VF5: Goh

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 07 мар 2012, 17:10

Сова И Буки писал(а):Сикрет тех от го)
Да уж, старая тема %)) Только сложновато кувырочек на реакцию делать, разве что сетапить на повторяющиеся скрипты противника. Опять же Го рекаверится в БТ и чтобы замутить бэктроу нужно быстренько развернуться (и потерять 6+ фреймов на это) и продешить вперёд-скорее всего скиловый оппонент успеет развернуться с отходом/присесть с 2Р/сделать эвейд-атаку. Лучше, как мне кажется, использовать опции БТ игры Го:
-небольшой дэш спиной ->БТ бросок.
-БТ 2Р даёт форскрауч и возможность сделать лоутроу или захват в тсуками, со всеми вытекающими опциями.
-Р+К разворачивает, можно сыграть на неожиданности ситуации и сделать сайдтроу.
-К обычный хай-кик с разворота-нокдаунит и откидывает, с возможностью сделать миникомбу (да и 30 дамага для одного удара весьма приличная цифра).
-2К в контр даёт легстаггер и теже опции, что и 2Р.

К слову вот неплохое видео-пособие по окиземе в исполнении известного (в кругах Го-юзеров и не только) Леонарда МакКоя с VFDC. Видео иллюстрируют наработки, описанные в его блоге http://gohnotes.wordpress.com/ .
- VF5 Tutorial: Goh Basic Okizeme


Ещё один пользительный (и весьма объёмный для видеоруководства) ролик также от инсайдера VFDC Johoseph'a:
- Goh tips you probably already knew Хе-хе, ну некоторые вещи мы точно знаем %)
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

[Online] VF5FS: Bad Games

Сообщение Сова И Буки » 27 июл 2012, 13:50

А Го до сих пор считается одним из самых сложных персонажей? почему? комбы вроде у него делаются довольно просто, джеки в этом плане хардкорнее. хит-тро у джеки делается труднее (2-фреймовое окно), у го минимальное хит-тро с 3 фреймовым окном, ещё есть и с 5ю фреймовыми окнами. коненчо у го есть базара, у которой по фреймдате всего 1 фрейм на ввод, но я подозреваю что окно для ввода там выходит за рамки активных фреймов, потомучто вводится проще 2хфреймовых(ну лично для меня). также у го есть блоко-хит-тро с окном в 5 фреймов. проще только хит-тро у которого вообще ничего не нужно вводить, и оно у го тоже есть)
сам мувлист го короче чем у джеки. никаких стоек у го. кроме спец захвата - цуками, использовать который тоже довольно просто (просто выбирай направление и жми бросок). у джеки же - 2 стойки с различными приемами.
наличие сабаки довольно спорно чтобы оценивать сложность персонажа. с одной стороны проще идти в атаку с ними, проще залезать в серии. да и вообще появляется возможность залезать в те серии куда другой персонаж не может. так играть проще, не надо угадывать бросят тебя сейчас или продолжат серию. с другой стороны сабаки надо знать когда применять. в любом случае у джеки 1 сабаки, у го - 4 (одно из которых делается против бросков и с одной стороны довольно сложно для правильного применения, с другой стороны при запоре тайминга ведет к базара, если ты всетаки угадал что по тебе проходит бросок - ты сделаешь первый удар базара). вобщем я считаю так, сабаки усложняет игру для новичка(учить долго куда его вставлять) но для знающего человека сабаки упрощают игру.
также у го есть бт кеч-тро, и екс-лоу-хит-автотро(Оо), что тоже делает игру за него проще.
если смотреть по японскому тир-листу, джеки выше, от чего может показаться что им выигрывать проще чем го. но мы также знаем что он занимает высокое место в основном за счет своих больших демагающих комб, которые ещё надо суметь сделать (тотже фудо не смог играть джеки, в интервью говорил что на турнире боялся запороть его комбы, ну мы это и видели в стримах, после чего взял шуна и начал жечь) у го же на высоком уровне игры, когда тир лист дает о себе знать, таких больших технических проблем ввода как у джеки нет.

upd. да забыл добавить в чем сложность комб джеки. главная сложность(помимо вариативности и ситуативности) - выполнение 1-2-фреймового кенсела К. часто несколько раз в комбе. один запоротый кенсел и дропается всё комбо.
ну это для тех кто не в курсе поясняю..

