Страница 1 из 2

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 28 окт 2018, 17:49
Gwelirid
Во второй день выставки Paris Games Week 2018 компании Square Enix и Bandai Namco объявили о коллаборации, в рамках которой ростер недавно вышедшего файтинга SoulCalibur VI пополнится андроидом 2B из ролевого экшена Йоко Таро NieR: Automata.



Вместе с героиней в игре появится альтернативный облик, вдохновленный костюмом Кайне из оригинальной NieR, а также тематическое оружие, стикеры, дополнительные элементы кастомизации и совершенно новая арена в стиле одной из локаций "Автоматы".

Дополнение станет частью сезонного пропуска, продающегося за 2,199 рублей на консолях и 999 рублей в Steam. Сроки релиза DLC, как и его стоимость отдельно от Season Pass, пока не уточняются.

( Изображения )
Изображение

Изображение


Источник

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 29 окт 2018, 00:56
ZeratuL
Похоже, придётся-таки купить эту игру.
Изображение

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 29 окт 2018, 17:01
nichchy
Лучше бы Ашлотту вернули.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 29 окт 2018, 17:06
Rektor
Нет бы добавить канонических персонажей СК, а не вот это вот.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 00:30
SUGATA
Когда охотник из Bloodborne официальный будет?

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 13:02
voyager
SUGATA писал(а): 30 окт 2018, 00:30 Когда охотник из Bloodborne официальный будет?
Не будет.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 14:10
Mikhail22
Интересно , а будет Яго из КИ. Он же все таки из американского файтинга. А так хотелось бы такого гостя. Тем более основной состав норм, всякие объедки из 3-5 части не нужны.
Пошоурюкенить и с ноги полетать можно будет
Изображение

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 15:35
SUGATA
voyager писал(а): 30 окт 2018, 13:02
SUGATA писал(а): 30 окт 2018, 00:30 Когда охотник из Bloodborne официальный будет?
Не будет.
откуда инфа?, вроде официально анонсировали как экз для ПС4 . для бокса чар из КИ.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 18:48
Aben
SUGATA писал(а): 30 окт 2018, 15:35 вроде официально анонсировали как экз для ПС4 . для бокса чар из КИ.
Нет, официальных анонсов не было, был чей-то вброс по поводу эксклюзивных чаров. Но если ты следил за игрой, то наверняка знаешь, что у нее сильно ограниченный бюджет и едва ли разработчики пойдут на то, чтобы делать разных чаров для разных платформ. Ну и потому шансов увидеть гостевых персонажей в SC6 из эксклюзивов для той или иной платформы практически нет.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 30 окт 2018, 23:32
SUGATA
Aben писал(а): 30 окт 2018, 18:48 Но если ты следил за игрой, то наверняка знаешь, что у нее сильно ограниченный бюджет и едва ли разработчики пойдут на то, чтобы делать разных чаров для разных платформ.
они так всегда делали.
слежу - меня все части есть. гуест чары эксклюзивные для каждой консоли - это традиция СК.
насчет сильно ограниченного бюджета слышу впервые но не думаю что экзы для консолей от этого зависят ибо здесь явно спонсируют сами СОНИ, Майки и тд. так что это вообще не аргумент. насчет "вброса" - время покажет. уверен что будут добавлены если не в 1м сезоне так во 2ом.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 31 окт 2018, 13:07
Aben
SUGATA писал(а): 30 окт 2018, 23:32гуест чары эксклюзивные для каждой консоли - это традиция СК.
Традиция - звучит громко. Насколько я понимаю, для частей, выходивших на нескольких домашних платформах, такое было только в SCII (Heihachi, Link и Spawn). В SCIV Yoda и Darth Vader, которые и эксклюзивными-то не являются, были доступны в качестве скачиваемого контента в зависимости от консоли.

