Ryu [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение sonya » 10 май 2010, 10:56

Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Metsu Hadouken;
- U2 — Ультра-комбо Metsu Shoryuken;

Данные по кадрам:
- ...

Хитбоксы:
- ...

Достоинства:
+ простые выходы на U1 через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие проджектайлы (небольшое рекавери, хорошо подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;
+ ...;

Недостатки:
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть;
- ...;

Нормальные и командные удары

LK (дальний): ...
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга.
HP: ...
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: распологает одним из лучших хитбоксов (можно безопасно сбивать и шар Бланки и хедбат Хонды и т. д.), комбится в себя и линкуется с ...; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: один из главных поков, может прерываться и в спец. и в S, нужен везде.
d+MK: хороший нижний пок для средней дистанции, его прерывание в хадукен — самый простой прессинг.
d+HP: поднимает противника из сидячего положения, неплох в качестве анти-эйра, сам по себе очень наказуем на блоке, надо прерывать хотя бы в хадукен.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения; наказуем на блоке.

j. LP: ...
j. MP: 2-й удар джагглит, при попадании — чистый выход на EX-хадукен, U1.
j. MK: средненький кроссап.
j. HP: ...
j. HP: ...

Kyubi Kudaki (Dash Punch)
:6:+HP
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/d+HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до U1.

Sakotsu Wari (Overhead Punch)
:6:+MP
Оверхэд с небольшим шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в d+LP и после этого можно продолжить комбу.


Спец. приёмы

Hadouken (+EX)
Исполнение: :236:+P.
Наносимый урон:
60 LP;
60 MP;
60 HP;
50+50 ЕХ;
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта. Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга. Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать. Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. Джагглит: в углу, а также после FADC, можно продолжить в U1.

Shoryuken (+EX)
Исполнение: :623:+P.
Наносимый урон:
100 LP;
80+50 MP;
100+50 HP;
80+60 EX;
Обычный DP, анти-эир. Очень быстрый (3-й кадр у всех версий уже ударный) и больно наказуемый при попадании в блок. Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — MP SRK, который замечателен 2 абсолютно неуязвимыми ударными кадрами) и продолжать в комбы. Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в S, U1 или ЕХ-хадукен. LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
ЕХ-версия неуязвима полностью на протяжении 16 кадров.

Tatsumaki (+EX, +Armor break)
Исполнение: :214:+K.
Наносимый урон:
100 LK;
120 MK;
120 HK;
30*4+40 EX;
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг. Все версии могут пролетать над проджектайлами (когда Рю уже оторвался от земли), что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях. Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного). Воздушные версиии уязвимы к проджектайлам, позволяют эффективно кроссапить противника на вставании.
EX-версия так же неуязвима к проджектайлам в нижней части, обладает гораздо большим хитбоксом. Очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в U1, U2. На блоке достаточно безопасна.


Супер-комбо

Shinkuu Hadouken
Исполнение: :236:, :236: +P.
Наносимый урон: 50*4+100
Из-за своей скорости позволяет хорошо ловить противников, любящих вертикально прыгать через наши хадукены.


Ультра-комбы

Metsu Hadouken
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 42*7+75
...

Metsu Shoryuken
Исполнение: :236: , :236: +3K.
Наносимый урон: 270+233 [270+38*4+50*3]
...


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- ... ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- ...

Линк-комбо:
- d+MP -> d+MP -> d+HK;
- d+LK -> d+LP -> c. LP -> d+HK;

Просто-комбо:
- j. HK, d+HP xx HDK xx FA;
- j. HK, c. HP xx SRK xx S;
- j. HP, c. HK xx S;
- j. MP, U2 (на находящемся в воздухе противнике);
- LP SRK, U1 (на находящемся в воздухе противнике);
- j. HK, c. HP xx SRK xx FADC, U1;
- air TSK, S;
- air TSK, EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+MP xx EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+HP xx EX TSK, EX HDK, EX TSK (в углу);
- d+MP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx S;
- FA, f+HP -> d+HP xx SRK xx S;
- c. MP xx FADC, c. MP xx FADC, c. MP xx SRK;
- f+MP -> d+LP xx LK TSK, S, U1;
- j. HP, d+MP -> d+HP xx EX TSK, EX SRK xx FADC xx U1 (в углу);
- j. HP, d+LP xx d+LP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx FADC, U2;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- Super (+11);
- ...;

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- d+MP;
- SRK+FADC;
- ...;

1 кадр преимущества:
- EX-хадукен;
- ...;

