ВВ уникален тем, что все персонажи способны наносить огромный урон, хотя для каких-то персонажей это может быть сложнее, а для каких-то легче. У некоторых персонажей плохо с защитой, но все они отлично чувствуют себя в нападении, пусть даже иногда для него должны быть созданы подходящие условия.

Персонажи с хорошим прессингом:
  • Jin Kisaragi
  • Carl Clover
  • Nu-13
  • Relius Clover
  • Mu-12
  • Kokonoe
Под прессингом подразумевается стиль игры, заставляющий противника как можно дольше блокировать ваши атаки. В данном случае противник сильно рискует, пытаясь прервать ваше нападение, но может выйти из-под прессинга, если попадёт по вам своей атакой или оттолкнёт своим блоком достаточно далеко.

Персонажи с хорошими миксапами:
  • Rachel Alucard
  • Taokaka
  • Arakune
  • Carl Clover
  • Bang Shishigami
  • Hakumen
  • Valkenhayn R Hellsing
  • Azrael
  • Kagura Mutsuki
Под миксапами подразумевается совмещение различных атак, требующих блокирования сидя или стоя, которыми можно рано или поздно пробить вражеский блок. В ВВ такие атаки есть у всех персонажей, но у персонажей из этого списка их особенно много. Их сложно разглядеть, или они имеют миксап не только по оси «верх-низ», но и по оси «слева-справа».
С помощью миксапов вам будет проще наносить урон по блокирующему противнику. Но помните: некоторые миксапы рискованны и могут оставить вас в неудобном положении.

Персонажи с хорошей защитой:
Одна из механик ВВ, Counter Assault, позволяет обменять шкалу супера на неуязвимую атаку, применимую даже во время блока.
Поскольку она имеется в распоряжении у всех персонажей, мы рассмотрим персонажей, которые имеют хорошие защитные опции без затрат шкалы.

Персонажи с бесплатными защитными атаками:
  • Ragna the Bloodedge (Inferno Divider)
  • Jin Kisaragi (Fubuki, Rehhyou)
  • Noel Vermilion (4D, 2D)
  • Rachel Alucard (2C)
  • Iron Tager (Gigantic Tager Driver)
  • Litchi Faye-Ling (Tsubame Gaeshi)
  • Bang Shishigami (Drive-атаки)
  • Hakumen (Drive-атаки)
  • Tsubaki Yayoi (Benedictus Rex)
  • Makoto Nanaya (Corona Upper, парирование)
  • Platinum the Trinity (Бита, Happy Magica)
  • Mu-12 (Tsunugui)
  • Bullet (Cutting Shear)
  • Azrael (Growler Field)
  • Kagura Mutsuki (Ryuujinshou)
Персонажи без бесплатных защитных атак:
  • Taokaka
  • Arakune
  • Carl Clover
  • Nu-13
  • Hazama
  • Valkenhayn R Hellsing
  • Relius Clover
  • Amane Nishiki
  • Izayoi
  • Yuuki Terumi
  • Kokonoe
У этих персонажей бесплатные контратаки или отсутствуют вообще, или они настолько медленны и зависят от конкретной ситуации, что их применение связано с большим риском. Такие персонажи обычно компенсируют это большим преимуществом в нападении, и есть игроки, которые предпочитают их более безопасным вариантам.

Самые мобильные персонажи:
Однозначный лидер – Таокака, но все персонажи, у которых есть бег, достаточно мобильны. Хотя персонажей без бега в игре и немного, мы перечислим их здесь: если вашего персонажа в этом списке нет, можете не волноваться о его мобильности.

Менее мобильные персонажи:
  • Iron Tager (отсутствуют даже быстрый шаг и воздушный деш)
  • Arakune
  • Carl Clover
  • Hakumen
  • Hazama
  • Valkenhayn R Hellsing
  • Bullet
  • Azrael
Заметьте, что Hazama, Valkenhayn и Bullet могут перемещаться своим Drive'ом, а Hakumen – своими приёмами.

