[BBCP] Tsubaki Yayoi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
ShiroSekai
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 04:43
Поблагодарили: 8 раз

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение ShiroSekai » 24 окт 2013, 23:02

Изображение
Tsubaki Yayoi Общая Информация

Та же Тсубаки из BBCS, CS2, CSE. Поменяла цвет одежды с бежевого на черный, цвет глаз на красный, голос стал более холодным и резким, но тем не менее это все тот же персонаж, с тем же стилем игры и некоторыми изменениями.

Здоровье: 11000

Драйв: Install (инстал) позволяет накапливать полоски инстала(всего их 5) для использования усиленных версий спешалов и мугена.

Овердрайв: Second Install постепенно накапливает полоску инстала во время действия. Важно! При использовании во время овердрайва мугена(214214D), муген берет приоритет, НО тратится медленнее. Например при использовании мугена с 1 инсталом в овердрайве, его хватит не только на 421D-236D или 623D-j.236D-j.214D, а на 421D-236D-623D-j.236D-j.214D.

Стиль игры: Стиль игры по сравнению с предыдущими частями не поменялся. Все та же игра миксапами, возможность атаковать и немного защищаться. Добавилась возможность контроля пространства. И все так же больший акцент идет на накапливание полосок инстала.

Плюсы персонажа: Тсубаки хороша в миксапах. Ее оверхед и один из лоу ударов являются фаталами, так же оверхед сделали лучше в этой версии игры и он является хорошим стартером. Ее 6А и 6В имеют схожее визуально начало, что заставит противника думать, где пройдет удар. Добавили инвулов на дп С версии Появился коммандный бросок с помощью которого можно избавить противника от привычки сидеть в блоке. Плюс он дает 2 инстала. Появилась возможность спейсить благодаря наземному и воздушному прожектайлам и новому дисторшену, что позволит накопить немного инстала или взять преимущество в прессинге. Ее дамаг при наличии инсталов может варьироваться от 3000 до 4500, а при наличии хита еще больше. В целом за нее так же не сложно научиться играть.

Минусы персонажа: Теперь о плохом. У персонажа не самые лучшие поки, большая часть из них короткая и перебивается другими персонажами, особенно в воздухе. Урон так же проигрывает. Да, выше я учитывала ее урон как плюс, но это только при наличии инсталов или метра. А вот с первым дела обстоят сложно. Нельзя накопить инстал в любой ситуации, а овердрайв для поддержки будет не всегда. В хронофантазме она копит зарядку медленнее, а тратить может от двух и больше для хорошего урона. Тсубаки сделали меньше инвулов на 2С-С, что очень сильно сказалось на защите, так как это антиаир.

Список изменений: В целом Тсубаки не сильно поменяли в этой части, что-то убрали, что-то добавили, геймплей в целом остался тот же. Здесь я постараюсь описать основные и значимые изменения и добавления.

Изменения в патче 1.1 (1.04 для японии)
Бекдеш - длительность увеличена до 22 кадров (вместо 20).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
6А - больше нельзя emergency-текать, при ударе по воздушной цели нокдаунит.
6С - можно канселить при блоке, при этом противник не получает хитстоп. Теперь -18 в блок (вместо -12).
3СС - при контр-хите притягивает врага чуть ближе.
D Sanctus Aequum(236D) - теперь всегда отбрасывает врага вперёд при ударе по воздушной цели.
Lux Macto([4]6C/D) - теперь делается через 421A/D. А-версия выходит через 25 кадров (вместо 27), длится 54 кадра (вместо 56), быстрее ускоряется.
D-атаки при Macto Maledictis (214214D) - SMP-уровень атак увеличен с 1 до 2.
D Sanctum Decus(22D) при Macto Maledictis - если Macto Maledictis кончается, пока заряжается Sanctum Decus, то выходит именно D-версия.
OD D Confutatis Maledictis(236236D) - стартап слегка изменён. Последний удар теперь отбрасывает противника вперёд.
В силу этого изменены инпуты ниже

