Chun-Li [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 18 май 2010, 15:13

( Используемые сокращения: )
st = standing - положение cтоя
cr = crounch - положение сидя
cl = close - положение вблизи
j = jump - прыжок вперёд/назад
nj = neutral jump - прыжок вверх
dp = dragon punch - ДП - удар, схожий с shoryuken
aa = anti-air - анти-эйр - удар против прыжков
FA = Focus attack - ФА - фокус атака
FADC = Focus attack dash cancel - ФАДЦ - ФАДС
l - light
m - medium
h - hard
p - punch
k - kick (н-р, st.lk - удар слабой ногой стоя)
SBK - Spinning bird kick
fr = frame - кадр
xx - кэнсл
> - линк


Достоинства :
● Сильные нормалы
● Хорошие дэши
● Широко используемые супер и ультры
● Хороший фокус
● Большой рэйндж захвата

Недостатки :
● Малое здоровье
● Нету хороших реверсалов
● Тяжело выходить из угла
● Долгие, медленнве шары
● Плохие анти-эйры

==Normal Moves==

cr.lp, cr.lk, st.lp – хорошие, быстрые (стартап 3 фрейма) джебы и шорт с хорошим рейнджем. Комбостартеры, st.lp линкуются в st.hp. Все 3 удара чейн-комбятся.

cr.mk – пок с хорошим хитбоксом, что позволяет использовать в футсисе. Завершает блокстринги, кенселится в спешлы и супер, кенселим нормал в хазаншу или фаербол для продолжения прессинга

сr.hk – подножка, один из лучших свипов в игре: хороший рейндж + стартап, в некоторых случаях можно использовать как АА (антиэйр).

st.mp – крутейший пок, +2 на блоке, кенселится в спешлы и супер (!), что опять же облегчает прессинг.

st.hp – антиэйр, используется в некоторых комбах (st.lp > st.hp). Но также им можно просто прессить. Промахивается, если протиник пригнулся, поэтому не используйте его в комбе по сидячему оппоненту, так как в итоге вифф (промах) st.hp накажут.

st.hk – нормал с огромным рейнджем, но из-за долгого стартапа и рекавери много чем контрится, поэтому не стоит спамить. Можно панишить впрыжки.

j.hk, j.hp — хорошие нормалы для впрыжек. j.hk – инстант оверхэд, j.hp+hp – таргет комба. j.hp весьма сильный нормал, в воздухе джаглит, позволяя продолжить комбы хэдстомпом, ex-SBK, ультрой и т.п. Нейтральные версии nj.hk и nj.hp тоже хороши, особенно ноги: хороший рэйндж и длинный хитбокс по обе стороны Чан-Ли. Нормал nj.hp даёт 300 стан дамага. Все эти четыре удара применяются в качестве АА.

j.mk — воздух-воздух, подходит и для впрыжек тоже, так как имеет самый большой рейндж по горизонтали по сравнению с остальными j. ударами.

j.lk – кроссап

d+f.lk - неплохой АА в супере, но после нерфа в АЕ использовать стало его намного сложнее (увеличен стартап). Сбивает дайвкики и прочие джамп атаки с пхожим хитбоксом. Коннектится в ультру 2

d+f.hk – автокроссап, долгий стартап. Интересная фишка, что данный мув может закроссапить так, что Чани после кроссапа упадёт с другой стороны. Для этого делаем нейтральный грэб, шаг вперед и d+f.hp, но ввиду долгого стартапа ОЧЕНЬ легко наказать.

b+mk mk d-u+mk - может показаться, что бесполезная таргет комба, хотя в действительности не является такой, а именно: в ситуациях футсиса случается, что противник оказывается открытым на расстоянии st.hp. В таких ситуациях можно запанишить этой таргет комбой, так как даёт больше дамага, стана и метра (зато на 2 фрейма больше стартап).

j.d+mk – халявный шанс экстра-дамага после таргет комбы j.hp+hp в воздухе. Можно делать инстант оверхэд. В углу после инстанта позволяет всячески миксапить: первые два удара как правило падают со стороны впрыжки, третий и четвертый(т.е. любой нормал после 3го стомпа) зависят от тайминга. Важно помнить, что если 4ым ударом сделать hk, то выполнется нейтральная версия удара, в то время как остальные нормалы будут обычными. Естественно можно попросту прервать серию на каком либо ударе и при приземлении сдеать лоу или грэб.

