Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Все об играх в жанре shoot 'em up (shmup, летай / стреляй)
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение El Salo » 18 янв 2009, 13:15

Итак, для начала... я без понятия, что произошло в 1973-м. Это не важно. Важно, что в 1978-м вышла игра Space Invaders и всем снесло крышу. Играли в неё дико и бурно. И понеслось.
Сейчас я расскажу вам, на примерах отдельных игр, историю жанра, начиная с 85-го года, и до наших дней. Все будет разбавлено шутками, прибаутками и картинками.
Игры упоминаются не все, а лишь те, которые, как я считаю, что-то новое принесли либо просто интересны даже теперь.
Так что, если хотите во что-то поиграть, то смело читайте и смотрите на нижеизложенное. Побил по пятилеткам, что бы быстрее грузилось)

1984-1989

Offtop
1984
Капком выпускает 1942-й, начиная повальную моду на WWII темы в шмапах.

1985
- Главное событие -
Я РОДИЛСЯ!!! О_о

Целый вал отличных игр -
Section Z ~ Capcom - нападают теперь с обоих сторон, но и мы можем вертется. Игра запомнилась многим, совершенно безумным цветовым решением главного героя (я думаю, многие решили, что он коммунист).
Изображение

Gun.Smoke ~ Capcom - позже портированая на NES
Изображение

Gradius [Nemesis] ~ Konami - инновационная игра от Конами. Появляется фирменная система бонусом.
Изображение

1986

Sidearms : Hyper Dyne ~ Capcom - Дальнейшее развитие идей Section Z, на этот раз с хорошей графикой и интересной системой апгрейдов.

Salamander ~ Konami - Теперь банановый! Конами мешает горизонтальный градиус с вертикальными уровнями.

Fantasy Zone ~ Sega - насколько мне известно, первый шмап с системой "убил-собрал-купил" ака появились магазины.
Изображение

Kiki Kaikai ~ Taito - первый задокументированый случай появления Лоли в шмапе (Причем, не абы какой, а Shrine Maiden!). Не совсем шмап, не совсем run'n'gun
Изображение

-1987-

R-TYPE ~ Irem - О! Какие люди, Р-тайп. Игра которая взяла дизайн Гигера (ну, насколько японцы смогли по-быстрому срисовать) фишку с подом который присоединялся к вашему кораблю, и по желанию отстреливался, при этом продолжая вести огонь. И не забываем о том, что зажав кнопку выстрела можно было копить энергию для усиленного залпа. Blast off and strike the evil Bydo Empire!!!
Изображение

DARIUS ~ Taito - Космические меха рыбы одержимые жаждой мести по отношению ко всему японскому народу? Что может быть страшнее? Только то, что игра работала на 3-х мониторах, стоящих в ряд. Теперь вы понимаете, как круто это выглядело?
Изображение

-1988-

Chuka Taisen ~ Hot-B/Taito
Ничего не скажу, продолжения, продолжения. В остальное не играл.
Дарка должна порадовать)
Изображение

-1989-

Тут конечно:
Gradius III : Suri Densetsu kara Shinwa e ~ Konami - очень сложно, красиво, и сново сложно.) Порт на SNES отличается пониженной сложностью.

Same! Same! Same! [Fire Shark] ~ Toaplan - думаю, многие играли в её порт на SegaMD.
Изображение


1990-1995

Offtop
-1990-

Thunderforce AC ~ Technosoft/Sega порт Thunderforce 3 на аркады.

1941 Counter Attack ~ Capcom больше, выше сильне!!!
Изображение

-1991-

Metal Black ~ Taito - Lay down your souls to the gods rock 'n roll !!! BLACK METAL!!! Ой, о чем это я... Так вот, игра эксплуатирует постапокалиптический сеттинт, и если отвлечься от кошмарного дизайна главного героя, весьма интересна.
Изображение

Hacha-Mecha Fighter ~ NMK/Tecmo - ДА! ДА! ДА!
Изображение

XEXEX ~ Konami - Давайте сделаем игру, что бы как градиус, но не градиус?
И сделали.
Изображение

-1992-

R-Type LEO ~ Nanao/Irem - Внезапно Р-Тайп стал ярким, веселым, изменил проверенную временем геймплейную формулу и стал чуть менее сложным. Но хуже от этого не стал.)
Изображение