Изменения(нормалы):
5С больше не отменяется в прыжок, однако стал быстрее.
2B больше не отменяется в 5B.
2С потерял инвулы и делает меньше хитстоп( при малейшей задержке 2С-С не попадет).
2С-С поднимает противника выше.
6С потерял атрибут фатала, при попадании по воздушным персонажам, "опускает" их на землю, что дает больше возможностей сделать комбо после попадания.
6С-С поднимает противника не так высоко, если комбо началось с фатала, есть возможность сделать IAD комбо.
6В при попадании в контр хит сбивает противника с ног.
6В-В теперь попадает по лежачим (раньше второй удар промахивался).
3С-С теперь имеет меньший рекавери. Возможность сделать комбо при попадании 3С в фатал без использования рапида.
5D, 2D заряжаются с одинаковой скоростью. Появилась возможность накопить все 5 инсталов за раз.

Изменения(спешалы):
214 А,С убраны из игры, доступны 214 В,D.
22 А,С убраны из игры, доступны 22 В,D.
623 А,В убраны из игры, доступны 623 С,D.
j.236 B,C убраны из игры, доступны j.236 A,D.
214B снова поднимает противника в воздух.
214D потерял инвулы.
22В больше не валбаунсит при попадании в контр хит. Вместо это противник стаггерится.
22D потерял возможность разбить блок в нейтрале, однако это все еще возможно во время использования мугена и овердрайва(так же как раньше, при полной зарядке).
22D при полной зарядке валбаунсит противника от стены, так же при попадании в контр полностью заряженым 22D он становится фаталом.
j.236A теперь выпускает сферу, как и D версия.
j.214 A,B,C,D теперь следует за противником на землю при попадании.

Изменения(дисторшены):
236236С не обязательно комбо финишер, можно продолжить.

Добавления(спешалы):
421A,D (Shingi: Yami wo Ugatsu Agari) Новый спешал. Создает прожектайл 1-го уровня. Это та же сфера, как у j.236 A,D, но на земле и летит вертикально. А версия имеет больший стартап и летит где-то половину экрана, D версия летит весь экран. Так же как воздушная сфера, наземная "съедается" другим спешалом, 236D (в случае с воздушной это j.214D), что приводит к нескольким ударам по противнику при попадании.
63214С (Shinsa: Mu he Izanau Kusari) Коммандный бросок. Делает 960 урона и дает 2 инстала. Можно сделать рапид и продолжить.
5А+В Краш триггер.

Добавления(дисторшены):
632146В (Shinpatsu: Chi wo Hofuru Yaiba) Тсубаки призывает 8 мечей над головой, которые с большой скоростью летят в сторону противника и преследуют его, если он попытается увернуться.




Мувлист:

Нормалы:
5A Изображение
5B-B ИзображениеИзображение
5C-C ИзображениеИзображение
2A Изображение
2B-B(лоу удар) ИзображениеИзображение
2C-C(антиаир) ИзображениеИзображение
6A(оверхед) фатал Изображение
6B-B(лоу удар) ИзображениеИзображение
6C-C ИзображениеИзображение
3C-C(лоу удар) фатал ИзображениеИзображение
j.A Изображение
j.B-B ИзображениеИзображение
j.C-C ИзображениеИзображение
6A+B(контр ассалт) Изображение
5A+B(краш триггер) Изображение

Драйв:
5D Изображение
2D Изображение
j.D Изображение

Захваты
5В+С Изображение
4В+С Изображение
j.B+C Изображение

Спешалы и Дисторшены
236 A,B,C,D Изображение
214 B,D Изображение
22 B,D Изображение
623 C,D Изображение
j.236 A,D Изображение
j.214 A,B,C,D Изображение
421 A,D Изображение
63214 C Изображение
236236 C,D Изображение
214214 D Изображение
632146 B Изображение
632146 C Изображение
Последний раз редактировалось ShiroSekai 15 июн 2014, 08:30, всего редактировалось 4 раза.

