Ryu [SSFIV:AE]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Ryu [SSFIV:AE]
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Metsu Hadouken;
- U2 — Ультра-комбо Metsu Shoryuken;
Данные по кадрам:
- ...
Хитбоксы:
- ...
Достоинства:
+ простые выходы на U1 через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие проджектайлы (небольшое рекавери, хорошо подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;
+ ...;
Недостатки:
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть;
- ...;
Нормальные и командные удары
LK (дальний): ...
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга.
HP: ...
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.
d+LP: распологает одним из лучших хитбоксов (можно безопасно сбивать и шар Бланки и хедбат Хонды и т. д.), комбится в себя и линкуется с ...; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: один из главных поков, может прерываться и в спец. и в S, нужен везде.
d+MK: хороший нижний пок для средней дистанции, его прерывание в хадукен — самый простой прессинг.
d+HP: поднимает противника из сидячего положения, неплох в качестве анти-эйра, сам по себе очень наказуем на блоке, надо прерывать хотя бы в хадукен.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения; наказуем на блоке.
j. LP: ...
j. MP: 2-й удар джагглит, при попадании — чистый выход на EX-хадукен, U1.
j. MK: средненький кроссап.
j. HP: ...
j. HP: ...
Kyubi Kudaki (Dash Punch)
+HP
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/d+HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до U1.
Sakotsu Wari (Overhead Punch)
+MP
Оверхэд с небольшим шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в d+LP и после этого можно продолжить комбу.
Спец. приёмы
Hadouken (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
60 LP;
60 MP;
60 HP;
50+50 ЕХ;
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта. Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга. Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать. Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. Джагглит: в углу, а также после FADC, можно продолжить в U1.
Shoryuken (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
100 LP;
80+50 MP;
100+50 HP;
80+60 EX;
Обычный DP, анти-эир. Очень быстрый (3-й кадр у всех версий уже ударный) и больно наказуемый при попадании в блок. Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — MP SRK, который замечателен 2 абсолютно неуязвимыми ударными кадрами) и продолжать в комбы. Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в S, U1 или ЕХ-хадукен. LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
ЕХ-версия неуязвима полностью на протяжении 16 кадров.
Tatsumaki (+EX, +Armor break)
Исполнение: +K.
Наносимый урон:
100 LK;
120 MK;
120 HK;
30*4+40 EX;
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг. Все версии могут пролетать над проджектайлами (когда Рю уже оторвался от земли), что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях. Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного). Воздушные версиии уязвимы к проджектайлам, позволяют эффективно кроссапить противника на вставании.
EX-версия так же неуязвима к проджектайлам в нижней части, обладает гораздо большим хитбоксом. Очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в U1, U2. На блоке достаточно безопасна.
Супер-комбо
Shinkuu Hadouken
Исполнение: , +P.
Наносимый урон: 50*4+100
Из-за своей скорости позволяет хорошо ловить противников, любящих вертикально прыгать через наши хадукены.
Ультра-комбы
Metsu Hadouken
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 42*7+75
...
Metsu Shoryuken
Исполнение: , +3K.
Наносимый урон: 270+233 [270+38*4+50*3]
...
Комбы
Тема с shoryuken.com:
- ... ;
Триал-режим:
Таргет-комбо:
- ...
Линк-комбо:
- d+MP -> d+MP -> d+HK;
- d+LK -> d+LP -> c. LP -> d+HK;
Просто-комбо:
- j. HK, d+HP xx HDK xx FA;
- j. HK, c. HP xx SRK xx S;
- j. HP, c. HK xx S;
- j. MP, U2 (на находящемся в воздухе противнике);
- LP SRK, U1 (на находящемся в воздухе противнике);
- j. HK, c. HP xx SRK xx FADC, U1;
- air TSK, S;
- air TSK, EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+MP xx EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+HP xx EX TSK, EX HDK, EX TSK (в углу);
- d+MP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx S;
- FA, f+HP -> d+HP xx SRK xx S;
- c. MP xx FADC, c. MP xx FADC, c. MP xx SRK;
- f+MP -> d+LP xx LK TSK, S, U1;
- j. HP, d+MP -> d+HP xx EX TSK, EX SRK xx FADC xx U1 (в углу);
- j. HP, d+LP xx d+LP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx FADC, U2;
Концовки для блок-стрингов
3 и более кадров преимущества:
- Super (+11);
- ...;
2 кадра преимущества:
- d+LP;
- d+MP;
- SRK+FADC;
- ...;
1 кадр преимущества:
- EX-хадукен;
- ...;
0 кадров преимущества:
- f+HP;
- хадукен + FADC;
- ...;
Стратегия игры
...
