[BBCP] Jin Kisaragi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 23 окт 2013, 00:05

Изображение
По большей части сиё является переводом важных тредов с дастлупа; однако, есть и авторские добавления, основывающиеся на просмотре ютаба. Количество добавлений будет увеличиваться по мере появления полезных постов в треде и освоения консольной версии BBCP в целом.

В целом, Джин в хронофантазме стал более стабильным персонажем. Множество изменений удалило вечные проблемы с персонажеспецифик попаданием айскара и 2Д. Удалены были также некоторые опции в нейтрале; им взамен пришли новые. Значительно возросли опции для комбо на мидскрине за 25 линейки; теперь они предоставляют весьма неплохой дамаг. Новый оверхед слегка улучшает игру в миксапы. В среднем, урон персонажа в углу возрос, а на мидскрине - упал; вместе с тем значительно уменьшилась сложность исполнения этих комбо. Джин в хронофантазме имеет в распоряжении один из лучших овердрайвов, позволяющий ему в любое время нанести более чем ощутимый дополнительный урон (не говоря уж про бонусные очки за swag), при всём этом абсолютно практикал.

( 1. Изменения Chrono Phantasma )
Овердрайв: "Frost End" (A+B+C+D)
При активации добавляет нормалам Джина с использованием меча и льда (5C, 2C, 6C, 5D, 2D, 6D, j.5C и j.2C) Frost Count, равный 3; для ледяных спешелов (623B, 623C, j.214C, j.236A) - 5. Овердрайв имеет фреймы неуязвимости на стартапе. А также, в режиме овердрайва усиливается эффект 623D, 214D, j.214D (их новый Frost Count равен 9), фолловапа Sekkajin, 236236D и 632146C.

Краш Триггер (A+B)
Джин совершает быструю iai-атаку Юкианесой. Как и другие краш триггеры, использование стоит 25 линейки (не то чтобы это что-то исключительное для Джина), крашит гард на блоке, отнимает значительную часть шкалы барьера при блоке барьером, имеет 1.0 прорейт; хорошо использовать для мощных комбо (A+B > 6C). Можно зачарджить.

Новый спешел - Hizansen (j.214C)
Урон: 1000. P1 = 90, P2 = 92

Джин наносит быстрый удар мечом диагонально вниз с воздуха (напоминает воздушный фубуки), вбивает противника в землю и заставляет скользить некоторое время. Большой рекавери, нельзя продолжить в комбо; однако, отлично работает для завершения воздушных комбо. Как бы этот мув не был похож на оверхед, это НЕ оверхед.

Новый спешел - Hizangeki (j.214D)
Урон: 1184. P1 = 85 (первый хит), P1 = 99 (второй хит), P2 = 94.

EX-версия Hizansen, воздушный аналог 623D, стоит 25 линейки. Первый хит имеет хитбокс над головой Джина и замораживает врага, второй хит вбивает врага в землю и делает очень долгий слайд, легко зафолловить в комбо (6C в углу, например). В отличие от хизансена, второй удар этого спешела считается за оверхед и позволяет совершать делать в углу нежданчики с воздуха, с которых можно закомбить в неприлично высокий дамаг. На блоке (как и хите, впрочем) Джин сильно уезжает назад, значительно усложняя наказание. Стартап - 22 фрейма; однако, основная ценность этого оверхеда в том, что это не 6A (который исторически был единственным оверхедом Джина на протяжении предыдущих версий). В режиме овердрайва второй удар вызывает граундбаунс, позволяя комбить после него на мидскрине.

"Новый" дисторшн - воздушный Hiyoku Getsumei (j.632146D)
Минимальный урон - 800. Всё та же самая ледяная стрела, вылетающая диагонально вниз. Позволяет снайпить любителей спамить антиэйры, плюс бонусы за стиль.

