Фрейм дата - ликбез.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение drzoid » 10 фев 2014, 19:13

Baton писал(а):drzoid, а что мешает этим мувам являться мити?
Мити атака - это атака во время нокдауна - чтобы последние активные кадры пришлись на момент когда противник встанет. В случае со слайдом - его можно использовать не только во время нокдауна, а даже в нейтральной ситуации. К примеру у коди можно делать линк f.mp - U2 даже без контерхита - на определенной дистанции когда f.mp задевает лишь краем кулака.
Последний раз редактировалось drzoid 10 фев 2014, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BTN » 10 фев 2014, 20:43

drzoid
Meaty:
1) The act of hitting the opponent with an attack on the first Frame they recover from an uncontrollable state.

2) An specific way of timing an attack where it does not make contact with the opponent on its first Active Frame, but instead hits as close to the last Active Frame as possible. This generates the largest Frame Advantage possible.
Источник http://www.option-select.com/strategy/a ... a=12#meaty
Мити это не конкретные мувы это техника, зачем ты делишь обычные мувы и "мувы у которых активный хитбокс движется горизонтально" я не понимаю. Если сказать мити слайд я думаю тебя поймут. Причем тут пример с Коди вообще не ясно.
Under mask

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение drzoid » 10 фев 2014, 22:11

Baton писал(а):drzoid
Meaty:
1) The act of hitting the opponent with an attack on the first Frame they recover from an uncontrollable state.

2) An specific way of timing an attack where it does not make contact with the opponent on its first Active Frame, but instead hits as close to the last Active Frame as possible. This generates the largest Frame Advantage possible.
Источник http://www.option-select.com/strategy/a ... a=12#meaty
Мити это не конкретные мувы это техника, зачем ты делишь обычные мувы и "мувы у которых активный хитбокс движется горизонтально" я не понимаю. Если сказать мити слайд я думаю тебя поймут. Причем тут пример с Коди вообще не ясно.
Думаю не поймут. Это техника. Мити потому мити - потому что он над лежащим соперником, а не когда оба персонажа напротив друга друга стоят. Это метод получения дополнительного frame advantage, его нужно специально таймить. В случае когда это получается не после нокдауна не мити. Пример с коди это возможность скомбить в у2 без нокдауна или контерхита, что обычно невозможно, т.к f.mp +6 а ультра 7 фреймов.

1. Meaty is a term used to describe a move that is executed just as the opponent is waking up. There are multiple reasons as to why you would use a meaty attack, and they vary from game to game. A couple reasons are: to beat out reversals and create counter hit opportunities, to put your opponent into block stun as soon as they wake up to start throw mix up games, and also to also lessen the recovery of said move.

2. Meaty: This means to attack the opponent as they are standing up in such a way that only the latest active frames of the move strike the opponent. This is really powerful because it allows you to recover faster than normal if the attack is blocked or if it connects.

>>the term meaty means overlaying your attack so that the active frame intersects with the first hittable frame of the rising opponent.
Последний раз редактировалось drzoid 10 фев 2014, 22:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BTN » 11 фев 2014, 01:32

drzoid
1: "Мити потому мити - потому что он над лежащим соперником" не совсем улавливаю логику, у тебя во 2ом пункте ясно написано "2. Meaty: This means to attack the opponent as they are standing up in such a way...."
2: "Это метод получения дополнительного frame advantage, его нужно специально таймить." я не отрицаю, к чему бы это
3: "В случае когда это получается не после нокдауна не мити" ты сам скинул 2 определения мити и 2ое определение может подразумевать не вейкап о чем и намекает "standing up"
4: Твой пример с Коди отлично подходит под твое 2ое определение мити, и нет необходимости пояснять как что работает.
В общем ситуация напоминает мне случай с риотом когда он придумал "тру фреймтрап" или что то типо того. Ты усложняешь простые вещи и ничего такого как "мувы с горизонтальным хитбоксом выдумывать не нужно"
Under mask

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение drzoid » 11 фев 2014, 07:30

Baton писал(а): 3: "В случае когда это получается не после нокдауна не мити" ты сам скинул 2 определения мити и 2ое определение может подразумевать не вейкап о чем и намекает "standing up"
"as they are standing up" в момент, когда соперник встает - это и есть ситуация после нокдауна.

Напиши свое определение мити - как ты его понимаешь? Мне кажется что в твоем понимании мити - это просто атака с дополнительными фреймами в преимуществе? т.е атака где именно последние активные фреймы касаются соперника?