ShiroSekai
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 04:43
Поблагодарили: 8 раз

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение ShiroSekai » 24 окт 2013, 23:03

Tsubaki Yayoi Стратегия игры, комбо, ссылки, бонусы

Стратегия игры:

Нейтрал: Основная задача в нейтрале-накапливание полосок инстала. Для этого надо следить за тем, чтобы противник был далеко, так как удар по Тсубаки во время зарядки приходится в контр. 22В может быть хорошей опцией, чтобы держать противника на расстоянии, если вы на земле. Так же можно пустить [4]6С, что даст немного времени на зарядку. В воздухе у персонажа есть j.214 А,В,С, они позволяют переместится в любую часть экрана и избежать противника, либо приблизится к нему. Если есть лишний метр, можно пустить мечи(632146В), которые не оставляют противнику выбора, кроме как блок. Однако есть несколько персонажей, которые могут избежать этого. Например Хакумен или Джин с помощью юкикадзе(возможно еще теруми). Так же для накопления инстала можно включать овердрайв, но эта возможность появляется не так часто.

Атака: Как писалось постом выше, у Тсубаки хорошие миксапы. Соответственно в атаке стоит этим пользоваться. Атакуя противника лучше использовать 5А, если совсем вблизи и 5В если на расстоянии. 5С конечно стал быстрее, но не настолько, как 5А и по длине пока проигрывает 5В. Начиная атаку, нужно учитывать, есть ли заряды инстала или полоска хита. Ну и конечно надо знать, что во что отменяется. Почти все нормалы Тсубаки отменяются в зарядку, что можно использовать для обновления пресинга, но не стоит этим злоупотреблять и делать отмену в одних и тех же местах, так как противник либо сбежит либо возьмет инициативу на себя. В самом прессинге основная разводка на 6А и 6В, так как начинаются они похоже, но если нет инстала, то 6А вариант для попадания лучше, чем 6В из-за возможностей продолжить в комбо. 6А можно использовать после 5А, 2А, 5В, 5В-В и если еще не понерфали, то после 2В. 6В можно использовать почти после всех ударов кроме 6С-С, 6А, 2В-В и 2С-С. Если противник любит мешить в блоке, то можно пытаться разводить на 5В-В-3С-С, это даст фатал и неплохой урон от комбо. В воздухе против противника лучше использовать j.B-B, так как j.C-C медленнее и не намного длиннее. Если Тсубаки в воздухе, а противник на земле, то тут лучше подойдет j.C-C, он бьет вниз, проще конфермится на земле, дает лучший урон в комбо. Перейдем к спешалам. Находясь далеко от противника, особенно если этот противник может и любит играть на расстоянии( Ню, Мю, Амане) или просто имеет опции спейсить(Ноель, Джин, Изаей, Аракун и т.д.) хорошей опцией является 236D, конечно можно и другие версии, но эта летит дальше всех, дает урон, пролетает за противника, а так же, если до этого была выпущена сфера, поглощает ее и дает еще больше урона. 214D больше не является такой хорошей опцией, так как инвулы порезали, 22D лучше использовать в комбо, так как сломать блок теперь возможно только в мугене или овердрайве. Кстати о сломаном блоке, у всех появился краш триггер и не стоит забывать о нем. Но это не значит, что нужно его использовать каждый раз, когда есть 25%+ хита. Он так же дает неплохой буст урона в комбо. Чтобы удержать противника от лишней активности, можно пускать сферы по земле или в воздухе, но не стоит забывать, что за раз можно выпустить только 1 сферу. Так же стоит помнить о коммандном броске, 2 инстала и 960 урона лишними никогда не будут. Комбо систему ей меняли не сильно, но относительно ощутимо. 623С-j.214В(мимо) теперь не являются основой мидскрина, хотя их все еще можно сделать. Для урона противника лучше всего вытеснять в угол, так как основной урон на мидскрине не очень большой и получается только с хороших стартеров и мугена. В углу возможности выхода на хорошие комбо выше. В ход идет все: заряды, краш триггер, муген..но лучше опять же не делать этого с любого стартера. с 2А-2ВВ как ни крути урон хуже, чем с 5С.