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[Online] VF5FS: Bad Games

Сообщение SUGATA » 27 июл 2012, 14:31

Сова И Буки писал(а):хит-тро у джеки делается труднее (2-фреймовое окно), у го минимальное хит-тро с 3 фреймовым окном, ещё есть и с 5ю фреймовыми окнами
А ты окно для хит-троу (2 и 3 фрейма) откуда взял, сам считал?
Сова И Буки писал(а):коненчо у го есть базара, у которой по фреймдате всего 1 фрейм на ввод, но я подозреваю что окно для ввода там выходит за рамки активных фреймов, потомучто вводится проще 2хфреймовых(ну лично для меня).
Басара не требует ни хитчекинга, ни тайминга - на практике надо просто быстро и точно ввести все команды подряд.
Сова И Буки писал(а):а го до сих пор считается одним из самых сложных персонажей? почему?
Считается и всегда считался, начиная в VF4Evo большинством VF-комьюнити. Почему? Десять раз уже писали, напишем в одннадцатый: что сложность Го не в комманд-инпуте (как у Акиры к примеру), а в умении им побеждать: читать действия противника - антисипейтить их - контратаковать их. Го - turtle, костяк игры за него строится на игре от обороны и контр атаках.

Насчет преимуществ Джекки:
- быстрый персонаж
- длинные быстрые сериии ударов с миксапами.
- дмаговые удары (Пример: один 7К чего стоит: 50дмг на норм хите, 14fr exe MID(!), датам -26 на блоке, но на блоке это прием отталкивает противника, и чтобы наказать нужно поддешиться, тут адвантаж и теряется).
- много круговых и полукруговых ударов (у Го их меньше всех пожалуй) в том чсиле в сериях.
- хороший рейндж.
- достаточно дефлекшнов, плюс инаши или как этот тип перехватат назвать не знаю (делающее дмг) против ударов руками просто стоя и не нажимая ничего.
- плюс учитывая специфику онлайна (напр при задежках) спамить серии гораздо более продуктивно, чем пытаться поймать на дефлекшн и контратаку!

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Goh

Сообщение sk0111 » 27 июл 2012, 15:31

SUGATA писал(а):Сова И Буки писал(а):
хит-тро у джеки делается труднее (2-фреймовое окно), у го минимальное хит-тро с 3 фреймовым окном, ещё есть и с 5ю фреймовыми окнами

А ты окно для хит-троу (2 и 3 фрейма) откуда взял, сам считал?
Во фрейм-дате можно посмотреть по активным кадрам удара.

На высоком уровне за Джеки реально много сложнее играть. Вся проблема как раз в уже описанном 6_K!G. Из тех с кем я играл в онлайне никто не делал её стабильно в комбах (один таки пытался). 7К конечно круто реверсал(в 2-д смысле), но на блоке наказывается любым рейнджовым джагл-стартером.
Го же в ФС-е реально круто изменили. Он стал намного более атакующим чаром. А все сабаки остались как дополнительная опция. Как и у Аои. За неё можно очень круто играть и без инаш/сабак/реверсалов. Главное понять силу 43Р))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 27 июл 2012, 15:50

Offtop
SUGATA писал(а):круговых и полукруговых ударов (у Го их меньше всех пожалуй)
У него то хоть круговые есть, в отличие от Акиры Т_Т

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Goh

Сообщение Сова И Буки » 27 июл 2012, 21:39

SUGATA писал(а): Считается и всегда считался, начиная в VF4Evo большинством VF-комьюнити. Почему? Десять раз уже писали, напишем в одннадцатый: что сложность Го не в комманд-инпуте (как у Акиры к примеру), а в умении им побеждать: читать действия противника - антисипейтить их - контратаковать их. Го - turtle, костяк игры за него строится на игре от обороны и контр атаках.

