Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#1

Сообщение Gwelirid » 09 июн 2018, 09:33

Неожиданно для всех компания Koei Tecmo и разработчики из студии Team Ninja официально анонсировали полноценную шестую часть трехмерного файтинга Dead or Alive. Больше информации о проекте авторы обнародуют 11-го июня, а пока что можете оценить дебютный трейлер и первые скриншоты в 4K.



( Скриншоты )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в начале 2019 года. Официальный сайт доступен по этому адресу.

Первые подробности:

— Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;

— Основной игровой процесс не претерпит сильных изменений. Удары, пинки, броски оппонентов и, конечно же, контр-захваты будут доступны как и прежде;
Добавится специальная шкала, отображающая накопленное количество энергии для суперприемов;

— Предложенные для ознакомления журналистами IGN арены располагали умеренной интерактивность без каких-либо внезапно появляющихся на экране динозавров и прочего в таком духе. Была описана ситуация, когда врезавшись в ограждение со зрителями, те оттолкнули персонажа, в результате чего он потерял равновесие и пошатнулся;

— Несмотря на более реалистичный подход к созданию новой игры, некоторые из арен все же сохранят ожидаемый от серии азарт и безумие;

— Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов. Если посмотреть на первые кадры, можно заметить, что Касуми теперь не просто предмет юношеских мечтаний, а настоящий воин, сохранивший вместе с тем свою женственную привлекательность;

— Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;

— Все бойцы, включая женских персонажей, будут потеть, менять гримасы и получать видимые телесные повреждения;

— Проект использует совершенно новый физический движок студии, а фиксированные источники света уступили место динамическому освещению;

— Немалое внимание уделяется сюжетному и другим синглплеерным режимам, однако поиграть в онлайне геймеры также смогут. В плане одиночной кампании DoA6, вероятно, будет близка к пятой части, но привнесет в эту формулу несколько свежих идей. Помимо этого, разработчики готовят углубленный режим обучения и базовый аркадный режим;

— В демке присутствовало шесть героев: Касуми, Зак, Хелена, Янн Ли, Хаятэ и Рю Хаябуса из Ninja Gaiden, дизайн которого был разработан специально для DoA6 под руководством Фумихико Ясуды;

— В процессе сражения маски некоторых персонажей, вроде Хаятэ и Рю Хаябусы, могут разбиться. Подобная интерактивность планируется и для других бойцов.

Источник

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#2

Сообщение ZNGRU » 09 июн 2018, 10:22

заткнись и возьми мои деньги
CTvTaONGz8spv0szVieli5_T39Q.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Kit_Polosa
Превозмогаю
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
Карточка игрока: Kit_Polosa
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#3

Сообщение Kit_Polosa » 09 июн 2018, 11:06

Ура! Потные сиськи!

Аватара пользователя
zam
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:44
Откуда: Минск, РБ

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#4

Сообщение zam » 09 июн 2018, 11:14

отличная новость

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#5

Сообщение SUGATA » 09 июн 2018, 11:45

Новость радостная.
Однако есть лодки дёгтя судя по видео - ждём геймплея видео больше.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#6

Сообщение Bayun » 09 июн 2018, 20:21

Gwelirid писал(а):
09 июн 2018, 09:33
Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
Press "X" to win перестает быть мемасом?
Gwelirid писал(а):
09 июн 2018, 09:33
Шестая Dead or Alive станет более приземленной и взрослой игрой, в результате чего авторы приняли решение снизить сексуальность персонажей до разумных пределов.
Gwelirid писал(а):
09 июн 2018, 09:33
Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
А зачем тогда нужна Dead or Alive? это ж как выпускать Mortal Kombat без литров крови и фаталити.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#7

Сообщение luxero » 09 июн 2018, 22:04

Bayun писал(а):
09 июн 2018, 20:21
Gwelirid писал(а):
09 июн 2018, 09:33
Появится специальная кнопка, благодаря которой игра станет более дружелюбной к новичкам (R1 на PS4, RB на Xbox One). Простое нажатие активирует мощную комбо-атаку, а серия из четырех таких нажатий позволит начинающим файтерам дать отпор настоящим мастерам;
Press "X" to win перестает быть мемасом?
Не, просто наказание за эту "комбу" будет таким, что мастер будет ждать её с нетерпением))

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#8

Сообщение Ruido » 15 июн 2018, 10:32

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#9

Сообщение ZeratuL » 15 июн 2018, 16:50

Bayun писал(а):
09 июн 2018, 20:21
Gwelirid писал(а): ↑09 июн 2018, 09:33
Груди женских персонажей перестанут трястись и сильно подпрыгивать. Одежда героинь станет менее откровенной;
А зачем тогда нужна Dead or Alive? это ж как выпускать Mortal Kombat без литров крови и фаталити.
Изображение
Только экшн, мясо и насилие. Ни какой эротики.

