Virtua Fighter: вопросы и ответы

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter: вопросы и ответы

Сообщение SUGATA » 16 апр 2008, 23:31

Часто новички, пришедшие в VF, естественно, не зная систему , механику, да и некоторые базисные понятия , стесняются об этом спросить или просто не знают где искать ответы и задавать этот вопрос...
...Поэтому и создана такая тема, в которой можно задавать свои вопросы по VF разной тематики, но касающейся именно игрового процесса VF, т.к. раздел все-таки стратегический.


В этом посте будут собираться все актуальные вопросы с ответами или ссылками на оные из темы.

Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=5fsa - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."
Ответ:
ZBEP @ VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры (раздел "Механика атаки...")
El Salo @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата (Пост №20)

Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?

Ответ: Оппонент на эти действия так же тратит какое-то количество фреймов, так что, если вы в это время стояли на месте - то скорее всего у вас теперь плюс.

( old )
В принципе этот вопрос можно разбить на 3 более уточняющих.

1. У меня минус ,но я наношу удар и не попадаю по противнику (бывает такое, когда автоматом жмешь удар а противник вне дистанции удара). В такой ситуации остается ли на мне минус?
2. У меня минус, но противник не продолжает атаку, а я начинаю какое либо движение (например краучдеш), влияет ли минус на мое передвижение?
3. На мне провели комбу, и я не успел сделать рековери при падении, когда я поднимаюсь, на мне то же минус?


Q:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
A:SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Q:Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?
A:VF5 Common System: Стаггер


Q:Вопрос: Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Какой порядок тренировок лучше выбрать? То есть, действительно с чего же начать, когда ты определился с персом. Надо ли сначала выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать деши и OM с DM, fall recovery..
A:
( Много букв )
Алгоритм (упрощенный) освоения VF от Сугаты:
1)Изучаете систему-МЕХАНИКУ игры (Лучший способ-в VF4Evo пройти Туториал в 20 уроков).
1.ARM-передвижение.
2.Dash, Backdash, и их Crouch-варианты.
3.Сиcтему сайдстепов-Evade(3 варината: Succesfull, Failed, и Offensive move(OM))
4.Как делать Just recovery(Ukemi)-т.е. откатываться при падении на пол.
Как , если все-таки ukemi не получилось, быстро вставать(recovering). Как выходить из стаггеров(struggling).
5.Понять систему ThrowEscape'ов-как вырываться от захватов.
6.Понять тактику Окиземе(вейкапов)-атака встающего с пола соперника.
7.Изучить продвинутые техники передвижения(минимум-ECD), продвинутые техники защиты(минимум-Fuzzy guarding, ETEG).
8.Понимать фреймовые характеристики ударов(уметь работать с фрейм-датой своих приемов).

2)Изучать СВОЕГО персонажа:
1.Изучить все его приемы-знать (в основном) их особенности:
-какие сейф(небольшой минус на блоке), какие ансейф(большой минус на блоке->гарантированное наказание, паниш)
-какие быстрые, какие медленные.
-какие явл-ся комбо-стартерами, джагглами; какие сетапами(подготовительными); какие стаггерят, коллапсят, кнокдаунят соперника, и.д.
2.Изучать и шлифовать(доводить до автоматизма) свои комбо.
3.Изобретать свои(под себя) тактики-скрипты: как универсальные, так и под определенных персонажей.

3)Изучать ДРУГИХ персонажей(против кого сражаться придется):
1.Ихние самые мощные и популярные броски(т.е. приоритетность направлений throw escapes)
2.Ихние ансейф(панишить их за это), и сейф-удары(искать золотую середину между атакой и защитой).
3.Особенности их ударов(напр, некоторые персонажи имеют Неблокируемые удары, некоторые-стаггерят на блоке, и т.д.)