Focus Attack (FA)
Фокус имеет хороший рэйндж. Поэтому можно наказывать блокстринги типа cr.mk xx hadouken Рю (если есть окно). Отличным качеством ФА также является то, что при его выполнении Чан-ли смещается назад, что в некоторых ситуациях позволяет избежать второго удара в фокус или безопасно поглодить один удар и выполнить бэкдэш. Данный фокус очень сэйфовый, а именно: FA LVL 1 xx forward dash даёт +1 на блоке, а FA LVL 2 xx forward dash +7 Важно: если сделать бэкдэш после FA 2 LVL, то можно продолжить комбу: сразу после бэкдэша прыжок вперед и j.d+mk (первый хит) > j.hp+hp (только второй хит) > j.d+mk или ex-SBK (можно продолжать в ультру)


==Special Moves==

Kikkoken (fireball)
Файрбол, кидаем шар, приближаемся к врагу. От версии зависит дальность полёта, скорость полёта и время стартапа/рекавери. Хардовый самый быстрый во всем, но самый недалёкий, далее по убыванию и возрастанию соответственно. Эксовый двухитовый. Нежелательно ввязываться в фаербольный воины. Здесь достаточно упомянуть об очевдных миксапах типа: kikkoken > cr.hk или kikkoken > hazan shu. Кенселится в супер и фокус. На среднем расстоянии легко наказываются обычными впрыжками.

Spinning Bird Kick (SBK)
Средняя версия используется в комбах: cr.hp xx mk.SBK (> Super). ex-версия юзается на вейкапе (1 инвульный актвный фрейм), как АА и в комбах (сильные комбы с ех версией у стены). Комбится в обе ультры у стены. Остальные версии (имхо) неюзабельны. Арморбрэйкер.

Hazan Shu
Оверхэд. От версии зависит дальность. Отличный способ для паниша фаерболов. Отличный спешл для миксапов и прессинга. Сэйф на блоке, линкуется в cr.lk, cr.lp, Super. Эксовая версия нокдаунит и инвульна на стартапе, что позволяет вставать при мити-фаерболах на средней дистанции. По сути можно вставать на любой мити, но скорее всего хазан шу просто перелетит через врага. После приземления кенселится в супер и в фокус. Интересная особенность использования хазан шу сразу после эмпти джампа: на определенном растоянии вражеская попытка ударить в блок может быть наказана. С помощью него копим полоску. Реверсал является арморбрэйкером.

Lighting Legs (legs)
Обычные версии юзаются в комбах или для чипа (сэйф на блоке): cr.mk/cr.hp xx hk.legs. Эксовая версия джаглит, из-за быстрого стартапа комбится с cr.lk. Комба cr.lk/mk xx ex.legs > ex.legs работает не на всех персонажах (проверить). Вставляется после d+f.lk > dash. Комбится в обе ультры (1ая только у стены). Обладает свойством арморбрэйкера при реверсале.

==Super==

Очень крутой супер: быстрый (стартап 1 фр), неплохой дамг в хит и в блок. Комбится с чего угодно: сr.lp, cr.mk (кенселится и линкуется), st.mp, st.hp, hazan shu, legs (не ЕХ). Из-за стартапа в один фрейм наказывает всё что угодно, включая блокстринги с окнами. Нежелаетльно пытаться наказать мувы, которые кенселятся в шар, так как супер попросто сделает один хит, после чего Чани сожрёт шар. Лучше всего использовать mk. версию, так как у неё стартап 1фр., а у остальных 2. Ничем другим версии принципиально не отличаются

==Ultra==

Ultra 1
Инвульна к прожектайлам, летит почти через весь экран. Если далеко, то делаем дэш-ультра (инпут: b(charge), f, f, b, f + KKK). Из-за короткого стартапа (7 фр, то есть наказывает все мувы с -7 на блоке), можно наказывать множество мувов, включая свипы, хэдбат Хонды, бланкоболлы (тайминг или дэш ультра). Линкуется после mk.legs (1 fr.)

Ultra 2
Маленький дамаг, но из-за неюзабельности 1ой ультры в некоторых матчапах это лучше, чем ничего. Можно панишить впрыжки. Комбится после ex.SBK у стены, ex.legs, d+f.lk или j.hp+hp в воздухе.

==Anti-Airs==

st.hp, st.hk, st.mk cl.mk, cr.mp, cr.hk, d+f.lk.
st.mk, cl.mk, st.hp (cl.hp) - самые ходовые АА, не требуют строгого тайминга и редко контрятся/трейдятся. В некоторых ситуациях можно использовать cr.hk и даже cr.mp. d+f.lk не так плох, как может показаться на первый взгляд, требует правильного тайминга, незаменим против ряда впрыжек (н-р, j.hk Кена), после можно комбить в U2 или dash > ex.legs

Впрыжки также можно перебивать и в воздухе: j.hp, j.hk, nj.hp, nj.hk и airgrab.

EX-SBK хорошо сбивает болшьинство впрыжек, хотя «грамотные» джампины могут контрить этот мув.

U2 тоже можно использовать как АА

==Combos==

BnB combos:
(1-2) cr.lk/cr.lp > cr.lk xx ex.legs > ex.legs (не попадает по пригнувшейся Бланке)
cr.lk > cr.lp > cr.mk xx ex.legs
(1-3) cr.lp/st.lp > st.hp (1 fr)
(st.hp после четырёх джебов попадает не по всем, поэтому следует делать шаг перед st.lp)
hazashu > cr.lk xx ex.legs > ...

Паниши*:
cl.hk xx hk.legs FADC cl.hk xx hk.legs (стан)
cl.hk xx ex.legs ex.legs (дамаг)
cl.hk xx ex.legs ex.SBK (дамаг)
(FA) > cr.hp xx hk.SBK
(FA) > cr.hp xx hk.legs~mk.legs > st.hp
(FA) > cr.hp xx hk.legs~mk.legs > cr.hk (1 fr)
cl.hk xx hk.legs FADC cl.hk xx ex.legs > ex.sbk [ex.sbk у стены] (лучший паниш)
cl.hk xx hk.legs FADC cl.hk xx hk.legs FADC cl.hk xx hk.legs
*у cr.hp кенселится только первый удар!

Полезные:
FA 2-3 LVL > backdash > j.d+mk (1 hit) > j.hp+hp (2nd hit) > j.d+mk
FA 2-3 LVL > backdash > j.d+mk (1 hit) > j.hp+hp (2nd hit) > ex-SBK (> ultra)
(у стены) … ex.legs > ex.legs > ex.SBK
AA-d+f.lk > dash > ex.legs

Прочее:
cr.lk > cr.lp > cr.mk xx ex.fireball
cr.lk > cr.lp > cr.mk xx ex.fireball xx FADC > … (b.mk mk d-u+mk)

Супер:
… > cr.mk xx (>) super
hazashu > super *
st.mp > super
… > st.hp > super
cr.hk xx mk.SBK > mk.super
… legs > (xx) super
*необходимо ввести hcb и подждать некоторе время перед нажатием К, чтобы хватило времени для чарджа