Ждём-с фаталити в качестве новой игровой механики шестой части.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#10

Сообщение Barrogh » 22 июн 2018, 11:21

Bayun писал(а):
09 июн 2018, 20:21
Mortal Kombat без литров крови и фаталити
Мне б всё равно зашло :crazy:
Offtop
Или нет. Но по другим причинам.

Bayun писал(а):
09 июн 2018, 20:21
Press "X" to win перестает быть мемасом?
Ты так говоришь, как будто не живёшь в мире, где в кажом втором выпускаемом за поседение полтора года файтинге были комбо-ассисты, стайлиш моды и "честные" комбы вида 1111.
luxero писал(а):
09 июн 2018, 22:04
Не, просто наказание за эту "комбу" будет таким, что мастер будет ждать её с нетерпением))
Уже завезли уровни атак и фреймдату? :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#11

Сообщение luxero » 22 июн 2018, 11:45

Barrogh писал(а):
22 июн 2018, 11:21
Уже завезли уровни атак и фреймдату? :P
А зачем? Если эта "комба" не будет наказываться, то про все остальные кнопки можно будет забыть и спамить только её.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#12

Сообщение Barrogh » 22 июн 2018, 12:16

luxero писал(а):
22 июн 2018, 11:45
А зачем? Если эта "комба" не будет наказываться, то про все остальные кнопки можно будет забыть и спамить только её.
Так про любой сейфовый стринг можно было бы сказать. Да что уж там, в игре и так была куча всяких 6PPP... (количество Р/К произвольно), которые мало чем отличаются от заявленного концепта. Разве что молний на кулаки не завозили.

Понятно, что однообразный спам можно встречать перехватами, это само собой. Но тут тоже ничего нового.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#13

Сообщение luxero » 22 июн 2018, 12:26

Barrogh писал(а):
22 июн 2018, 12:16
Так про любой сейфовый стринг можно было бы сказать.
Все эти сказки о "мощных комбах для новичков" - для казуалов, для которых нет понятия паниш/наказание. Они "схавают", а потом будут огребать. Если же, действительно, данная комба будет ещё и сейфовой, то смысла играть в это уже нет никакого.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#14

Сообщение Barrogh » 22 июн 2018, 14:08

luxero писал(а):
22 июн 2018, 12:26
Если же, действительно, данная комба будет ещё и сейфовой, то смысла играть в это уже нет никакого.
Почему? В игре до этого не было стрингов, исполняющихся мешем одной-двух кнопок? Среди них не было сейфовых? Чем они принципиально отличаются от нового концепта, кроме отсутствия пиара вокруг них?

Ну и да, это говорится для более казуальной публики, это как бы даже в самой "рекламе" упоминается.

Offtop
Ну и, кстати, в том же КИ комбо-ассист очень даже функционален. Если бы он не осложнял мануалы в угоду буферизации, то им вполне можно было бы пользоваться игрокам любого уровня.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#15

Сообщение luxero » 23 июн 2018, 22:56

Barrogh писал(а):
22 июн 2018, 14:08
Почему? В игре до этого не было стрингов, исполняющихся мешем одной-двух кнопок? Среди них не было сейфовых? Чем они принципиально отличаются от нового концепта, кроме отсутствия пиара вокруг них?
Если будет сейфовая комба у всех на 1/3 или 1/2 столба, то зачем будут нужны другие?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#16

Сообщение Barrogh » 24 июн 2018, 08:00

luxero писал(а):
23 июн 2018, 22:56
Если будет сейфовая комба у всех на 1/3 или 1/2 столба, то зачем будут нужны другие?
И вот мы снова возвращаемся к тому, с чего начали: уже показали уровни/фреймдату/урон/хитбоксы? :)

Олсо, чтобы перехваты не жрать на втором хите, как минимум (хотя про окна нам тоже ничего не рассказали).

