[BBCF] Jubei (обзор, гайд)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[BBCF] Jubei (обзор, гайд)

Сообщение Macross » 29 июл 2017, 21:37

Изображение
На радость ждущих фанатов Arc System наконец-то презентовала кота Джубея (последнего из 6 героев)

На автоматах он появится уже 3 августа (с выходом BBCF 2.0), а на консолях вышел - 31 августа (правда только японский и американский стор), европейский стор - 4 сентября, стим - по недостоверной информации - в течении пары недель

На данный момент стал известен его мув-лист
Изображение
Изображение
Но давайте разбираться...
Последний раз редактировалось Macross 10 сен 2017, 07:21, всего редактировалось 6 раз.

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[BBCF] Jubei (обзор, гайд)

Сообщение Macross » 29 июл 2017, 23:04

C англоязычных источников известно, что это низкий, быстрый персонаж с резким дешем и особым движением, которым он способен заходить противнику за спину. Пожалуй относится к rush-down типам персонажей.
Сильные стороны:
- Большая мобильность, которая может быть дополнена Бафом-супером
- Большие возможности микс-апов.
- Небольшой рост кота ограничивает противника в разнообразии его игры.
- Хороший прессинг и окизёме.
Слабые стороны:
- Постоянный статус "вприсяди" всегда оставляет риск получить огромные повреждения от противника (имеются ввиду специфические комбо по сидящему оппоненту)
- Плохие опции в обороне, нет реверсалов
- Очень зависим от метра. Вся игра сводиться к тому, чтобы накопить 50% энергии и усилиться.
- Порой слишком ситуативный.

Дэш к противнику заканчивается автоматическим кросс-апом ему за спину (примерно исполняет на расстоянии чуть менее чем в пол-персонажа). хорошая опция, но лично для меня очень неудобная, часто больше мешает. лучше бы они какой-нибудь дополнительный инпут сделали.

Нормалы

- быстрый пок, достаточно низко им бьёт (на половине торса кота идут активные кадры). Гатлинги 6A, 6B, 2C, 6C Джамп кэнсеяемый на хите или блоке. Идентичный другим персонажам.
Изображение

5B - средний удар. двигает кота вперёд (за счёт чего имеет приличный хитбокс). Гатлинги 6A 6B 2C Джамп кэнсеяемый на хите или блоке. - основной нормал для связок и пресинга, достаточно быстрый.
Изображение

5C - тяжелый удар. двухитовый. двигает вперёд. Джамп кэнсеяемый на хите или блоке при любом из двух ударов. Гатлинги 6A 6B 2C - основной удар для комбления.
Изображение
Изображение

2A - быстрый удар хвостом. примечателен тем, что имеет больший хитбокс, нежели 5A.Гатлинги 6A 6B 2C 6C - неплохой стартер для начала атаки, комбы, но к сожалению не имеет свойства "лоу", те для миксапов не сгодиться.
Изображение

2B - средний лоу удар. плюс на блоке. очень неплохой рэндж. - великолепен для блок-стрингов или прессинга.
Изображение

2C - кот делает сально назад, с круговым ударом мечом вверх. Джампкенсел в воздухе на хите или блоке - по сути единственное тяжёлое АА с верхними инвулами, также используется для комбления, подкидывает противника в воздух с земли.
Изображение

6А/6В - паррирование ударов. верх/низ соотвественно. активные кадры на сиянии. при попадании удара противника, кот делает контр-атаку, которая станит противника, с возможностью начала комбы.
Изображение
Изображение

6C - кот делает сально вперёд с круговым ударом меча через себя. оверхед. отменяется в спешиалы. достаточно медленный, поэтому как основной оверхед плохо подходит, противник может перебить.
6C->236C - сейв на блоке (?)