4)Практика боев С ЖИВЫМ СОПЕРНИКОМ:
1.Постепенно вы научитесь понимать "ход мыслей" своего соперника(Психология), когда протвник опытный и владеет той же информацией что и вы-вы сможете предугадать(антисипейтинг)его дальнейшие ("наиболее целесообраные") дейстивия , и зная их, сможете предпринять контр-меры против этих "целесообразных действий"...и загнать его т.о. в ловушку.
2...Если конечно, он не опередит вас и не подготовит свою "ловушку"(на один yomi layer выше) на "вашу ловушку"...и так до бесконечности: непрекращающийся, все нарастающий(все больше йоми лэеров) mind-game.


И ГЛАВНОЕ: сначала надо научиться играть в Шахматы(освоить систему-п.1), затем подготовить-освоить тактики-"дебюты"(освоить своего персонажа-п.2), и затем уже изучить возможности противника(освоить-знать его персонажа-п.3), ...и в конце концов, пытаться переиграть его в реальном времени(быть на шаг(на yomi layer) впереди него)(п.4).


Q:Что такое буфер и мультиэскейп в VF?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Что такое DM и OM и как они делаются?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? И для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
A:Dark @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Как понять, правильно ли я делаю фаззи-гард?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Все ли удары можно словить на reversal? Если не все, то какие нельзя? И в каких ситуациях вообще целесообразно применять reversal'ы?
A:sk0111 @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ?
A:G.U.T.S @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:где почитать про окиземе? а именно как вейкать встающих с ногой верхней/нижней?
A:Вопрос немного раскрыт тут: ZBEP @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
В идеале стоит посмотреть/пройти туториал в VF4EVO (~20-й пункт там про это), или мне (ZBEP) - написать что-нибудь на эту тему)

Q:Как удобнее выставить управление на паде?
A:Два разных мнения на этот счёт: SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Я(ZBEP) же использую стандартную раскладку, только убираю лишний панч на треугольнике, заменяя его на Р+К и передвигая K+G на R1 b P+K+G на R2, чтобы все удары были под одной рукой)
Последний раз редактировалось SUGATA 23 сен 2008, 15:18, всего редактировалось 3 раза.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 22 дек 2008, 20:16

(2R) писал(а):Последнее время, смотря демки боёв, довольно часто стал обращать внимание, что персонажи свободно могут передвигаться, находясь спиной к противнику (возможно даже dash'иться). Соответственно, когда я пытаюсь сам "пойти спиной на противника", боец под моим управлением просто разворачивается (самое интересное, что пару раз в рандомном меше удавалось "дернуться" к противнику).
В связи с этим, уважаемые камрады, появляется вопрос: не просветит ли кто ситуацию с этим "Full ARM"?
Сам недавно задался этим вопросом. Всё довольно просто. Чтобы потдешится (подкроучдешится %)) к противнику спиной, надо сначала исполнить мув который переводит вас в БТ. По аналогии с некоторыми приёмами, у которых во фреймдате в примечании пишется, чтот-то типа- need bufer in comand. Это, в принципе, полезно для персонажей с сильной БТ игрой, типа Каге и немного у Пай. Но тут нужен хороший контроль, иначе можно и огрести :)

Аватара пользователя
(2R)
Disguised squad of Грыбочъки
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
Карточка игрока: 2R
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение (2R) » 23 дек 2008, 02:21

sk0111, фига се ты проснулся :).
Уже полгода как юзаю. Еще Сугата писал как делать (в этой же теме).
Грыбочъки Leader: Wy do u wanna kil me?!
The Drot Hero: Wut?
Грыбочъки Leader: I can't read your mind!
The Drot Hero: mmm?
Грыбочъки Leader: Eat dis!
The Drot Hero: what's going on here?
Грыбочъки Leader [dying]: Noooooo! I'm the master of Death, sooner or later I'll find you to accomplish my revenge! Arghhh!

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 23 дек 2008, 09:17

(2R)
Вот веришь, нет? Я с первой попытки не нашёл)))

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 23 дек 2008, 13:46

Offtop
Вот отчасти поэтому и хотелось реорганизовать тему

Права пофиксили, тема прилеплена

Raidou
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Raidou » 14 янв 2009, 16:15

Приветствую,

У меня вопрос по VF4EVO...

Нет так давно начал изучать сею замечательную игру, потому накопились некоторые вопросы -

Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ? (как я понимаю его (ETE) используют для ухода как и от атаки противника, так и от захвата ?!)

Что такое Guarded Evaded Throw Escape ?

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 14 янв 2009, 18:59

Raidou
Ну, ты, собственно, сам на свой вопрос и ответил)) ETE используется для ухода от линейных атак, одновременно со срыванием бросков. ETEG (Evaded Throw Escape Guard)- то же самое, только в конце ещё жмём блок, если далее в стринге противника ожидается круговая атака. ETE и ETEG естественно более предпочтительны чем эвейд или срывание бросков на месте, но и более сложны. Во многих ситуациях не менее ценны бывают простые- блок и 2Р.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение G.U.T.S » 14 янв 2009, 20:18

Raidou Приветствую взаимно.

Хоть у тебя вопрос по одному из апдейтов (великолепному во всех отношениях) предыдущей части-эти техники продвинутых защитных действий существуют и действуют и в VF5 и в, относительно недавно появившемся, VF5R.

Как ты совершенно правильно подметил-ЕТЕ, в отличии от просто эвейда и троуэскейпа, используется для одновременного нивелирования сразу 2-х опций противника, а именно-линейной атаки и обычного (normal throw) броска. Правда, в свою очередь, оппонент может "перекрыть" плюсы ЕТЕ, выполнив следующие действия:
-халфспин (в сторону вашего эвейда)/фулспин (всё равно в каком направлении) атаки.
-делэй (с небольшой задержкой) атаку.
-делэй троу (с небольшой задержкой).
-кэтч троу, которые не эскейпятся (за исключением DM P+K у Wolf & Vanessa in OS) и "перебивают/перехватывают" обычные (ударные) атаки.

Вот тут-то, нам как раз и пригодится Evading Throw Escape Guard-ETEG. Выполняемый аналогично ЕТЕ, но с добавлением нажатия (и удержания) блока G до окончания рекавери, введённого вами троуэскейпа-дабы избежать анимации failed/miss throw, могущей привести к попаданию вражеской атаки в каунтерхит со всеми вытекающими последствиями. Если всё выполнено правильно (чётко и своевременно)-вы уходите от следующих вариаций действий соперника:
-линейная атака.
-обычный (normal) бросок.
-халфспин/фулспин-50/50% (в зависимости от уровня блокируемой атаки-high/low).
-делэй атака.

Но у нас всё ещё остаются делэй и кэтч броски, которые "схавают и не подавятся" и ЕТЕ и ETEG. "Что же делааать, я ещё так молод?!? У меня ещё никого небыло, кроме рыбок!!!"-спокойствие, только спокойствие, мы применим-ЕТЕ ОМ (Evading Throw Escape => Offensive Move) & ETE BCD (Evading Throw Escape => Back Crouching Dash).
Офенсив мув (2/8 P+K+G) после ЕТЕ-разорвёт дистанцию+позволит (в некоторых случаях) зайти противнику заспину => ваш шанс осуществить "Великое Беспощадное Возмездие". Естественно, мы в безопастности от_всех_вышеперечисленных вариантов. *Про ОМ - не актуально в FS из-за появления блока боком и изменений в механике эвейдов и ОМ*
Тоже самое и с кроуч дэшем после ЕТЕ:
-увеличение рейнджа.
-виффы атак и бросков противника.

Ещё один вариант-ЕТЕ FCD (Evading Throw Escape => Forward Crouching Dash), позволяет быстрее перейти от защитных действий к атакующим. Хоть он и уязвим для фулспинов и мидловых делэй атак и low throw, зато позволяет после ухода опять быстро сблизиться с противником и перейти к контратакующим действиям.