Ультра:
(у стены) … ex.legs > U1
(возле стены) … ex.SBK > U1
… hk.legs ~ mk.legs > U1 (1 fr)
(воздух-воздух; у стены) j.hp xx hp > U1
… ex.legs > U2
(возле стены) … ex.SBK > U2
(воздух-воздух) j.hp xx hp > U2
(AA) d+f.lk > U2

Option selects


==Матчап==
( Yun )
* c.mk отлично подходит для того, чтобы избежать EX lunge на реакцию. Это вполне реально панишить выпад постоянно. Если сделать достаточно рано, то можно панишить грэбом или cl.hk xx ex-legs. Обычно захват работает, даже если вы опаздали с панишом, так как оппонент не ожидает, что его годлайк мув вифнет. Возможность наказать один из сильнейших ударов сильно облегчает игру.

* после ex-legs можно тупо жать 9 и при Юновском фаст вэйке тайминг будет идеален для сэйфджампа на все реверсалы. Если фаст вэйкапа не было, то спустя небольшую паузу просто делайте нейтрал джамп. Данная фишка не прокатит, если Юн немного задержит фаст вэйкап.

* кроссапы на вэйке почти бессмысленны в этом матчапе: в 50% вы окажетесь перед ним, в другом случае он просто убежит

*желательно всегда быть заряженным во время его блокстринга, потому что большинсво игроков будт продолжать прессить дайвкиком, который можно сбить ex-sbk. (Реагировать надо на дайв кик, а не на прыжок) (На самом деле если предсказать дайв кик, то намного проще сбить нормальом типа cl.mk или cl.hp без потери метра)

* Кикошо замечательно работает на средней дистанции для паниша дайв киков и даже нейтральных джампов для приманки. (Требует хорошую реакцию, если предсказали прыжок, введите qcf и играйте дальше от ситуации (с другой стороны в таком случае можно смело сожрать эксовый кулак лол)).

* Джэбы хорошо работают против дайвкиков

* Первая ультра может панишить ладошки. Реагировать надо на ногу, чтобы не развестись на фэйк


Mash That!!!
Изображение

P.S. Большое спасибо Гвидо за помощь :slon:
Последний раз редактировалось YAPPO 13 окт 2011, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Heartbane
Нубичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:28

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heartbane » 21 май 2010, 19:06

Это вообще реально? Неужели и у Чуни время чарджа сократили?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 21 май 2010, 19:16

У сидящей Чан Ли вроде как старнный хитбокс. Вообще мне кажется, такое делали в сф4, или нет.)
Но я уже точно видел комбу с такой же идеей.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Heartbane
Нубичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:28

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heartbane » 22 май 2010, 11:25

Neuromancer писал(а):У сидящей Чан Ли вроде как старнный хитбокс. Вообще мне кажется, такое делали в сф4, или нет.)
Но я уже точно видел комбу с такой же идеей.
У Чун Ли была бесконечная комба с Далсимом: cr.lp, L SBK. Может ты эту комбу видел?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 22 май 2010, 14:24

Хмм, ну с Симом там явно хватает чарджа, даже у такого мешера как я это получается )). А вот с кикокенами хз, может просто стаймлено жестко, что прям всё успевает
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Term1N » 25 май 2010, 15:21

Что говорит Чан-ли во время начала своей ультры (ультра 1) ?

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение nFess » 25 май 2010, 19:47

Чун-ли говорит: "В разделе training ТОЛЬКО учатся играть в Street Fighter. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме."
И потом начинает сильно избивать ногами.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 25 май 2010, 20:30

Чун-ли говорит: "В разделе training ТОЛЬКО учатся играть в Street Fighter. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 2D-форуме."
И потом начинает сильно избивать ногами.
Это 5 %))))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Сарыч » 25 май 2010, 21:53

Offtop
nFess Ahhahahah! This is delicios!!!
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 06 июн 2010, 13:30

на этом видео с указанного времени Немо за Чани кроссапит, затем делает fd+LK и словно кэнселит в хазан шу, это лаги видео или в ССФ можно кенселить, а то в СФ так не проходит? Проверьте, пожалуйста, в ССФ
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение nFess » 06 июн 2010, 16:15

YAPPO, что-то у меня видео не открывается, видать траблы с инетом.