ЗЫ. Меш Р у Милы, например, тоже забирает где-то 35%, давайте не будем больше ничем пользоваться? :D
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#17

Сообщение luxero » 24 июн 2018, 12:13

Barrogh писал(а):
24 июн 2018, 08:00
И вот мы снова возвращаемся к тому, с чего начали: уже показали уровни/фреймдату/урон/хитбоксы? :)
Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно. А теперь про меш Милы... Если им на турнирном уровне не пользуются, то он - отстой и наказывается.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#18

Сообщение Barrogh » 24 июн 2018, 18:36

luxero писал(а):
24 июн 2018, 12:13
Именно поэтому та "комба" и не будет панацеей. Казуалы не знают про характеристики ударов/комб. Но им надо что-то залить в уши. А то, что их потом будут наказывать, так про это никто и не говорил, что паниша не будет. Все эти увещевания про комбу одной кнопкой - для казуалов, ибо хороший игрок сразу спросит про характеристики, а так как характеристик нет, то скорей всего, там не всё так радужно.
Если мы исходим из того, что казуал - это тот, кто вообще ничего не понимает про скорость и блокстаны, то сообщать им про сейфовость или наказуемость, не приложив мини-лекцию по основам ФГЦ смысла не было бы - всё равно не поняли бы. Так что отсутствие упоминания свойств не даёт нам вообще ничего, в том числе и поводов как паниковать, так и зубоскалить.

В частности, я пока не понял, чем принципиально эти "особые" стринги отличаются от любых других, коих по полтиннику на чара.

Offtop
Ну а так-то я считаю, что как "панацеи", так и бесполезные мувы - это бэд дизайн, и быть такого не должно, но в играх с мувлистами по 100-200 вводных всё может просочиться.

luxero писал(а):
24 июн 2018, 12:13
А теперь про меш Милы... Если им на турнирном уровне не пользуются, то он - отстой и наказывается.
Это ж ДоА, тут любой однообзазный меш наказывается, вне зависимости от традиционных представлений о сейфовости и других свойств конкретного мува.
vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#19

Сообщение luxero » 26 июн 2018, 15:11

Barrogh писал(а):
24 июн 2018, 18:36
Так что отсутствие упоминания свойств не даёт нам вообще ничего, в том числе и поводов как паниковать, так и зубоскалить.

В частности, я пока не понял, чем принципиально эти "особые" стринги отличаются от любых других, коих по полтиннику на чара.
Ну, для казуалов свойства ударов не дадут ровным счётом ничего, а остальные найдут фрейм-дату и сами.

А отличаются эти "особые" стринги рекламой, которая нифига не достоверная, ибо говорит о возможности отпора, но не упоминает об условиях, что странно. Хотя казуалам опять же пофигу на фрейм-дату - главное чтобы красиво и просто было.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Dead or Alive 6 официально анонсирован для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

#20

Сообщение Barrogh » 26 июн 2018, 15:48

luxero писал(а):
26 июн 2018, 15:11
А отличаются эти "особые" стринги рекламой, которая нифига не достоверная, ибо говорит о возможности отпора, но не упоминает об условиях, что странно. Хотя казуалам опять же пофигу на фрейм-дату - главное чтобы красиво и просто было.
Ну а нам-то какой дело, что они там говорят для казуалов, и почему мы на основании рекламных слоганов делаем выводы о том, будем ли мы в это играть или нет? :)

Меня больше волнует, что этот фатал раш, по ходу, будет перехватываться только метровым перехватом, а использование последнего закрывает возможность использования инвульного для хаёв/мидов метрового удара до конца раунда. То есть народ, вероятно, будет пытаться сетапить ФР тупо затем, чтобы бейтить метровый каунтер дабы потом не сожрать второй реверсал. Как-то на себя метагеймовое одеяло тащит такой дизайн.

С другой стороны, слухи таковы, что ФР и сам требует метра, и там первый удар где-то 18-20 ф и хай. Но это уже всё не точно, особенно последнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить