Mortal Kombat X

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Mortal Kombat X

Сообщение Andr01d3r » 03 июн 2014, 00:32

SephirothAz писал(а):Да это же выламывание конечностей во все стороны, как в первой же провальной (по моему мнению) версии игры МК - Мортал Комбат 4.
Кстати, да...
Еще раз посмотрел, все вспоминал где же я это уже видел...точно - МК4))

Offtop
SephirothAz писал(а):Закидываем помидорами.
Да, норм, для первого коммента почти за 1,5 года))
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Sol
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
Карточка игрока: Sol Badguy
Откуда: Минск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 155 раз

Mortal Kombat X

Сообщение Sol » 03 июн 2014, 00:41

Если прикрутят норм онлайн, то обязательно попробую. Ну и главное что б без инфинитов и с более менее нормальным балансом. Хотя, мне до сих пор не нравится фишка с отниманием хп, от обычных ударов по блоку ((
Изображение


Изображение
Anime-Planet.com - anime | manga | reviews

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Mortal Kombat X

Сообщение Sleepwalker » 03 июн 2014, 00:49

Sol писал(а):Ну и главное что б без инфинитов и с более менее нормальным балансом.
Патча так с третьего. ;)
Последний раз редактировалось Sleepwalker 03 июн 2014, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение Just D » 03 июн 2014, 00:51

Патча так с третьего ;)
________Если он будет. ;)
Последний раз редактировалось Just D 03 июн 2014, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Mortal Kombat X

Сообщение Sleepwalker » 03 июн 2014, 00:53

YASUME-E писал(а):
Патча так с третьего ;)
________Если он будет. ;)
Ну, я вангую штук 5, что уже стало традицией.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X

Сообщение jacked » 03 июн 2014, 01:15

luxero писал(а):
Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
ну как тебе сказать? новые консоли до сих пор не тянут даже уе3 на всю катушку.
Sleepwalker писал(а):Insignis, кто угодно, но не НРС.
Крузис был портом и вышел на консолях гораздо позже.
luxero писал(а):
Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
ну как тебе сказать? новые консоли до сих пор не тянут даже уе3 на всю катушку.
А старые даже не запускают 4.
Я к тому и веду, что нас ждет старый добрый 3 анрил.
Бред же ребят. Возможности движка-это сугубо возможности софта. Дело только в том, что одно железо может отрисовать 5 миллионов искр, к примеру, а другое всего 200 тыщ. Подобное очень хорошо прослеживается у контор, которые работают ,условно, с одной итерацией движка немного его улучшая и дополняя. Очень наглядный пример CoD и Uncharted-движок по сути у них один, но как сильно то графически разнятся игры в качестве картинки(хотя колда в плане графики с 2009го не очень изменилась, да и физики тоже). А есть игры в которых и вовсе по два движка для разных режимов трудится.
Хотя почему-же Анриал? Может Хавок? Как в Инджастис
Mr. Bison

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение DARKWORLD » 03 июн 2014, 01:31


Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение luxero » 03 июн 2014, 01:31

хавок это физический движок. инжа тоже на уе3.

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X

Сообщение jacked » 03 июн 2014, 01:42

luxero писал(а):хавок это физический движок. инжа тоже на уе3.
Мой косяк. Не добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтись. Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения. Если честно-мне по барабану какой будет движёк, хоть Фокс енжин. Главное, чтобы кишечник не трескался, кровь была не из одного-двух полигонов ну и чтобы шарма ШКшного новая часть не потеряла. Хотя, нверное, мне так кажется, я очень много прошу :sorry:
Mr. Bison

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение RoBoBOBR » 03 июн 2014, 01:53

jacked писал(а):Главное, чтобы кишечник не трескался, кровь была не из одного-двух полигонов
мкшная ЦА такая ЦА
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X

Сообщение jacked » 03 июн 2014, 01:56

Это единственное, что меня чуть ли не до пены со рта бесило. И вовсе-один из самых абсурдных абсурдов. Абсурдней только политики.
Mr. Bison

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение Just D » 03 июн 2014, 02:44

jacked, я терпел, но на долго меня не хватило.
е добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтись
Хавок может использоваться не только с Анриал Энджин. Это самостоятельная разработка другой студии, не привязанная к другим движкам. Используется много где, вплоть до 3д-редакторов.
Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения.
Частицы - да, количество увеличилось серьезно, с освещением все несколько иначе - просто теперь движок обрабатывает вторичное отражение самостоятельно, не нужно вручную распихивать новые источники света. Собственно это далеко не инновация, просто раньше вычислительных мощностей не хватало, это занимало слишком много времени и сил, да и "на глазок" точного результата все равно не добиться.
кровь была не из одного-двух полигонов
Нет там полигонов в таком понимании, для жидкостей используются те же самые частицы, так что радуйся - как минимум физика будет ближе к настоящей, хотя настоящие кровотечения все равно можно сделать только если разрабы озаботятся внимательно изучить анатомию, в чем я сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Just D 03 июн 2014, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

n0th1ng
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 07:41
Поблагодарили: 1 раз

Mortal Kombat X

Сообщение n0th1ng » 03 июн 2014, 06:11

Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
UE4 можно запустить даже на мобилках. Вопрос лишь в качестве графики.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение GreatKungLao » 03 июн 2014, 07:07

Я честно говоря поржал над жалобами на ломающиеся конечности и вывихи в разные стороны, после чего персонажи продолжают драться дальше.

Вы меня извините конечно, но это глупо ожидать от фентези файтинга реализма. Реализм вообще в играх не нужен, потому что это скучно и превратит файтинг в очередной спортивный симулятор вроде бокса или UFC, под который только засыпать.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение ZNGRU » 03 июн 2014, 08:49

Вот бы если геймплей был бы похож на тот что в трейлере,вот это был бы настоящий некстген а не то что сейчас под видом некстгена клепают.
Ради этой игры даже PS4 куплю.
Правда игру куплю не сразу - подожду Komplete Edition.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение Aris » 03 июн 2014, 09:50

Если сюжет и персонажи добавятся из МК4 - то это для меня самый раз.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X

Сообщение jacked » 03 июн 2014, 10:43

YASUME-E писал(а):jacked, я терпел, но на долго меня не хватило.
е добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтись
Хавок может использоваться не только с Анриал Энджин. Это самостоятельная разработка другой студии, не привязанная к другим движкам. Используется много где, вплоть до 3д-редакторов.
Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения.
Частицы - да, количество увеличилось серьезно, с освещением все несколько иначе - просто теперь движок обрабатывает вторичное отражение самостоятельно, не нужно вручную распихивать новые источники света. Собственно это далеко не инновация, просто раньше вычислительных мощностей не хватало, это занимало слишком много времени и сил, да и "на глазок" точного результата все равно не добиться.
кровь была не из одного-двух полигонов
Нет там полигонов в таком понимании, для жидкостей используются те же самые частицы, так что радуйся - как минимум физика будет ближе к настоящей, хотя настоящие кровотечения все равно можно сделать только если разрабы озаботятся внимательно изучить анатомию, в чем я сомневаюсь.
А я не терпел и отвечу. Если я не ошибаюсь, то в том сообщении нет ни слова о том, что это единственный возможный вариант. Имелось в виду то, что физику Анриал просчитывает достаточно паршиво, почему и используется в придачу к ему Хавок. Да и о привязанности я ничего не говорил. Есть лицензия, а есть уже готовые наработки студии от предидущего проекта в тандеме АЕ3+Хавок.
Тока-что проверил кровь в МК. Вроде как и частицы, но она тупо полигональная. Там даже присматриваться не нужно. В новом Килзоне ситуация абсолютно такая-же(кровь как яркая бумага выглядит).
Едит: вот как раз освещение в АЕ4 и революционное. На что неоднократно и был сделал акцент во время его анонса
Последний раз редактировалось jacked 03 июн 2014, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bison

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Mortal Kombat X

Сообщение BOLT » 03 июн 2014, 10:48

Кстати, я вот что заметил:
1. В трелейре нет крови
2. Скорпион в капюшоне выглядит как кумир подростков
3. Репчик

Вполне возможно, что у игры будет рейтинг PG-13, и в синле Скорп (именно так, рэпер же) будет превозмогать как в каком-нибудь тринадцатом районе.
Изображение

Аватара пользователя
jacked
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
Карточка игрока: jacked
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mortal Kombat X

Сообщение jacked » 03 июн 2014, 10:53

BOLT писал(а):Кстати, я вот что заметил:
1. В трелейре нет крови
2. Скорпион в капюшоне выглядит как кумир подростков
3. Репчик

Вполне возможно, что у игры будет рейтинг PG-13, и в синле Скорп (именно так, рэпер же) будет превозмогать как в каком-нибудь тринадцатом районе.
Это будет еще хуже, чем МК4
Mr. Bison

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X

Сообщение Just D » 03 июн 2014, 10:58

jacked, спорить бессмысленно - ты неисправим.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Закрыто