VF5: Goh

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
litrosha
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:36

Re: VF5: Goh

Сообщение litrosha » 08 авг 2008, 13:34

Я за Го начал играть недавно и далеко не в полной мере владею знаниями об игре за данного персонажа,но думаю на твой вопрос смогу ответить.Потому что ответ лежит на поверхности.
С учётом того что в ВФ всё как в реальном бою можно сделать вывод что приёмы дальней дистанции это удары ногами где нога более или менее разгибается на всю длину и связки которые начинаются с подобных ударов.Как пример-3К, К+G P .
Соответственно приёмы средней дистанции это удары руками где рука разгибается на всю длину и связки начинающиеся с таких ударов.Как пример-3Р, PP
И наконец ближняя дистанция-это короткие удары руками(у Го-апперкот) ,ногами(колено) и БРОСКИ!!!!!! Как примеры-33P, 6K , P+G
В остальном разберёшся опытным путём пробуя техники из команд листа и руководствуясь написанным выше.
Но всё написанное лишь верхушка айсберга.Важно не знание приёмов для каждой дистанции а умение работать с дистанциями.Плавно и быстро переходить с одной дистанции на другую,разрывать дистанцию в невыгодных ситуациях,прорываться в ближний бой,вынуждать противника идти на нужную тебе дистанцию и наказывать противника за ошибки на любой дистанции.В этом сила ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПАРНЯ-ГО.
С благодарностью приму замечания и поправки от признанного эксперта игры за Го-SUGATA.По тактике и стратегии ему слово.
С уважением litrosha.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Goh

Сообщение SUGATA » 08 авг 2008, 17:16

На самом деле-все немного сложнее))...Дело в том что некоторые даже на вид короткие удары рукой исполняются с шагом(!) вперед (или даже назад), сокращая дистанцию-т.о. это надо тоже учитывать)
...Впрочем, на днях напишу полноценный(!) пост на эту тему, скомпиллировав данные и из гидов, и с форумов(VFDC), и видео-просто не хватает времени(у меня отпуск-а "отдых это работа не менее важная и тяжелая чем сама работа!"=))

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 19 сен 2008, 01:43

Пока наш дзюдоист-от бога ;) "компиллирует данные", смахну-ка я пыльцу с татами =)
Итак, не первой свежести, но очень достойное видео с набором впечатляющих (по красоте, исполнению и дэмагу) wall-combo от одного из инсайдеров VFDC-Anarkira:

Пусть некоторые из них не гарантия (можно вымэшится из стаггера, сделать укеми или троуэскейп)-всё равно, товарищ потрудился наславу, а за качественной работой всегда приятно наблюдать!

ЗЫ: Сугата-сан, возьми чё-нить на вооружение... это те не "суги-датуйя" на авось, после перепрыгивания %)))
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

YuliaHinogami
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 15:27

Re: VF5: Goh

Сообщение YuliaHinogami » 09 мар 2009, 15:42

:wave: всем привет)))я новенькая)))
извиняюсь сразу :blush: я не знала где разместить сообщение...а где можно картинки по играм вставить?заранее спасибо)
в игру начала играт недавно,да и то,у брата.ну а вообще Го мне очень нравится...Всем...пвда скорость... :roll:

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение OksikFury » 09 мар 2009, 19:13

YuliaHinogami,большой привет!=)
Какие картинки ты имела ввиду?

YuliaHinogami
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 15:27

Re: VF5: Goh

Сообщение YuliaHinogami » 10 мар 2009, 19:14

Я вот,картинки с ГОшиком нашла,а куда их ставить то?и вообще ставить?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: VF5: Goh

Сообщение El Salo » 10 мар 2009, 19:21

Юлька, ты об аватарах что-ли?
Типа как у меня Медведь с басом?)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 15 мар 2009, 04:05