Viewpoint ~ Sammy/SNK игра для тех, чей вестибулярный аппарат весьма крепок)
Изображение

VARTH : Operation Thunderstorm ~ Capcom и опять винтовые самолеты стараются спасти мир. И это на протяжении 30 уровней (угу, тридцати. Вам не показалось, я тоже был в шоке когда играл).
Изображение

Zing Zing Zip ~ Allumer/Tecmo Ничего особого игра из себя не представляет, но она действительно так выглядит -
Изображение

-1993-

~ Batsugun ~ Toaplan великая, но безвременно почившая компания Тоаплан выпускает свою главную игру. Свою лучшую игру. Игру, что предопределила появления многих других, ах, что за игра! Батсгун (над дизайно трудится Джокер Джун) опередила время, и стала культовой. К сожалению, серьезная криптозащита на роме, не позволяет полноценно играть в неё на MAME или FBA - отсутсвует звук. Впрочем, игра выходила на sega saturn. Так что, если вы счастливый обладатель этой приставки (я не знаю, как хорошо игра эмулируется на пк), то ничего не должно остановить вас от часов, часов и ещё раз часов игры.
АХ да, обязательно играйте в Special версию - она сбалансирование и красивее... и легче ;)
Изображение

Kaitei Daisensou [In the Hunt] ~ Irem Шмап с графикой метал слага? Шмап про подводную лодку?! Хелла еах господа!
Изображение

Sengoku Ace ~ Psikyo/Banpresto хорошая игра) Горизонтальная.)
Изображение

Hyper Duel ~ Technosoft отличный горизонтальный шмап от создателей Тандер форс. Робот трансформер в главной роли)
Изображение

Chimera Beast ~ Jaleco Игра не добралась до релиза, но ром сдампить смогли. Эволюция О_о и химеры о_О
Изображение

-1994-
Отличный год :)

Darius Gaiden~ Taito отличная, для того времени графика, музыка, огромное количество уровней на выбор. И 2 проблемы - одна из них вам не важна, вторая, это НЕОБХОДИМОСТЬ в autofire иначе игра становится безумно сложной (тут уже надо пинать Тайто за их криворукость и жадность). С autofire игра становится отличной и приятно :) Я потратил всего 4 часа что бы пройти её на 1-м континиуне, так что советую.
Изображение

Gunbird ~ Psikyo первая часть знаменитой мини серии от Псайкоу.
Изображение

Raiden DX ~ Seibu Kaihatsu игра не зря занимает место в моём топе.) Отличный Райден, но из-за не взломанной защиты рома, поиграть в него возможно только на Ps1

Rayforce ~ Taito первая часть серии Ray- от Тайто. Красивая графика, интересная система оружия (Lock-on lasers) и как обычно высокая сложность.
Изображение

-1995-
Год 1995-й ознаменовался появлением "бога адапулей" компании Cave. Тут следует отметить, что появилась она не на пустом месте - Toaplan развалилась в 1994-м, а часть её сотрудников организовали 4 компании Cave, 8ing/Raizing, Gazelle, Takumi. Но лишь Cave сохранила верность шмапам до сих пор, и является основным двигателем прогресса в данном жанре. Но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз.)
Итак, игры.

Game Tengoku ~ Jaleco MAME безобразно косячит графику, но даже это не должно останавливать вас, от знакомства с этой игрой. А уж если у вас есть Sega Saturn то это просто маст плей. Очень жаль, что Jaleco ушла из игрового бизнеса.

Donpachi ~ Cave/Atlus а вот и первая "донпача".) Пуль ещё не так много. Чейн-комбы ещё не так безумны. Но игра уже очень хороша. И достаточно отличается от последователя.
Изображение

Pulstar ~ Aicom/SNK внезапно горизонтальный шмап на НеоГео. Полный, совершенно дикий клон R-Type. Как их только не засудили, я не пойму.
Изображение

Strikers 1945 ~ Psikyo и сново первая игра в серии, знаменитые страйкеры от Псайкоу. Вторая мировая, роботы и все такое.)

