Страница 1 из 1

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 05 дек 2018, 20:11
Gwelirid
На сегодняшней конференции в Южной Корее компания SNK объявила о разработке файтинга The King of Fighters XV. Выпустить его планируют в 2020 году. Согласно сообщениям корейских СМИ, игра готовится для PlayStation 4Xbox OneNintendo Switch и PC, но официально это к настоящему моменту не подтверждено. Никаких деталей тоже пока нет.

Корейские журналисты также пишут, что новый файтинг Samurai Shodownанонсированный в сентябре только для PlayStation 4, выйдет и на PC, Xbox One и Switch. SNK комментариев по этой теме пока не предоставила.



Запуск игры запланирован на второй квартал 2019 года.

Источник

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 05 дек 2018, 21:51
rion_nagel
Выглядит впечатляюще на первый взгляд на пару кадров, хочу увидеть ещё. Жаль ps4 только у самураев ( я бы купил. Очень надеюсь, что графика в кофе не будет такая же, как в 14.

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 05 дек 2018, 22:02
Yagami
крутая новость. Жмем кулачки за Коф15. Им бы онлайн намутить хороший и чтоб комбы попроще в плане таймингов, хотя бы чтоб как в сф5 было.
Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 05 дек 2018, 23:11
Just D
Yagami писал(а): 05 дек 2018, 22:02
крутая новость. Жмем кулачки за Коф15. Им бы онлайн намутить хороший и чтоб комбы попроще в плане таймингов, хотя бы чтоб как в сф5 было.
Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.

А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 06 дек 2018, 22:56
Yagami
Just D писал(а): 05 дек 2018, 23:11
А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.

Я в 14ый начал играть через год после его выхода и с поиском оппонентов особо проблем не было. Не столько народу, конечно, как в сфе, но играть было с кем. Другое дело, что половина матчей было с лагами, что печально. По поводу комб, действительно все в разы проще, чем в 13ом. Но если комбы с мах модом, или как его там, где перс синим подсвечивался и можно было кэнселить все во все, делать суперку за 1 полоску и потом ульту за 3 - делались довольно просто у всех, некоторые связки из нормалов и спешалов было просто нереально сделать. Помню учил перса Yamazaki по какому то комбо гайду с ютабчика, так там некоторые вещи настолько сложны были в плане таймингов, что в реальном бою такое вряд ли применишь. В онлайне тем более.

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 05 авг 2019, 13:30
nichchy
Это прекрасно!

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 09 янв 2021, 13:42
ZNGRU
SNK Corporation объявила о том, что файтинг The King of Fighters XV поступит в продажу в этом году.

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Добавлено: 19 май 2021, 11:42
SoFree
Yagami писал(а): 06 дек 2018, 22:56
Just D писал(а): 05 дек 2018, 23:11 А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.
Я в 14ый начал играть через год после его выхода и с поиском оппонентов особо проблем не было. Не столько народу, конечно, как в сфе, но играть было с кем. Другое дело, что половина хорошие путаны) матчей было с лагами, что печально. По поводу комб, действительно все в разы проще, чем в 13ом. Но если комбы с мах модом, или как его там, где перс синим подсвечивался и можно было кэнселить все во все, делать суперку за 1 полоску и потом ульту за 3 - делались довольно просто у всех, некоторые связки из нормалов и спешалов было просто нереально сделать. Помню учил перса Yamazaki по какому то комбо гайду с ютабчика, так там некоторые вещи настолько сложны были в плане таймингов, что в реальном бою такое вряд ли применишь. В онлайне тем более.
да, у меня лагов тоже реально много было, поэтому бросил