Страница 2 из 2

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 15 сен 2019, 16:50
xALF
PVL_93_RU писал(а): 14 сен 2019, 13:46 Выдержки из интервью Famitsu с Арками:
  • 1 Это будет совершенно новый Guilty Gear. Всю игру переделали с нуля
  • 2 Сюжетно GG2020 будет продолжением Rev2
  • 3 Арки хотят убрать из игры все, что "выглядит" сложным или трудным
  • 4 Даже если добавить автокомбы, новички все равно не поймут, что происходит на экране. В этой игре все внимание будет уделено этому аспекту, нежели упрощению механик
  • 5 Техническая глубина не претерпела изменений, этот момент будет аналогичен предыдущим частям
  • 6 Арки хотят, чтоб все игроки начинали на равных, будь то казуалы, профи, или аркадники
  • 7 Не все персонажи из Rev2 вернутся в GG2020
  • 8 Игра не будет эксклюзивом PS4
  • 9 Арки не хотят, чтобы для нормальной игры в GG2020 требовались знания из предыдущих частей или наличие зала аркадных автоматов с детства
  • 10 В новой GG арки хотят, чтоб игроки перестали постоянно гоняться за сложными комбами
1.А что они переделали? Движок тот же самый. Моделек новых нарисовали + механик добават в стиле от апперкота или даста швыряет на другую арену + побольше эффектов от ударов и БЛЕСТЯШЕК чтобы глаза уставали. Хотя это бизнес чтобы деньги заработать, ничего личного.
2.?Пока не понятно. Да и пофигу.
3. Интересно что же это..автокомбы скорее всего и оказуаливание. Главное чтобы не Ушки и сиськи как в прошлых частях.
4. Лучше пусть меньше мерзких световых ударов и вспышек на экран добавят.
5 ?Как это соотностится если они хотят убрать все "сложное" - взаимоисключающие параграфы.
6 Бред. Такого не может быть только если не сделать комбы 5раз нажми кнопку 1 и 10 кнопку 2 = система сама за тебя все закомбит. Всегда кто потратил на игру много времени будет как минимум лучше других. Хотя понятно что это "вброс" чтобы привлечь аудиторию.
7 Пофигу.
8 Конечно не будет. была презентация японской фирмы...издатель бандай бамко, они все признали что выпускать игру на все платформы выгоднее. Даже обсуждать в принцпе нечего тут.
9 Учитывая что они хотят "все упростить" нажать кнопкуодну 5 раз и получить комбу - думаю это реализуемо, точнее так и будет.
10 :) ^См выше про нажимание одной кнопки 5 раз. Звучит пугающе.

От новой Мэй потек...умеют же.
Еще бы Диззи увидеть.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 15 сен 2019, 22:02
PVL_93_RU
Еще две версии сводок интервью Арков. Эти будут чуть дольше чем сводка на предыдущей странице.