Twin Bee Yahhoo! ~ Konami "i was raped by cats, over and over." (c) Zakk и да, коты в 3-м уровне действительно жгут (или это был 4-й О_о)
Изображение


1996-1999
Offtop
-1996-
Raystorm - Taito - продолжаем тему самонаводящихся лазеров, на этот раз в 3д.
Изображение

Sexy Parodius Konami - игра доказывает, что крутая трава была в конами и до МГС
Изображение


BATTLE GAREGGA - Raizing/Eighting/Able Любой, кто любит страдать, должен поиграть в эту игру. Суицид сдесь, это способ заработать больше очков, а не досадный фейл.
Изображение

Salamander 2 - Konami да простят меня малочисленные фанаты, но игра выглядит как bad trip после смеси лсд и барбитуратов. Что ещё сказать %)
Изображение

19XX : The War Against Destiny Capcom - а вот это круто. Последний крутой шмап от капком, и действительно крутой. Обязательно поиграйте. Тут вам и непростой способ заработка очков и сложность и интересная боёвка и красивая графика.
Изображение

-1997-
Крутой год %)

Strikers 1945 II~ Psikyo решили срубить денег, перетряхнули что было, и вуаля "вторая часть"

G-DARIUS~ Taito последний на данный момент аркадный градиус. В 3д. Сложный как викторианский лабиринт.
Изображение

Dodonpachi by CAVE. DA BEST SHMUP EVA, WOOT. Nuff Said.
Изображение

Twinkle Star Sprites SNK. Vs шмап. Вот так-то. ПВП!
Изображение

-1998-
Тоже крутой год ) Даже ещё круче 1997-го. Если честно %)

Gunbird 2 ~ Psikyo продолжение посредственной игры стало совсем не посредственным. Либо вы её полюбите либо наоборот. Но выглядит игра шикарно.
Изображение

Raycrisis Taito. И ещё один ray-что-то.

Dangun Feveron -Сave. Самый безумный шмап от кейв. Факн и Диско. Кааант стоп тхис фииилииинг! Фреееее Лоовввеее!
Сумашедшие скорости и зубодробительная сложность. Nyaaaaa!!!
Изображение

Raiden Fighters Jet~ Seibu Kaihatsu/Able Внезапно) Это вам не райден. Тут много корабликов на выбор. Тут все быстро. Безумно и круто. И шикарная графика.
Изображение

Radiant Silvergun~ Treasure/Sega
Ещё один претендент на звание "шмапа всех времен", к сожалению поиграть в него могут либо обладатели серьёзных компов или сеги сатурна.
Изображение

ESP RA.DE ~ Cave/Atlus летающие дети, клонированные французкие мейдены. До боли в глаза детализованные беки. Кровь и оторванные части тел.
Изображение

Cyvern : the Dragon Weapons Kaneko Внезапно драконы. О_о Некоторые считают, что эта играл лучше Додонпачи о_О
Изображение

Armed Police Batrider - Raizing/Eighting/Able - VELCOME TO VIOLENT CITY!!!
Изображение

Blazing Star SNK - и опять СНК и опять горизонталь и дичайшая сложность последнего босса.
Изображение

Star Soldier : Vanishing Earth~ Hudson/Seta фейл. Неудачная часть великой серии. Впрочем, все равно оставит многих конкурентов.)
Изображение

-1999-
Этот год попроще)))

Strikers 1945 Plus ~ Psikyo/SNK Вторая мировая и роботы пришли на нео гео, но из-за *непечатные выражения* получились весьма странными. Привет Верти-в-гори.

Strikers 1999~ Psikyo финальная часть страйкеров. На этот раз, все стало современным.

Guwange ~ Cave/Atlus а вот это серьёзно. Шмап? Или рун-н-ган с механникой шмапа? Что это? Никто не может сказать, пока не поиграте. Ах да, дизайн делал великий Джокер Джун (третий босс спокойно выбивает мозги всем, кто увидит его в первый раз).
Изображение
Gigawing~ Takumi/Capcom вот вам бабушка, и Юрьев день. Когда вертикальный шмап занимает весь экран, а количество пуль на экране приближается к критической отметке, только иннофационная система защитных энерго рефлекторов может вас спасти.
Изображение


2000-2003
Offtop
-2000-
Great Mahou Daisakusen [Dimahoo]~ Raizing/Eighting/Capcom. SO F* BRUTAL GAME. Но красивая зараза.)
Изображение
Psyvariar : Medium Unit ~ Success/Taito BUZZZZZZZZZING. Игра представила нам новую систему по сшибанию поинтов.
Изображение
Brave Blade ~ Raizing/Eighting/Namco - отличная 3д игра от Райзинг, с единственным недостатком - поиграть можно либо на Zin'c либо на мощном пк в МАМЕ.
Изображение
Mars Matrix ~ Takumi/Capcom GO PLAY MARS MATRIX! Одна кнопка и 3 вида атаки... ухихах О_о" Лучше играйте на дримкасте.
Изображение
Vasara ~ Visco - ещё немного самураев. Теперь с видом сверху.
Изображение
1944 : The Loop Master ~ Raizing/Eighting/Capcom печальный финал для великой серии (ну не финал, ещё есть выблядок на х360/Пс3, но его вообще не считаем.
Изображение
Dragon Blaze ~ Psikyo Драконы атакуют!!! Любителям быстрых вражеских пуль рекомендуется.
Изображение

-2001-
Год волнующих эксперементов.

Gigawing 2 ~ Takumi/Capcom ещё больше пуль. Теперь в 3д и с невероятно пафосным саундтреком.
Изображение
Progia no Arashi [Progear] ~ Cave/Capcom первый, и до недавнего времени последний, горизонтальный шмап от Cave. Примечателен ещё и тем, что выпущен на платформе капком и дизайном Джокера Джуна.
Изображение
Zero Gunner 2 ~ Psikyo божественный шмап от Псайко. Теперь вам позволил крутиться вокруг своей оси, противники не дремлят, а управляем мы вертолётами (устоять невозможно!!!)
Изображение
Vasara 2 ~ Visco/Nihon System и опять самураи и опять кровища.
Изображение
Ikaruga ~ Treasure/Sega главное событие года. Выпуск паззла, который многие считают шмапом (по недоразумению естественно)). Игра, смотреть реплеии которой намного интереснее чем играть. Великая и ужасня Икаруга поставит вас на колени и отрубит голову хохоча.
Изображение

-2002-
Пчелы вернулись. Что бы показать вам, кто тут хозяин.

Dodonpachi Dai-Ou-Jou ~ Cave/AMI собственно оно и есть. Если вы любите когда игра над вами издевается, когда боссы просто нечеловечески жестоки, а экран трещит по швам от количества вражеских залпов, то вы полюбите эту игру. Ах да, после этой игры Джокер Джун перестал работать с Кейв аж... хехехе, всему своё время.
Изображение
G-Stream G2020 ~ Oriental Soft главный плюс этой игры - она работает в маме.)
Изображение
XIISTAG ~ Triangle Service/Taito я очень люблю эту игру Т_Т

-2003-
Опять целая плеяда ярких игр. Покупайте консоли господа.)

Ketsui : Kizuna Jigoku Tachi ~ Cave/AMI слишком громкое имя, что бы упоминать его в слух. Популярность Кетсую в среде фанатов держится на двух постулатах: Игра не портирована, и цены на платы взлетели до небес (в 4-5 раз по сравнению с ценой на вторичном рынке, году эдак в 2005-м) и "ОМГ Я ИГРАЛ ЭТО ЛУЧШАЕЕКККККККККЕЕЕ!!!!. Собственно скоро будет порт на х360, и если он будет вменяем, то все обладатели японсого маздай гроба смогут самолично проверить игру на интересность.
Изображение
Shikigami no Shiro II ~ Alfa System/Taito вторая часть игры получилась намного лучше первой (и даже третьей), и до сих пор дарит радость любителям буллетхеллов и грудастых(и не только) барышень и кавайных, до отвращения, парней.
Изображение
Border Down ~ G.rev/Sega ещё одна причина купить дримкаст, и первая известная игра от Г.рев. Очень красивый, сложный и навороченный горизонтальный шмап для любителей вертикальных (с). Рекомендуется всем.К слову, игра очень быстро взлетела в цене (до безумных 400+уё за нераспечатаную версию с саундтреком), не так давно был ререлиз её на дримкаст, что несколько снизило спекулятивные цены.
Изображение
Psyvariar 2: The Will to Fabricate ~ Success/SKonec/Taito очень смешная игра. Нет, не сюжетом, там как раз все донельзя мрачно и серьёзно, а безумной скоротечно стью. Когда уровень проходится за полторы минуты, а босс ещё за 30 секунд... это смущает тех, кто потратил на игру кругленькую сумму. С другой стороны, система "бузза" вернулась, и простор для "сшибания очков" просто невероятный и разрыв между профи и новичками просто громадный.
Изображение
Espgaluda ~ Cave/AMI и сново великолепная игра от мастеров жанра. На этот раз резкая смена сеттинга на магический, по игровой механике это вольный сиквел ESP Ra.De. Игра была великолепно портирован на пс2, и рекомендуется всем. Хотя бы из-за своей относильно низкой сложности (не считая финального босса).
Последний раз редактировалось El Salo 22 янв 2009, 17:02, всего редактировалось 9 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкраткая история жанра) 0.2

Сообщение El Salo » 18 янв 2009, 13:17

Я вот думаю... чет совсем не кавайно получается. С картинками. Не красиво... мож всюду под оффтоп их попрятать?
Но ведь тогда задолбаются люди щелкать...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкраткая история жанра) 0.2

Сообщение BioLogIn » 18 янв 2009, 13:18

имхо сейчас ок. пока картинки вмещаются в форум при разрешении <1024...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение Broken » 18 янв 2009, 14:18

офтоп бы не помешал для модемщиков
заодно можно былоб к каждой игре побольше скринов прилепить по 2-3.
и так же интересует что из данных опусов стоит играть щас людям не особо прошареным в шмапах

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение Scorpion » 18 янв 2009, 14:28

Gradius V (PS2), Ikaruga (Dreamcast, NGC), Striker 1945 (MAME, PS2), Soldner X (PS3) - это сходу. не сильно хардкорно, красиво и увлекательно.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение Broken » 18 янв 2009, 14:32

NGC-нео гео колор?
ваще стоит это всё прописать в каокмнить факу для самых нупов, кстати очень жду появления подобного

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение BioLogIn » 18 янв 2009, 14:42

Broken_Angel писал(а):офтоп бы не помешал для модемщиков
оффтоп только меняет отображение. картинки все равно качаются
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение Scorpion » 18 янв 2009, 14:52

Nintendo Game Cube. насчёт фака подумаю.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение El Salo » 18 янв 2009, 15:39

Бтв, все игры, что тут будут указаны, и были выпушены до 2000-го года, эмулируются в MAME без проблем.)
И почти все что я указываю тут, можно назвать "хорошей идеей что бы поиграть".
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.2

Сообщение Broken » 18 янв 2009, 16:15

BioLogIn у миня пока офтоп не открываю картинка не грузится так что офтопы в студию.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.4c

Сообщение El Salo » 23 янв 2009, 12:34

Забил под кат. Разбил по пятилеткам %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.7c

Сообщение El Salo » 30 янв 2009, 13:32

0.7 is up
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.7c

Сообщение boom » 30 янв 2009, 13:43

[Y.A.L.T.A]Neuromancer пиши ещё!
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение El Salo » 12 май 2009, 16:47

Добавил 2000-2003
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

moozooh
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:20

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение moozooh » 12 май 2009, 17:25

Не понимаю претензию по поводу скоротечности Psyvariar 2. Это как раз очень хорошо для игры, которая, в отличие от градиусов-ртайпов, предназначена именно для того, чтобы играть на очки и рестартить, рестартить, рестартить после каждого прохождения… Максимальное удобство для скореров, как по-моему.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение El Salo » 12 май 2009, 17:36

Ну, приводить в пример градиус или ретайп не слишком честно - они слииишком длинные.)
Главная проблема Р2 - за 60 уё вы получаете не так и много)
Уровни просто кажутся слишком короткими (во всяком случае мне казались), дело даже не в том, что игра 15 минут длится, а в том, что кажется будто 5)
Это не делает её хуже, но сужает аудиторию.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

moozooh
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:20

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение moozooh » 12 май 2009, 17:49

А caravan-игры в популярности разве страдали? Это ж по духу к ним ближе.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Много лет назад, или что случилось в 1973-м? (сверхкомпактная история жанра) 0.8a

Сообщение El Salo » 12 май 2009, 17:53

caravan-mode были нагрузкой к полноценным играм либо вообще выпускались только для чемпионатов.
Отдельно за деньги только SSR для вии выпустили, и она 10 уё стоит.)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение


Ответить