0 кадров преимущества:
- f+HP;
- хадукен + FADC;
- ...;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsGU);
- (JUvsRY);
- (RYvsBL);
- (RYvsBL);
- ... ;
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- ... ;

Обучающее видео:
- ...;

Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Последний раз редактировалось sonya 14 июн 2010, 05:22, всего редактировалось 25 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 10 май 2010, 10:57

Здесь будет то, что не вошло в распухший первый пост.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 13 май 2010, 18:26

Offtop
Игроки за Рю, если не лень, добавьте сюда, что считаете нужным, если не знаете, как оформляются вики странички или ломает прочитать, то киньте в личку, добавлю сам.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение miak » 11 июн 2010, 23:50

про хитбоксы видео мертво ( Про обучение от диаго вообще забанено :(
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Script » 11 июн 2010, 23:56

http://btjunkie.org/torrent/Super-Stree ... cd0dc8e44d
Здесь всех хитбоксы есть.

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Lazy Psycho » 12 июн 2010, 07:12


Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение miak » 12 июн 2010, 10:38

спасибо господа!
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение miak » 16 июн 2010, 17:58

Я понимаю что поздно делать трайлы сф4. Но пока я жду диск ссф4 решил побаловаться.
Застрял на hard trail 2. И теперь просто интересно понимание движка и правильно ли я думаю.
Именно интересен кусок комбы Solar Plexus Strike c.HP DP i super
Я так понимаю буферить дп и супер надо сразу с соляр плексуса
т.е. делаем :6: + НР потом :2: + HP и затем :3: + HP и должен срабатывать DP. Верно? Потом доводим в :6: и еще раз :236: + HP получаем супер.
Так надо делать?
Вы также делаете? Или есть какой нибудь другой способ?
Спасибо заранее.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Script » 16 июн 2010, 18:19

Я так делал:

:6: + hp, :2: + hp, :623: + hp, :2: :3: :6: + hp

Ну так... По деревянному совсем xDD Однако, кроме линка, проблем не возникало.

На самом деле там, наверняка, срабатываю шоткаты, по крайней мере я не делаю их намеренно))

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение miak » 16 июн 2010, 19:16

шоткат для ДП не буферит супер. в этом и проблема))
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Anclave » 17 июн 2010, 15:00

делай не :2: + HP, а :3: + HP так в ДП проще кенселить ...
в общем так ...
:6: + HP линк в :3: + HP, :2: :6: + HP, ну и меш :2: :3: :6: + HP :D
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 17 июн 2010, 18:00

miak писал(а):шоткат для ДП не буферит супер. в этом и проблема))
Еще как буфферит. Для суперов и ультр тоже есть шорткат, как-то раз мешил и нашел его:
:2: :3: :2: :6:

То есть тот триал делается так:

:6:+HP :3:+HP :2: :3:+HP :2: :6:+HP

Аватара пользователя
kami1
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:05
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение kami1 » 02 окт 2010, 16:52

никак не получается!когда приседаю и делаю удар рукой _ден уже блок держит!
Я знаю несколько приёмчиков из нинтендо!=D

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Lazy Psycho » 02 окт 2010, 17:29

однофреймовый линк вроде, непростая фигня. если держит блок значит поздно жмешь, значит делай раньше, пытайся подобрать нужное для удара время, я например слежу когда Рю руку назад отодвигать начинает и жму.

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 05 ноя 2010, 19:42

Кроссап татсу в U1
http://www.youtube.com/watch?v=MfIqiK_5yhw
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Lazy Psycho
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
Откуда: Хабаровск

Re: Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Lazy Psycho » 05 ноя 2010, 22:26

Вот интересная фенька, но не думаю что она особо применима, все-таки Рю по ресетам слабый перс.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 22 май 2011, 23:53

http://airryu.blogspot.com/
Блог Air'а - кандского игрока за крошку Ру.
Там есть много чего почитать на тему основ игры за данного персонажа, а также подробно разобраны некоторые матчапы.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Al Pachino » 05 июн 2011, 06:19

Давно хотел поинтересоваться, а можно вторую ультру Рю использовать как полноценный антиэир (как у Кена, на полный урон)?

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 05 июн 2011, 07:52

Al Pachino
Вполне реально, только, вероятно, трэйд будет
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Ryu [Super Street Fighter IV]

Сообщение Al Pachino » 05 июн 2011, 12:47

Типа такого?
Там инвула у неё кажись только на стартап.

Ответить