Взято отсюда и отсюда

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Версия от Famitsu
  • Арки подходят к разработке ГГ2020 как к совершенно новому файтингу, нежели новой части серии
  • Пока еще не было решено, получит ли ГГ2020 номерной подзаголовок, но эта игра не входит в подсерию Хырда. Однако, сюжетно она будет продолжением Rev2
  • В отличие от Хырда, в ГГ2020 в основные геймплейные механики серии внесут значительные изменения
  • Поскольку Арки переделывают всех персонажей с нуля, объем работ равен новому IP. В связи с этим, Ишиватари сомневается, что весь ростер Хырда будет готов к моменту релиза ГГ2020
  • Арки предупреждают поклонников не завышать ожиданий в плане ростера, но и разочаровывать Арки не собираются
  • Новый персонаж с дредами напрямую связан с сюжетом серии, но кроме этого Ишиватари пока сказать ничего не может
  • Для новых игроков всегда существовал барьер в виде предыдущих игр, являющихся сиквелами, вдобавок к сложности игр в целом. В новой ГГ2020 Арки хотят избавиться от этого "багажа"
  • Разработка ГГ2020 началась с разбора серии по частям и убирания всех комплексных и лишних механик, привичных для ГГ, и переосмысления их всех. Философия геймдизайна в новой ГГ заключается не в упрощении для новичков, а в том, чтобы привлечь игроков разного рода
  • По словам Ишиватари, подход к ГГ2020 скорее похож на чистку серии. Арки хотят предоставить игрокам упрощенную точку входа не нанося вреда глубине. Техническая глубина здесь будет идентична предыдущим играм серии
  • Катано говорит, что арки хотят искоренить впечатления, что в ГГ тяжело играть. Они могут добавить и автокомбы, но даже в этом случае люди, не играющие в файтинги, не поймут что творится на экране
  • По словам Катано, Арки хотят сделать такую игру, которая будет понятна со стороны даже тем, кто не играет в файтинги. Для Ишиватари это - главная цель
  • Разработка все еще идет полным ходом, но Арки хотят достичь аудитории за пределами собственных игр. Они создают "новую ГГ" с целью выяснить, могут ли они решить проблему невозможности внесения каких-либо масштабных изменений в серию
  • Хотя у ГГ всегда была база поклонников в Японии, по словам Катано - если Арки хотят продавать и продвигать ГГ2020 как совершенно новую игру, то геймплейные механики должны иметь достаточно низкую планку, чтобы большее число игроков смогло взяться за ГГ
  • Ранее, у Ишиватари был подход "апгрейда" предыдущей части во время создания новой. В этот же раз Арки начинают с чистого листа, оставив только лучшие элементы серии
  • Катано говорит, что раньше Арки уделяли больше внимания Японским игрокам, и в этот раз они хотят привлечь глобальную аудиторию, не только геймплейными механики, но и рекламной кампанией. Он не хочет, чтоб ГГ2020 была только для тех, кто уже играет в ГГ, или кто вырос в залах аркадных автоматов
  • Арки хотят, чтобы игроки на геймпадах и стиках могли играть на равных, и чтобы сложность игры заключалась в технической глубине, нежели выполнения сложных комб
  • Мэй не сильно старше по сравнению в Рев2, ей лишь обновили дизайн. Сюжет будет развиваться вскоре после событий Рев2
  • Ишиватари вновь выступает в роли композитора, а Хашимото снова на вокале, как в Хырде. Вместе с обновленными дизайнами персонажей можно ожидать и новых музыкальных тем
  • Переходы с арены на арену являются частью геймплея. Для Арков важно сохранение баланса геймплея в независимости от вносимых ими изменений
  • Играбельный билд на финалах ArcRevo поможет дать общее представление об игре. Список играбельных персонажей в демке анонсируют позже
  • Игра не является эксклюзивом для PS4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Версия от 4Gamer
  • Пока что Арки не могут сказать каким будет подзаголовок игры или будет ли название содержать цифру, но они подтвердили, что ГГ202 не является частью подсерии Xrd, что подошла к концу с Rev2. Арки делают упор на то, что их подход к разработке ГГ2020 равен созданию совершенно нового файтинга нежели новой части серии Guilty Gear. Однако, сюжетные события развернутся вскоре после Rev2
  • Нового персонажа с дредами они показали в тизер-трейлере т.к. визуально он отличается всего что было в серии ранее, чем Арки пытаются привлечь игроков к новой игре. Ишиватари пока не может рассказать о его истории дабы избежать спойлеров. Когда Ишиватари спросили насчет вдохновления, он ответил, что Арки хотели создать персонажа выглядещего иначе по сравнению с остальным ростером
  • В соцсетях многие говорят, что Мэй стала старше, но по словам Ишиватари изменился лишь ее дизайн. То как она выглядит совершенно не связано с каким-либо таймскипом в сюжете, просто она так представлена в новом графическом стиле, использующимся в ГГ2020. Катано пошутил насчет гадалок, якобы Мэй повзрослела на 10 лет, и по словам Ишиватари это совершенно не так. Катано говорит чтоб игроки с нетерпением ждали новостей о сюжетной составляющей игры и какое место она занимает в таймлайне серии
  • Относительно ростера, Ишиватари сказал, что поскольку Арки переделывают всех персонажей с нуля, закончить работу над всем ними к моменту релиза будет тяжело. Катано в курсе, что все гадают кто попадет в финальный ростер игры и что каждый персонаж является чьим-то мэйном, и максимально приблизиться к ожиданиям игроков по ходу разработки