З.Ы. Слегка подкорректировал пост, после обсуждения некоторых тонкостей/особенностей вопроса с Сугатой.
Последний раз редактировалось G.U.T.S 15 янв 2009, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sanches
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:17
Карточка игрока: Sanches
Откуда: Н.Н.

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Sanches » 14 янв 2009, 23:56

ETEG как мне кажется довольно сложная техника, неужели реально использовать её в быстром бою и вообще часто использовать?

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 15 янв 2009, 00:56

Sanches
Очень сложно. Особенно на паде. Тут нужны кучи практики, задротства и стик! Знание противника и его персонажа тоже не помешает. Чтоб знать какие направления для срыва бросков наиболее приоритетны. Для стабильной работы, эти техники должны идти на уровне рефлексов. Ведь если будешь много думать о эскейпах, будешь нажираться простых атак ТТ
Короче, практика решает))

Raidou
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Raidou » 15 янв 2009, 01:06

2 G.U.T.S & sk0111 - благодарю за информацию!

Недавно довелось поиграть на стике, заметил что на нём значительно легче исполнять (по сравнению с дуалшоком) многие удары\захваты, а также исполнять вышеупомянутые элементы защитной техники - ETE, ETEG и т.д. Теперь задумался о покупке оного девайса... Посему назрел вопрос - стик для VF - "must buy" или же первые пару лет можно обойтись обычным джоем ?

Как вам такой вариант от Hori:
http://cgi.ebay.com/Hori-Arcade-FIGHTIN ... 0312773236

Для новичка нормально ? Или покупать HRAP ? (который дороже почти в три раза)

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение G.U.T.S » 15 янв 2009, 02:00

Raidou
Ну если тебе "уже" значительно легче (по сравнению с дуалшоком) делать многие вещи на стике, то ждать "пару лет" не имеет смысла-лучше постараться привыкнуть к нему сразу (чем раньше, тем лучше). Многие наши ВФеры (и даже одна -ша =)) постепенно переходят на стики. Процесс привыкания у всех протекает по разному (Сугата уже практически одинаково играет и на паде и на стике, а некоторые движения, как ты уже заметил, на стике получаются у него гораздо лучше), но практически все сходятся на необходимости этого перехода. Лучшие игроки в файтинги вообще и в ВФ-в частности (в большинстве своём-японцы)-играют в основном либо на аркадных автоматах, либо на, почти полностью (иногда бывают изменения в кол-ве кнопок и их расположении) повторяющих их "приборную панель", собственно-стиках.

Посмотрел твою ссылку... Ну вообще-то HRAP-это и есть продукция Hori (Hori Real Arcade Pro). Третий ХРАП ещё можно посоветовать для PS3/XBOX360, но общепризнано лучшим/качественным/удобным/надёжным (полностью идентичным с аркадным автоматом ВФ5) считается SEGA VSHG:
Обзор на 1 up.com
http://www.1up.com/do/blogEntry?bId=806 ... Id=5746297

Обзор на sdtekken.com
http://sdtekken.com/tech-area/arcade-st ... de-review/

Обсуждение на VFDC:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 72/fpart/1

И даже здесь, у нас:
Sticks: Общая Инфа
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sanches
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:17
Карточка игрока: Sanches
Откуда: Н.Н.

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Sanches » 15 янв 2009, 04:47

to ALL

Про сега SEGA VSHG читал , только его не просто, в нашу Россию мать заказать или ошибаюсь?То что в идеале надо "много задротства и стик" это 100%.

