Страница 1 из 2

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 09:33
Gwelirid
Неожиданно для всех компания Koei Tecmo и разработчики из студии Team Ninja официально анонсировали полноценную шестую часть трехмерного файтинга Dead or Alive. Больше информации о проекте авторы обнародуют 11-го июня, а пока что можете оценить дебютный трейлер и первые скриншоты в 4K.



( Скриншоты )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в начале 2019 года. Официальный сайт доступен по этому адресу.

Первые подробности:

— Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;

— Основной игровой процесс не претерпит сильных изменений. Удары, пинки, броски оппонентов и, конечно же, контр-захваты будут доступны как и прежде;
Добавится специальная шкала, отображающая накопленное количество энергии для суперприемов;

— Предложенные для ознакомления журналистами IGN арены располагали умеренной интерактивность без каких-либо внезапно появляющихся на экране динозавров и прочего в таком духе. Была описана ситуация, когда врезавшись в ограждение со зрителями, те оттолкнули персонажа, в результате чего он потерял равновесие и пошатнулся;

— Несмотря на более реалистичный подход к созданию новой игры, некоторые из арен все же сохранят ожидаемый от серии азарт и безумие;

— Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов. Если посмотреть на первые кадры, можно заметить, что Касуми теперь не просто предмет юношеских мечтаний, а настоящий воин, сохранивший вместе с тем свою женственную привлекательность;

— Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;

— Все бойцы, включая женских персонажей, будут потеть, менять гримасы и получать видимые телесные повреждения;

— Проект использует совершенно новый физический движок студии, а фиксированные источники света уступили место динамическому освещению;

— Немалое внимание уделяется сюжетному и другим синглплеерным режимам, однако поиграть в онлайне геймеры также смогут. В плане одиночной кампании DoA6, вероятно, будет близка к пятой части, но привнесет в эту формулу несколько свежих идей. Помимо этого, разработчики готовят углубленный режим обучения и базовый аркадный режим;

— В демке присутствовало шесть героев: Касуми, Зак, Хелена, Янн Ли, Хаятэ и Рю Хаябуса из Ninja Gaiden, дизайн которого был разработан специально для DoA6 под руководством Фумихико Ясуды;

— В процессе сражения маски некоторых персонажей, вроде Хаятэ и Рю Хаябусы, могут разбиться. Подобная интерактивность планируется и для других бойцов.

Источник

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 10:22
ZNGRU
заткнись и возьми мои деньги
CTvTaONGz8spv0szVieli5_T39Q.jpg

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 11:06
Kit_Polosa
Ура! Потные сиськи!

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 11:14
zam
отличная новость

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 11:45
SUGATA
Новость радостная.
Однако есть лодки дёгтя судя по видео - ждём геймплея видео больше.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 20:21
Bayun
Gwelirid писал(а): 09 июн 2018, 09:33 Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
Press "X" to win перестает быть мемасом?
Gwelirid писал(а): 09 июн 2018, 09:33 Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов.
Gwelirid писал(а): 09 июн 2018, 09:33 Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
А зачем тогда нужна Dead or Alive? это ж как выпускать Mortal Kombat без литров крови и фаталити.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 09 июн 2018, 22:04
luxero
Bayun писал(а): 09 июн 2018, 20:21
Gwelirid писал(а): 09 июн 2018, 09:33 Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
Press "X" to win перестает быть мемасом?
Не, просто наказание за эту "комбу" будет таким, что мастер будет ждать её с нетерпением))

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 15 июн 2018, 10:32
Ruido

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 15 июн 2018, 16:50
ZeratuL
Bayun писал(а): 09 июн 2018, 20:21 Gwelirid писал(а): ↑09 июн 2018, 09:33
Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
А зачем тогда нужна Dead or Alive? это ж как выпускать Mortal Kombat без литров крови и фаталити.
Изображение
Только экшн, мясо и насилие. Ни какой эротики.

Ждём-с фаталити в качестве новой игровой механики шестой части.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 22 июн 2018, 11:21
Barrogh
Bayun писал(а): 09 июн 2018, 20:21Mortal Kombat без литров крови и фаталити
Мне б всё равно зашло :crazy:
Offtop
Или нет. Но по другим причинам.

Bayun писал(а): 09 июн 2018, 20:21Press "X" to win перестает быть мемасом?
Ты так говоришь, как будто не живёшь в мире, где в кажом втором выпускаемом за поседение полтора года файтинге были комбо-ассисты, стайлиш моды и "честные" комбы вида 1111.
luxero писал(а): 09 июн 2018, 22:04Не, просто наказание за эту "комбу" будет таким, что мастер будет ждать её с нетерпением))
Уже завезли уровни атак и фреймдату? :P

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 22 июн 2018, 11:45
luxero
Barrogh писал(а): 22 июн 2018, 11:21 Уже завезли уровни атак и фреймдату? :P
А зачем? Если эта "комба" не будет наказываться, то про все остальные кнопки можно будет забыть и спамить только её.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 22 июн 2018, 12:16
Barrogh
luxero писал(а): 22 июн 2018, 11:45А зачем? Если эта "комба" не будет наказываться, то про все остальные кнопки можно будет забыть и спамить только её.
Так про любой сейфовый стринг можно было бы сказать. Да что уж там, в игре и так была куча всяких 6PPP... (количество Р/К произвольно), которые мало чем отличаются от заявленного концепта. Разве что молний на кулаки не завозили.

