SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Сообщение Gwelirid » 05 дек 2018, 20:11

На сегодняшней конференции в Южной Корее компания SNK объявила о разработке файтинга The King of Fighters XV. Выпустить его планируют в 2020 году. Согласно сообщениям корейских СМИ, игра готовится для PlayStation 4Xbox OneNintendo Switch и PC, но официально это к настоящему моменту не подтверждено. Никаких деталей тоже пока нет.

Корейские журналисты также пишут, что новый файтинг Samurai Shodownанонсированный в сентябре только для PlayStation 4, выйдет и на PC, Xbox One и Switch. SNK комментариев по этой теме пока не предоставила.



Запуск игры запланирован на второй квартал 2019 года.

Источник

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Сообщение rion_nagel » 05 дек 2018, 21:51

Выглядит впечатляюще на первый взгляд на пару кадров, хочу увидеть ещё. Жаль ps4 только у самураев ( я бы купил. Очень надеюсь, что графика в кофе не будет такая же, как в 14.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Yagami
"Savior"
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Гендер:
Контактная информация:

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Сообщение Yagami » 05 дек 2018, 22:02

крутая новость. Жмем кулачки за Коф15. Им бы онлайн намутить хороший и чтоб комбы попроще в плане таймингов, хотя бы чтоб как в сф5 было.
Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Гендер:
Контактная информация:

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Сообщение Just D » 05 дек 2018, 23:11

Yagami писал(а):
05 дек 2018, 22:02
крутая новость. Жмем кулачки за Коф15. Им бы онлайн намутить хороший и чтоб комбы попроще в плане таймингов, хотя бы чтоб как в сф5 было.
Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.
А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Yagami
"Savior"
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Гендер:
Контактная информация:

SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown

Сообщение Yagami » 06 дек 2018, 22:56

Just D писал(а):
05 дек 2018, 23:11
А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.
Я в 14ый начал играть через год после его выхода и с поиском оппонентов особо проблем не было. Не столько народу, конечно, как в сфе, но играть было с кем. Другое дело, что половина матчей было с лагами, что печально. По поводу комб, действительно все в разы проще, чем в 13ом. Но если комбы с мах модом, или как его там, где перс синим подсвечивался и можно было кэнселить все во все, делать суперку за 1 полоску и потом ульту за 3 - делались довольно просто у всех, некоторые связки из нормалов и спешалов было просто нереально сделать. Помню учил перса Yamazaki по какому то комбо гайду с ютабчика, так там некоторые вещи настолько сложны были в плане таймингов, что в реальном бою такое вряд ли применишь. В онлайне тем более.
Изображение

Ответить