Сильные на расстоянии персонажи:

Персонажи, способные сражаться на большом расстоянии, не подпуская противника к себе. Они легко наносят урон, просто медленно тыкая в противника издалека.
  • Nu-13
  • Hazama
  • Amane Nishiki
Персонажи, не рассчитанные на дальний бой, но обладающие отличными прожектайлами.
  • Jin Kisaragi
  • Rachel Alucard
  • Mu-12
  • Kagura Mutsuki
  • Kokonoe
Персонажи, имеющие преимущество на большом расстоянии благодаря своим Drive'ам и уникальным шкалам, хотя их и нельзя назвать дальнобойными персонажами.
  • Hakumen
  • Tsubaki Yayoi
  • Arakune
Персонажи, не рекомендованные новичкам:
  • Carl Clover
  • Rachel Alucard
  • Arakune
  • Litchi Faye-Ling
  • Amane Nishiki
  • Izayoi
Этими персонажами сложно играть, так как они требуют быстрой обработки информации и быстрых рук. Нельзя сказать, что они «Слабые» или «Не решают», но новичку в жанре придётся потерпеть очень много поражений, прежде чем он привыкнет к персонажу, а это легко может отбить желание играть вообще.
Гораздо лучше для начала выбрать более простого персонажа, а уже потом испытать себя на ком-то более сложном. При этом, если вам действительно очень-очень нравится кто-то из этих персонажей, никто не запрещает вам им пользоваться. Ваша любовь к ним наверняка поможет преодолеть все невзгоды.

Персонажи, предпочитающие тактику выжидания:
В ВВ нет персонажей типа Рю или Гайла из Street Fighter, которые могут сутками сидеть в блоке, держа прыжок назад, чтобы выйти из-под вражеского прессинга при первой же возможности. Система игры поощряет взаимную агрессию, когда оба игрока пытаются атаковать друг друга с земли или с воздуха. Кроме того, как было сказано выше, в ВВ большой выбор миксапов – большинство персонажей легко меняет даже траекторию прыжка, поэтому долго сидеть в блоке просто невыгодно, даже при том, что в игре имеется возможность блокировать в прыжке.

(Есть, однако, одно небольшое исключение: Hakumen. Его уникальная шкала, которая копится даже в блоке, стиль игры, который мешает противнику к нему подойти, и Drive-перехват делают его отдалённо похожим на «черепах» из SF.)

По мотивам http://www40.atwiki.jp/blazblue/pages/275.html
どうもありがとう Space Liquor'у за идею, А.Т и Septerra за редактуру, читателям за внимание.
Последний раз редактировалось Fate 22 янв 2014, 20:12, всего редактировалось 6 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Broken » 28 окт 2013, 00:51

отличная работа таер листом бы это еще все снабдить и пояснениями насколько сложно играть тем или иным персонажем як про
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение A.T » 28 окт 2013, 01:27

Таер лист есть в другой теме на этом же форуме(и по-моему даже подфоруме).
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Alexey Min » 28 окт 2013, 07:39

С некоторыми тезисами из этой статьи можно, конечно, поспорить немного, но в целом пойдет ))

P.S. оцтой! гиде инфа про теруми, кагуру и коконое?) :D

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Broken » 28 окт 2013, 09:32

A.T если опредеяешься с выбором чара таер лист не малую роль играет
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Fate » 28 окт 2013, 13:10

Кстати да, добавил ссылки на треды про таеры и систему игры.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение savok » 03 ноя 2013, 18:12

А почему в персонажах, не рекомендованных новичкам нету Макото?
Только не говорите что это Рагна в юбке.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Alexey Min » 03 ноя 2013, 18:59

там вполне может быть несколько устаревшая инфа )
а макото сложная чтоли?

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение savok » 03 ноя 2013, 19:59

Вообще-то да. Как на меня намного сложнее чем Изайой, которая есть в этом же списке. Но я знатный нубас, и ты мне не поверишь)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Fate » 03 ноя 2013, 22:16

У Макото нет сложных индивидуальных систем, ей нужны лишь хороший (и то не то чтобы сложный) тайминг и фундаменталка. Сравните это с Карлом, который играет в совершенно непохожую на других персонажей игру, или Лайчи, комбы которой рвут мозг даже в заточенном против них BBCP. Плюс у Макото есть всё необходимое для освоения основ ББ: и миксапы, и анти-эйр, и прожектайл, и дп...
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Fate » 22 янв 2014, 19:55

В гайд наконец-то добавлены Кагура, Теруми и Коконое.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Alexey Min » 06 май 2014, 18:07

