Balrog (Boxer) [USFIV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 24 июл 2014, 10:34

Гайд будет доделываться по приходу информации. Пока мало инфы именно по Ультре, но как только появится больше комбо-видео - они будут сюда добавлены.


1) Картинка и изменения в Ультре
Изображение

Изменения в Ультре
http://www.youtube.com/watch?v=QdRftT7ku58 и http://www.capcom-unity.com/combofiend/ ... hange-list

( )
- Больше преимущества на блоке, меньше при ударе у Light Dash Swing Blow (он же Overhead Rush Punch ). Это значит, что наказать Балрога заблокировав сей спешиал уже нельзя. А значит ему становится проще прессить.
- Теперь концовку У1 можно выбирать. Или апперкот как раньше, или прямой удар. На видео показано что сие тоже идет нам в плюс.
- у У2 увеличили дальность и поменяли инпут на 720. (/типа кому-то она будет нужна даже после этого)/ Но всё-равно это улучшение. /хотя видео показывает, что урон порезали/ Хотя народ в комментах к видео, обсуждает и говорит, что с двумя ультрами это сильно поможет Балрогу.


L Dash Straight advantage on hit increased by 1 frame (-2F → -1F)
M Dash Straight pushback on hit has been reduced
L Dash Swing Blow damage reduced by 10 (80 → 70); stun reduced by 30 (100 → 70); advantage on hit reduced by 10 frames (+10F → 0F); disadvantage on block reduced by 3 frames (-5F → -2F); charge time reduced by 10 frames (55F → 45F)
M Dash Swing Blow advantage on hit reduced by 8F (+10F → +2F); disadvantage on block reduced by 1 frame (-7F → -6F); charge time reduced by 5 frames (55F → 50F)
Turn Punch charge from Level 2-4 has been adjusted to 2 seconds per level
Turn Punch Lv2 disadvantage after block reduced by 1 frame ( -5F → -4F)
Turn Punch Lv3 disadvantage after block reduced by 1 frame (-8F → -7F); disadvantage after hit reduced by 1 frame (-4F → -3F)
Turn Punch Lv4 disadvantage after block reduced by 3 frames (-12F → -9F); disadvantage after hit reduced by 3 frames (-8F → -5F)
Crazy Buffalo (Super Combo) last hit can be changed to a straight when holding P or an uppercut when holding K
Dirty Bull (UC2) input command changed from 63214 x2+PPP to 720+PPP; recovery reduced by 10 frames (58F → 48F) after a successful Ultra; throw range extended from 1.09 to 1.30; damage reduced by 149 (399 → 250)

Не перевожу поскольку вроде и так всё понятно. К тому же особо никому и не надо. Фреймдата есть.


2) Плюсы и минусы. Просто переведу с евентхаба.
Плюсы!
+ куча движений с армором
+ легкие выходы на Ультру не требующие супер-бара
+ тик-броски
+ хорошие антиэеры
+ быстрый деш с маленьким рекавери
+ не имеет особых проблем с шаромётчиками
+ отлично может наказывать и атаковать
+ очень силен когда противник загнан в угол

Увы. Есть минусы.
- нет обычной атаки из двух ударов (нажали одну кнопку, а вышел удар из двух частей, а следовательно им можно сломать вражескую Фокус Атаку)
- для большого урона требуется делать ресеты или использовать экс-движения
- только один нормал бьющий на приличное расстояние который можно скэнцелить (он один, да ещё и медленный).
- игра на вейке крайне бедна
- большая тушка Боксера упрощает кроссапы противнику
- плохой бэкдеш

3) Ссылки на фреймдату и хитбоксы персонажа:
Хитбоксы
http://www.eventhubs.com/guides/2011/se ... e-edition/

Фреймдата и куча инфы (на английском)
http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_ ... _IV/Balrog

4) Нормалы и спешиалы. Вот полный обзор всех возможных вариантов в исполнение одного из лучших игроков.

Видео гайды PR_Balrogа (он их делал до выхода Ультры, но для Балрога критичных изменений нет)

Episode 1: Normals - Нормалы
http://www.youtube.com/watch?v=XK143qFoqew

( )
Стоя LP
- прекрасный пок.
- начинает комбы. (LP - crHK) и более сложные (показано в видео)
- ответка на вражеские поки (естественно с продолжением в комбу)

Стоя LP - отличный нормал потому что позволяет контролировать пространство.

Стоя близко MP
- стартер для длинных комб.
- прекрасный фрейм-трап. (/Идут споры о терминологии, так что предлагаю считать что это или фрейм-трап или выход на фрейм-трап. Для нажимающего кнопки суть не изменится.)
- антиэир против кросапа.

Стоя близко MP - отличная штука, которая позволяет Балрогу ещё больше прессить, проводить длинные комбы, работает как защита от кроссапов, а так же является фрейм-трапом.

Стоя HP
- для контроля пространства (спейсинг)
- для наказаний не вплотную.
- ответка на вражеские поки.
- антиэир если противник прыгает издалека.

Стоя HP - этот пок очень хорош тем, что бьет на большое расстояние позволяя зонить без особых хлопот. Но будьте осторожны, поскольку если играть предсказуемо, то противник может перепрыгнуть и наказать комбой.

Стоя MK
- ответка на вражеские поки.
- можно из него продолжить в супер.
- защита от подкатов (а затем кенцелим в супер)

Стоя MK - одна из малоизвестных фишек Балрога. Если у вас есть Супер, то вы можете нанести много урона, просто нажимая иногда эту кнопку. Так же если вы будете поделывать MK, то противник не будет спамить подкаты.

Стоя HK
- Быстрый нормал наносящий много урона.
- лучшая ответка на вражеские поки.


Стоя HK - это должно быть вашим основным ответом на вражеские поки. Это быстрый удар, наносящий много урона и стана. Но опять-таки. Не спамьте его, поскольку противник перепрыгнет и накажет комбой.

Сидя LP
- начинает комбу.
- создает ловушку "будут бить или будут бросать".


Сидя LP - это лучший лучший нормал Балрога, который вы полюбите, а другие будут ненавидеть. Как только вы попадает по противнику хотя бы одним ударом, тут же для врага рисуется загадка "блочить или ожидать броска". Прекрасное средство давления. Инструмент для начала основных комб. Вы будете часто использовать этот удар.

Сидя MP
- для наказаний на средней дистанции.
- для начала комб.


Сидя MP - кенцелится в супер, так же перебивает большое количество ударов если они идут одновременно.

Сидя HP
- прекрасный антиэир.
- можно продолжить в супер.

Сидя HP - лучший антиэир. Так же используется в комбах и кенцелится в супер.

Сидя LK
- фрейм-трап "бросят или будут бить".
- для начала комб.
- можно продолжить в супер.
- быстрый нижний удар.

Сидя LK - очень выгоднен на вражеском вейке, поскольку продолжить можно в комбу, а являясь нижним ударом - накажет опонента который решит отойти назад или отпрыгнуть. Так же фрейм-трап на бросок.

Сидя HK
- очень большая дальность. (подсечка)
- дальний удар для наказания вражеских поков.
- им можно закончить комбу.
- можно отменить через Фокус Атаку.
- можно продолжить в супер.
- не позволяет сразу встать.

Сидя HK - одна из лучших подсечек в игре, потому что бьет на большое расстояние. К тому же этот удар не позволяет противнику спамить нормалы, поскольку их тут же покарают подсечкой и Балрог перейдет в наступление. Единственная проблема - оппонент может перепрыгнуть и больно наказать.

В прыжке MP

- прекрасен при ситуации "оба в воздухе"

В прыжке MP - действительно прекрасен против тех, кто может нагрянуть к вам с воздуха. Например против Акуму и Фуэрте. (/от Рюдо - так же великолепно работает против всех, кто выше нас. Шикарно против Чуниных высоких прыжков)

В прыжке HP

- при ситуации "оба в воздухе"
- для хиткомферма для супера/ультры (если попали им, то можно всаживать)
- во время этого удара у ног нет хитбокса, то есть шары и прочая дрянь пройдут сквозь Балрога.