  • Арки пытаются решить фундаментальные проблемы серии ГГ и жанра файтингов в целом, и пытаются добавить новые механики, меняющие как игра ощущается. Переходы с арены на арену являются частью этой задачи, и главной их целью стоит создание сбалансированного файтинга, так что переходы здесь не тупо ради показухи. Однако, Арки все еще вносят изменения в основные геймплейные механики серии, и пока они не готовы рассказать как эти изменения отразятся на ГГ2020. При этом, переходы с арен определенно будут важным элементом новой боевой системы
  • По личному мнению Ишиватари, если игре требуется "упрощенный режим", значит планка входа для новичков уже слишком высока. Новую ГГ они разрабатывают таким образом, чтобы ей не был нужен "режим для начинающих". Для достижения этой цели, Арки переосмыслят механики являющиеся слишком сложными в использовании или запоминании, и переделывают все с чистого листа
  • Катано говорит, что ГГ2020 скорее "простая" нежели "дружелюбная к новичкам", и к этой игре у них будет иной подход, отличный от Cross Tag Battle. Он хочет, чтобы в ГГ2020 играли разного рода игроки
  • Ишиватари пояснил, что они хотят сохранить техническую глубину серии, при этом снизив планку входа. Другими словами, чем глубже вы копнете в механики - тем больше раскроете для себя
  • По словам Катано, Арки хотят избавиться от всего, что кажется сложным. Однако, даже если та же автокомба предельна проста в выполнении - она не помогает игрокам понять что вообще происходит во время игры. Его целью является создать такую игру, которая будет понятна даже тем, кто не играет в файтинги
  • Ишиватари признает, что это - задача не из легких. В прошлом, они создавали новые части серии беря старые элементы и внося в них изменения, улучшения, упрощения, или вообще убирая их. В этот раз подход заключается в начинании с чистого листа и добавлении самых лучших геймплейных элементов из предыдущих игр
  • Катано говорит, что самым трудным испытанием для него - удостовериться, что ГГ2020 "взлетит" не только в Японии, но и во всем остальном мире. Вплоть до ГГ2020, Арки уделяли больше внимания своей Японской аудитории и на соревновательной сцене парадом правят Японские игроки. С ГГ2020 он хочет привлечь игроков со всего света, причем не только геймплеем, но и маркетингом. Отчасти эту задачу он хочет выполнить оказанием поддержки файтинговым турнирам
  • Ишиватари подметил, что на Западе многие игроки используют геймпады, в то время как в Японии большинство играют на стиках дома или в залах аркадных автоматов. Он хочет, чтобы в ГГ2020 народ мог спокойно играть на геймпадах не ощущая себя ущербно
  • Катано добавил, что хотя Арки уже объявили о выходе ГГ2020 на PS4, игра посетит и другие платформы, о которых сообщат в будущем
  • Катано также отметил, что во время презентации на Tokyo Games Show 2019 он забыл упомянуть о возвращении Наоки Хашимото в качестве вокалиста, кем он был в Хырде, и что игрокам следует с нетерпением ждать новых музыкальных композиций от Ишиватари. Ишиватари сказал, что музыкальные темы персонажей изменятся подобно их новым дизайнам
  • Возвращаясь к теме геймплея, Катано отметил, что уровни навыка существуют не только между игроками на геймпадах и стиках, и не только между Западными и Японскимм игроками, но так же и между новичками и ветеранами. Это не обязательно плохая вещь, но раз уж Арки создают "новую ГГ", Катано хочет уравнять всех этих игроков в плане скилла
  • Ишиватари подметил, что проработав над серией столько лет, он хорошо знает о насущных проблемах ГГ, но не мог ничего поделать с ними т.к. "это ж Guilty Gear". Иногда ему просто хотелось взять скальпель и избавиться от них навсегда
  • Интервьювер сказал, что предыдущие игры серии делали упор на включение сложных комб в стратегию, и задал вопрос, избавяться ли Арки от традиционных инпутов в ГГ2020 насовсем, дабы уйти от экзекьюшена целиком и полностью в тактический элемент
  • Катано признает, что от части ГГ2020 идет в данном направлении, но в то же время, он не хочет чтоб эта игра совсем ушла от награждения игрока, который обуздал продвинутые механики и техники. Наличие комб и спэшлов, которые могут применять только определенная часть игроков - является одним из крутейших элементов файтингов в целом
  • Ишиватари добавил, что игры от Арков обрели репутацию "чекнутых" или более требующих экзекьюшена по сравнению с тайтлами от других разработчиков, но по его мнению - если файтинг сделан "на совесть", он в любом случае будет сложным, даже если базовые механики просты
  • Здесь он проводит аналогию с игрой на гитаре, суть которой заключается в "научиться можно быстро, но чем больше изучаете - тем больше познаете"
  • Больше подробностей об играбельном билде на финалах ArcRevo в США и какие персонажи будут доступны - сообщат позже, и Арки с нетерпением ждут фидбэка от игроков
  • По словам Катано, сейчас у Арков нет планов по дальнейшим обновлениям для Rev2, но Арки в курсе, что многим игра все еще нравятся и они не собираются забросить ее только потому, что выходит новая ГГ. Арки хотят продолжить поддерживать ее для тех кто все еще играет. Ишиватари признает, что будут те, кому больше нравятся предыдущие игры серии, и если кому-то новая ГГ не придется по вкусу, он заверяет, что Хырд никуда не денется
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Короче говоря ясно, что ничего не ясно. Продолжаем ждать Ноября и репортажей с места событий, даже эти интервью не сильно проясняют суть ГГ 2020