( список японских топов by Jourdal, от 3 мая 2014 )
Ragna: Kogatan,Sakamoto Ryoma,Kaqn,HARA,Minami,Shachou
Jin: Fenrich,Ronitta,Miya,Gagaga
Noel: Dango,Kouya/kurenai Ya,Yuu,Oboro,Kuma,R-2
Rachel: N-Otoko,Rinhime,Momoiro,Zero
Taokaka: Mame,Tamo,*Tumbleweed*
Tager: Hage,Tiku,KOG,Grandia
Litchi: Puromete,Galileo,Kikuchiyo,Mio,POTY,Fio
Arakune: Souji,Fumo,Hiyoko,Hazure Metal,Eki-chan,Zagi
Bang: Dora,Peach/pichi,Gaao,Ikegami,Bakuga,Rajio,Judo
Carl: Itou,Razu,Dio,Esuke,Mikan Yarou,Nagakura,Ryuusei
Hakumen: Chin,Film,Ciel,PRF Army,Jun,A92,Tenchi,Poroppicho,Chibaken
V-13: Gentarou,Yoshiki,Naga,Gomikuzu
Tsubaki: Konan,Kuresu,Pikuri,Kazu@ginga,Shino
Hazama: Udon,Mitsurugi,Aru,Mao,Yuika
Mu-12: Keba,Serizawa,Abarenja,Hoan,H.H
Makoto: Matsu,*Tumbleweed*
Valkenhayn: Shiro,Ryuu,Suya,Yuitaba,Shuu,Masashi,Uguisu,Manato,Fuse,Uma No Hone
Platinum: Aruru,Daiwa,MAVEN,Shiroumadoushi
Relius: RYO,LEO,Kyuu,Uma No Hone,Mabukappu
Izayoi: Shimotsuki,Kaichou
Amane: Shima,Jirou,Gara,Issan
Bullet: MC,Shingo,Uido,0
Azrael: Dogura,Senshou,Tahichi,Tochigin,Zekuso,Yutta
Kagura: Eruo,Hane,Takenoko,Yume Kami
Kokonoe: Tetsuwo,Tsujikawa,Jiyuna,Isa,Oni i,Matoi,ESP,Kinji,Saki,Yumura,Shikki,Eda,Tetsu Yarou,Eight,Mucchi
Terumi: Hima,Mitsurugi,Noze,Rocha,Shirushi,Tamai San,Shadow, J Anson




Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось Alexey Min 08 май 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Ke1 » 08 май 2014, 20:44

minlexx писал(а):
( список японских топов by Jourdal, от 3 мая 2014 )
Ragna: Kogatan,Sakamoto Ryoma,Kaqn,HARA,Minami,Shachou
Jin: Fenrich,Ronitta,Miya,Gagaga
Noel: Dango,Kouya/kurenai Ya,Yuu,Oboro,Kuma,R-2
Rachel: N-Otoko,Rinhime,Momoiro,Zero
Taokaka: Mame,Tamo,*Tumbleweed*
Tager: Hage,Tiku,KOG,Grandia
Litchi: Puromete,Galileo,Kikuchiyo,Mio,POTY,Fio
Arakune: Souji,Fumo,Hiyoko,Hazure Metal,Eki-chan,Zagi
Bang: Dora,Peach/pichi,Gaao,Ikegami,Bakuga,Rajio,Judo
Carl: Itou,Razu,Dio,Esuke,Mikan Yarou,Nagakura,Ryuusei
Hakumen: Chin,Film,Ciel,PRF Army,Jun,A92,Tenchi,Poroppicho,Chibaken
V-13: Gentarou,Yoshiki,Naga,Gomikuzu
Tsubaki: Konan,Kuresu,Pikuri,Kazu@ginga,Shino
Hazama: Udon,Mitsurugi,Aru,Mao,Yuika
Mu-12: Keba,Serizawa,Abarenja,Hoan,H.H
Makoto: Matsu,*Tumbleweed*
Valkenhayn: Shiro,Ryuu,Suya,Yuitaba,Shuu,Masashi,Uguisu,Manato,Fuse,Uma No Hone
Platinum: Aruru,Daiwa,MAVEN,Shiroumadoushi
Relius: RYO,LEO,Kyuu,Uma No Hone,Mabukappu
Izayoi: Shimotsuki,Kaichou
Amane: Shima,Jirou,Gara,Issan
Bullet: MC,Shingo,Uido,0
Azrael: Dogura,Senshou,Tahichi,Tochigin,Zekuso,Yutta
Kagura: Eruo,Hane,Takenoko,Yume Kami
Kokonoe: Tetsuwo,Tsujikawa,Jiyuna,Isa,Oni i,Matoi,ESP,Kinji,Saki,Yumura,Shikki,Eda,Tetsu Yarou,Eight,Mucchi
Terumi: Hima,Mitsurugi,Noze,Rocha,Shirushi,Tamai San,Shadow, J Anson


Matsu Ещё в марте дропнул Макото. Никто ей не играет.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Rudeboylicious
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:34
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Rudeboylicious » 04 июн 2014, 19:00

Я тут потыкался по челенджу и аркаде немного, посмотрел тир-лист и у меня как то вроде получше выходит с Nu-12 и Azrael. Ню эффективна на средней дистанции тыканьем кнопчки С и вариациями на тему конопчки С и зонит немного, что нубу в радость. Из минусов - я не нашел простой комбы у Ню. Даже те комбы которые считаются простыми, для меня пока многоударны, сложноваты и не коннектятся.
Азраель радует атакующим потенциалом, несколькими плюсовыми ударами. Густафом прежде всего. и вообщем-то двумя кнопками (В и С) , TCL + густаф можно поколотить cpu пусть и на начальном уровне. Ну я по крайней мере им arcade mode прошел на normal'е без особых проблем. Продул конечно пару раз в конце но прошел :)
Но в гиде в начале написано что Азраель для новичков не айс, да и Ню-12 как нуб-френдли не упоминается.
Стоит пытаться их освоить вообще, или лучше не выпендриваться и играть за ragna как советуют начинающим?
P.s. Играть не умею совсем :(

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Fate » 04 июн 2014, 22:24

Для начала замечу, что Мю-12 и Ню-13 - это разные персонажи, хотя и похожие.

Мю и Азраэль - не самые сложные в освоении персонажи, но и не самые простые. Они требуют чуть больше времени на освоение, чем Рагна, а когда ты привыкаешь к игре, времени на конкретного персонажа иногда не остаётся. Впрочем, если какой-то персонаж нравится настолько, что ты готов за него долго (но продуктивно) проигрывать, то никто не запрещает сесть сразу за него (в гайде примерно это и написано).

В общем, я бы на твоём месте сначала поиграл за Рагну или Дзина, а потом, когда хотя бы начнёшь побеждать компьютера на маньяке (а в идеале и людям что-то толковое показывать), думать о других персонажах. Опять же, это не приказ, а рекомендация.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Rudeboylicious
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:34
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Rudeboylicious » 05 июн 2014, 14:59

да я знаю что разные. я ж даже мультик посмотрел как-то недавно.
Путаю первые буквы в прочтении :)
вообщем Mu-12 - та которая Ноэль в трусах. Попа-робот.
Рагну я вчера помучал чуток, у меня с ним если честно сильно хуже выходит пока. Ну может потому что я ему меньше времени раньше уделял. Рагна так Рагна.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение ScooloV » 05 июн 2014, 15:55

Rudeboylicious писал(а):та которая Ноэль в трусах
Offtop
*спойлер* они там все ноэли... в трусах :unsure:
Изображение

Rudeboylicious
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:34
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Rudeboylicious » 05 июн 2014, 16:29

Offtop
да ладно :) не ну трусов там много конечно, но Ноэли вроде только две. Остальные должны быть вроде другие трусы - не ноэлевские !!!

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение ScooloV » 05 июн 2014, 17:20

Offtop
*спойлер*Мю, Ню, Лямбда, Ноэль, Император/Изанами - это всё одинаковые клоны
Изображение

Rudeboylicious
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:34
Откуда: Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[BBCP] Руководство по выбору персонажа

Сообщение Rudeboylicious » 05 июн 2014, 17:57

Offtop
А Сайя? :)
и потом клоны клонами, но Ноэль и 12 это как бы разные формы одного существа, а все остальные имхо все таки не Ноэль...хотя внешне они все изначально копии Сайи, как я понял.
Вообщем вывод таков - в BlazBlue куча одинаковых баб. Поэтому играть надо за Таокаку - её точно ни с кем не перепутаешь... да и трусы у нее тоже есть

Ответить