3C - двухитовый удар по низу. первый удар - мид, второй удар - лоу. не нокдаунит противника, он падает на землю с возможностью быстрого рекавери. оба удара отменяются в прыжок или спешиал. первый удар имеет вертикальный хитбокс, что используеются в комбах для поднятия противника в воздух с земли и перехода в воздушную комбу.
Изображение
Изображение

j.A - двухитовый удар задними лапами, имеющий направление диагонально вниз к противнику. Джампкенсел на обоих ударах. - хороший удар для пресинга противника стоящего на земле.
Изображение


j.B - двухитовый круговой удар лаповый вперёд-вверх (второй удар производиться при повторном нажатии ). Джампкенсел. - используется в кроссапах и комбах.
Изображение
Изображение

j.C - воздушный удар мечом. имеет хитбокс - вперёд. испозьзуется к комбах.
Изображение
Изображение

j.2C - длинный удар мечом вперёд с воздуха. - поидее хорош как воздух-воздух контратака и иногда для прессинга противника на земле.
Изображение

5B+C/4B+C - стандартные броски. кот подкидывает противника вверх, тот падает на землю. возможно продолжение в комбо.
Изображение
Изображение

j.B+C - бросок в воздухе. кот швиряет противника на землю, тот баунсит в сторону.
Изображение



Drive: Shiranui

Драйв накладывает чёрную метку на противника. Она "весит" какое-то время. Суть метки - DD Senju Kousetsura телепортирует кота противнику за спину, других дополнительных свойств не найдено

5D - кот делает выпад вперёд, проносится сквозь противника, оставляя за со собой чёрные следы когтей в воздухе, оставаясь у него за спиной. большой рэндж (пролетает почти весь экран), большой хитбокс, станит на хите, что позволяет продолжать комбо. на блоке остается далеко от противника, если только он не был у стены, с маленьким рекавери. хорош в комбе и для контратаки противника издалека (только осторожно, сбивается любыми нормалами со средним рэнжем)
Изображение

j.D - диагональный удар с воздуха диагонально вниз к земле (практически аналогичен наземной версии), при блоке достаточно большое рекавери на земле.
Изображение

j.6D - удар подобный прошлому только под себя вниз.
Изображение


[Jubei's drives leave a black mark on the opponent. The black mark disappears with time. Ending combos with Shiranui, and reapplying a black mark to keep the pressure on is important.] - англ. описание.

Изображение

Также существует и другая версия Драйв-атаки, но сразу же надо обмолвиться об условиях.
У Джубея имеется "супер" (Distortion Drive) под названием - Fudou Sharenjin, инпут - 632147(9)A. Тратит 50% полоски энергии, делается только один раз за раунд и даёт постоянный баф, при котором видоизменяется драйв и улучшаются "спешиалы" (появляются фоллоу-апы, дополнительные свойства). И видимо, что начальная стадия игры за кота будет сводится к накоплению 50% энергии и до этого момента Джубей не будет испытывать комфорта с противником. После усиления Джубей будет получать постоянный приток энергии аля Хакумен.


Вторая разновидность Drive-атаки называется Shiranui Hagane
После применения Fudou Sharenjin (далее FS), кнопка D позволяет Джубею войти в стойку, в которой различные комбинации кнопок будут запускать кота по различным траекториям с множественными ударами. после нажатия D можно дополнительно нажать A, B, C, D + 8 или 2, что меняет траекторию полёта. на экране отобразятся 4 иконки с изображением лапки. метка так же накидывается.

[This move can only be used after using Jubei's Fudou Sharenjin super. Upon pressing the D button, Jubei enters a stance where different buttons allow him to choose different trajectories to rush in.] - англ.

Изображение

Specials


Rekkouzan: 236A или 236236A

Джубей бьёт своего опонента своими когтями. После FS он получает доступ к различным фоллоу-апам. Например Ninokata Onigitsune как оверхед или Ichinokata Kagerou - нижний удар.
Первая версия наносит 3 хита и откидывает противника вперёд. Вторая версия наносит 5 хитов подкидывает вверх и нокдаунит вниз.

Изображение

[Jubei slashes the opponent with both his claws. After Fudou Sharenjin, he gains access to various followups, such as an overhead, Ninokata Onigitsune (reading might be wrong), and a low, Ichinokata Kagerou.] - англ.