Понятно, что однообразный спам можно встречать перехватами, это само собой. Но тут тоже ничего нового.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 22 июн 2018, 12:26
luxero
Barrogh писал(а): 22 июн 2018, 12:16 Так про любой сейфовый стринг можно было бы сказать.
Все эти сказки о "мощных комбах для новичков" - для казуалов, для которых нет понятия паниш/наказание. Они "схавают", а потом будут огребать. Если же, действительно, данная комба будет ещё и сейфовой, то смысла играть в это уже нет никакого.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 22 июн 2018, 14:08
Barrogh
luxero писал(а): 22 июн 2018, 12:26Если же, действительно, данная комба будет ещё и сейфовой, то смысла играть в это уже нет никакого.
Почему? В игре до этого не было стрингов, исполняющихся мешем одной-двух кнопок? Среди них не было сейфовых? Чем они принципиально отличаются от нового концепта, кроме отсутствия пиара вокруг них?

Ну и да, это говорится для более казуальной публики, это как бы даже в самой "рекламе" упоминается.

Offtop
Ну и, кстати, в том же КИ комбо-ассист очень даже функционален. Если бы он не осложнял мануалы в угоду буферизации, то им вполне можно было бы пользоваться игрокам любого уровня.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 23 июн 2018, 22:56
luxero
Barrogh писал(а): 22 июн 2018, 14:08 Почему? В игре до этого не было стрингов, исполняющихся мешем одной-двух кнопок? Среди них не было сейфовых? Чем они принципиально отличаются от нового концепта, кроме отсутствия пиара вокруг них?
Если будет сейфовая комба у всех на 1/3 или 1/2 столба, то зачем будут нужны другие?

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 24 июн 2018, 08:00
Barrogh
luxero писал(а): 23 июн 2018, 22:56 Если будет сейфовая комба у всех на 1/3 или 1/2 столба, то зачем будут нужны другие?
И вот мы снова возвращаемся к тому, с чего начали: уже показали уровни/фреймдату/урон/хитбоксы? :)

Олсо, чтобы перехваты не жрать на втором хите, как минимум (хотя про окна нам тоже ничего не рассказали).

ЗЫ. Меш Р у Милы, например, тоже забирает где-то 35%, давайте не будем больше ничем пользоваться? :D

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 24 июн 2018, 12:13
luxero
Barrogh писал(а): 24 июн 2018, 08:00 И вот мы снова возвращаемся к тому, с чего начали: уже показали уровни/фреймдату/урон/хитбоксы? :)
Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно. А теперь про меш Милы... Если им на турнирном уровне не пользуются, то он - отстой и наказывается.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 24 июн 2018, 18:36
Barrogh
luxero писал(а): 24 июн 2018, 12:13Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно.
Если мы исходим из того, что казуал - это тот, кто вообще ничего не понимает про скорость и блокстаны, то сообщать им про сейфовость или наказуемость, не приложив мини-лекцию по основам ФГЦ смысла не было бы - всё равно не поняли бы. Так что отсутствие упоминания свойств не даёт нам вообще ничего, в том числе и поводов как паниковать, так и зубоскалить.

В частности, я пока не понял, чем принципиально эти "особые" стринги отличаются от любых других, коих по полтиннику на чара.

Offtop
Ну а так-то я считаю, что как "панацеи", так и бесполезные мувы - это бэд дизайн, и быть такого не должно, но в играх с мувлистами по 100-200 вводных всё может просочиться.

luxero писал(а): 24 июн 2018, 12:13А теперь про меш Милы... Если им на турнирном уровне не пользуются, то он - отстой и наказывается.
Это ж ДоА, тут любой однообзазный меш наказывается, вне зависимости от традиционных представлений о сейфовости и других свойств конкретного мува.
vOv

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 26 июн 2018, 15:11
luxero
Barrogh писал(а): 24 июн 2018, 18:36 Так что отсутствие упоминания свойств не даёт нам вообще ничего, в том числе и поводов как паниковать, так и зубоскалить.

В частности, я пока не понял, чем принципиально эти "особые" стринги отличаются от любых других, коих по полтиннику на чара.
Ну, для казуалов свойства ударов не дадут ровным счётом ничего, а остальные найдут фрейм-дату и сами.

А отличаются эти "особые" стринги рекламой, которая нифига не достоверная, ибо говорит о возможности отпора, но не упоминает об условиях, что странно. Хотя казуалам опять же пофигу на фрейм-дату - главное чтобы красиво и просто было.

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Добавлено: 26 июн 2018, 15:48
Barrogh
luxero писал(а): 26 июн 2018, 15:11А отличаются эти "особые" стринги рекламой, которая нифига не достоверная, ибо говорит о возможности отпора, но не упоминает об условиях, что странно. Хотя казуалам опять же пофигу на фрейм-дату - главное чтобы красиво и просто было.
Ну а нам-то какой дело, что они там говорят для казуалов, и почему мы на основании рекламных слоганов делаем выводы о том, будем ли мы в это играть или нет? :)

Меня больше волнует, что этот фатал раш, по ходу, будет перехватываться только метровым перехватом, а использование последнего закрывает возможность использования инвульного для хаёв/мидов метрового удара до конца раунда. То есть народ, вероятно, будет пытаться сетапить ФР тупо затем, чтобы бейтить метровый каунтер дабы потом не сожрать второй реверсал. Как-то на себя метагеймовое одеяло тащит такой дизайн.

С другой стороны, слухи таковы, что ФР и сам требует метра, и там первый удар где-то 18-20 ф и хай. Но это уже всё не точно, особенно последнее.