Страница 1 из 3

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 10:39
Ruido

К всеобщей радости SNK объявило об относительно скором выходе Samurai Spirits (в 2019ом году) для как минимум PlayStation 4 (про остальные не известно). Для издания игры использован Unreal Engine, что позволяет надеяться на соответствие современным требованиям в плане визуальной части. Судя по видео ролику - геймплей сохранил дух серии (первая игра вышла в 1993). Одной из фишек игры были "фаталки". Будут ли они тут или нет - не ясно, но настоящая красная кровь в игре присутствует. Будем надеяться, что ничто не уйдет под нож цензоров.


Немного предыдущей части:


Нифига себе персонаж!

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 10:52
kindawatwat
Нифига себе персонаж!
В серии очень много колоритных персов, фриков да и не только фриков, харизматичных героев и антигероев тоже предостаточно. Очень круто что игра ожила, надеюсь фаталки будут, надо же как-то выживать среди конкурентов

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 11:50
Deep_wolf
Ого какого мамонта вспомнили :) Крутая новость.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 19:38
Ri4CH
Где-то радуется один Black Shroud :clapping:

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 20:20
PVL_93_RU
Стилистика великолепная, даже если чисто по качеству моделей снк не ушли далеко от коф14

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 20:25
SUGATA
Ri4CH писал(а):
11 сен 2018, 19:38
Где-то радуется один Black Shroud :clapping:

я тоже рад. мне приятны Samurai Showdown и ко - вся японская тематика нравится. Но еще больше рад был бы Bushido blade'у и Кенго воскрешению.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 11 сен 2018, 23:46
Shaolin Monk
Ri4CH писал(а):
11 сен 2018, 19:38
Где-то радуется один Black Shroud :clapping:
Ахах, да, это точно (особенно после последнего недоразумения на шайтан-коробке). Он был горячим фанатом серии, даже сайт свой по СамШо держал на русском и английском. Интересно что щас с ним...
БТВ новость действительно вдохновляет, надеюсь у них всё получится.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 12 сен 2018, 16:47
ando
Как же круто. Любимые игры детства вновь оживают. Сначала Streets of rage, теперь СамШо. Скоро ещё Боевых жаб завезут и вообще ляпота будет. По ролику: крутые задники, крутая анимация, крутые эффекты. Все круто! Только вместо Галфорда и Дзюбея должны были показать Ханзо и Юкио, более знаковых персов серии.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 12 сен 2018, 16:59
Yagami
Ждем, раньше эту серию любил. Надеюсь завезут новых интересных чаров (или гостевых чаров из Last Blade - даешь самурайский кроссовер от СНК) :)

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 13 сен 2018, 03:37
G.U.T.S
Отличная новость! Реально достойная для возрождения и продолжения франшиза!

Если они учтут ошибки предыдущих трехмерных реинкарнаций и грамотно вплетут особенности системы из двухмерной золотой классики-будет не просто ностальгическая ляпота, а вполне себе соперник современному SC!

Отличный дизайн, полюбившиеся всем давным-давно чары на любой вкус, хорошее музыкальное сопровождение-практически беспроигрышный вариант, если они не завалят основные для современного проекта вещи: вменяемая боевая система, конкурентно-способная визуализация и качественный онлайн!

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 13 сен 2018, 18:49
Mikhail22


Фаталити нужны полюбому. Да рейтинг. Но в это школьники все равно играть не смогут из за сложности. Мужчины должны эпично кряхтеть а женщины также стонать во время фаталити. Графон хоть погрубей, чем КоФ 14, без этих кукольных хлебососов, петушар и чертей. Свой стиль. Побольше брутальности, хоть и японской
И фаталы на одну кнопку без всякой херни и других условий.
Боевку думаю и без моих пожеланий завезут. 2д все таки.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 16 сен 2018, 02:55
arc
Mikhail22 писал(а):
13 сен 2018, 18:49
Но в это школьники все равно играть не смогут из за сложности
Какая еще сложность, не надо наговаривать. В СС один из самых легких и приятных порогов вхождения. easy to learn hard to master

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 16 сен 2018, 08:15
Mikhail22
arc писал(а):
16 сен 2018, 02:55
В СС один из самых легких и приятных порогов вхождения.
Изображение
Кому как.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 12 окт 2018, 12:04
Randomizer
Очень надеюсь, что Хандзо будет в этой части игры

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 12 окт 2018, 14:13
Rektor
Блин, а я всё думал чё за Samurai Spirits, пока сюда не заглянул. Теперь прям жду жду

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 09 дек 2018, 23:55
Corax
Прошел закрытый показ Samurai Shodown. Инфа:
- Charlotte будет в игре
- рейтинг 18+ (кровь, фаталочки?)
- движок Unreal Engine

Источник:
https://twitter.com/gatoray_kof/status/ ... 1772607488

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 10 дек 2018, 13:23
nichchy
Главная проблема игры, что за визуальную составляющую отвечает тот же чувак что и в KoФ14.

Да и, желательно чтобы ориентировались на эту часть:

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 10 дек 2018, 23:31
Тихий
Очень надеялся на новую часть, самый ожидаемый файтан сейчас.

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 15 дек 2018, 14:36
PVL_93_RU
nichchy писал(а):
10 дек 2018, 13:23

Главная проблема игры, что за визуальную составляющую отвечает тот же чувак что и в KoФ14.


А что не так? Новый СамШо выглядит офигенно, словно ожившие японские картины

Samurai Spirits - мы уж и не надеялись...

Добавлено: 15 дек 2018, 15:30
nichchy
PVL_93_RU писал(а):
15 дек 2018, 14:36
выглядит офигенно, словно ожившие японские картины

Выглядит как попытка оправдать криворукие арт-концепции SNK, осталось ещё адаптировать 3D под анимации спрайтов и ещё один шедевр уровня КоФ14 готов.