Gishuukyuu: 236C/j236C

Медленно летящий проджектайл в виде шара. Стандартная опция для начала атаки прикрываясь этим шаром.
Наземная версия пролетает проктически через весь экран (от одного конца экрана в другой), отскакивая от земли как мячик. Воздушная версия отскакивает от земли выше, но пролетает гораздо меньше по горизонтали. При попадании по противнику даёт мультихит, на блоке исчезает сразу же.
Изображение

Изображение

Ichinokata Kagerou: 236B - лоу. нокдаунит. на контрхите даёт стагер на лежачем противнике, что позволяет проводить комбо.
Изображение


Ninokata Onigitsune: 214B/j214b - самый основной оверхед в миксапах. даёт небольшой минус на блоке. Дзюбей подпрыгивает не высоко в воздух и делает сальто вперёд с круговым взмахом мечом.
Воздушная версия опускает противника на землю при джанглах.
Изображение

Shitenjin: j.236D или j.214D - телепорт в воздухе. мб использоваться для подхода к противнику, на активных кадрах получает инвул.
Изображение
Изображение


Sannokata Ranjishi: 214C - кот подпрыгивает невысоко в воздух и чуть вперёд и начинает крутиться с мечом вокруг себя. мультихит. может использоваться как финишер в комбах, особенно в джанглах, т.к. опускает противника на землю
Изображение

Yonnokata Kurohyou: 632146C (chargeable) - удар подобный анблоку Слеера в GGxrd при полной задержке. Использует в основном для джанглов на земле в комбах.
Изображение
Изображение

и фоллоу-апы 1) Rekkouzan: (после FS) 236A

-> 2) Фоллоу-ап: A при выполнении Рекузан - продолжительное нажатие приводит до 5 ударов с завершением как у обычной версии 236А
Изображение

-> 2) Ланчер: B при выполнении [1] - подкидывает соперника в воздух. использует в комбах.
Изображение

-> Ichinokata Kagerou: 6B при [1] or [2] - версия лоу спешиала после когтей.

-> Ninokata Onigitsune: 4B при [1] or [2] - версия сальто оверхеда после когтей.

-> Sannokata Ranjishi: C при [1] or [2] - мультихитовый удар. можно попробывать делать после когтей для кросс-апа

-> Yonnokata Kurohyou: 646C (chargeable) при [1] or [2] - прием с чаржем после когтей.

-> Shitenjin: 6D or 4D при [1] or [2] - телепорт вперёд/назад. кроссап заспину или сейвовый отход назад при неудачном прессинге (?)


Distortion Drives

Fudou Sharenjin - был описан выше. инпут - 632147(9)A или 360°. Однако в аркадной версии раньше инпут был другой 214214A (что можно наблюдать на картинке выше)

Изображение

Niou Kigantou - j.236236D

Выполняется в воздухе, поднимая противника с земли. При использовании супера после драйва (когда наложена метка) дает больше дамага и телепортирует за спину оппоненту. Если противник продолжает получать удары - ещё больше дамага.

[A move that starts in the air then launches the opponent from the ground. When done after a drive move, it does more damage and warps behind the opponent. If it hits high up, it does even more damage! ]

Изображение

Senju Kousetsura: 236236D

скорее всего "наземная" версия предыдущего.
Изображение


Overdrive: Rakan Gorinkou

Если выполняется в комбе с FS, то кот получает кучу раш-даун опций для пробития защиты.

Изображение


Exceed Accel: Miroku Rinshunrou - фоллоуап овердрайва припечатывающий противника к стенке.

Изображение



Astral Heat - Ashura: Hōrai Burenshō 6321463214C - дестрой. делается влотную к противнику. можно вставлять в комбо.
Изображение
Изображение


Подборка демонстраций комбо.







новый ролик с демонстрацией кота



Кот в исполнении игроков Японии




подборка игры Hima



Последний раз редактировалось Macross 24 сен 2017, 16:15, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] Jubei

Сообщение Велькезар » 30 июл 2017, 03:44

Macross круто, но у меня картинки что-то не кажет.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

maitrecarotte
Wannabe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

[BBCF] Jubei

Сообщение maitrecarotte » 02 авг 2017, 23:26

Всем кот.


maitrecarotte
Wannabe
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

[BBCF] Jubei

Сообщение maitrecarotte » 03 авг 2017, 11:04

И еще кот.


Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

[BBCF] Jubei

Сообщение degQ » 04 авг 2017, 09:02

Котоастрал против Теруми

Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

[BBCF] Jubei (обзор, гайд)

Сообщение Macross » 18 сен 2017, 03:06

Постепенно обновляю описания.

Ответить