с шорюкен вики

Meaty Attacks

A common term that is used in conjunction with Reversals is the "Meaty Attack". A Meaty Attack is an attack that is timed so that the enemy will get up into it on the very first frame after being knocked down. In other words, if the enemy tries to perform a move when they get up against your Meaty Attack and he/she mistimes it so that they do not perform a Reversal, they will get hit the instant they get up. An example of a Meaty attack would be Bison's Crouching Hard Kick. If you knock the enemy over, and then do Bison's long-lasting slide attack and time it so that the enemy gets up into it, that is considered a Meaty Attack. However, keep in mind that a Reversal that has invincibility will ALWAYS beat a Meaty Attack.

Объясняется, что мити может препятствовать выполнению реверсала/как фреймтрап после нокдауна- в этом цель, а не просто получить frame advantage.
Последний раз редактировалось drzoid 11 фев 2014, 09:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BTN » 11 фев 2014, 11:46

drzoid Значит согласились на том что мити это техника, то что слайд диктатора не является "не мити", в определении мити беру за основу фрейм адвантетж т.е Мити атака это атака с не с 1го активного фрейма что бы добавить нам фреймов для более легкого хит конфирма, либо как в лучае роуз/диктатор что бы сделать сейф сетап. Насчет того что он может быть сделан только на вейке, на http://www.option-select.com не зря написали:
The act of hitting the opponent with an attack on the first Frame they recover from an uncontrollable state. То есть они дали более общее понятие, слайдом например можно сделать мити во время прыжка противника,либо например диктатор сделал к тебе телепорт и ты можешь вставить туда какой нибудь мув, и результат будет таким же как на вейке с точки зрения движка игры противник как раз находился в "uncontrollable state" и выходя из него наткнулся на активные фреймы. Вообще вопрос субьективный, но я за упрощение и обобщение и на опшн селект общимими словами как раз написали. Насчет as 'they are standing up моя ошибка' неправильно перевел, но сути не меняет. Вопрос о том стоит ли относить к мити ситуации как с Когда, когда противник не находится в 'uncontrollable state' можно оставить открытым, но я бы тоже отнес их к мити т.к это дает тот самый адвантетдж. И то что мы задеваем краешкем хитбокса это и есть последние фреймы и ультру можно вставить из этоно, а не из за того что "краешек хитбокса". Вообще всегда будут разногласия так как конретики нет никакой и есть просто понимание вещей и у всех оно разное, даже определения с файт ресурсов разняться. Я написал свое понимание мити, в центре которого вижу frame advantage. :slon:
Under mask

Аватара пользователя
cyberdemoh
Новичок
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
Карточка игрока: cyberdemoh
Канал пользователя: Fighting Opera
Откуда: то пальто, которое на вас?
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение cyberdemoh » 11 фев 2014, 12:02

drzoid, мити — это не только на вейкапах (после нокдауна), после эйр ту эйр тоже можно намитить, после антиэйра простого, после ресета крамплстейта.
Про анконтролабл стейт — самое верное определение.
Изображение

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение drzoid » 11 фев 2014, 13:05

cyberdemoh писал(а):drzoid, мити — это не только на вейкапах (после нокдауна), после эйр ту эйр тоже можно намитить, после антиэйра простого, после ресета крамплстейта.
Про анконтролабл стейт — самое верное определение.
Да, абсолютно согласен

Baton90
Согласен с тем, что написал про диктатора.
Я написал свое понимание мити, в центре которого вижу frame advantage. :slon:
У меня вот лишь с этим вопрос был - я к тому, что если ты напишешь к примеру, что можно мити мув скомбить - то можно подумать, что подразумевается какой либо сетап(после любого "uncontrollable state") - а не просто правильный спейсинг, как в случае например с комбой коди в у2/ слайд розы в cr.mp, etc. В этом случае лучше уточнить, т.к понимание у всех разное, согласен с тем, что файтинг термины часто трактуются по разному.

На мой взгляд цель мити - главным образом не дать сопернику делать что либо, особенно против персов у которых нет нормальных инвульных мувов, так что они вынуждены либо блочить, либо бэкдэш/телепорт и т.д, для которых есть опшен селекты.
Последний раз редактировалось drzoid 11 фев 2014, 13:18, всего редактировалось 2 раза.

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение nclp » 11 фев 2014, 22:15

cr.lp cr.lp lp lp cr.hk у Чун Ли - тоже мити комбо, мити получается из-за расстояния. Так что думаю правильное определение мити, это когда удар попадает не первым активным кадром. На вейке или еще как не важно.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Ruido » 07 сен 2014, 12:17

Помогите пожалуйста разобраться.

Кусок комбы "j.hk, cl.hk, cr.mp "
Фреймдата персонажа http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_ ... _IV/Balrog

Преимущество от впрыжке с ХК не указано, но стоя ХК комбится без особых проблем (просто долблю кнопку). Преимущество при ударе от близко ХК = +7. Стратап сидя МП = 7. Я правильно понимаю, что это двух-фреймовый линк?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение RoBoBOBR » 07 сен 2014, 13:55

Нет, если плюс равен стартапу то это 1ф.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Washizu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Washizu » 08 ноя 2014, 21:47

Помогите пожалуйста. Остановился на прохождении триала№18 за рози. Нужно сделать комбо cr.lp cr.lp cr.lp QCF.lk , никак не пойму, если cr.lp имеет +3 на хите, то как происходит выполнение QCF.lk если его стартап 12 фреймов?(как я понял +3 значит что следующий прием не должен иметь стартап выше 3 фреймов)

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение coldnegative » 08 ноя 2014, 21:52

Washizu писал(а):как я понял +3 значит что следующий прием не должен иметь стартап выше 3 фреймов
Нет, +3 значит, что если ты ничего дальше делать не будешь, то выйдешь из рекавери хита на 3 фрейма раньше, чем оппонент из блокстана. Advantage, десу. Соответственно, если ты комбишь, тебе это +3 ничего не дает/

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BAAL » 08 ноя 2014, 21:55

Washizu
В твоей комбе просто нужно последний крЛп скенселить в спешал. Только чейны не кенселятся в спешал поэтому последний крЛп надо линковать.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Washizu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Washizu » 08 ноя 2014, 21:59

coldnegative писал(а):
Washizu писал(а):как я понял +3 значит что следующий прием не должен иметь стартап выше 3 фреймов
Нет, +3 значит, что если ты ничего дальше делать не будешь, то выйдешь из рекавери хита на 3 фрейма раньше, чем оппонент из блокстана. Advantage, десу. Соответственно, если ты комбишь, тебе это +3 ничего не дает/
Ну вышел я на 3 фрейма раньше, затем следует спелл со стартапом в 12 фреймов, т.е у противника есть 9 фреймов чтобы уйти в блок, но почему тогда этот спелл проходит дальше в хит? чего то я здесь не догоняю.

Washizu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Washizu » 08 ноя 2014, 22:02

BAAL писал(а):Washizu
В твоей комбе просто нужно последний крЛп скенселить в спешал. Только чейны не кенселятся в спешал поэтому последний крЛп надо линковать.
блин точно) спасибо за помощь

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BAAL » 08 ноя 2014, 22:06

Washizu писал(а): Ну вышел я на 3 фрейма раньше, затем следует спелл со стартапом в 12 фреймов, т.е у противника есть 9 фреймов чтобы уйти в блок, но почему тогда этот спелл проходит дальше в хит? чего то я здесь не догоняю.
Кенсел. У тебя идёт кенсел нормала в спешал. Вместо рекавери ты делаешь мув. Простой пример: клХп фей лонга на хите вообще панишится однако есть комба клХп -> рекка.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение coldnegative » 08 ноя 2014, 22:28

Washizu писал(а):Ну вышел я на 3 фрейма раньше, затем следует спелл со стартапом в 12 фреймов, т.е у противника есть 9 фреймов чтобы уйти в блок, но почему тогда этот спелл проходит дальше в хит?
ты явно не читал то, что я написал/
скажу другими словами: плюсы и минусы ударов справедливы только в блокстрингах, они показывают, в каком положении относительно оппонента ты останешься после окончания блокстринга. Когда ты комбишь, для тебя не существует этих плюсов и минусов, потому что, как уже было сказано выше, удары канселятся друг в друга, т.о. стартап следующего удара поглощает рекавери предыдущего

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение BOLT » 09 ноя 2014, 12:54

Washizu писал(а):но почему тогда этот спелл проходит дальше в хит? чего то я здесь не догоняю.
Cancel, букв. Отмена или Прерывание, жарг. Кансел, Кенсел — прерывание анимации текущего движения персонажа вводом новой команды, которая отменяет предыдущее движение.
Изображение

Strannik90
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2015, 19:45

Фрейм дата - ликбез.

Сообщение Strannik90 » 13 май 2015, 00:41

Глуповатый вопрос. Какая кнопка блок?

Ответить