Изменения существующих нормалов/спешелов по сравнению с BBCS: Extend

Нормалы
  • 6А: делает сильный нокдаун по врагам в воздухе, но теперь после него ничем не зафолловить, как и в BBCS2. Увеличен хитстан и блокстан.
  • 2C: возвращён неправедно утраченный джамп кенсел на блоке, но больше не Fatal Counter. Инвулы на голове перемещены с 14-го фрейма на 9-й. Качество этого удара в качестве антиэйра снова сильно возросло.
  • 5B: больше не джамп кенселится на блоке. Ко всему прочему, -6 на блоке вместо православного нуля из предыдущих версий. :this:
  • 5С: 5С > j.2C комбы по стоящим врагам больше не работают. По воздушным 5C > hj.2C всё ещё работает.
  • 6С: больше не деш-кенселится, т.е. скажем "до свиданья" всем старым комбам. Запускает врага примерно на ту же дистанцию и высоту, как и 6С в ббкс2; как следствие, теперь 6С > 2D должно почти всегда работать нормально (в отличие от рандомно виффающих 2Д в комбах экстендового Джина). 6C > айскар работает в углу и рядом с ним. Вернули 6С > 6B гатлинг, теперь стало больше дырявых блокстрингов. 6С > 6B комбится в углу.
  • j.C: больше антекабл фреймов на контрхите.

Драйв-атаки
  • Все драйв-атаки получают P2 прорейт равный 92 во время овердрайва, выше время заморозки и преимущества на блоке.
  • 5D: теперь фаталит и имеет -9 на блоке.
  • 2D: теперь +3 на блоке (компенсация за утерянное разбивание праймеров)
Спешелы
  • 236B/C были убраны, 236А остался прежним.
  • j.236B/C были убраны, j.236A остался, но прожектайл летит горизонтально (как старый j.236C)
  • 236D: теперь можно чарджить; незачардженный вариант летит быстро и минус на блоке (из каста вплотную), зачардженный - медленно и плюс на блоке. Оба варианта можно деш кенселить.
  • j.236D: теперь создаёт один большой ледяной клинок, летящий под углом 60 градусов вниз.
  • j.214A/B/C/D: воздушные айскары убраны, вместо них появился хизансен (j.214C) и хизангеки (j.214D)
  • 214A/C: убраны из игры
  • 214B: первый хит летит на высоте старого 214A. Можно фолловапить в С для совершения второго хита айскара; оба хита теперь обязательно комбятся друг в друга, вне зависимости от того, как сильно была запрорейчена комба.
  • 214D: аналогично 214B, второй хит делается нажатием кнопки C; т.е. можно комбить на мидскрине. Второй хит вбивает оппонента в стену (хотя практической разницы никакой, выглядит гораздо эффектнее). В овердрайве второй хит делает воллбаунс вне зависимости от положения на арене.
  • 623A: инпут убран из игры.
  • 623B: теперь аналогичен старому 623А, добавились фреймы неуязвимости на голове, начиная с 4-го.
  • 623C: можно закомбить в 5С без микродеша на контрхите, добавлен same move prorate.
  • 623D: P1 уменьшен с 90 до 70. Первый хит теперь same move prorate. В режиме овердрайва второй хит подбрасывает оппонента вверх.
  • Sekkajin: инпут изменён на 22С. Наносит 4 быстрых хита и делает стаггер по стоячему оппоненту, сильно отбрасывает оппонента в воздухе, воллбаунс в углу. Добавлен фолловап в D за 25 линейки, Джин наносит замораживающий удар с раскалыванием а-ля Yukikaze, после чего врага подбрасывает вверх (позволяет комбить на мидскрине). Урон от фолловапа увеличен в овердрайве. Если враг не будет достаточно близко при инпуте 22С, то Джин проиграет характерную анимацию, где он не может достать меч из ножен.
Дисторшны
  • Touga Hyojin (632146C): в режиме овердрайва получает автоматический пафосный фолловап.
  • Hiyoku Getsumei (632146D): минимальный урон - 1000. Нельзя комбить две стрелы друг в друга.
  • Yukikaze (236236D): урон снижен с ~3000 до ~2600. В режиме овердрайва наносит больше урона и проигрывает другую анимацию.

( 2. Комбо )
Будет постепенно дополняться. Для большого списка комбо см. конец поста.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мидскрин/в корнер

Стандартное бнб: ... > 5B > 5C (> 2C) > 3C > 214B~C

Бнб по сидячему:
5B (2) > 5C > 2C > 6C > 2D > j.2C > j.5C > 66 5B (2) > 5C > 2C > 3C > 214B~C
Урон: 3513
Хитгейн: 32

Вливаем в бнб 25 линейки.
a) 5B > 5C > 3C > 214D > 66 5B (2) > 5C > 2C > 214B~C
Стоит использовать, если задел краешком 5B. Урон: 2745
б) 5B (2) > 5C > 3C > 22C~D > 66 5C > 2C > hj.5C > j.2C > dj.2C > j.5C > j.214C
Если находимся более-менее близко в врагу на мидскрине. Урон: 3404
в) 2a > 5B (2) > 5C > 3C > 22C~D > j.5C > j.2C > dj.5C > j.214C
Вариант для лучшего стартера - 2А. Урон: 2471

Мид-в-корнер: 5С > 5D > 214D~C > 6C > 214B > 5C > 22C > 5B > 5C > 2C > j.5C > j.2C > j.5C > j.214C
Требуется линейки: 25
Урон: 4154
Хитгейн: 17

Мид-в-корнер: 5D FC > 214D~C > 6C > 214B > 5C > 2C > 6C > 623C > 5B (1) > 5C > 2C > hj.5C > j.2C > dj.2C > j.5C > j.214C
Требуется линейки: 25
Урон: 4550
Хитгейн: 19

Усиливаем бнб овердрайвом. Требует 50 линейки.

Хп джина = 100%.
5B (2) > 5C > A+B+C+D > 5C > 6B > j.214C > 632146C
Урон: 3842


По сидячему. Хп джина = 100%
5B (2) > 5C > 2C > 6C > 2D > A+B+C+D > 5C > 6B > j.214C > 66C > 22C > 5C > 3C > 632146C
Урон: 5085

Хп джина = 50%
5B (2) > 5C > A+B+C+D > 5C > 6B > j.214C > 66C > 22C > 5C > 214B > 5C > 632146C
Урон: 4850
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корнер

Метерлесс корнер бнб. Опробовав множество вариантов, нашёл более-менее оптимальный в соотношении "дамаг-метргейн-сложность".
5B (2) > 5C > 3C > 214B > 5B (1) > 5C > 22C > 5B > 5C > 6C > 6D > 66B > 5B (1) > 5C > 3C > 22C
Урон: 3368
Хитгейн: 24

Усиливаем овердрайвом. Хп джина - 100%.
5B (2) > 5C > 3C > 214B > 5B (1) > 5C > 2С > 6C > 6D > A+B+C+D > 2C > 6D > 6B > j.214C > 632146C
Урон: 4678

Усиливаем овердрайвом. Хп джина - 50%.
5B (2) > 5C > 3C > 214B > 5B (1) > 5C > 2С > 6C > 6D > A+B+C+D > 5C > 6B > j.214C > 66C > 22C > 3C > 623B > 3C > 632146C
Урон: 4903

Лучший стартер в этой игре. Хп джина - 0%.
5А > 5B (2) > 5C > 3C > 214B > 5B (1) > 5C > 2С > 6C > A+B+C+D > delay 6C > 6D > 6B > j.214C > 632146C
Урон: 3944

Оверхед:
6A RC > 5C > 2C > 6C > 2D > j.2C > j.5C > 66 5B (2) > 5C > 2C > 3C > 214B~C
Урон: 3275
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из броска
Стандартная комба из броска.
Мидскрин
(4)B+C > 214B (whiff) > j.2C > j.5C > 66 5B (2) > 5C > 3C > 214B~C
Урон: 2878
Хитгейн: 27

Корнер
(4)B+C > 214B (whiff) > 6С > 214B > 5C > 2C > hj.5C > j.2C > dj.2C > j.5C > j.214C
Урон: 3438
Хитгейн: 27
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Льём метер в углу, шлюхаем небо и Аллаха
Изображение
Уродуем корнер бнб. Хп джина - 50%.
5B (2) > 5C > 3C > 214B > 5B (1) > 5C > 6C > A+B > 6C > 6B > j.214D > 6C > A+B+C+D > 6C > 6D > 6B > j.214C > 632146C
Урон: 5976