Защита: в защите Тсубаки не так сильно поменялась. Да, ей увеличили инвулы на дп 623С, но оно все еще не так хорошо, как у других, плюс, оно больше не считается прожектайлом и кетчи Хакумена будут его ловить бесповоротно, а на дп 623D еще накопить надо. Ее антиаир (2С-С) так же потерял очки инвульности, что не могло не сказаться плохо на персонаже, так что лучше лучше в защите не засиживаться. Следить за противником, какие дырки у него могут быть и прочим, чтобы взять инициативу на себя.

Комбо:
Тут я пожалуй покажу несколько примеров комбо, которые неплохо бы знать и делать в первую очередь.

Краткие обозначения:
  • j прыжок
    sj хайджамп (28, 29, 27 инпуты)
    dj второй прыжок
    ad даш в воздухе (66 или 44 в воздухе после первого прыжка)
    IAD Instant Air Dash (быстрое нажатие 96, 74)
    jc отмена в прыжок (jump cancel)
    sjc отмена в хайджамп
    CH контр хит
    FC фатал контр
    RC рапид (А+В+С)
    CT краш триггер (5А+В)
    OD Овердрайв (A+B+C+D в нейтрале или атаке)
    tk воздушный спешал сделанный от земли(tiger knee). Например 2147D( j.214D)
    [ ] задержать кнопку
    (w) вифф (удар не должен попасть)
    66 даш/микродаш
    1234 урон
    27% требуемый хит
Мидскрин:

:
5A > 5BB > 5CC > 236B > 214B > 22B [1638]
5A > 5BB > 5CC > 623C > j.214A(w) > 5B > hj.B > j.C > dj.CC > j.214B [1866]
5A > 5BB > 5CC > 623C > j.214A(w) > 66 5A (or 5C) > 2C > 236C > 214B > 22B [~2.1K]
[2 инстала] 5A > 5BB > 5C > 623C > j.236D > j.214D > 6CC > 236C > 214B > 22B [2698]

:
5BB > 5CC > 623C > j.214A(w) > 5B > hj.B > j.CC > j.D > j.B > dj.B > j.CC > j.236A > j.214B [2430]
5BB > 5CC > 623C > j.214A(w) > 66 5C > 2C > 236B > 214B > 22B(w) > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [2736]
5BB > 5CC > 623C > j.214A(w) > 66 5C > 2C > 214B > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A [2806]
[по сидячему] 5BB > 5CC > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [2683]
CH 5B > 6CC > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [3502]
[1 инстал] 5BB > 5CC > 236B > 214B > 22D > 66 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [2740]
[1 инстал] 5BB > 5CC > 623D > j.214X(w) > 66 2C > 214B > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A [2989]
[2 инстал] 5BB > 5C > 623C > j.236D > j.214D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [3532]
[2 инстала + 50%] CH 5B > 6C > 214214D > 421D > 236D > 623D > j.236D > j.214D > (66) 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [5703]

:
CH 5C > 6CC > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B
CH 5C > 6CC > 236D > 66 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [4213]
[2 инстала] 5CC > 623C > j.236D > j.214D > 6CC > 214B > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B
[2 (примерно) инстала + 50%] CH 5C > 6C > 214214D > 421D > 236D [x2] > 5CC > 623C > j.236A > j.214A [6018]

:
6A > 5CC > 6BB > 236C > 214B > 22B [2235]
6A > 5CC > 6BB > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.CC > j.214A [2793]
6A > 5CC > 6B > 623C > j.214A(w) > 66 5A > 2C > 236X > 214B > 22B
FC 6A > 5CC > 6CC > j.CC(подождать) > (5A/5C > 2CC > IAD j.CC >) 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [3209]
[25%] FC 6A > 5CC > 6C > CT > 66 5C > 2C > 623C > j.214А(w) > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [3761]
[1 инстал] 6A > 5CC > 214D > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B
[2 инстала + 50%] 6A > 5C > 214214D > 623D > j.236D > j.214D > 6C > 421D > 236D > (66) 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4592]

:
CH 6B > 5A > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [2168]
CH 6B > 5A > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.C > j.236A > j.214A [2526]

:
AA 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C ((C) > IAD j.CC > 5C > 2C) > 236B > 214B > 22B
AA 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 214B > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214X [2771]