Ну в эво то я понимаю почему он реально был такой. никаких серий, комбы... а были ли они вообще?) там он видно было по духу был как второй акира. только акира какраз таки рвался в атаку, а го туртлил. в фс же, я вижу у него есть комбинации, миксапы. очень, очень недурной демаг с комб. шикарные опции оказавшись сбоку от противника дает 66Р, мид, разворачивающий на хите и дающий халявный задний бросок (и это опятьже дохрена урона), грозное оружие в руках опытного го. также есть возможности остановить Р 2Р и подобные удары противника, или удары ногами. я считаю у него в фс действительно нету слабых сторон. нельзя сказать что "вот да этого у него нет... но зато у него есть вот это!". а то как кто за него играет, это личное дело каждого человека. только проблема если много туртлить, будут чаще бросать. лучше не скриптоваться и играть по ситуации) а чтение действий противника нужно при игре любым персонажем. в какой степени - говорит тирлист)

SUGATA писал(а): Насчет преимуществ Джекки:
- быстрый персонаж
- длинные быстрые сериии ударов с миксапами.
- дмаговые удары (Пример: один 7К чего стоит: 50дмг на норм хите, 14fr exe MID(!), датам -26 на блоке, но на блоке это прием отталкивает противника, и чтобы наказать нужно поддешиться, тут адвантаж и теряется).
- много круговых и полукруговых ударов (у Го их меньше всех пожалуй) в том чсиле в сериях.
- хороший рейндж.
- достаточно дефлекшнов, плюс инаши или как этот тип перехватат назвать не знаю (делающее дмг) против ударов руками просто стоя и не нажимая ничего.
- плюс учитывая специфику онлайна (напр при задежках) спамить серии гораздо более продуктивно, чем пытаться поймать на дефлекшн и контратаку!

чем го настолько уступает джеки в скорости? го тоже быстрый? Р - у обоих 12 фреймов. 2Р у всех одинаковый. самый быстрый мид - 14 фреймов у обоих. наибыстрейшие полукруговые, у го - 13 фреймов, джеки - 12 фреймов.
серии и миксапы есть и у того и у другого. демаг и у того и у другого тоже очень неплохой.
дифлекшины? я думал дифлекшин это например собаку, их у го несомненно больше. или что ты имеешь ввиду под дифлекшинами?
из стойки без блока - реверсал. попробуй ещё сделать, если например в реверсалы аой можно буферить ТЕ, то здесь ТЕ не буферится. надо быть точно уверенным что будет именно панч. но зато джеки в него не получает контрхит. в любом случае его применение не такое простое, я даже слабо представляю если бы играл джеки, как бы его применял.
специфика онлайна это отдельный разговор который надо заводить в другом треде и говорить комплексно а не урывками для полноты картины) например, у го его сабаки против рук продолжается в его кеч-тро - цуками. что в онлайне тоже довольно дешево выходит)

ZBEP писал(а): У него то хоть круговые есть, в отличие от Акиры Т_Т

збип) 13 фреймовый полукруговой)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 27 июл 2012, 21:46

Offtop
Сова И Буки писал(а):збип) 13 фреймовый полукруговой)
У Акиры нет таких Т_Т Но хорошо хоть не как в вф4

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Goh

Сообщение Сова И Буки » 28 июл 2012, 13:46

у го оказывается есть ещё и гвардбрейкОо шикарный персонаж)

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Goh

Сообщение Сова И Буки » 29 июл 2012, 13:14


классный комбовид)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 26 дек 2012, 18:10


Адок эксклюзивно против Таки. 46Р+КРР при попадании первым ударом входит полностью и даёт Го +10 - то есть гарантированные 2Р или бросок по сидячему. Must abuse )

Ответить