Уродуем корнер граб. Хп джина - 50%.
(4)B+C > 214B (whiff) > 6C > A+B > 6C > 6B > j.214D > 6C > A+B+C+D > 6C > delay 6B > j.214C > 632146C
Урон: 5890

Хизангеки в оверхед:
j.214D > 66C > 214B > 5C > 22C > 5B (1) > 5C > 6C > 6D > 66B > 5B > 5C > 3C > 22C
Урон: 4515

Уродуем лвл 2:
j.214D > 66C > A+B > 6C > 214B > 5C > 22C > 5B (1) > 5C > 2C > j.5C > j.2C > dj.5C > j.214C
Урон: 5441

Уродуем лвл 3:
j.214D > 66C > A+B > 6C > 214B > 5C > 6С > 6D > A+B+C+D > 2C > 6D > 6B > j.214C > 632146C
Урон: 6783

( 3. Оки, миксапы и прочие трюкачества )
Аналогично, будет постепенно дополняться.

1. В комбах с эндером 214B~C делаем 214B. Уменьшается дамаг и набор линейки, больше времени на оки.
2. В конце комбы делаем 5B > 5C > 22C для стаггер оки. После стаггера можно попробовать сделать кроссап, миксап, граб.
3. В конце комбы делаем 5B > 5C > 3C > 22C для того, чтобы швырнуть оппонента в угол со всеми вытекающими последствиями.
4. Контрхит 623C > 5C > 2C > hj.5C > j.2C > j.D > 66 кроссандер. Можно всунуть граб или миксап по ничего не подозревающему оппоненту. По подозревающему может войти пурпурный граб в throw reject miss.
5. По стоячему оппоненту: ... > j.2C > j.5C > j.214D - хизангеки будет оверхедом. Если оппонент утратил бдительность, его ждёт за это весьма болезненное комбо в углу.
6. ... > 5B (2) > 3C > delay 214B - кроссапает врага на нейтрал теке.
7. Любые комбы, где по замороженному врагу делаем с джампина или иад j.2C > j.5C. Делаем j.5C раньше положенного, приземляемся и грабаем.
8. Любые слабые панчекомбы, которые можно довести до j.D. По приземлению можно врага грабнуть, попробовать кроссандер, кроссап, миксап (например, ТК хизангеки).
9. Делаем краштриггер в любых местах, где ждут хай-лоу. Т.е. после 5B, 2B, 5С в обычных блокстрингах или внутри самой комбы для резета.
10. 214B бьёт лоу. Если часто это не использовать, враг про это забывает и может сожрать, когда у него останется 500 хп и он морально готов блочить всё остальное.
11. 5B на блоке имеет сильный минус и не джамп кенселится, зато на хите можно по-прежнему кроссапать в углу через иад j.B > j.2C или просто перепрыгиванием с j.2C.
12. Число дырявых блокстрингов Джина радостно пополняет 5C > 2C > 6C > 6B. Если враг неудачно намешит в дырки нормалы, он рискует съесть весьма значительный урон (да, надо мешить дп).


Полезная информация

1. Тред на дастлупе с изменениями в прорейтах
2. Комбо-тред дастлупа
3. Комбо-туториал, часть 1 и часть 2.
4. Комбо-видео от Shirushi, содержит только импрактикал yolo swag noscope 360.
5. Очень много Джина: и
6. Видео с какими игроками стоит искать: Ryysei (по-всей видимости, the best right now), Fenrich, Tetsuwo, Ronitta. Похуже - Shirushi, Yutta, Miya, Eruo. Достойны упоминания: Kaqn, Ren, Buppa
Последний раз редактировалось Rewenger 18 ноя 2013, 08:33, всего редактировалось 7 раз.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 24 окт 2013, 13:38

