VF5: Aoi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

VF5: Aoi

Сообщение TCD | Raven » 25 июл 2007, 16:28

Как за ето чудо правильно играть?
И распишите плиз тактики, джаглы,что юзать,не юзать,абюзить что?

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sk0111 » 27 июл 2007, 16:57

Raven,
Как за ето чудо правильно играть?
И распишите плиз тактики, джаглы,что юзать,не юзать,абюзить что?
Ну наверное кроме меня (скорее всего, пока единственному игроку за Аои в России) помоч тебе будет и некому. Да и мал ли ещё какой энтузиаст найдётся.

**************************************************

Приёмы:

Стандартное PPP и два продолжения K (спешл мид) и 2+K, тен-чи-ин-ю (P+K+G) после обоих и возможномть отмены (G) после 2+K. Хорошо действует против знающих оппонентов, которые всегда садятся после панчей, зная что таким образом избегают обоих продолжений.
Возможные варианты:
PPP,1+P+K+G.
PPP2+KG,6P+KP.
PPP2+K,P+K+G,2/8+P или даже PPP2+K,P+K+G,8/2,8624P+G/2684P+G(в зависимости от того в какую сторону вертимся)
PPP(delay)2+K/K.
И так далее…

6PP(G)- одно из основных средств ближнего боя. Неплохо миксапитца с 43P, причём не зависимо от того в хит или в блок ушли локти. Так же возможна отмена, и после 43P+K или быстрый бросок.

66P(G)- хороший выпад локтём на среднюю дистанцию. Отменяемо, со всеми вытекающими обстоятельствами. Вводит в стаггер от стены, что приводит к адской волкомбе и потере половины жизней противника (66P,43P+K,6KK,2/3P+G, необходимо учесть, что из последнего броска можно вырваться 50/50, и если не хочется рисковать добивайте гарантированным 3P). Да, и ещё он сейфовый.

43P- быстрый удар двумя руками. Проходит под хаями, не дефлектится, стаггер на контр (или MC). Удобно вставлять в серии панишей.

2P- дебаггер на все случаи жизни. Если поймали противника на MC можно попытаться вставить бросок со вставания.

2_3P(MC)4P+G. Советую задрочить, ибо в отличие от 46P(хит)P+G окно для броска достаточно большое, а контр получается почти всегда. Халявный демаг все-таки.

3P- гарантированный кроуч захват на MC, либо PK.

6KK- стандартное добивание на всех комбостартерах. Не хотите засорять свою голову "лишними" комбами на разных по весу персонажей? Этот приём то что вам нужно. Хороший средний демаг, простота в использовании.

66K- резкий, дальний, мид выпад, после гарантией идёт стандартное 2KPP. Старайтесь всегда держать на готове, выискивая дыры в обороне противника. Можно наказывать любителей вставать с ударом ноги.

4K- хай, стаггер на хит. После: противник близко- 43P+K, далеко- 66K либо деш и бросок.

3K- хорошее оружие на средних дистанциях, удобно прощупывать оборону противника.

6P+KP(G)- размашистые удары локтями, сбивают с ног. Люблю начинать с них раунд. Можно также бить со вставания.

66P+KP- ваше лучшее орудие на дальней дистанции.
Варианты:
66P+K,2P,4P+G
66P+K(delay)P

44P+K(G)- Аои немного отступает назад и резко выбрасывает хай руку. Хед коллапс на хит и комба, наподобие- P,PPPK (чтобы вторая P не пошла в связку следует вставлять G, т.е. импут выглядит так- PGPPPK) или ещё лучше PP6PP. Используйте со вставания против противников, которые любят в это время подбегать и делать всякую гадость. Также помогает в невыгодных ситуациях (дисадвантаж).
С отменой можно использовать в начале раунда. При грамотном вводе получается своего рода резкий бэк-деш и вы оказываетесь в выгодной для броска позиции. Используйте против противников, которые любят начинать резким, хай или мид выбросом (Акира, Джеффри).

43P+K- быстрый (16f), сейфовый, гат коллапс на контр. Вставляйте после отмен и просто, чтобы удивить противника. Ещё им удобно выносить введённого в стаггер противника.

236P+K- дефлектит хай, мид панчи и локти. Хорошо вставлять после 2P.

6K+GP- панч дефлектит и вводит в гат коллапс на хит. +4 на блоке, следовательно, можно попытаться бросить или вставить удар наподобие 46P+K.

4K+G- хороший, неожиданный приём при отступлении. Дефлект на пинки и гат коллапс на контр.

2K+G- круговая подножка, отличный способ держать противника на расстоянии, или просто когда не знаете что делать. Только следует быть осторожным, у неё большой минус на блоке. Вы становитесь открыты для кроуч захватов и быстрых ударов. Всегда следует держать на готове мульти-троу-эскейпы или ещё лучше миксовать с тен-чи-ин-ю и отменой.

4P+K+G (тен-чи-ин-ю). Не знаете что делать с напирающим противником (в частности Сарино «фламинго»)? Вот ответ на все вопросы, отводит почти любой хай и мид. После- 6PP или 64P+KP (для лучшего результата советую буферить). Но не советую просто стоять и ждать, когда противник сам попадётся, он не будь дураком подойдёт и бросит.

2/8P+K+G (спиной к противнику). У некоторых персонажей есть броски, которые просто разворачивают вас к ним спиной. Это движение, как раз помогает в таких ситуациях.

Надо конечно отметить, что как таковых не используемых приёмов здесь нет. Всё юзабельно, в той или иной ситуации. Я привёл только те на которые стоит обратить чуть большое внимание чем на остальные.

**************************************************

Реверсалы:

4P+K- любой хай

1P+K- любой мид

2P+K- любой лоу

У Аои есть реверсалы на ВСЕ удары. Только демаг не наносится после вертух (вводит в стаггер) и двух ног (евейдится), а так ловятся: и спина и две руки и голова и хелф-спины. И после половины из них ещё гарантированный граунд захват или добивание(советую запомнить все возможные действия). Ну, просто праздник жизни какой-то. Осталось дело за малым - научится ими пользоваться. И хорошее знание противника, практически полдела. Следите за врагом, у кого угодно, даже у самого сильного и опытного есть скрипты. Наказывать, наказывать, и ещё раз наказывать! После 2P он частенько делает резкий мид- наш клиент. Любит вставать с подножкой? Нежилец! И если всё сделано правильно вы поломаете всю игру у противника. Ведь отказавшись от скриптов (а рано или поздно ему придётся это сделать) он начинает думать, а это секундные задержки и в результате верная смерть.
Также жизненно необходимо знать самих персонажей, их комбы, да и просто боевую направленность. Советую ещё, пройти команд лист за всех, пусть даже вы ни к кому кроме Аои, и близко подходить не собираетесь. Примеры:
Ванессино- 6PKK, последняя K приспокойненько ловится мид ревёрселом, и там ещё, если мне не изменяет память, гарантированный граунд захват.
Акира- ну просто полигон для испытаний. Ведь по сути своей он является мид персонажем, а это настоящее раздолье для нашей Аойки.

**************************************************

Броски:

С бросками всё обстоит тоже на редкость радужно. Пять направлений ескейпов, да столько даже на стике не сделаешь.

Следует отметить:

8624P+G (57d) (кири отоши)- лучший бросок Аои . Возможно добивание или даже захват.

8426P+G (40d) + 41236K+G (20d) (таи боку таоши)- тоже хороший бросок, HCF K+G- не ескейпится.

64P+G (30d) (окури отоши)- если противник не сделал укеми (откатился), то гарантом идёт 64P+KP (18+18d).

33P+G (42d) (оборо гурума)- гарантированный граунд захват (да, забыл сказать, если кто не знал, то мульти троу от граунд захватов не делается, так что миксуйте, путайте и будет вам счастье).

2_4P+G (55d) (моро те бики)- 55 пунктов чистого демага на такой простой комбинации. С места делается очень просто- 33(кроуч деш или CD)4P+G

Про серии бросков скажу лишь, что они хорошо руботают в основном на новисах. Опытные противники вырываются с завидной регулярностью.

**********************************************************

PS. появятся вопросы, спрашивайте. Как говорится чем смогу...
Последний раз редактировалось sk0111 16 апр 2008, 23:36, всего редактировалось 2 раза.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 27 июл 2007, 17:30

Ванессино- 6PKK, последняя K приспокойненько ловится мид ревёрселом, и там ещё, если мне не изменяет память, гарантированный граунд захват.
И другие места, где упоминается подобное. Не уверен, надо тестить, но все захваты лежачего противника эскейпятся , так что по идее не гарантия, а с эскейпил, не с эскейпил.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sk0111 » 27 июл 2007, 17:45

Dark,
Да конечно они эскейпятся, только под словом гарант я имел ввиду что противник не успевает откатится или встать, а с эскейпился или нет вопрос третий. И я на этот счёт кое что написал:
33P+G(оборо гурума)- гарантированный граунд захват (да, забыл сказать, если кто не знал, то мульти троу от грунд захватов не делается, так что миксуйте, путайте и будет вам счастье))).