В прыжке HP - Прекрасен когда оба в воздухе. Так же помогает подходить к шаромётчикам с меньшими нерво-затратами. Дополнительно к этому - простой способ выйти на супер/ультру.


В прыжке HK

- Трюк для приземления с другой стороны после выполнения спешиала Хеадбат HK (башкой вверх прыгает Балрог)
- специфичный хитбокс

В прыжке HK - хитрая разводка поскольку противник не знает на своем вейке с какой вы стороны приземлитесь когда напрыгиваете на него. Но работает не против всех.

Близко HK
- фрейм трап (от Рюдо - жаль, но я пока не очень понимаю что это. Определение знаю, а сути не понимаю((
- для начала комбы.

Близко HK - любимейший нормал лучшего игрока за Балрога во всём мире. Самый дамажащий фрейм-трап особенно если у вас есть супер. На контр-хите можно сделать подсечку и ситуация для противника повторится. Если вы слинкуете Близко HK в Супер, то скорей всего выиграете раунд, поскольку потеря половины полоски жизни - очень деморализует.



Episode 2: Special Moves (Особые движения)
http://www.youtube.com/watch?v=LNgnYAEc7xA

( )
LP Rush Punch
- прекрасная дистанция. Движение безопасно если не вписывать кулак глубоко во вражескую тушку.
- но если делать слишком близко, то вас накажут.
- можно продолжить в Супер
- если использовать как мити (кадры удара совпадают с кадрами вставания у противника), то труднонаказуемо.
- на него трудно успеть среагировать.

LP Rush Punch - наиболее используемое движение, для того что бы давить противника. -3 на блоке, а это значит, что движение практически ненаказуемо, если выполнено не вплотную. Учитывайте однако скорость ходьбы и дешей врага, поскольку он может уйти из зоны удара и затем сильно наказать. Опасайтесь фокус-атак пока у вас нет супера. Народ любит использовать фокус атаку против Балрога.

HP Rush Punch
- для заканчивания комб

HP Rush Punch - Особо про этот удар говорить нечего. Основное использование - это заканчивать некоторые комбы, поскольку Хетбад понерфили и ХП Раш Панч наносит теперь на 20 урона больше. Ну и менее зависит от хитбокса противника.

Эксовый Rush Punch
- хорош против вражеской всякой летающей дряни (прожектайлов)
- хорош для выхода из под пресса
- безопасен на блоке

Эксовый Rush Punch - хорош против соперников любящих швыряться прожектайлами и поками (обычными ударами). Так же можно халявно уйти от пресса вражеского. И поскольку всего -1 на блоке то наказать может только Ти Хок/Зангиев первой ультрой.

Jab Low Rush
- прекрасная дистанция (с макс расстояния не наказывается)
- если сделать слишком близко, то движение можно наказать
- можно продолжить в супер
- роняет так, что быстро не встать

Jab Low Rush - прекрасное движение если сделать с правильной дистанции. Но спамить им нельзя. Используйте его неожиданно чередуя с оверхедами.

EX Low Rush
- анти-подкат
- после него противник не может быстро встать.
- много активных кадров
- минус три на блоке

EX Low Rush - Афигенно против подкатов Розы, Ибуки и особенно Фуэрте. Минус три на блоке, но единственное чем это движение можно наказать - это некоторые суперы. Из-за большого количества активных кадров очень полезно против Seismo у Файпер.

Overhead Rush Punch
- для начала комб
- ломает броню (арморбрейкер)
- эксовая версия хороша в ситуации "движение с броней против движения с броней"

Overhead Rush Punch - этакое движение-сюрприз. LP и экс версия не наказуемые на блоке в Ультре. Всегда надо использовать для давления и чередовать с Low Rush.

Short Rush Upper
- анти-эир

Short Rush Upper - когда противник пытается развести вас на Rush Punch прыжками на месте - вы можете его наказать этим ударом если правильно подберете дистанцию. Этот удар великолепно работает против Зангиева.

Forward Rush Upper (через MK)
- лучшая концовка для комбы если не хотим уронить противника
- используется для фрейм-трапов
- используется для ситуаций "бросят или будут бить?". Можно сказать, что фрейм-трап на бросок.

Forward Rush Upper - идеален для заканчивания комб (без роняния противника), поскольку таким образом мы делаем море стана, оказываемся очень близко к противнику для ситуации "а могу и бросить" к тому же имеем преимущество в кадрах +1. Это лучше чем удар через HK, поскольку мы ближе к противнику и у нас сохраняется возможность шикарно прессить.

EX Rush Upper
- анти-фаербол (наказывает шаромётчиков)
- наказывает за малейшие ошибки в нападение противника (сложно перевести - по видео, наверное, виднее о чём речь)
- используется в комбе (соответственно можно с него комбу и начать)

EX Rush Upper - почти тоже самое, что и Эксовый Rush Punch, с одной лишь только разницей, что этим движением можно начать комбу. Так же этот удар не плохой антиер от несущегося в атаку противника.

Short Torpedo Punch
- ломает броню
- хороший анти-эир против нейтральных прыжков
- с максимальной дистанции этот удар тяжело наказать

Short Torpedo Punch - будет вашим основным движением против противников пытающихся развести вас на Rush Punch. Этот удар относительно безопасен с правильного расстояния. Помните, что он -5 на блоке и не делайте его вблизи.

EX Torpedo Punch
- хорош против нижних ударов (но к сожалению наказуем)
- двигает противника в угол

EX Torpedo Punch - используйте против тех, кто любит любит уходить от ваших раш панчей подкатами или другими нижними ударами. Так же очень хорош тем, что двигает противника в угол. Раньше он был ненаказуем, но теперь у него -3 фрейм в блок, а следовательно есть риски.

Fierce HeadButt
- для окончания комб
- защита от атак с воздуха на большом расстояние
- для борьбы с фаерболами
- как реверсал (впихнуть в атаку противника) жалок и плох

Fierce HeadButt – Очень хороший ответ любителям бездумно покидать шарики. Без этого можно использовать или только в завершение комбы, или как антиэир с большой дистанции.

Turn Around Punch
- проходит через фаерболы
- анти эир для дальней дистанции (а потом можно и в ультру перевести. На видео показано)
- в некоторых ситуациях используется для выхода из под пресса
- при контр-хите можно начать комбу
- хороший мити (удар всаживаемый в самые-самые перво-возможные кадры противника. Например когда он встаёт)
- можно продолжить в супер

Turn Around Punch – шикарный удар который можно использовать в различных ситуациях, но важно использовать его неожиданно, поскольку он заметен и легко отреагировать. После того как уронили противника им хорошо можно прессить, особенно если использовать в нужное время (правильный тайминг). -2 на блоке, а значит удар безопасный.

Супер и Ультра
- хороши против фаерболлов
- наносят огромный урон
- ими можно заканчивать комбы
- зашвыривают противника в угол

Супер и Ультра – ключик к матчам с огнеметателями. Хороши для наказаний из-за быстрого старта и хорошей дистанции.

Что ещё можно сказать?

http://www.youtube.com/watch?v=LNgnYAEc ... page#t=470
Чтобы чуть-чуть увеличить расстояние наших панчей вы можете нажать ЛП и тут же отменить его в спешиал. (детали в ВесперАркад) Таким образом вы используете маленький шажочек, который делает Балрог для увеличения сокращения расстояния перед запуском спешиала.

Ну и имейте в виду, что супер введенный через Кик активируется быстрей, чем через Панч.


Третий эпизод ПР Балрог обещает сделать после выхода Ультры.


Кстати!!! Хорошая фишка это - сидя долбим всякие наши шустрые удары (мы опасны). Делаем лоурашпанчи. Но не отпускаем при этом чарджа вниз и у нас всегда-всегда есть возможность сделать Голову. Это к умению держать чардж.

5) Условные обозначения.
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
jab = LP = слабый кулаком
strong = MP = средний кулаком
feirce = HP = сильный кулаком

short = LK = слабый ногой
forward = MK = средний ногой
roundhouse = HK = сильный ногой

направления движения:

d,b,f,u (down, back, forward, up)(вниз, назад, вперед, вверх)

6) КОМБЫ:
( )
Комбы с Евентхаба
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Секция с комбами. Там всё красиво нарисовано и это действительно годные комбы.



просто небольшая свалочка:
а) (если комбу начинаете с впрыжки, то неважно HK или HP вы сделаете. На ваш выбор)
cr jab, cr jab, [link] cr short, и можно скэнцелить в эксовую или обычную версию (на ваш выбор):

- LP rush punch
- LP low rush punch
- fp headbutt (с продолжением в ультру или супер)
- LK rush upper (если оппонент блокировал сидя, то удар промахнётся и вы окажетесь на дистанции годной для броска)

Если у вас не было чарджа, то закончить начатую комбу вы можете (также это хороший блок-стринг):
- st FP
- cr RK

( )
Заведите себе привычку менять концовки комбы, если противник пытается сделать ФА, то моно продешиваться и бросать его или использовать движение с арморбрейкингом (например TAP = зажали три кулака-подержали-отпустили). Делая эту комбу вы всегда заставляете противника гадать будете ли вы продолжать все удары из комбы, а может быть вы прервете её подскочите и сделаете бросок. А может быть подскочите и начнете комбу снова.


б) Overhead Rush Punch [link] c.short xx Headbutt [link] Super/Ultra
( )
Недостаток в том, что все оверхеды в игре медленней обычных ударов и из вашего раш панча вас могут просто выкинуть броском, но зато это очень хорошо разнообразит игру. Комба настолько простая, что любому новичку под силу.
Вместо c.short можно сделать с.strong, но это несколько сложней. Зато если противник оказался в недосягаемости LK, то мы сможем продолжить комбу через MP.


в)
1. J.HP/HK > S.HK > C.LK xx Ex Rush Upper > C.LP ~ C.LK xx HP Headbutt > Super/Ultra = 409(without super/ultra), 455.5(with super), 440(with ultra)
2. J.HP/HK > C.MK ~ C.LK xx Hp Headbutt > Super/Ultra = 316(without S/U) 437.5(with Super) 383(with Ultra)
3. J.HP/HK > C.MP xx Hp Headbutt > Super/Ultra = 308(without S/U) 458(with Super) 393.5(with Ultra)

г) Видео с комбами которые работают если вы попали в контрхит. Работают только на определенных персонажах. Делать надо вплотную. Весь импут и детали показаны в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7QVwVjYQt48

"Нашёл хорошую нарезку по комбам (Balrog Basic and Advanced Combos). При желании закрепи видео в шапку.
Некоторые комбо действительно радуют глаз)))". Ссылку нам подарил - Merrroks


Уникальные комбы работающие на Бланке
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zJQprmGOAE





7) Подборка ссылок на разные видео:

http://www.youtube.com/user/undeadsato/ ... w=0&sort=p
Ютуб канал ПР Балрога где можно найти записи его боев.

в ВесперАркаде рассказывается как можно из кадров поглощения урона броней сделать новую спешиал-атаку. Вот видео которое детально разжёвывает эту технику. Если кому-то не понятен язык, то отсылаю к имеющемуся переводу.
http://www.youtube.com/watch?v=Ni4-qtSDm_0

http://www.youtube.com/watch?v=9dlkWi_v14Q
Нормалы в деле! На мой взгляд хорошее видео где упор сделан на нормалы.


http://www.youtube.com/watch?v=2iv3lO-otl0

Очень хороший, техничный бой против Коди

http://www.youtube.com/watch?v=jcheO9yg ... mE4LQl4pGQ
Варианты комб через ред-фокус.

http://www.youtube.com/watch?v=9T1qK_GwAnA
Комбы для ультры (пока вместе с комбами для Дадли)

http://www.youtube.com/watch?v=p99voJvohS4
Super Street fighter 4 AE 2012: Balrog 5 frame safe jump from Ultra

http://www.youtube.com/watch?v=8PMcIDLx04I
SSFAE2012 Balrog Safe Jump Bison, Ryu, Chun Li - OS Bison


http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... on-selects
Balrog Option Selects

http://www.youtube.com/watch?v=a1ASBOHU ... F77ED8C007
ВАЖНО!!! Канал активного участника Балрог-раздела на Шоурюкине. Набор учебных видео про опшин-селекты, комбы, фрейм-трапы

http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... on-selects
А это тема к видео.

Не перевожу, поскольку...будет тема для общения. По факту - тут вроде бы всё, что нужно знать. ВАЖНО!!! Канал по ссылке выше (предпоследней) содержит кучу очень классной и полезной информации. Рекомендую.


http://www.youtube.com/watch?v=czMIWmn2g3Q

Ещё гайд.

Ня-ня.
Последний раз редактировалось Ruido 06 авг 2014, 01:47, всего редактировалось 9 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение BTN » 24 июл 2014, 12:51

Спасибо за гайд.
Имхо:
1) Я думаю что бэкдеш у него отличный.
2) Т.к у него есть армор на вейке, ex HB с выходом супер/ультру, инвульный TP и хороший бек деш то я бы не сказал что у него проблемы с вейком, разве что для нек опций требуется метр.
3) Если выходить на супер/ультру то не стоит делать 2 c.jab т.к. скейлится комба.
4) Стоило бы еще 1фрейм расписать c.jab - -> c.mp
5) s.jab cr.HK работает только на дальних расстояниях (1фр)
6) "3. J.HP/HK > C.MP xx Hp Headbutt " - я думаю тут не хватит чарджа для HB.
7) За Балрога думаю еще стоит ресеты расписать т.к можно выйти в стан с 2х комб.
Последний раз редактировалось BTN 24 июл 2014, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 24 июл 2014, 13:08

Про бэкдеш и вейк - ну я переводил. На мой взгляд - вейк всё-таки не идеален, бывает и лучше.

Про комбы - у меня раздел очень слабый и кривой. Буду потихоньку переносить с разных форумов + то, что тут напишут. Я хочу комбы на Ультре сначала руками попробовать, а затем тут выкладывать. Чтобы не было ситуаций как у меня когда-то были. Долбишься с комбой-долбишься, а оказывается в ней опечатка-автор не проверял.

А вообще я очень надеюсь, что ПР Балрог побыстром выполнит своё обещание про учебное комбо-видео и тогда всё будет в шоколаде)

/ Я тут буду очень рад любым комбам, ссылкам на комбы и тому подобное.

//////////////////////////////////////////////////////////////////

Кстати. Подскажите пожалуйста про фреймдату.

Вот у Dash Swing Blow (наш оверхед) судя по фрейм-дате при ударе лайт версией преимущество 0. Я правильно ведь понимаю, что теперь с Лайт оверхеда не закомбить?
Последний раз редактировалось Ruido 24 июл 2014, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение BTN » 24 июл 2014, 14:32

Разве что в супер и мб в фокус/ред фокус(надо потестить), ну правильно сделали теперь есть смысл от такого количества вариаций спешела.
Последний раз редактировалось BTN 24 июл 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Under mask

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Zanderok » 24 июл 2014, 19:31

Baton писал(а):Спасибо за гайд.
6) "3. J.HP/HK > C.MP xx Hp Headbutt " - я думаю тут не хватит чарджа для HB.
Там и не хватает, обычно делают Jump in, cr.MP\cr.LK, ex b,f+KK, cr.MP, headbutt.
Ruido писал(а): Вот у Dash Swing Blow (наш оверхед) судя по фрейм-дате при ударе лайт версией преимущество 0. Я правильно ведь понимаю, что теперь с Лайт оверхеда не закомбить?
Он не комбится, зато сейф на блоке, что улучшает миксап игру Рога.

Также небольшая типка, опытные Роги нынче при комбо хедбатта в У1, делают 2 виффа, тогда последняя секция ультры входит полностью и выходит больше урона. т.е. не K, wiff, K, K, K, а K, wiff, K, wiff, K.
Последний раз редактировалось Zanderok 24 июл 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение rion_nagel » 24 июл 2014, 19:50

Чарджа хватает, если делать МЕЕДЛЕЕННО) Но это непрактично.

Лайт-оверхед в рэд фокус кстати?
Zanderok писал(а): Также небольшая типка, опытные Роги нынче при комбо хедбатта в У1, делают 2 виффа, тогда последняя секция ультры входит полностью и выходит больше урона. т.е. не K, wiff, K, K, K, а K, wiff, K, wiff, K.
Чарактер специфик... не знаю, как в усф, но в ае2012 можно было в интернетах на каждого персонажа находить когда надо вифать, чтобы последняя секция входила.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 06 авг 2014, 01:39

Добавил видео с опшин-селектами и фрейм-трапами.

Осталось дождаться Ультры и собирать информацию конкретно по ней. Думаю, что про Супер всё внесено. Пожалуйста поправьте меня если что-то забыл. Мне кажется, что просто сюда надо будет ещё видео с комбами-сейфджампами-трапами-опшинселектами конкретно на ультру, а остальное всё уже есть.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 26 авг 2014, 10:54

http://www.youtube.com/watch?v=3OZuq3qC ... mE4LQl4pGQ

Тут двадцати минутное видео Пр Балрога против Gamerbee. Балрог против Адона. В этом видео Адон регулярно ловит стрейт панчи Балрога на ФА. Но при этом не развивает атаку дальше, а делает бек-дэш. Почему так?

Просто когда меня ловят на ФА, противник радостно проскакивает вперед и делает какую-нибудь имбо-комбу (ну или как минимум подсечку).
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Darius » 26 авг 2014, 11:11

Потому что это фокус первого уровня, а Балрог рекаверится быстро (контрхит не получится)?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Merrroks
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:01
Карточка игрока: Merrroks
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Merrroks » 12 сен 2014, 06:25

Нашёл хорошую нарезку по комбам (Balrog Basic and Advanced Combos). При желании закрепи видео в шапку.
Некоторые комбо действительно радуют глаз)))
клавиатурный Guile/Balrog
Guile - B rank

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 12 сен 2014, 10:25

Спасибо) Добавил) Жаль, что все комбы надо на видео разбирать - нет к ним текста "а эта комба делается так-то"
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Merrroks
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:01
Карточка игрока: Merrroks
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Merrroks » 15 сен 2014, 12:24

Поиграл немного боксёром. Сыграл с b1t . Было 2 матча: 1-й в видео ниже, 2-й проигран мною в хлам поэтому не выложил)))

Не могу понять чего не хватает. Опытные игроки за Рога дайте несколько советов при игре за него.
Заранее спасибо.
клавиатурный Guile/Balrog
Guile - B rank

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Zanderok » 15 сен 2014, 16:08

Merrroks да тут в принципе всего не хватает... затрень бнб стандартные ( с панчей и после оверхеда), не делай экс стрейты через весь экран, не спамь хедбатты, не прыгай на Пойзон.
Последний раз редактировалось Zanderok 15 сен 2014, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Ruido » 16 сен 2014, 14:55

Поддерживаю оратора выше.

Не про всё, выдеру какие-то куски. Кстати лучше выкладывать видео где инпут виден. И вырезать вступительные танцы персонажей.

0-31 - делаешь сидя МП (мимо цели) а затем голову. Голова сделана просто в надежде на халяву (иные скажут, что на чуйке, на глубинных знаниях психологии. Но по факту - "а вдруг прокатит?" Голова попала, но это косяк.
Затем тебя начинают прессить. Не берусь судить, но количество слов "Контрхит" заставляет задуматься. Самому сесть и посмотреть что же ты жал такое что всё имело слишком долгий стартап.

1-17 - учить и тренировать комбы.

1-21 - должна была быть комба.

2-04 - комба) Затем правда какая-то странная впрыжка которая имела бы смысл если бы противник прыгал...но ведь этого не подразумевалось ситуацией. (ИМХО)

Теперь смотрим на ключевой косяк.
1-19 -- противник лежит. Балрог сидит ВНЕ зоны своих лп панчей. И просто сидит.