Я тут недавно тоже в каком-то видео подсмотрел ещё один выход на Kikosho (U2), до не давнего времени я считал удар :3: LK абсолютно бесполезным и не нужным, однако в ССФ если его использовать как анти эйр, то можно сразу же вывести на U2, причем даже при абаюдном попадании.
С другими нормалами так не получалось.

-------------------------------------------------------------------------
Видео открылось)))
YAPPO писал(а):затем делает fd+LK и словно кэнселит в хазан шу, это лаги видео или в ССФ можно кенселить, а то в СФ так не проходит? Проверьте, пожалуйста, в ССФ
Там помоему не было fd+LK
Идет кроссап через j.LK потом c.LP, HK, Хазанчу.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 09 июн 2010, 22:27

Ещё такой вопросец есть:
если Чани прыгает на врага, стоящего в углу, с Хэд стомпом и после 3го удара делает j.LK, то зачастую Чани последним ударом кросс-апит, но пару раз случалось так, что с j.LK Чани ударяла противника спереди и приземлялась, соответственно, перед ним, а не за ним. Так вот, от чего зависит, куда ударит после хэд стомпа Чани своим j.LK? Есть соображение, что после 3го заблоченного ударяет спереди, а если после второго заблоченного или любого незаблоченного ударяет сзади. Кто-нитбудь знает точно?

=================================================

Разоьрался сам, можете не проверять, всё зависит от тайминга j.LK
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 11 июн 2010, 05:42

От тайминга, в зависимости от того когда ты нажимаешь j.LK, если слишком рано, Чани приземлится спереди, позднее - будет кроссап, ну и иногда влияет то, как ты хед стомпом прыгнул
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 11 июн 2010, 16:49

YAPPO писал(а):на этом видео с указанного времени Немо за Чани кроссапит, затем делает fd+LK и словно кэнселит в хазан шу, это лаги видео или в ССФ можно кенселить, а то в СФ так не проходит? Проверьте, пожалуйста, в ССФ
Там не df+LK, а close HK, который спокойно канселится в Хазаншу ))) вы че то глючите парни ))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение nFess » 19 июл 2010, 20:36

Кто как комбит EX Legs?
Кто-нибудь юзает piano метод?
А то если делать мешем порю каждый 3 - 4-ый раз, задолбало.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 19 июл 2010, 20:43

делают вроде
лк
лк
лк(+мк)
мк+лк
мк+лк

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение nFess » 19 июл 2010, 22:12

Ну я так и делаю, просто есть пиано метод.
Там после одного лк сразу EX legs идет, а не после двух.

Делается как-то так:
лк
мк
хк
хк
лк+мк

т.е. быстрым перебором на стике после нажатия первого сидячего лк.
Но это сломай пальцы ИМХО, тем более в комбе рука какбы "гуляет" по стику, а не лежит на трех кнопках, я вот и думаю может по проще что есть?.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 19 июл 2010, 22:22

по-моему нормально всегда делать lk lk ex-legs, очень редко бывает, что второй лк не достаёт.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Smoke » 19 июл 2010, 22:46

Я обычно после второго cr.lk сразу начинаю быстро мешить lk+mk+hk, которые естественно превращаются сразу в EX Legs.
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Chun-Li [Super Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 19 июл 2010, 23:17

имхо, проще всего:
LK,MK (указательный и средний, либо мизинец и большой, смотря как пальцы в этот момент лежат), еще раз LK,MK (так же) и LK+MK
для других вариантов (HK в экс ноги, экс ноги после дэша, линка в lk из хазаншу) приходится барабанить тремя пальцами

Ответить