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 28 июл 2007, 03:24

Немного комб из черной книжицы (постараюсь попозже продолжить)

44P+K: http://youtube.com/watch?v=xiGnG6YhbHY

1) 44P+K 6KK - 51
2) 44P+K 2KPP - 49
3) 44P+K PP6PP - 53
4) 44P+K P PPPK - 51
5) 44P+K 44P BT 2KPP - 55

1-4 работают на всех. В 4ой в принципе при четком тайминге вставлять после первого P G не обязательно, это как кому проще. 5 на всех кроме Джефри.

43P+K (counter): http://youtube.com/watch?v=tCpdlkNXybE
1) 43P+K (counter) 6KK - 57
2) 43P+K (counter) 2KPP - 56
3) 43P+K (counter) 2P 6KK - 60
4) 43P+K (counter) 2P P 6KK -
5) 43P+K (counter) P P 6KK
6) 43P+K (counter) 2KP PPPK - 65
7) 43P+K (counter) 2KP 64P+KP - 64
не из черной книги 43P+K (counter) 2P KPK - 59

1,2 универсальны. 3 на всех, но на Каге, Акире, Гохе и Леи должна быть закрытая стойка с одно-кадровой задержкой на лоу панче. 4 Эйлин и Ванесса. 6 против легкого веса и Леона, Лея и Бреда. 7, если не работает 6, кроме Акиры, Вульфа и Джефри

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sk0111 » 30 июл 2007, 01:41

Думаю будет полезно- фрейм дата.

Кстати, вот ещё замечательная обманка, специально для тех кто любит позадрачивать- PP6PG,2684P+G. Для наилучшего результата импут должен занимать не более 1-2 сек :)

Dark, давай ишчо

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sk0111 » 15 авг 2007, 11:54

Немного облагородил второй пост.
Т.к я сам ещё изучаю этого персонажа, то в будущем возможны изменения и дополнения.

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Aoi VF5

Сообщение sk0111 » 20 дек 2008, 16:59

Наконец на VFDC появилась стратегия за Аои. К тому же вполне грамотная))
http://virtuafighter.com/wiki/doku.php? ... i:strategy

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

VF5: Aoi

Сообщение YourBones » 23 июл 2012, 03:59

Есть несколько вопросов:

1) есть ли стартап у перехвата? Если да, то сколько кадров?
2) то же касается актив и рекавери фаз.
3) можно ли делать перехват в
   а) минусе / рекавери / дисадвантаже?    
   б) хитстане / стаггерах?
   в) блокстане / разбитых блоках?
4) насколько я понял стойка 4+PKG перехватывает (только?) верхние удары. Но у меня был случай, когда отбросила нижний. Это реально, или я что-то не то ввел?

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Aoi

Сообщение Сова И Буки » 23 июл 2012, 08:04

1) стартап - 1 фрейм
2) нейтральные - актив 15 , рековери 14
бт - актив 14, рековери 15
лежа - актив 14, рековери 59
вся эта инфа есть в фреймдате

3) скажу проще, нейтральный/бт реверсал можно делать тогда же когда можно сделать удар или бросок, никаких специальных правил. насчет лежачего, точно сказать не могу, но предполагаю что реверсал можно делать в тот момент когда ты уже можешь откатываться с ударом

4) если ты имеешь ввиду инаши P+K+G, в фреймдате написано что отводит только хай и мид-атаки, у меня на практике небыло отведённых лоу. ты помнишь какой это удар был? или хотябы кто сделал?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Aoi

Сообщение ZBEP » 01 авг 2012, 09:11


Ляма, для тебя)

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Aoi

Сообщение Сова И Буки » 01 авг 2012, 13:30

эммм...) а на что смотреть?)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Aoi

Сообщение ZBEP » 01 авг 2012, 13:42

Начало воллкомбы у стены с броска )

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

VF5: Aoi

Сообщение Сова И Буки » 01 авг 2012, 14:16

ну збип) обижаешь) знаем-знаем)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Aoi

Сообщение ZBEP » 16 июн 2013, 19:51

Специально для Лямы )

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

VF5: Aoi

Сообщение Zanderok » 17 июн 2013, 07:50

а почему нет тем по FS? =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
oladushka
Dark Flame Master
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 16:25
Карточка игрока: oladushka
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

VF5: Aoi

Сообщение oladushka » 17 июн 2013, 20:31

Zanderok писал(а):а почему нет тем по FS? =)
потому что у нас 1 ляма

Ответить