Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
BioLogIn
а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"? количество продаж игры и платьев внутри неё это то, с чего разработчик живёт. то, насколько легко условному токиде понять какой из двух нормалов быстрее или почему опция А перебивает опцию Б - то, за что разработчика похвалят в узких кругах серьёзных задротов, которых мало.
Я не говорю что это не нужно или бесполезно, но вполне легко понять, почему разработчик может не заморачиваться с такими рюшечками для задротов, а пустить ресурсы на ДЛЦ или вовсе на рекламу.
https://www.eventhubs.com/news/2017/oct ... they-play/
почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"? количество продаж игры и платьев внутри неё это то, с чего разработчик живёт. то, насколько легко условному токиде понять какой из двух нормалов быстрее или почему опция А перебивает опцию Б - то, за что разработчика похвалят в узких кругах серьёзных задротов, которых мало.
Я не говорю что это не нужно или бесполезно, но вполне легко понять, почему разработчик может не заморачиваться с такими рюшечками для задротов, а пустить ресурсы на ДЛЦ или вовсе на рекламу.
https://www.eventhubs.com/news/2017/oct ... they-play/
почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
А почему нужно выбирать что-то одно? Первое второму не мешает, да и трудятся над этими вещами разные люди. Пока художники / дизайнеры рисуют костюмчики, программисты могут улучшать функционал - так кадры не будут простаивать без работы.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые занимались разработкой файтингов. Но мне кажется, что слова "вкладываться в разработку" внутриигровой фреймдаты звучит слишком громко. Они просто показывают то, что уже и так заложено в механике и обсчитывается игровым движком.
Сейчас бы верить на слово девелоперам. Какой режим, в какой игре не пользовался популярностью? Откуда у Харады статистика, если туториала в Теккен никогда и не было?
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
В первом случае я хотел спросить у разработчиков не про "вкладываться", а про техническую реализацию файтингов. Фреймы там и так, наверняка, обсчитываются, поэтому отобразить их не составляет особого труда и не требует больших вложений. Читай абзацы полностью. А вот Харада пишет не то, что это тяжело реализовать, а то, что это никому не нужно, ссылаясь на какую-то непонятную статистику.
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Ок, понял, на конструктивный разговор ты не настроен.
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Для Tekken 7 один человек смог сделать мод, отображающий фреймдату,- колоссальные вложения: он, наверное, продал квартиру и кредит взял.
Поэтому:
Поэтому:
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:07, всего редактировалось 3 раза.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
эту новость пропустил. Спасибо! Хороший пример для многих компаний сейчас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
я слышал что она не оч точная ибо не нативная (включенная в двигло) а реал тайм просчитывающаяся счетчиками
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Даже если откинуть сомнения в её корректности, тут ещё как минимум нужен труд дизайнера чтоб эту выдачу показывать нормально в стиле остального UI игры. Это уже труд минимум двоих людей. А чего ради компании-разработчику оплачивать труд этих двоих людей? если основным массам настолько не охота учиться, что они даже туториалы не юзали?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Простой вопрос: на основании какой игры Харада взял эту статистику о том, что туториал и продвинутый тренинг мод непопулярны? Даже данная новость опровергает это: если в таком популярный файтинг, как SF, решили добавить эту фичу, значит, спрос на нее есть. Видимо, у Capcom тоже есть своя статистика.grabDATtit писал(а): ↑10 янв 2018, 21:01хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Aben
полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Зачем Capcom добавляет эту фичу в SFV ради "сотни, может, двух игроков"? Тоже спроси себя перед зеркалом. Ответ простой - значит, смысл есть и есть запрос.
По поводу фреймов и движка интересная картинка:
По поводу фреймов и движка интересная картинка:
Последний раз редактировалось Aben 10 янв 2018, 21:35, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
а вот гражданин Харада считает, что и смысла и запроса нет и нахер все идите. я считаю, что гражданин Харада - молодец.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Я просто сказал о том о котором знаю. Если в других дискордах ситуация лучше - я только рад. НО. Этот дискорд опять является сторонним ресурсом, который еще нужно найти.RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 18:24Ты сначала написал что "о жанре в целом", а потом выдаёшь про "один ру дискорд" и "плохие бесплатные аппы", что говорит о том, что всё таки ты не о жанре в целом. Потому что дискордов есть на каждый из файтанов из боле-мене популярных у нас, в некоторых играх отличные туториалы и разжёвывание основ.
Почему вы решаете за всех? Когда я только начинал играть мне стоило огромных усилий не бросить это дело. Были бы игры более юзерфрендли, то пошло бы намного легче. Уверен, что не только у меня так. Абсолютно все, что мне необходимо было узнать о файтингах я узнал от камюнити - или из общения и фриплеев, или непосредственно с форума. И ушло на это куча времени. И еще уйдет, т.к. есть куда развиваться.
Ты не понял, я говорю не о разных играх, а об одних сериях. Берешь несколько частей одной игры и видишь, что пытаются накинуть что-нибудь, чтобы завлечь игроков, но редко когда накидываю то, что их там оставит. Это то, как раз, о чем ты и говорил - новые скины с сиськами завлекают игроков, но через какое-то время интерес пропадает. Почему? Эти вещи приедаются, а то, что действительно важно - отстает.RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 18:24Наблюдение в файтингах у тебя тоже сомнительное, говорить что все они это "одно и то же в разных обёртках" это чот совсем привет. Для людей как раз делают, и пипл хавает - посмори на продажи последних МК и Инджустисов, или на количество ДЛЦ у ДоА5 (которое делали и покупали все 5 лет после выпуска игры). При этом крутейший тренинг мод совершенно не приводит к набегу покупателей - ВФ5 тому пример.
И я как раз не о наплыве покупателей говорю, а об оттоке тех, кто уже купил.
Так вообще выпилите тренинг режим и все. Зачем его делать то вообще было? А если делать - сделайте нормальным.grabDATtit писал(а): ↑10 янв 2018, 21:21полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Ну, судя по новости, Capcom знает ради чего.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
муссироввшаяся уже здесь тема.
Хараде не нужна статистика чтобы не добавлять в Т7 фреймдату да и просто нормальный туториал. И лаги в неткоде Т7 у него изза супер графики оказывается.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Ну я как раз исхожу из предположения, что разработчики не идиоты и делают осмысленный выбор, на что им тратить свои человеко-часы. И раз они решили тратить их на это, то значит нужна.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru