Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 20:02

BioLogIn
а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"? количество продаж игры и платьев внутри неё это то, с чего разработчик живёт. то, насколько легко условному токиде понять какой из двух нормалов быстрее или почему опция А перебивает опцию Б - то, за что разработчика похвалят в узких кругах серьёзных задротов, которых мало.

Я не говорю что это не нужно или бесполезно, но вполне легко понять, почему разработчик может не заморачиваться с такими рюшечками для задротов, а пустить ресурсы на ДЛЦ или вовсе на рекламу.

https://www.eventhubs.com/news/2017/oct ... they-play/
почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 20:47

RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
А почему нужно выбирать что-то одно? Первое второму не мешает, да и трудятся над этими вещами разные люди. Пока художники / дизайнеры рисуют костюмчики, программисты могут улучшать функционал - так кадры не будут простаивать без работы.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:21вкладываться в разработку и поддержку фич для мизерной части аудитории
Хотелось бы услышать мнение людей, которые занимались разработкой файтингов. Но мне кажется, что слова "вкладываться в разработку" внутриигровой фреймдаты звучит слишком громко. Они просто показывают то, что уже и так заложено в механике и обсчитывается игровым движком.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 20:02почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
Сейчас бы верить на слово девелоперам. Какой режим, в какой игре не пользовался популярностью? Откуда у Харады статистика, если туториала в Теккен никогда и не было?
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 20:49

Aben писал(а): 10 янв 2018, 20:47Хотелось бы услышать мнение людей, которые занимались разработкой файтингов.
Aben писал(а): 10 янв 2018, 20:47Сейчас бы верить на слово девелоперам.
:slon: :slon: :slon:
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 20:51

В первом случае я хотел спросить у разработчиков не про "вкладываться", а про техническую реализацию файтингов. Фреймы там и так, наверняка, обсчитываются, поэтому отобразить их не составляет особого труда и не требует больших вложений. Читай абзацы полностью. А вот Харада пишет не то, что это тяжело реализовать, а то, что это никому не нужно, ссылаясь на какую-то непонятную статистику.
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 20:56

Aben писал(а): 10 янв 2018, 20:51Фреймы там и так навенрняка обсчитываются, поэтому отобразить их не составляет особого труда и не требует больших вложений.
:slon:
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 20:58

Ок, понял, на конструктивный разговор ты не настроен.
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:03, всего редактировалось 2 раза.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение grabDATtit » 10 янв 2018, 21:01

Aben писал(а): 10 янв 2018, 20:51 А вот Харада пишет не то, что это тяжело реализовать, а то, что это никому не нужно, ссылаясь на какую-то непонятную статистику.
хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 21:03

Для Tekken 7 один человек смог сделать мод, отображающий фреймдату,- колоссальные вложения: он, наверное, продал квартиру и кредит взял.

Поэтому:
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:21вкладываться в разработку
:slon:
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение SUGATA » 10 янв 2018, 21:06

Ruido писал(а): 10 янв 2018, 10:59в тренировочном режиме теперь показывают фрейм дату.
Цветами показывает есть ли преимущество или нет. (синий - преимущество. Красный - наоборот). (на картинке показано).

То есть отрабатывать фрейм-трапы и прочее будет в разы проще.
эту новость пропустил. Спасибо! Хороший пример для многих компаний сейчас.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение SUGATA » 10 янв 2018, 21:08

Aben писал(а): 10 янв 2018, 21:03Для Tekken 7 один человек сделал мод, отображающий фреймдату,- колоссальные вложения: он, наверное, продал квартиру и кредит взял.

Поэтому про "вкладываться" :slon:
я слышал что она не оч точная ибо не нативная (включенная в двигло) а реал тайм просчитывающаяся счетчиками

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 21:12

Даже если откинуть сомнения в её корректности, тут ещё как минимум нужен труд дизайнера чтоб эту выдачу показывать нормально в стиле остального UI игры. Это уже труд минимум двоих людей. А чего ради компании-разработчику оплачивать труд этих двоих людей? если основным массам настолько не охота учиться, что они даже туториалы не юзали?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 21:13

grabDATtit писал(а): 10 янв 2018, 21:01хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...
Простой вопрос: на основании какой игры Харада взял эту статистику о том, что туториал и продвинутый тренинг мод непопулярны? Даже данная новость опровергает это: если в таком популярный файтинг, как SF, решили добавить эту фичу, значит, спрос на нее есть. :D Видимо, у Capcom тоже есть своя статистика.
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение grabDATtit » 10 янв 2018, 21:21

Aben
полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 21:22

Зачем Capcom добавляет эту фичу в SFV ради "сотни, может, двух игроков"? Тоже спроси себя перед зеркалом. Ответ простой - значит, смысл есть и есть запрос.