YuliaHinogami писал(а)::wave: всем привет)))я новенькая)))
извиняюсь сразу :blush: я не знала где разместить сообщение...а где можно картинки по играм вставить?заранее спасибо)
в игру начала играт недавно,да и то,у брата.ну а вообще Го мне очень нравится...Всем...пвда скорость... :roll:
Новеньк_ая_ -это хорошо, вас (в смысле-девушек/файтерш) не так-то много-вэлкам! С "картинками" разобралась? Может ещё какие вопросы назрели-по персонажу/игре за него, к примеру? Скорость у него действительно не ахти, НО... он не атакующе-прессенгующий персонаж. Неторопись, двигайся-жди ошибки противника и...жОООстко наказывай! Спрашивай-не стесняйся, чего сам не обьясню-спрошу у наших Го-юзателей (благо их у нас предостаточно %)) Да и модераторы раздела наверняка подмогнут, еси чо! ;)
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение OksikFury » 15 мар 2009, 12:58

G.U.T.S,хулиган,ты же женат=))
И не пугай девушку своей кепкой=))

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 23 мар 2009, 03:03

Ещё парочка комбо-видео для интересующихся "бледнокожими японскими дзюдоистами":
-
-
Надеюсь-поможет начинающим, может заинтересует (чем-то невиданным/мало используемым) про. Ролики хоть и не первой свежести, но весьма интересные-аж самому захотелось за него потрениться :aikido:

2 Oksik
Offtop
Я, вроде, ничего такого двусмысленного ей не писал =))
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Cold
Iron Fist
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:21
Откуда: Рига
Поблагодарили: 11 раз

Re: VF5: Goh

Сообщение Cold » 16 апр 2010, 14:56

Я не пойму одну вещь... Что дает удар, когда жмешь R1? Го просто делает как бы быструю пощечину (хотя врага он не касаеться) и произносит дурацкое "Пиу" во его выполнения. Для чего это?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 16 апр 2010, 16:14

Если ты имеешь в виду P+K (он на R1 по умолчанию), то это перри, которое можно продолжить захватом P+G.

KODAK
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 08:53

Re: VF5: Goh

Сообщение KODAK » 20 апр 2010, 07:36

Тогда еще один вопрос - в каких случаях при нажатии 8P+K или 2P+K Goh производит бросок?
Если противник идет на дэш/краучдэш или если противник делает DM?
Для себя не смог уяснить...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 01 май 2010, 20:40

Cold писал(а):Я не пойму одну вещь... Что дает удар, когда жмешь R1? Го просто делает как бы быструю пощечину (хотя врага он не касаеться) и произносит дурацкое "Пиу" во его выполнения. Для чего это?
Слегка припозднился со своим вариантом ответа, но всё же...

Мать честная... Дурацкое "пиу"-это одна из важнейших опций/особенностей игры за Го, существенно отличающих его от остальных персонажей! Как же ты играешь за него (судя по аватару-он, вероятно, твой мэйн), если не знаешь применения базовых техник? Пытаешься "комбить и джаглить" =)) Сугаты на вас нет, он бы "разжевал тему" в малейших подробностях, ну а в отсутствие единственного владельца "коричневого пояса с тремя тёмно-коричневыми нашивками" %)) , я возьму на себя смелость слегка приоткрыть завесу "тайного знания для избранных" тем, кто не посещает треннинг-мод, не читает VFDC (по желанию/возможности) и никогда не видел бои про на ю-тубе.

Итак, как уже отмечал ZBEP:
ZBEP писал(а):Если ты имеешь в виду P+K (он на R1 по умолчанию), то это перри, которое можно продолжить захватом P+G.

Всё верно, только ZBEP-давай называть вещи по-нашему, по старо-славянски, т.е. не "перри", а сабаки (sabaki)-мы же не СФ-3с обсуждаем, ок?

Как уже неоднократно обсуждалось (в этой теме в особенности)-игра за Го (как и реальное дзюдо), в основном, построена на игре (извеняюсь за тавтологию) "от обороны" и наказании противника за его ошибки (учитывая специально созданные для их совершения условия/"ловушки") или излишнюю, непродуманную напористость ака "слепой рашдаун". Вот для нейтрализации последнего, в частности, и перехвата инициативы в поединке, как нельзя лучше подходит широкий арсенал отводов ударов различного уровня (high; mid; low) и класса (punch/jab; elbow; kick; knee; side kick & etc.) имеющийся в распоряжени Го. Все они дают определённый фрэйм-адвентейдж (а некоторые, помимо отвода ещё и наносят дамаг: 3Р+К или вводят в крампл-стэйт, ведущий к различным комбо: 1Р+К; 46К-только после срабатывания сабаки) в зависимости от момента активации (чем раньше-тем больше преимущество и выбор последующих опций) после применения и позволяют начать контратаку, зачастую-совершенно неожиданно для противника.
Го может отвести почти все атаки используемые в игре, кроме:
-Полностью круговых
-Ударов плечом (встречается редко-есть не у всех персонажей)
-Ударов двумя руками/ногами одновременно (...)
-Ударов головой (...)
-Самерсалтов (...)
-Ну и, естественно, даун-атак
Большинство из этих опций может перехватить/зареверсалить только Аой.
Если чётко в момент стандартного сабаки Р+К или, отводящего "ультимативный" %) 2Р, 43Р+К ввести P+G Го (после отвода удара) произведёт захват оппонента в тсуками (tsukami), ведущий к широчайшему (и имеющемуся только у неГо) ассортименту, вкуснейших по дамагу и визуальному исполнению, бросков. Общим колличеством аж 20 (sic!) штук! После некоторых можно добить гарантированной даун-атакой либо выполнить граунд-троу (к сожалению-эскейпящийся 50/50%, в зависимости от введённого направления). Такое вот "дурацкое "Пиу""...

Теперь дальше:
KODAK писал(а):Тогда еще один вопрос - в каких случаях при нажатии 8P+K или 2P+K Goh производит бросок?
Если противник идет на дэш/краучдэш или если противник делает DM?
Для себя не смог уяснить...
Эмм...Ни в каких. Скорее всего, ты перепутал немного схожие по исполнению и анимации 8/2Р+К (minamobarai) и 8/2K+G (deashibarai). Первое движение, похожее на подсечку, позволяет Го выполнить уход с линии атаки, а также (в случае удачи-слишком уж маленький рейндж у мува) подсечь ногу оппонента. В зависимости от взаиморасположения противников подсечка приведёт к различным вариантам потери равновесия (отличающихся по анимации) и, соответственно, различным продолжениям атакующих действий для Го (смотри видео выше по теме). А для более подробного разбора советую изучить специально посвящённый этому муву тред на VFDC, начатый (кем бы вы думали?) "десятикратным обладателем 1-го дана" %)) сенсэем Сугатой и содержащий высказывания на тему (в том числе) неплохих игроков за Го (вроде Leonard_McCoy и др.):
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post204379

Что же касается броска после 8/2K+G, то он срабатывает при так называемом "off axis" (не чётко позиционированном по одной линии) движении оппонента относительно Го (подобная фишка есть также у Пай-8/2Р+К). Это происходит (учитывая правильный/в нужную сторону ввод комманды подсечки):
-После вставания с земли (особенно после укеми в сторону-идеальный сетап для деша и 8/2K+G с последующим граунд-троу)
-При ДМ/ОМ
-При любом движении в сторону/вокруг в непосредственной близости от Го

Вроде всё...пока.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 21 июл 2010, 01:51

SUGATA писал(а):Перечень хороших игроков за Goh, у которых можно многому научиться по тактике и стратегии игры за Goh (через просмотр их боев на youtube.com по никам):

1) nakaji39 (мой любимец!)
http://ru.youtube.com/user/nakaji39

2)Akape

3)Jaga

4)Ma-na

5)Ganji~

6)Uranaha
К перечисленным, единственным мастером "пишушим фреймдату справа-налево, а читающим её снизу-вверх" %)), японским про-ГО, хочу добавить не менее впечатляющего дзюдоку gatarou2.
Его канал на "трубе":
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/26/q-H00ecVwBc

Жаль что немного (относительно), но очень интересные видео боёв. К примеру:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/14/4KWc8wz0qDg
А также достаточно мини комбо-мувиков с впечатляющими сетапами на приличный дамаг или WTF-эффект. Аля:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/17/FINnZ7cJv70 (баунс FTW! %))
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/36/Y5i0PxJrRaw (juice: сайд-крампл/баунс в бэк-стаггер и бассару на вставании/развороте оппонента. А-ю-петь, жаль в комбу не пишется).
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 29 июл 2010, 19:06

G.U.T.S писал(а):- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/17/FINnZ7cJv70 (баунс FTW! %))
До сих пор не могу понять, как он сетапит баунс-комбу через 3К... Там какие условия нужны? Каунтерхит? Какой-то специальный угол слолкновения противника со стеной? Особенный тайминг? Ещё что-то?

И ещё один вопрос - как делать комбу 33Р, ОМ, P, <<put a move inside>>? Есть ли разница, когда и в какую сторону делать ОМ?

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 11 авг 2010, 20:47

ZBEP писал(а):До сих пор не могу понять, как он сетапит баунс-комбу через 3К... Там какие условия нужны? Каунтерхит? Какой-то специальный угол слолкновения противника со стеной? Особенный тайминг? Ещё что-то?

И ещё один вопрос - как делать комбу 33Р, ОМ, P, <<put a move inside>>? Есть ли разница, когда и в какую сторону делать ОМ?
Ну условия для баунс-комбы примерно одинаковые и на NH и на CH, разница будет только в нанесённом уроне. Хотя, возможно, при попадении в контр можно будет вставить ещё пару каких-либо ударов, благодаря чуть более высокому подлёту тушки противника при, собственно, комбостартере 3К, а также более сильному отскоку/баунсу в течении комбы. Главное запомнить расстояние до стены, с которого ты будешь сетапить 3К, чтобы вражина не перелетел через неё, как в начале ролика (подозреваю, что это более вероятно при КХ), а также не ударился слишком низко над полом (что приведёт к мгновенному падению на пол и потере возможности продолжить комбо). Надо "накидывать" его на стену с таким рассчётом, чтобы он падал на её кромку с небольшим наклоном (от горизонтали) вперёд (к тебе), т.е. ноги чуть ниже головы. Касательно тайминга-у меня особых затруднений ничего не вызвало, разве что нужно чётко таймить момент для "вставления" Р, между 66 Р+К, чтобы не потерять высоту отскока в комбе с несколькими баунсами.

По-поводу комбы 33Р, ОМ Р... Тут надо смотреть на стойку противника при ударе-открытая (у обоих одна и таже нога впереди)/закрытая (зеркальная) и всегда делать ОМ Р в сторону, куда был полуразвёрнут корпус оппонента (грубо говоря-в сторону живота, а не спины). Так продолжение входит с большей вероятностью. Но вообще зачем тебе этот гимор-делай стандарт (с дэша) и входит лучше и дамаг круче (да и вариантов побольше).
К примеру:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/25/5x_-6lJuFms
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Goh

Сообщение ZBEP » 11 авг 2010, 20:57

G.U.T.S писал(а): По-поводу комбы 33Р, ОМ Р... Тут надо смотреть на стойку противника при ударе-открытая (у обоих одна и таже нога впереди)/закрытая (зеркальная) и всегда делать ОМ Р в сторону, куда был полуразвёрнут корпус оппонента (грубо говоря-в сторону живота, а не спины). Так продолжение входит с большей вероятностью. Но вообще зачем тебе этот гимор-делай стандарт (с дэша) и входит лучше и дамаг круче (да и вариантов побольше).
Меня, на самом деле, больше волновало, как после ОМ вставить Р, всегда выходил фоллоу-ап ОМ. Я уже с этим разобрался, после ОМ делаю не Р, а G, P.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: VF5: Goh

Сообщение G.U.T.S » 12 авг 2010, 01:27

ZBEP писал(а):Меня, на самом деле, больше волновало, как после ОМ вставить Р, всегда выходил фоллоу-ап ОМ. Я уже с этим разобрался, после ОМ делаю не Р, а G, P.
Понятно. G-cancel вещь полезная, у многих персонажей используется в комбах/миксапах.

Upd: проверил-для баунс-комб через 3К всё-же нужен каунтерхит, на обычном хите недостаточно высоко подбрасывает, хотя мне казалось почти одинаково...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Goh

Сообщение Сова И Буки » 07 мар 2012, 14:18

Сикрет тех от го)

Ответить