Посидев в тренировке, решил раздел комбо забивать результатами собственных посиделок в тренировке. Цифры дамага прилагаются. Уверен, на дастлупе будет то же самое, но тем не менее.
Если у кого-то есть более интересные или более оптимальные - отписывайтесь.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 25 окт 2013, 06:30

GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
oladushka
Dark Flame Master
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:25
Карточка игрока: oladushka
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение oladushka » 04 ноя 2013, 18:01

что надо сделать в 20 миссии? на ютюбе не получилось найти видео

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 04 ноя 2013, 18:30

скомбить астрал? у джина с броска как всегда

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Kewdzo » 04 ноя 2013, 19:45

oladushka писал(а):что надо сделать в 20 миссии? на ютюбе не получилось найти видео
фулл скрин пулялка и астрал как отрегенится метр, с броска почему-то не работает

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 04 ноя 2013, 21:02

Kewdzo писал(а):с броска почему-то не работает
а как же я прошел тогда

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Kewdzo » 05 ноя 2013, 12:16

столкнулся с небольшой проблемой: 3С-22С-5B не комбится по Кагуре...или там намного сложнее тайминг, чем по другим чарам. Такое ощущение что по нему хитстана меньше идет. Проблема не только у Джина, тот же Теруми так же не может нормально по нему накомбить.

Аватара пользователя
oladushka
Dark Flame Master
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:25
Карточка игрока: oladushka
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение oladushka » 05 ноя 2013, 19:35

наверное я что то не понимаю :psyduck: ты делаешь подножку и секкаджин ну это ок, далее противник улетает. без подножки 22с не отбрасывает противника но и в этом случае как ты попадаешь медленным 5б? это выполнимо когда противник у стены и в воздухе. но не в той комбе что ты написал

что делать в 25 миссии? я не понимаю квадратный>.<

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Kewdzo » 05 ноя 2013, 20:09

oladushka писал(а):что делать в 25 миссии? я не понимаю квадратный>.<
тоже что и в 26, но после СТ

Корнер: 5С > 5D > 214D~C > 6C > 214B > 5C > 22C > 5B > 5C > 2C > j.5C > j.2C > j.5C > j.214C
Требуется линейки: 25
Урон: 4154
Хитгейн: 17

Банально не получается никак по Кагуре
Последний раз редактировалось Kewdzo 05 ноя 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 05 ноя 2013, 20:57

Банально не получается никак по Кагуре
Я на кагуре ещё не проверял, сторимод читаю постепенно. =)

+также немного дополнен первый пост, в том числе пункт 3.
Последний раз редактировалось Rewenger 05 ноя 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Kewdzo » 07 ноя 2013, 22:24

Rewenger писал(а):
Банально не получается никак по Кагуре
Я на кагуре ещё не проверял
Еще раз проверил, работает. Либо приноровился уже это делать, либо паника была преждевременной

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 18 ноя 2013, 08:34

- новое комбовидео за джина, "Who's dreaming deep". Somewhat practical.
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22277648 - на нико-нико

Более того, добавил несколько шлюхокомбо в соответствующий раздел первого поста.
Последний раз редактировалось Alexey Min 19 ноя 2013, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
Причина: nico-nico link
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 10 дек 2013, 16:58

http://www.nicovideo.jp/watch/sm22422505

Кмв по джину. В основном овердрайвокомбы, выглядит неплохо.
Последний раз редактировалось Rewenger 10 дек 2013, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 15 май 2014, 03:02

BBCP 1.1: Jin Kisaragi grab dash cancel gimmicks

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Alexey Min » 15 май 2014, 20:03

http://www.nicovideo.jp/watch/sm23562012 NEW VERSION Jin Kisaragi CMV
качество CamRIP

Аватара пользователя
Rewenger
Slowmotion II
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:25
Карточка игрока: Rewenger
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Jin Kisaragi

Сообщение Rewenger » 14 окт 2014, 07:02



New Jin in a nutshell. Можно заметить, что дамага больше и резетов меньше (или надо ещё искать). Новый выход на астрал немножко радует.
GGXrd:R: Venom, Johnny
BBCPEX: Jin, Relius

Ответить