Моё мнение в том, что

Комба - то что наказывает противника за наглость. И если не наказывать, то совсем обнаглеют. Игра построена на риск/награда. Если противник сделает ДП на вейке которым может тебе снести 160 хп, а ты можешь его наказать лишь на 100 хп, то противник будет частенько спамить эту дрянь на своем вейке.
А вот если ты докажешь, что за один заблоченный ДП ты ему сносишь на 280 хп. То блин...он задумается. И перестанет скорей всего. А вот когда перестанет и придет время лп-лп-лк-башка /лп-лп-бросок/ лп-лп-пауза-мп - адская комба / лп-лп - шаг вперед- лп-лп - пауза - шаг вперед - лп - бросок/

/Я плохо играю. Но это не важно)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Merrroks
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:01
Карточка игрока: Merrroks
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Merrroks » 17 сен 2014, 04:05

Вас понял господа))) Уже разбираюсь с комбами :read:
Ruido - есть хорошая обучалка по балрогу, качество там не ахти, но это не главное)). Ссылки мне кинул pmf026 (отдельное спасибо ему). При желании глянь и закрепи в шапку.
1. - part 1
2. - part 2
3. - part 3

У меня возник вопрос: есть комба которую ПР Балрог постоянно прожимает j. hp(or hk) -> st. hk -> d. mp -> rush punch (or rush upper). Никак не могу понять как он попадает сидя mp после st. hk.
Можно легко попасть lp или lk -> rush punch. Это идёт жёсткий тайминг на mp или есть какой-то секрет?)
клавиатурный Guile/Balrog
Guile - B rank

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение drzoid » 17 сен 2014, 06:16

Все комбы у боксера, включающие в себя cr.mp это 1фреймовые линки. Секрет один - плинкать как бог и сидеть в тренинге чтобы тайминг заучить. Без плинка вообще не стоит делать, т.к большой риск сделать дырку в комбе и получить туда мешеное дп или ультру.

Аватара пользователя
Merrroks
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:01
Карточка игрока: Merrroks
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Merrroks » 17 сен 2014, 14:27

drzoid писал(а):Все комбы у боксера, включающие в себя cr.mp это 1фреймовые линки. Секрет один - плинкать как бог и сидеть в тренинге чтобы тайминг заучить. Без плинка вообще не стоит делать, т.к большой риск сделать дырку в комбе и получить туда мешеное дп или ультру.
Ты прав. В тренинге попробовал и даже через раз трудно попадать, либо делать комбу через lp (lk), либо прийдётся набивать пальцы под тайминг до автоматизма :psyduck:
клавиатурный Guile/Balrog
Guile - B rank

Аватара пользователя
shin_abel21
Shin Abel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:52
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение shin_abel21 » 17 сен 2014, 19:00

Zanderok писал(а):Merrroksне прыгай на Пойзон.
не прыгай? на данном уровне игры вообще похрену, тем более в SF4. Тут тебя не то что не накажут 10 хит комбой, тут антиэйр то не сделают как правило..

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Тихий » 17 сен 2014, 20:24

shin_abel21 писал(а):
Zanderok писал(а):Merrroksне прыгай на Пойзон.
не прыгай? на данном уровне игры вообще похрену, тем более в SF4. Тут тебя не то что не накажут 10 хит комбой, тут антиэйр то не сделают как правило..
на каком уровне? на уровне трех с половиной тысячей пп пойсон?
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Merrroks
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:01
Карточка игрока: Merrroks
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Balrog (Boxer) [USFIV]

Сообщение Merrroks » 18 сен 2014, 06:30

Тихий писал(а):
shin_abel21 писал(а):
Zanderok писал(а):Merrroksне прыгай на Пойзон.
не прыгай? на данном уровне игры вообще похрену, тем более в SF4. Тут тебя не то что не накажут 10 хит комбой, тут антиэйр то не сделают как правило..
на каком уровне? на уровне трех с половиной тысячей пп пойсон?
На самом деле во втором матче я практически не мог к ней подойти. Он спамил прожектайлы и использовал анти-эиры.
P.S. Если честно пойзон мерзкий противник для балрога :)
клавиатурный Guile/Balrog
Guile - B rank

Ответить