Смотрю ролики (kurita/vanessa да и просто на диске VF4evo, с японских чампов, на VF5 диске и из местного дерева и ваши последние) замечают fuzzy guard, dash всех видов ну и конечно throw escape понятно что азы, но не могу заметить ETEG. Может я просто его не успеваю заметить, так как хорошо сделано или все же техника не для частого использованию. Иностранные отцы или наши кто бывает что регулярно её используют (или пытаются)? И кажется мне что ЕТЕ ОМ и ETE BCD не проще чем ETEG.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 15 янв 2009, 11:42

Как вам такой вариант от Hori:
http://cgi.ebay.com/Hori-Arcade-FIGHTIN ... 0312773236
Для новичка нормально ? Или покупать HRAP ? (который дороже почти в три раза)
Если не стоит жесткий бюджет, что ХРАП никак, то лучше это не брать.
Sanches писал(а):Про сега SEGA VSHG читал , только его не просто, в нашу Россию мать заказать или ошибаюсь?.
Коли не найдешь, то и не парься, заказывай Храп и кнопки. ХРАП3 + кнопки Санва http://akihabarashop.jp/developments/in ... 775405e237 + 15 - 20 минут работы и стик ничем не уступающий, а то превосходящий(если взять кнопки с повышенной живучестью, поскольку храп большой, то думается влезут). На акибе за этот вариант выходит где-то ~80 баксов(60 HRAP3 AM + 20 кнопки), к сожалению с инет магазинами и доставкой выйдет раза в 2 - 3 дороже :(.

Для Бокса, либо ХРАП, либо возможно Мэдкатовские стики для СФ4.
Можешь попробовать узнать цену, коли есть, то сразу можно с кнопками для модинга и все будет хорошо http://akihabarashop.jp/developments/ar ... 2834c8ba09 + Открыт предзаказ на ХРАП 3 PS3 с артом СФ4. Хотя в принципе и с дефолтовыми кнопками терпимо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 15 янв 2009, 21:49

Sanches, а ты ETEG и не увидешь. Там же просто идёт буфер эскейпов в степ. Если это попадает под линейную атаку, она евейдится. Если под бросок, он эскейпится. Можно только понять, что когда, к примеру, при сближении один игрок рвёт бросок другого, то это как раз эвейд-троу-эскейп)) Потому как при равной ситуации броски на месте никто не рвёт)

Вот классический пример, в последнем бою финала СБО прошлого года:

Аватара пользователя
Sanches
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:17
Карточка игрока: Sanches
Откуда: Н.Н.

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Sanches » 17 янв 2009, 00:58

Dark: спасибо за инфу, тогда буду думать о HRAP3 и его мне наверное хватит.
sk0111 and to ALL:Те Ваш совет ETE обязательно задрачивать и must use (как выше описал G.U.T.S).

Аватара пользователя
Sanches
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:17
Карточка игрока: Sanches
Откуда: Н.Н.

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Sanches » 17 янв 2009, 02:55

sk0111 писал(а): Вот классический пример, в последнем бою финала СБО прошлого года:
да ролик понравился - интрига до само конца! (aka F1_2008/2007), кроме скорости не чего оценить не смог :D

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 17 янв 2009, 23:48

Те Ваш совет ETE обязательно задрачивать и must use

Ну как сказать... ETEG вещь хорошая, но не ультимативная. Если есть желание и умение, дрочи конечно. Главное не забывай про другие, не менее полезные вещи, типа: передвежений, персонажей (своих и противников), самой системы игры. Тут много мелочей, не стоит зацикливаться на какой-то одной определённой технике.

Аватара пользователя
Sanches
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:17
Карточка игрока: Sanches
Откуда: Н.Н.

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Sanches » 18 янв 2009, 21:06

Спасибо, да отложу ETEG на десерт, пойдем от простого к сложному и посмотрим насколько хватит терпения и умения.

Аватара пользователя
abyzz
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:26
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение abyzz » 31 янв 2009, 02:05

Мне требуется подсказка небольшая =/
Так вот: я регулярно играю с другом. Он производит по 10 бросков за раунд. После них он обычно наности удар с лёту, и мне каждый раз достаётся)) Я видел, как компьютер избегал этот удар откатом вбок либо откатом назад. Как это сделать?

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение sk0111 » 31 янв 2009, 10:30

abyzz
Нажать блок плюс нужное направление (вниз, вверх, назад).

Ответить