:
[50%] 3CC > RC > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236X > 214B > 22B
FC 3CC > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236X > 214B > 22B [3600]
[25%] FC 3CC > 5C > 2CC > CT > 6CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236BC > 214B > 22B [4381]
[25%] FC 3CC > 5C > 2CC > CT > 6CC > 214B > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [4337]
[1 инстала + 50%] 3CC > RC > 22D (максимально заряженный) > 6C > j.D > j.C > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [3785]
[1 инстала] FC 3CC > 5C > 2C > 236D > 6CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4047]
[2 инстала] FC 3CC > 623C > j.236D > j.214D > 6CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4523]

Броски:
4B+C > 66 5CC > 236B > 214B > 22B [2458]
[1 инстал] 4B+C > 236D > 5CC > 236B > 214B > 22B [2803]
B+C > (66 5C > 2C ) > 236C > 214B > 22B [2473]
B+C > (подождать) 214B > 5C > 2CC > j.B > j.C > dj.CC > j.214X [2636]
В+С > 623C > j.236A(w) (как можно ближе к земле) > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [2638]
[1 инстал] В+С > 22D (максимально заряженный) > 66 > 6CC > 236C > 214B > 22B [3374]
[1 инстал] В+С > 66 5C > 2CC > 236D > 6CC > 236B > 214B > 22B [~3.3k]

j.B+C > 6CC > 236B > 214B > 22B [2881]
j.B+C > 6CC > 214B > 5C > 2CC > j.CC > j.214X [3235]
[25%] j.B+C > 6C > CT > Dash 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [3469]

Спешалы:
CH 22B > 6CC > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A [3582]

CH 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [2294]

CH j.214X > 2B > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2B >236B > 214B > 22B [2416]

(противник в воздухе) 421А > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C >236B > 214B > 22B [1996]

[50%] 63214C > RC > 2CC > IAD j.CC > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [2045]
[75%] 63214C > RC > CT > 6CC > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A [3281]
[1 инстал + 50%] 63214C > RC > 2C > 236D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [2735]

236C > 214D > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [2787]

236D > 5BB > 5CC > 236B > 214B > 22B
(противник в воздухе) 236D > 66 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B
CH 236D > 6CC > j.CC(подождать) > 5A > 2C > 236B > 214B > 22B [3158]
[25%] CH(противник в воздухе) 236D > 6C > CT > 66 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4220]
236D > 214D > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236X > 214B > 22B [3269]

214D > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [~2.8K]

[1 инстал + 50%] 236236C > 236D > 5C > 2CC > j.CC > j.214B [~3.3K]

[2 инстала] 623C > j.236D > j.214D > 6CC > 236X > 214B > 22B [2700]

[2 инстала + 75%] 63214C > RC > CT > 6C > 421D > 236D > 66 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4083]

[2 инстала] 421D > 236D > 6CC > 236X > 214B > 22B [~3.1K]
[2 инстала] 421D > 236D > 6C > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [3731]

Угол:

:
5A > 5BB > 623C > подождать j.214A(w) > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [1991]

:
5BB > 5CC > 236B > 214B > 22B > 5D > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A > 5D [2605]
5BB > 5CC > 623C > подождать j.214A > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [2785]
5BB > 5CC > 623C > подождать j.214A > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [2868]

:
5CC > 236B > 214B > 22B > 66 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [2702]
[1 инстал] 5CC > 22D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [3716]
[1 инстал + 25%] 5CC > 22D > 6C > CT > 5C > 2CC > 236C > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4449]
[3 инстала + 25%] 5CC > 22D > 6C > CT > 6BB > 421D ~236D > 66 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [5020]

:
6A > 5CC > 6B > 214B > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214A [2704]
6A > 5CC > 623C > подождать j.214А > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [2771]
6A > 5CC > 6BB > 623C > j.214A(w) > 5C > 2C > 214B > 22B > 5D > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B > 5D [2894]
[1 инстал] 6A > 5CC > 22D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [3123]
[1 инстал + 25%] 6A > 5CC > 22D > 6C > CT > 6BB > 214B > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [3579]