Я не вижу смысла выпускать эксклюзивных гостевых чаров спустя полгода - год после релиза, когда волна интереса к игре уже спала (а с файтингами вроде SC она и так изначально не очень большая), да еще и чтобы их создание в значительной мере оплачивалось Sony или Microsoft. Основная задача эксклюзивных гостевых персонажей, полагаю, повлиять на изначальный выбор платформы.
SUGATA писал(а): 30 окт 2018, 23:32насчет сильно ограниченного бюджета слышу впервые
Там малобюджетностью сквозит из всех щелей: нет интро, нет альтернативных костюмов, практически нет катсцен и роликов, нет озвучки, а только стены текста в одном из сюжетных режимов, пустые арены, которых мало, слабая графика и т.д. Даже продюсер рассказывал в интервью, как он ходил выбивать деньги у больших боссов, которые особо не верили в успех SCVI и не хотели финансировать разработку новой части.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:43
ValuevDesart
Aben писал(а): 31 окт 2018, 13:07 Даже продюсер рассказывал в интервью, как он ходил выбивать деньги у больших боссов, которые особо не верили в успех SCVI и не хотели финансировать разработку новой части.
Вот кстати интересная ситуация. Если все действительно так и Намко не хотели давать баблишко, ибо раньше игра не была особо популярной, приносила мало денег и от 6 зависит дальнейшая судьба серии, то возникает вопрос. Схренали СК6 сейчас вдруг возымеет успех, если вы сделали по сути туже самую игру что и раньше? Что изменилось, почему тот же продукт сейчас вдруг станет любимцем публики и начнет приносить сверх прибыли?

Чистое мое мнение, в данной ситуации как раз нужно было идти что называется ва-банк и принимать радикальные решения по изменениям в серии. Мне кажется что даже простое стилистическое изменение игры, более мрачное как Дарк Соул или МК и добавление большей реалистичности звукам и эффектам, уже бы могло подтянуть достаточно новой аудитории из этих игр. Да и хайпа можно было поднять больше, типо новая веха в истории СК, такого вы еще не видели, совершенно новый файтинг блаблабла. Как считаете?

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 19:11
SUGATA
Лично для меня более мрачная (как инжа2) и более реалистичная атмосфера была бы большим плюсом и поводом полюбить игру.
Насчёт бабла - мне кажется ДоА ещё менее популярен чем ск тем не менее ДоА6 выглядит богаче и качечтвенннее (больше денег) - спрашиваемся почему Текмо наоборот вкладывается в серию?

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 20:07
David_Blain
SUGATA писал(а): 01 ноя 2018, 19:11 Лично для меня более мрачная (как инжа2) и более реалистичная атмосфера была бы большим плюсом и поводом полюбить игру.
ОЙЙ ты знаешь как я говорил орал на 8WR что многим моим ютубовским друзьям не нравятся в этой игре обилие фриков и клоунов, и они были бы рады если игра стала хоть чуть более мрачной и эпичной.
Но разрабы не заметили....или сделали вид что не заметили

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 21:44
SUGATA
David_Blain писал(а): 01 ноя 2018, 20:07
SUGATA писал(а): 01 ноя 2018, 19:11 Лично для меня более мрачная (как инжа2) и более реалистичная атмосфера была бы большим плюсом и поводом полюбить игру.
ОЙЙ ты знаешь как я говорил орал на 8WR что многим моим ютубовским друзьям не нравятся в этой игре обилие фриков и клоунов, и они были бы рады если игра стала хоть чуть более мрачной и эпичной.
Но разрабы не заметили....или сделали вид что не заметили
мне первое что мозолит глаза в СК6 - это то что ВСЕ мужские персонажи одинаково стероидные качки у которых бицепс больше головы и головы у них маленькие относительно туловища. Намко тупо скопипастили этот бред из Т7.
Я могу понять "стероиды" в Астароте, Зигфридне и ко, но в аристократе Рафаеле, самурае Мистуруги? где вы видели таких качков самураев? причем раньше (СК1-2) такого гротеска не было.