Кстати а когда планируется запилить отдельную тему по игре в основном форуме?

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 17 сен 2019, 14:37
RoBoBOBR
xALF писал(а): 15 сен 2019, 16:50 Движок тот же самый.
неа

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 17 сен 2019, 16:02
Yshkimiry
RoBoBOBR писал(а): 17 сен 2019, 14:37неа
Unreal жеж

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 17 сен 2019, 16:33
RoBoBOBR
И дальше-то что? Хрд на УЕ3, тут будет УЕ4. Это никак не "тот же движок".

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 17 сен 2019, 17:14
Yshkimiry
RoBoBOBR писал(а): 17 сен 2019, 16:33 И дальше-то что? Хрд на УЕ3, тут будет УЕ4. Это никак не "тот же движок".
Если так на дело посмотреть то конечно другой.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 30 сен 2019, 11:19
PVL_93_RU


Собсно трейлер Мэй. Алсо показали Акселя в новом дизайне

Следующий трейлер через 2 недели на South East Asia Major

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 окт 2019, 11:21
xALF
PVL_93_RU писал(а): 30 сен 2019, 11:19

Собсно трейлер Мэй. Алсо показали Акселя в новом дизайне

Следующий трейлер через 2 недели на South East Asia Major
Уму...уму..
Хорошая, качественная анимация. Хорошо нарисовали дельфинчиков - эффекты тоже радуют. Выглядит менее блевотно чем на первом трейлере.
На 0:15 кавай зашкаливает - прищурила глаз и еще язык высунула, в лучших традициях. Хвалю! Художники - аниматоры не зря получают там зарплату.

Похоже игра уже готова давно, они просто выбрали тактику тизеров трейлерами, потихоньку дорисовывая и добавляя персонажей.
Хотел бы увидеть HUD - посолки хп - голос анонсера послушать. Ну и надеюсь что следующий чар будет Диззи, Слеер или Заппа. Ну Анджи Байкен или Бриджет, во бриджет точно.
Будем следить-посмотреть, пока что выглядит как минимум любопытно.

На третьем трейлере интересно они додумаются прикрутить старую музычку из Guilty gear, или опять этот странный трек поставят (проблемы с набором композиций музыкальных?)

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 окт 2019, 11:44
Arrivederci
PVL_93_RU писал(а): 14 сен 2019, 13:46 Не все персонажи из Rev2 вернутся в GG2020
Уже начал переживать за Зато

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 окт 2019, 11:46
PVL_93_RU
Arrivederci писал(а): 04 окт 2019, 11:44
PVL_93_RU писал(а): 14 сен 2019, 13:46 Не все персонажи из Rev2 вернутся в GG2020
Уже начал переживать за Зато
Не стоит

Вот эти ребята (кроме Клиффа) будут в гг2020, 100%
Изображение

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 13 окт 2019, 11:21
PVL_93_RU


Геймплей Акселя

В начале ноября аноснируют еще двоих персонажей, и таким образом в демке на финалах АркРево будет 6 играбельных чаров

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 13 окт 2019, 17:54
Yshkimiry
Когда вау-эффект проходит, ролики по 60 секунд вызывают очень сильное раздражение.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 24 окт 2019, 20:54
xALF
PVL_93_RU писал(а): 13 окт 2019, 11:21

Геймплей Акселя

В начале ноября аноснируют еще двоих персонажей, и таким образом в демке на финалах АркРево будет 6 играбельных чаров
Пока выглядит неплохо. Вообще 0 претензий, кроме этих блевотных эффектов от ударов, благодаря которым в глазах рябит.
Неужели нельзя уменьшить количество блестяшек?! Лично у меня ничего кроме раздражения это не вызывает.

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 24 окт 2019, 23:20
Kreozot
А мне всё нравится, красота да и только

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 ноя 2019, 06:27
RoBoBOBR

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 ноя 2019, 06:57
PVL_93_RU
Мда, ну и натворили Арки дел с новой ГГ

Новый Guilty Gear в 2020

Добавлено: 04 ноя 2019, 19:26
PVL_93_RU
Переезжаем в новую тему, господа - [GGST] Guilty Gear -STRIVE-