По поводу фреймов и движка интересная картинка:
( )
Изображение
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:35, всего редактировалось 3 раза.

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение grabDATtit » 10 янв 2018, 21:32

а вот гражданин Харада считает, что и смысла и запроса нет и нахер все идите. я считаю, что гражданин Харада - молодец.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 21:36

Offtop
Да, на боулинг, да еще и без онлайна, в файтинге запрос колоссальный был. У Харады тоже статистика есть.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение ZorN » 10 янв 2018, 21:44

RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 18:24Ты сначала написал что "о жанре в целом", а потом выдаёшь про "один ру дискорд" и "плохие бесплатные аппы", что говорит о том, что всё таки ты не о жанре в целом. Потому что дискордов есть на каждый из файтанов из боле-мене популярных у нас, в некоторых играх отличные туториалы и разжёвывание основ.
Я просто сказал о том о котором знаю. Если в других дискордах ситуация лучше - я только рад. НО. Этот дискорд опять является сторонним ресурсом, который еще нужно найти.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 18:24"Просто базовые понятия" тоже нужны только тем, кто хочет играть лучше и качать скилл, а это малая часть всех игроков. Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.
Почему вы решаете за всех? Когда я только начинал играть мне стоило огромных усилий не бросить это дело. Были бы игры более юзерфрендли, то пошло бы намного легче. Уверен, что не только у меня так. Абсолютно все, что мне необходимо было узнать о файтингах я узнал от камюнити - или из общения и фриплеев, или непосредственно с форума. И ушло на это куча времени. И еще уйдет, т.к. есть куда развиваться.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 18:24Наблюдение в файтингах у тебя тоже сомнительное, говорить что все они это "одно и то же в разных обёртках" это чот совсем привет. Для людей как раз делают, и пипл хавает - посмори на продажи последних МК и Инджустисов, или на количество ДЛЦ у ДоА5 (которое делали и покупали все 5 лет после выпуска игры). При этом крутейший тренинг мод совершенно не приводит к набегу покупателей - ВФ5 тому пример.
Ты не понял, я говорю не о разных играх, а об одних сериях. Берешь несколько частей одной игры и видишь, что пытаются накинуть что-нибудь, чтобы завлечь игроков, но редко когда накидываю то, что их там оставит. Это то, как раз, о чем ты и говорил - новые скины с сиськами завлекают игроков, но через какое-то время интерес пропадает. Почему? Эти вещи приедаются, а то, что действительно важно - отстает.

И я как раз не о наплыве покупателей говорю, а об оттоке тех, кто уже купил.
grabDATtit писал(а): 10 янв 2018, 21:21полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
Так вообще выпилите тренинг режим и все. Зачем его делать то вообще было? А если делать - сделайте нормальным.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение Aben » 10 янв 2018, 21:49

RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 21:12 А чего ради компании-разработчику оплачивать труд этих двоих людей?
Ну, судя по новости, Capcom знает ради чего. :psyduck:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение SUGATA » 10 янв 2018, 21:58

Aben писал(а): 10 янв 2018, 21:13Простой вопрос: на основании какой игры Харада взял эту статистику о том, что туториал и продвинутый тренинг мод непопулярны?
муссироввшаяся уже здесь тема.
Хараде не нужна статистика чтобы не добавлять в Т7 фреймдату да и просто нормальный туториал. И лаги в неткоде Т7 у него изза супер графики оказывается.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2018, 22:30

RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 20:02а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"?
Ну я как раз исхожу из предположения, что разработчики не идиоты и делают осмысленный выбор, на что им тратить свои человеко-часы. И раз они решили тратить их на это, то значит нужна.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить