Фрейм дата - ликбез.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Just D » 13 май 2015, 00:56

Strannik90, держать назад во время удара противника. Соответственно нижние удары блочаться вниз-назад.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Dev9tipaliy
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Dev9tipaliy » 16 мар 2016, 03:31

Ребята обьясните пожалуйста барану!
Или я реально чего то недопонимаю , или СФ реально настолько сложная игра?
Почему в челендже за EvilRyu , мне даже crLP crMP слинковать трудно?
Там настолько жёсткий тайминг нужен?
Или же всё таки есть какой то секрет?
Мэш тоже не вариант , так как работает через раз. Куда идти, и что читать (кроме статей по механике 2Д , наизусть её выучил, также как и статью про чаин комбы и тд)?
Спасибо

З.Ы. Просто в перспективе на задротство , я не понимаю как в сф-е побеждать впринципе, если там не комбить . Я знаю что в ГГ я взял там Лео, к примеру, и знаю что если я попаду его стрингом и у меня тенша есть я могу зделать комбу на треть\пол хп, которую ,между прочим, и посредством мэша можно сделать. То есть тут ты даже не буферишь удары, а они просто при нажатии кнопок (даже хаотично быстром нажатии) твои удары слинкуються , если ты всё делаешь правильно. И снова ж таки , во всём этом не нужны такие жёсткие тайминги. Тут же мне совсем ничего не понятно, и я абсолютно никого не могу победить, и ничего не могу натренировать. Ну то есть , надрочить какую то робочую комбу в данный момент я не вижу возможным , так как из того что я понял там нужен тайминг в них. То есть, опять таки в перспективе на изучение одного чара и его шлифовку может уйти как минимум с 3-6 месяцев? Или всё таки опять какие то секретики тут присутствуют?
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Zanderok » 16 мар 2016, 03:36

Dev9tipaliy 2-фр линк там, тайминг заучи - лучший друг он твой, мой юный падаван.

p.s. почти у каждого перса есть довольно простые и примитивные бнб комбо
Последний раз редактировалось Zanderok 16 мар 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Dev9tipaliy
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Dev9tipaliy » 16 мар 2016, 03:38

То есть это всё таки тайминг.... весьма досадно. Спасибо!

з.ы. а по бнб пример можно какой то?
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:39, всего редактировалось 1 раз.

Dev9tipaliy
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Dev9tipaliy » 16 мар 2016, 03:42

Offtop
ну а в принципе СФ к какой категории файтингов относится?К сложным? Ну если взять в сравнение скажем тот же ГилтиГир. Я играл в него месяца 2, сидел в челенджах , и даже прошёл единожды его за Абеля. Но как бы результатов никаких. А вот когда вышел GGXRD на ПК мне достаточно было пол часа чтобы знать, и делать в онлайне все бнб , и не только за Леона и Слеера
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Zanderok » 16 мар 2016, 04:00

Dev9tipaliy если за Э. Рью, попробуй стандартные cr.LK. cr.LP, cr.LP, dp.HP, а для панишей какой-нить HP, dp.HP

Их обычно не сравнивают, слишком разные механики игры, ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить), но уверяю тебя, чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Ruido » 16 мар 2016, 10:29

Dev9tipaliy

Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Dev9tipaliy
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Dev9tipaliy » 16 мар 2016, 16:15

Zanderok писал(а):Dev9tipaliy ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить)
В принципе всё что я и хотел узнать)
Спасибо!
чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
Всё адванс техники в гг (в плане задротства) падают ниц перед линк-комбами . (по опыту могу сказать из Релоада , сделать анблокабл вход на Эдди с комбой в нокдаун и закончить это дело анблокабл сетапом (ну то есть с зажимами кнопок на клаве) , или же сделать угловой бомбер-луп акселя (тк бомбер тоже не простая штука для инпута) , или задрочить любой фрц в гг намного проще. Как раз таки ФРЦ что то схожее с этими линками но оно там применяеться 1 ну пусть 2 раза в комбе, и тайминги там тоже проще.Фрц не так быстро надо было делать и линковать.В СФ на этом построены практически все комбо , разве что кр.лп можно скомбить столько раз, сколько вставится пока ты не отодвинеш противника что лп вифнет)
В любом случае ещё раз спасибо!
Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
А вот это точно стоит сделать) Спасибо!
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 16:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение DEX_88 » 07 сен 2016, 12:15

Пара нубских вопросов:
1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Ruido » 07 сен 2016, 12:39

DEX_88 писал(а): 2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
Armor Break
DEX_88 писал(а): 1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
Full Invincible - полная
Invincible Strike - от ударов
Invincible Projectile - от прожектайлов (шариков)
Invincible Throw - от бросков

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 0%B8%D0%BA
Invincible переводит как "непобедимый".
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение DEX_88 » 07 сен 2016, 12:47

Ruido, ох, как же много нюансов :psyduck:
спасибо
T7: Bob, Law

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение saveliypva » 07 сен 2016, 13:55

DEX_88
http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Guy графа Notes. Во фреймке по USF4 нет инфы об инвуле, её не перенесли из старой фрейм-даты по SSF4AE.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение DEX_88 » 07 сен 2016, 16:21

Еще вопрос, почему в фреймдате нет информации о стане и преимуществе с напрыжек?
По крайней мере я не нашел.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Ruido » 07 сен 2016, 16:30

DEX_88,

Из-за того, что ты можешь войти в противника своей впрыжкой в самом начале (ногой в голову), а можешь в самом конце (в коленку). И это даёт разные преимущества. В зависимости от того на какой высоте ты вошёл. Некоторые комбы с впрыжки работают только если ты кнопку удара нажал в самый последний момент.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение saveliypva » 07 сен 2016, 16:47

Как правило блок/хитстан напрыжки в SF4 равен 8/11, 11/15, 15/18 для лайт, медиум и хэви напрыжек соответственно. Учитывая 4 кадра приземления после воздушной атаки получается,что теоретически достижимый + на блоке/хите меньше на 4 указанных цифр, реальный + может быть еще меньше, в силу вышесказанного Ruido. Цифры взяты отсюда http://wiki.shoryuken.com/Chun-Li_(SFIV)

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение DEX_88 » 07 сен 2016, 17:01

saveliypva, Ruido, Еще раз спасибо.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Jack Wolf » 30 май 2020, 10:58

Вопрос настоящим гуру - есть ли софт для замера фреймдаты?
К примеру, есть файтинг на NES - Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters - инфы о фреймдате в нём нет вообще. Можно ли как-то её замерять самому?
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Ruido » 31 май 2020, 09:51

Jack Wolf

Боюсь что в этой теме тебе врядли помогут... Лучше создать новую в каком-нибудь разделе. Тогда вопрос и в чате всплывет. И увидят его не только СФеры.

Сам я о такой проге не слышал.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить