Chun-Li [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 22 окт 2014, 21:33

Ruido писал(а):За Чуню не играл. Думал что тоже самое что и у Хонды. Там точно опшин селект)
По поводу хонды тоже самое, дак я и не утверждаю что это не опшн селект, просто может выйти другой опшн селект) И об этом говорил вроде бы Веспер на примере кстати Хонды, что опшн селект может быть и с руками при вифе нормала и без рук при вифе в зависимости от скорости ввода.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение DEX_88 » 06 сен 2016, 17:11

Рылся в фрейм дате и наткнулся здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_ ... IV/Chun-Li на это http://joxi.net/ZrJqK1PS1VkLBA
Увиденное привело в замешательство, а конкретно преимущество на блоке и хите у Crouch LP и Crouch LK. :psyduck:
Понимаю что вопрос "очень своевременный" но может кто-нибудь из отцов не полениться обьяснить это ошибка фреймдаты или что?
Как же в таком случае получается без проблем линковать Crouch LK ?
Так же удивило Kakusenshu, там разве не плюс на блоке?
И что за Kakukyakuraku ? Не припоминаю такого мува.
T7: Bob, Law

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение nclp » 06 сен 2016, 18:54

DEX_88, cr.lk чейнится сам в себя и в lp, а не линкуется (эта возможность отмечена в 7 столбце, ch - chain), рекавери удара отменяется в стартап следующего. С этим чейном у Чун есть одна особенность. Как известно, в сф4 для кэнсэла в спешел предыдущие удары в комбе должны быть слинкованы, но в случае cr.lk чейн можно без проблем кэнсэлить в LL, что является бнб у Чун.
Kakukyakuraku - это ее прыжок за спину с ударом ногой, такой же как в сф3 и 5, есть еще аналогичный в альфе и ст. Что касается f+mk, то что тебя смущает? -2 будет только вплотную и панишится только супером Чун, Кена и 720 ультрами и суперами. Из-за того что персонаж двигается вперед во время выполнения удара, на дистанции там вполне себе 0 или даже + на блоке. В любом случае нормал не очень нужный, медленны, без возможности скэнсэлить в спешел, покать с дистанции лучше другими кнопками.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение DEX_88 » 06 сен 2016, 19:38

nclp, спасибо объяснение, впредь буду больше обращать внимание на свойства мувов.
Тогда еще вопрос, что в фреймдате означает колонка Hit Level ?
T7: Bob, Law

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Chun-Li [SSFIV:AE]

Сообщение saveliypva » 06 сен 2016, 20:21

Какой блок надо ставить, чтобы защититься от удара: HL - любой блок, L - только нижний блок (как правило подсечки и вообще удары ногами сидя), H - только блок стоя (напрыжки и оверхэды).

Ответить