:
6BB > 236B > 214B > 22B > 5D > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B
[1 инстал] 6B(B) > 22D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B [3154]
[1 инстал + 25%] 6BB > 22D > 6C > CT > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4085]
[1 инстал + 25%] 6BB > 22D > 6C > CT > 5C > 2CC > 236C > 214B > 22B(w) > 5C > 2CC > j.C > dj.CC > j.214B [4260]

:
[1 инстал] FC 3CC > 623C > j.214D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2CC > 236C > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B

Бросок:
[1 инстал] В+С > 22D > 6CC > 236C > 214B > 22B [3134]
[1 инстал + 25%] В+С > CT > 6BB > 623C > j.214D > 6CC > 236C > 214B > 22B [4016]
[2 инстал + 25%] В+С > CT > 6CC > tk.236D > j.214D > 236X > 214B > 22B [4350]

[25%] j.B+C > 6C > CT > 6BB > 236C > 214B > 22B

Спешалы:
[1 инстал] 623C > j.214D > 6C > j.D > j.C > 5C > 2C > 236C > 214B > 22B

[25%] (FC) 22D > 6C > CT > 5C > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B [4580]
[25%] 22D > 6C > CT > 66 5C > 2CC > IAD j.CC > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B
[OD + 3 инстала + 25%] 22D > OD > 6C > CT > 6BB > [4]6D > 236D > 66 5C > 2C > 236X > 214B > 22B [5020]

[1 инстал] j.214D > 2B > 2CC > 236C > 5A > 5C > 2C > 236B > 214B > 22B

[спиной к углу + 1 инстал + 25%] 236D > 5CC > 22D > 6C > CT > 6BB > 236X > 214B > 22B [~3.7K]

Муген комбо
Во время мугена Тсубаки может использовать цепь спешалов подряд. В BBCSE это было (623D > j.236D > j.214D)x N, в хронофантазме то же самое можно делать с 421D > 236D. Исходя из этого все муген комбо сводятся к повторам в зависимости от полоски.
Например с 1 инсталом можно сделать: ... > 214214D > 421D > 236D [x2] > (любой комбо эндер) или ... > 214214D > 421D > 236D > 623D > j.236D > j.214D > ...
С 2-мя и более инсталами можно сделать: ... > 214214D > 421D > 236D [x2] > 623D > j.236D > j.214D > ...
Ниже приведены примеры таких комбо:

[2 инстала + 50%] CH 22B > 6C > 214214D > 421D > 236D [x2] > 623D > j.236D > j.214D > 66 2C > 623C > j.236A > j.214A [6915]

[1 инстал + 50%] CH 236D > 6C > 214214D > 421D > 236D > 214D > 22D > 66 5C > 623C > j.236A > j.214B [5024]

[2 инстала + 50%] CH 22B > 6C > 214214D > 421D > 236D [x2] > 623D > j.236D > j.214D > 2C > 623C > j.236A > j.214A [6915]


Ссылки, бонусы:

Комбо видео:
B+C mugen combos
Тсубаки комбо от Kazu 1
Тсубаки комбо от Kazu 2
Тсубаки комбо от Tonotsubomi
Овердрайв комбо часть 1,часть 2,часть 3

Геймплей видео:
дастлуп тема с видео

Фреймдата:
фреймдата с ДЛ вики
сама ДЛ вики

Бонусы:
анлимитед Тсубаки
палитра 1
палитра 2
Последний раз редактировалось ShiroSekai 15 июн 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 02 ноя 2013, 02:30


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 04 ноя 2013, 10:12

Киба уже наклепал


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 05 ноя 2013, 08:58

Они не успокоятся!

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 22 ноя 2013, 22:09

туториал по ОД комбам от Кибы:

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 06 дек 2013, 09:38

американское кмв
BBCP: Tsubaki Yayoi -Scarlet Tempest- by BatousaiJ

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Tsubaki Yayoi

Сообщение Alexey Min » 21 май 2014, 17:16

свежий конан
может где-то ещё по видео есть

Ответить