Изображение

Изображение

Все мужские персонажи стали Мистер Олимпия, и если бодибилдеров в Т7 это еще можно притянуть за уши - ибо ркуопашные бои, то в СК где бои с оружием это выглядит нелепо.

P.S. Забавно что ДОА уменьшают сиськи и вкладывают больше денег, в СК наоборот.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 22:03
ValuevDesart
SUGATA писал(а): 01 ноя 2018, 19:11 Насчёт бабла - мне кажется ДоА ещё менее популярен чем ск тем не менее ДоА6 выглядит богаче и качечтвенннее (больше денег) - спрашиваемся почему Текмо наоборот вкладывается в серию?
Ну сначал была просто ДоА 5, потом вышла ультимейт, а потом еще условно бесплатная Last Round вышла, которую еще и портировали на ПК. А сколько они паков с костюмами выпустили для каждой версии. Короче доили игру как могли, возможно поэтому финансовое положение у них лучше.
David_Blain писал(а): 01 ноя 2018, 20:078WR
Это что?

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 22:42
Mikhail22
SUGATA
может так быстрее игру делать было.
Сидишь качков лепишь, на дрищей время не тратишь, хочешь дрища , лепи в редакторе персов. Аниме стайл снижает запрос на качество и реалистичность графона, как мне кажется. Всяко приятней смотреть чем на драгон болз и куколок КоФа 14.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:37
Ranmaru Rei
Sti4er писал(а): 01 ноя 2018, 22:03
David_Blain писал(а): 01 ноя 2018, 20:078WR
Это что?
Скорее всего, он про 8wayrun.com - крупнейший фан-сайт по SoulCalibur.
Mikhail22 писал(а): 01 ноя 2018, 22:42 SUGATA
может так быстрее игру делать было.
Сидишь качков лепишь, на дрищей время не тратишь, хочешь дрища, лепи в редакторе персов. Аниме стайл снижает запрос на качество и реалистичность графона, как мне кажется. Всяко приятней смотреть чем на драгон болз и куколок КоФа 14.
Это всего лишь твоё личное мнение. Тем более, телосложение никак не связано с анимешностью. В одном соглашусь - лепить качков проще. Просто copy всё что ниже шеи с одного перса, затем paste на другого. Редактор персов, также позволяет делать только качков. Я малость этим разочарован в редакторе.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 02 ноя 2018, 00:51
ValuevDesart
Ну то что мужики все качки, это скорее общая тенденция большинства файтингов. Ну и разумеется проще сделать несколько моделек и копипастить. Лично меня это сильно коробило только в МК9, где 1 модель для мужиков и 1 для баб. В Теккене все же всегда были разной комплекции персонажи, разного роста, поэтому качковатость не так сильно бросается в глаза, хотя есть с этим перебор, согласен.

Мне все же больше интересно ваше мнение, стоило ли разрабам рискнуть и сделать радикальные изменения в серии. Меня на эту мысль еще наталкивает сюжетка в СК. Вот стоило ли делать её в том виде, что она есть сейчас. Ну она тупо скучная, все обзорщики обязательно упоминают об этом, и это точно не идет на пользу пиару среди массового игрока. Вот если нету ресурсов сделать на уровне, приемлемом для 2018 года, может быть и нафиг его. Стрит Файтер 5 был без сюжета изначально и живет нормально до сих пор. Оставить одну аркаду, с парой картиночек в конце, как было в том же МК. А сэкономленные бабки вложить хотя бы в большее количество персонажей, например, или что-то еще.

SoulCalibur VI - Bandai Namco анонсировала для файтинга нового играбельного персонажа - 2B из NieR: Automata

Добавлено: 02 ноя 2018, 01:53
SUGATA
Sti4er писал(а): 02 ноя 2018, 00:51 ки, это скорее общая тенденция большинства файтингов.
нет. это тенденция файтингов от Намко. и возможно немного Капком в СФ.

у остальных файтингов такого нет.