Матч-апы
...
Видео
Матчи:
- (RYvsGU);
- (JUvsRY);
- (RYvsBL);
- (RYvsBL);
- ... ;
- ... ;
Триал-режим:
- ;
Комбо-видео:
- ... ;
Обучающее видео:
- ...;
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Metsu Hadouken;
- U2 — Ультра-комбо Metsu Shoryuken;
Данные по кадрам:
- ...
Хитбоксы:
- ...
Достоинства:
+ простые выходы на U1 через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие проджектайлы (небольшое рекавери, хорошо подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;
+ ...;
Недостатки:
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть;
- ...;
Нормальные и командные удары
LK (дальний): ...
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга.
HP: ...
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.
d+LP: распологает одним из лучших хитбоксов (можно безопасно сбивать и шар Бланки и хедбат Хонды и т. д.), комбится в себя и линкуется с ...; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: один из главных поков, может прерываться и в спец. и в S, нужен везде.
d+MK: хороший нижний пок для средней дистанции, его прерывание в хадукен — самый простой прессинг.
d+HP: поднимает противника из сидячего положения, неплох в качестве анти-эйра, сам по себе очень наказуем на блоке, надо прерывать хотя бы в хадукен.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения; наказуем на блоке.
j. LP: ...
j. MP: 2-й удар джагглит, при попадании — чистый выход на EX-хадукен, U1.
j. MK: средненький кроссап.
j. HP: ...
j. HP: ...
Kyubi Kudaki (Dash Punch)
+HP
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/d+HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до U1.
Sakotsu Wari (Overhead Punch)
+MP
Оверхэд с небольшим шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в d+LP и после этого можно продолжить комбу.
Спец. приёмы
Hadouken (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
60 LP;
60 MP;
60 HP;
50+50 ЕХ;
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта. Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга. Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать. Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. Джагглит: в углу, а также после FADC, можно продолжить в U1.
Shoryuken (+EX)
Исполнение: +P.
Наносимый урон:
100 LP;
80+50 MP;
100+50 HP;
80+60 EX;
Обычный DP, анти-эир. Очень быстрый (3-й кадр у всех версий уже ударный) и больно наказуемый при попадании в блок. Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — MP SRK, который замечателен 2 абсолютно неуязвимыми ударными кадрами) и продолжать в комбы. Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в S, U1 или ЕХ-хадукен. LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
ЕХ-версия неуязвима полностью на протяжении 16 кадров.
Tatsumaki (+EX, +Armor break)
Исполнение: +K.
Наносимый урон:
100 LK;
120 MK;
120 HK;
30*4+40 EX;
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг. Все версии могут пролетать над проджектайлами (когда Рю уже оторвался от земли), что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях. Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного). Воздушные версиии уязвимы к проджектайлам, позволяют эффективно кроссапить противника на вставании.
EX-версия так же неуязвима к проджектайлам в нижней части, обладает гораздо большим хитбоксом. Очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в U1, U2. На блоке достаточно безопасна.
Супер-комбо
Shinkuu Hadouken
Исполнение: , +P.
Наносимый урон: 50*4+100
Из-за своей скорости позволяет хорошо ловить противников, любящих вертикально прыгать через наши хадукены.
Ультра-комбы
Metsu Hadouken
Исполнение: , +3P.
Наносимый урон: 42*7+75
...
Metsu Shoryuken
Исполнение: , +3K.
Наносимый урон: 270+233 [270+38*4+50*3]
...
Комбы
Тема с shoryuken.com:
- ... ;
Триал-режим:
Таргет-комбо:
- ...
Линк-комбо:
- d+MP -> d+MP -> d+HK;
- d+LK -> d+LP -> c. LP -> d+HK;
Просто-комбо:
- j. HK, d+HP xx HDK xx FA;
- j. HK, c. HP xx SRK xx S;
- j. HP, c. HK xx S;
- j. MP, U2 (на находящемся в воздухе противнике);
- LP SRK, U1 (на находящемся в воздухе противнике);
- j. HK, c. HP xx SRK xx FADC, U1;
- air TSK, S;
- air TSK, EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+MP xx EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+HP xx EX TSK, EX HDK, EX TSK (в углу);
- d+MP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx S;
- FA, f+HP -> d+HP xx SRK xx S;
- c. MP xx FADC, c. MP xx FADC, c. MP xx SRK;
- f+MP -> d+LP xx LK TSK, S, U1;
- j. HP, d+MP -> d+HP xx EX TSK, EX SRK xx FADC xx U1 (в углу);
- j. HP, d+LP xx d+LP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx FADC, U2;
Концовки для блок-стрингов
3 и более кадров преимущества:
- Super (+11);
- ...;
2 кадра преимущества:
- d+LP;
- d+MP;
- SRK+FADC;
- ...;
1 кадр преимущества:
- EX-хадукен;
- ...;
0 кадров преимущества:
- f+HP;
- хадукен + FADC;
- ...;
Стратегия игры
...
Матч-апы
...
Видео
Матчи:
- (RYvsGU);
- (JUvsRY);
- (RYvsBL);
- (RYvsBL);
- ... ;
- ... ;
Триал-режим:
- ;
Комбо-видео:
- ... ;
Обучающее видео:
- ...;
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Последний раз редактировалось sonya 14 июн 2010, 05:22, всего редактировалось 25 раз.
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
про хитбоксы видео мертво ( Про обучение от диаго вообще забанено :(
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
http://btjunkie.org/torrent/Super-Stree ... cd0dc8e44d
Здесь всех хитбоксы есть.
Здесь всех хитбоксы есть.
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
спасибо господа!
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
Я понимаю что поздно делать трайлы сф4. Но пока я жду диск ссф4 решил побаловаться.
Застрял на hard trail 2. И теперь просто интересно понимание движка и правильно ли я думаю.
Именно интересен кусок комбы Solar Plexus Strike c.HP DP i super
Я так понимаю буферить дп и супер надо сразу с соляр плексуса
т.е. делаем + НР потом + HP и затем + HP и должен срабатывать DP. Верно? Потом доводим в и еще раз + HP получаем супер.
Так надо делать?
Вы также делаете? Или есть какой нибудь другой способ?
Спасибо заранее.
Застрял на hard trail 2. И теперь просто интересно понимание движка и правильно ли я думаю.
Именно интересен кусок комбы Solar Plexus Strike c.HP DP i super
Я так понимаю буферить дп и супер надо сразу с соляр плексуса
т.е. делаем + НР потом + HP и затем + HP и должен срабатывать DP. Верно? Потом доводим в и еще раз + HP получаем супер.
Так надо делать?
Вы также делаете? Или есть какой нибудь другой способ?
Спасибо заранее.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
Я так делал:
+ hp, + hp, + hp, + hp
Ну так... По деревянному совсем xDD Однако, кроме линка, проблем не возникало.
На самом деле там, наверняка, срабатываю шоткаты, по крайней мере я не делаю их намеренно))
+ hp, + hp, + hp, + hp
Ну так... По деревянному совсем xDD Однако, кроме линка, проблем не возникало.
На самом деле там, наверняка, срабатываю шоткаты, по крайней мере я не делаю их намеренно))
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
шоткат для ДП не буферит супер. в этом и проблема))
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
делай не + HP, а + HP так в ДП проще кенселить ...
в общем так ...
+ HP линк в + HP, + HP, ну и меш + HP
в общем так ...
+ HP линк в + HP, + HP, ну и меш + HP
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
Еще как буфферит. Для суперов и ультр тоже есть шорткат, как-то раз мешил и нашел его:miak писал(а):шоткат для ДП не буферит супер. в этом и проблема))
То есть тот триал делается так:
+HP +HP +HP +HP
- kami1
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:05
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
никак не получается!когда приседаю и делаю удар рукой _ден уже блок держит!
Я знаю несколько приёмчиков из нинтендо!=D
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
однофреймовый линк вроде, непростая фигня. если держит блок значит поздно жмешь, значит делай раньше, пытайся подобрать нужное для удара время, я например слежу когда Рю руку назад отодвигать начинает и жму.
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Ryu [Super Street Fighter IV]
Вот интересная фенька, но не думаю что она особо применима, все-таки Рю по ресетам слабый перс.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Ryu [Super Street Fighter IV]
http://airryu.blogspot.com/
Блог Air'а - кандского игрока за крошку Ру.
Там есть много чего почитать на тему основ игры за данного персонажа, а также подробно разобраны некоторые матчапы.
Блог Air'а - кандского игрока за крошку Ру.
Там есть много чего почитать на тему основ игры за данного персонажа, а также подробно разобраны некоторые матчапы.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Ryu [Super Street Fighter IV]
Давно хотел поинтересоваться, а можно вторую ультру Рю использовать как полноценный антиэир (как у Кена, на полный урон)?
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Ryu [Super Street Fighter IV]
Al Pachino
Вполне реально, только, вероятно, трэйд будет
Вполне реально, только, вероятно, трэйд будет
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender: