Страница 1 из 2

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 05 авг 2019, 11:06
RoBoBOBR
На EVO 2019 был показан тизер новой игры из серии Guilty Gear от студии Arc System Works, которая выйдет в 2020-м году.
Let's Rock!


Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 05 авг 2019, 11:30
grabDATtit
аж кровь вскипела!

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 05 авг 2019, 18:46
PVL_93_RU
Выглядит просто божественно. Шейдеры еще круче, анимации еще плавнее, обновленные дизайны Сола и Кая круты. Воллбрейк прямо скажем волнует, и не дай бог сюда завезут автокомбы

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 08 авг 2019, 02:32
KygecHuk
Грей фокс крутяк, шат ап энд тейк май мани.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 08 авг 2019, 11:05
Permyakov92B
Теперь меч Сола крепится на спине во время анимации простоя. Сам же теперь может использовать два кулака.
После валбрейка, у Кая похоже появился новый командник: удар ногой сверху по траектории дуги.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 09 авг 2019, 12:25
RoBoBOBR
Изображение

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 09 авг 2019, 14:10
PVL_93_RU
В общем ясно, из ГГ делают ДБФЗ 2.0

Готовьтесь к автокомбам, 2 кнопкам и прочей казуальной херне

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 09 авг 2019, 14:17
RoBoBOBR
Пессимист!

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 09 авг 2019, 14:21
PVL_93_RU
RoBoBOBR писал(а):
09 авг 2019, 14:17
Пессимист!
Может и так, однако фраза "completely new guilty gear" с презентации на ЭВО уже дает повод для волнений, плюс три последних игры от Арков (кросс таг, драгон болл и гранблю) ушли в казуальном направлении. Остается надежда только на ГГшечку, но вот такие заявления как постом выше приводят к выводу, что и эту серию постигнет судьба отупливания, мол как так, Вася не может нагибать всех 5 минут спустя первого запуска

Я все же надеюсь, что когда через 3 месяца покажут геймплей на финалах АркРево эти сомнения испарятся, но до тех пор - буду сохранять скептицизм

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 09 авг 2019, 14:25
RoBoBOBR
Да, но тут "отобраны те части что делают ГилЖир ГилЖиром" же. Ишиватари не был у руля последних трёх игр, и ЦА там другая (особенно у гранблу). Но демку есесено жду.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 21 авг 2019, 15:33
xALF
Выглядит интересно. Нет.
Я только не понял как какая-то чернокожая пародия с двумя мечами ака Дзюбей с SS от SNK позволит "разделить франшизу на куски и воссоздать ее...?" хотя бы для начала начали с унылого Сола, Джастис и That Man'а. Тот самый Missing link на новом движке к примеру. Для затравки. А там бы уже допиливали.

Хотя с другой стороны надежд мало - прошлую часть испортили няшностью, ушками и сиськами везде и побольше.
Видимо деградация будет и тут опять.

Жаль.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 23 авг 2019, 20:43
Momotoro
Гатлинг, если не вникать, снаружи похож на автокомбы, так что они условно уже есть.

И вообще упрощать файтинги можно по разному.

Почистить ввод от лишних нажатий и усложненных нажатий.

Привести в порядок формулы. Насколько я помню у ГГ индивидуальные формулы снижения урона для каждого персонажа.

Выкинуть или слить воедино похожие механики.

Фреймдату привести в порядок можно. Уровни атак изрядно усложняют понимание как ее считать в ГГ.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 02 сен 2019, 11:28
Creosote
Мне было сообщено, что в ГГХрд до сих пор древняя какая-то архаичная формула с псевдослучайными надбавками генерирует значения оглушения, получаемого на каждом ударе. Было бы круто, если бы сделали стан стабильным как в стритфайтере. Станбар бы тоже не помешал. Я понимаю, что персонажи как Фауст имеют особое послевкусие и работают как особый тип приправы к анимэ-файтингу, но всё же круто было бы, если бы они сделали всё чётким и фиксированным. Не знаю, может это не мне с моей колокольни говорить, но я вижу логичным ввод таких вещей, как, например, фиксированная ротация предметов, которые выкидывает Фауст, Danger Time по конкретным чётким условиям, а не с каким-то процентом вероятности, и фиксированный стан за каждый урон, который может варьироваться в зависимости от скейлинга, но не в зависимости от случайной составляющей.
Что касается визуальной составляющей - у меня просто не может быть претензий. Я думал, что круче чем Хрд анимэ по визуалке уже быть не может. Арки показали, что может. Арки удивили меня в очередной раз. Я думал, что они пойдут в новом гг в сторону гранблю, с текстурками чёткими, с градацией тонов, и прочим, а они такие ХРЕН ТЕБЕ, СДЕЛАЕМ ЕЩЁ БОЛЕЕ ЧЁТКИЙ И ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕЛЛШЕЙДИНГ! Тоньше контуры! Круче анимации! Ярче и контрастнее цвета! Отличный свет в сцене, обалденные визуальные эффекты.
Что касается механик - я уже наспекулировался в первом абзаце, наныл, а фантазировать и глубинный смысл искать (в духе того что афросамурай это Белфа и Венус) - не, спасибо, пусть этим занимаются люди, у которых на это время есть.
Я же буду сидеть как пёс у входной двери, ожидать этой игры, и отчаянно надеяться, что уж раз в СФ5 Декапре не добавили, то в ГГ2020 на релизе будут Рамлетал и Потёмкин. А, ну и пусть Бриджет добавят, а то Астрею совсем хреново, Арки, имейте совесть.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 сен 2019, 20:50
PVL_93_RU
Creosote писал(а):
02 сен 2019, 11:28
Danger Time по конкретным чётким условиям, а не с каким-то процентом вероятности,
DT имхо вообще надо убрать

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 12 сен 2019, 20:41
PVL_93_RU
В 5:45 по Москве будет презентация ГГ в рамках Tokyo Games Show 2019


Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 13 сен 2019, 06:16
PVL_93_RU


Мэй позврослела

Следующий трейлер в конце Сентября на CEOtaku

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 13 сен 2019, 13:50
Yshkimiry
Мне она не показалась старше. Просто из-за смены стиля выглядит более похожим на подростка

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 13 сен 2019, 14:14
Kotofei Kotofeevich
Упитанного, надо сказать, подростка. Небось, и голос будет уже не пищащий, а тихий и бархатный.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 14 сен 2019, 13:46
PVL_93_RU
Выдержки из интервью Famitsu с Арками:
  • Это будет совершенно новый Guilty Gear. Всю игру переделали с нуля
  • Сюжетно GG2020 будет продолжением Rev2
  • Арки хотят убрать из игры все, что "выглядит" сложным или трудным
  • Даже если добавить автокомбы, новички все равно не поймут, что происходит на экране. В этой игре все внимание будет уделено этому аспекту, нежели упрощению механик
  • Техническая глубина не претерпела изменений, этот момент будет аналогичен предыдущим частям
  • Арки хотят, чтоб все игроки начинали на равных, будь то казуалы, профи, или аркадники
  • Не все персонажи из Rev2 вернутся в GG2020
  • Игра не будет эксклюзивом PS4
  • Арки не хотят, чтобы для нормальной игры в GG2020 требовались знания из предыдущих частей или наличие зала аркадных автоматов с детства
  • В новой GG арки хотят, чтоб игроки перестали постоянно гоняться за сложными комбами
Полное интервью здесь - https://gematsu.com/2019/09/new-guilty- ... t-tgs-2019

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 14 сен 2019, 19:33
Mikhail22
Замануха для норм.пацанов.
Задроты все равно дырочку найдут.